Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Может в раздатке виска спеклась или вообще авто парттайм и постоянно на полном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может в раздатке виска спеклась или вообще авто парттайм и постоянно на полном?

    Причём тут виска. .Она только в поворотах работает .Когда с виской проблема машина плохо поворачивает. Эффект как от заблокированного меж осевого. 

    На фотке вал срезало возле шруса .Такое  бывает если большое колесо ( не стандарт) раскрутить в воздухе а потом резкий за цеп . Это прыгнуть надо с трамплина  или развесить в канаве с твёрдым грунтом. 

    Вариант китайской палки  привода высматривается (причём все  с одной партии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Блин мужики,3 раза подряд плохое железо?!Короче наверно чулок менять буду,завтра ставлюсь в сервис и будем глядеть.

    У кого ещё чулок погнут,полуоси не обрывало?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    TLC80 GX 96 г.,1HD-T,МКПП-H151F    -  сдается мне что машина парттаим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сход развал сделай как уже советовали и всё ясно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я гнул чулок, 4 года назад, до такого  состояния что я мог ехать не более 60 км\ч, не сразу понял что к чему, возвращаясь с охоты проехал после этого около 500 км, на следующий день, увидел скопление масла в районе прокладки редуктора, тогда дошло что я попал, поменял чулок,  полуоси до сих пор родные пробег около135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Приехала к нам как-то 80 с гнутым и криво заваренным чулком. Этот чулок так около гаража друга и лежит. Но полуось там не рвало, а вот шлицы на ней слизало. Чулок и полуось (+все сальники) поменяли - и все отлично.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Блин мужики,3 раза подряд плохое железо?!Короче наверно чулок менять буду,завтра ставлюсь в сервис и будем глядеть.

    У кого ещё чулок погнут,полуоси не обрывало?!

     

    Причём тут виска. .Она только в поворотах работает .Когда с виской проблема машина плохо поворачивает. Эффект как от заблокированного меж осевого. 

    На фотке вал срезало возле шруса .Такое  бывает если большое колесо ( не стандарт) раскрутить в воздухе а потом резкий за цеп . Это прыгнуть надо с трамплина  или развесить в канаве с твёрдым грунтом. 

    Вариант китайской палки  привода высматривается (причём все  с одной партии)

    плюсану. у меня давно гнут,один градус вроде как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Блин мужики,3 раза подряд плохое железо?!Короче наверно чулок менять буду,завтра ставлюсь в сервис и будем глядеть.

    У кого ещё чулок погнут,полуоси не обрывало?!

    Про раздатку не ответил.Железо может и десять раз попасться хреновое ,как вариант продавец торгует под видом оригинала китайской сыромятиной!Если очень надо могу ПОДАРИТЬ полуось 100% оригинал с проточкой от сальника.В обслуге туча 80ок среди которых пара с гнутыми чулками ездит не первый год такого обрыва не встречалось! Проворачивает шлицы во фланце или в редукторе или же рвет на куски гранату.П С:Еще как вариант масляное голодание и соответственно подклинивание в бронзовой втулке ,или если стоит игольчатый подшипник то иголки рассыпались (хотя я с рассыпавшимся подшипник ли из Крыма до Москвы прошлым летом доехал без эксцессов Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про раздатку не ответил.Железо может и десять раз попасться хреновое ,как вариант продавец торгует под видом оригинала китайской сыромятиной!Если очень надо могу ПОДАРИТЬ полуось 100% оригинал с проточкой от сальника.В обслуге туча 80ок среди которых пара с гнутыми чулками ездит не первый год такого обрыва не встречалось! Проворачивает шлицы во фланце или в редукторе или же рвет на куски гранату.П С:Еще как вариант масляное голодание и соответственно подклинивание в бронзовой втулке ,или если стоит игольчатый подшипник то иголки рассыпались (хотя я с рассыпавшимся подшипник ли из Крыма до Москвы прошлым летом доехал без эксцессов

    Ну какое подклинивание втулки. Даже если ступицу закусит .То  и то момент уйдёт на левое колесо.  Просто так поломать приводной вал при трогании  не реально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Раздатка фултайм,после первого обрыва я проехал 2 года,после второго меньше года.Еще после первого обрыва полуось плохо вытаскивалась и убрали направляющее кольцо,которое идёт после сальника.Чулок уже купил,в понедельник должен придти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Форд эксплорер на 38 тапках

    Я в первую очередь проверил передаточное число в мостах.Совпадает,или нет.Следующим моим этапом было бы дефектовка узлов.И наверное привода нитрогир.Если короткая сторона моста,то ее очень трудно согнуть.Чаще гнется длинная часть чулка.Все равно нужно разобрать и продефектовать.

    Изменено пользователем специалист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Проверка на гнутый чулок простая,редуктор снимается,остальное собирается и в окно редуктора видно если привода не в одной плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверка на гнутый чулок простая,редуктор снимается,остальное собирается и в окно редуктора видно если привода не в одной плоскости.

    И какая опора удержит внутренние стороны полуосей от упадения вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    3 раза обрыв полуоси-значит точно чулок.Ладно если бы это всё за один год было,а тут за 4 года и полуоси покупались в разных местах,не думаю что из-за сырости металла.Отпишушь Вам по итогу и фотоотчёт выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может ограничительные болты на кулаках нужно выкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    И что это даст?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трудно даже представить насколько надо согнуть чулок и как он должен нажимать на 30 мм железяку из хорошей стали с термообработкой, чтобы ее сломать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проверка на гнутый чулок простая,редуктор снимается,остальное собирается и в окно редуктора видно если привода не в одной плоскости.

    Такое прокатывает только на заднем мосту, где полуоси можно в ступичном узле зафиксировать. На переднем они находятся в свободном состоянии, с одной стороны их держит редуктор, а с другой - шрус. Поэтому сальники в переднем мосту в разы чаще текут в отличии от заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И что это даст?))

    Может кулак поворачивается на слишком большой угол и привод как-то заламывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.