Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы заварил ось, хоть как, только поровнее, собрал бы всё, но колпачок ступицы не ставил. И попробовал бы тронуться, а кто-то или сам должен смотреть на конец шруса. Если крутится, то ступица, если рвет то в мосту что-то. А вывешенные колеса крутятся? Можно весь мост передний для эксперимента вывесить. Может в ступице что не так собрано? Болт, шпилька не по размеру, торчит и блокирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    в условии 3 коротких полуоси за 4 года ,  гнутый чулок я думаю не причём , ШРУС скомпенсирует не соосность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы заварил ось, хоть как, только поровнее, собрал бы всё, но колпачок ступицы не ставил. И попробовал бы тронуться, а кто-то или сам должен смотреть на конец шруса. Если крутится, то ступица, если рвет то в мосту что-то. А вывешенные колеса крутятся? Можно весь мост передний для эксперимента вывесить. Может в ступице что не так собрано? Болт, шпилька не по размеру, торчит и блокирует.

    Чёта я подумал что рвет после сборки. Обшибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    инфы мало , потому только догадки. Вспоминай что ты делал последний раз с мостом ? это и будет тебе ответом на твой вопрос . (если редуктор лочный то есть вероятность , не санкционированного и не постоянного механического  включения блокировки. А короткий вал имеет большую жесткость чем длинный )  Это как один из вариантов. Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    насчёт длинной полуоси и короткой всё ясно , длинную практически не рвёт , потому что она работает как торсион , то есть имеет кручение , а короткая нет , вот её и рвёт , но я думаю дело не в чулке . ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Главные пары в редукторах скорее всего разные,или сателлиты подклинивать временами

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Итак,абс нет,блокировки нет.С мостом ничего не делал,крайний раз лазил туда в августе 15 года.Тогда чулок не менять?!

    ГП одинаковые 41:10.А что может не так в ступице быть?И как вообще проверить чулок на гнутость?

    И кстати,первый раз когда обрывало,редуктор и мост задний ещё не меняны были,два года назад менял редуктор и мост задний,брал у наших замечательный людей (Олег800 и knk)Думаю дело не в сателитах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я бы проверил гп снова.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Главные пары в редукторах скорее всего разные

    Плюсану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Не может быть чтоб были разные главные пары,человек бы заметил это, машину бы трясло не по детски при наборе скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    ГП одинаковые.Задняя ось делает меньше оборотов чем передняя или наоборот?!Я бы заменил)))Тут дело думаю либо в плохих полуосях (сырой метал)либо и вправду чулок гнутый.Как проверить чулок на гнутость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хм , полуось гораздо крепче всех остальных элементов моста , те по определению сначала должен шрус рваться и гп , но никак не полуось. Я за свой весь внедорожный опыт порвал кучу шрусов и гп , в том числе усиленных , но ни разу не рвал полуоси.

    Думаю ломано полуось из-за не соосность её опор , те чулок гнутый.

    Езжай на сход - развал , сразу все будет понятно.

    Зы

    Сальник у 80 ки плавающий и новый на новой полуоси может не течь при кривом мосту.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    теоретически можно проверить мост и в гараже . Нагруженный мост проверяется лазером. (балка  должна быть прямой) .разгруженный мост имеет небольшой радиус. допуск там 000- целых, простым глазом можно  не увидеть . (вид коромысла)   Еще поверяется  развал .(если нет люфтов в подшипниках)   Интересует причина или характер  поломки  вашего переднего редуктора , впоследствии которой был  заменен на контрактный. При  снятии  полуоси:- не наблюдалось ли вами  медный цвет или стружку в поворотном кулаке? как давно менялась втулка оси поворотного кулака и ее состояние ?     удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я за гнутый чулок, и прояснить бы ситуацию при каких условиях ломает? ведь год же катается и в какой то момент "бац"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Как понять загруженный/разгруженный?Причина замены редуктора,пробег 500 тысяч и решил заменить на более меньший пробег,может даже и смешно звучит.Но первый раз обрывало до замены редуктора.

    Рвёт в городском режиме,т.е.трогаешься плавно с 1 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как понять загруженный/разгруженный?

    У тебя  проблема  с передним мостом , так  что не забивай  себе голову  не нужным . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Как понять загруженный/разгруженный?

    это относится только к заднему мосту , передний всегда разгруженный

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25626

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как то не понятно чтобы просто в городе ломало полуось  при трогании Она такие нагрузки на понижайке выдерживает ещё и с заблокированым дифом . Первый  всегда шрус ломает ,заглушку срезает .пару побреет.Хотя можно и за раз всё. Просто так в городе порвать даже на отсечке бросив сцепу мало вероятно. Колёса просто провернёт  

    А вот если есть предварительная работа приводного вала   на излом .то от систематического загиба его поломает. Но это звуки должны быть из моста и неполное выворачивание руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Этож какой должен быть изгиб чулка, и как при таком изгибе вставить привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    железо мертвое. может контракт попробовать надо? тем про гнутые чулки масса и перед и зад. и ездят до талого. у меня гнутый маленько :surprize: стенд показал. езжу пока. если что отпишусь,извинюсь :thank: скажу что не прав был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.