Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Такое прокатывает только на заднем мосту, где полуоси можно в ступичном узле зафиксировать. На переднем они находятся в свободном состоянии, с одной стороны их держит редуктор, а с другой - шрус. Поэтому сальники в переднем мосту в разы чаще текут в отличии от заднего.

    Именно по этому Лично я думаю что причина именно такого обрыва ни как не в гнутом чулке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Гнутый чулок наверняка бы в первую очередь обнаружил себя сильно сопливыми кулаками.

    Интересно, а за период этой эпопеи шрусы менялись?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, который говорит про передаточное число в мостах - вы хоть понимаете, что от этого ничего вообще не будет полуосям на фуллтайм машине? Вся разница будет уходить во вращение планетарки межосевого диффа, когда он открыт. А даже если предположить, что кто-то ездит с заблокированным диффом (или на парт -тайме подключенном), то от этого никогда полуось не поломает, а как правильно заметили выше - разобьет крестовины карданов, шлицы ступичных муфт (и все остальные), в крайнем случае их слижет. И такое невозможно не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Менялись шрусы и брал их у gorika (длинные).Кулаки раньше часто сопливились,сейчас я фото выкладывал в начале поста.Говорят мол пока новый сальник стоит,масло держит и со временем его слизывает.Может конечно и ошибаюсь,но чулок куплен уже и буду менять чулок.Фотоотчет будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Такое прокатывает только на заднем мосту, где полуоси можно в ступичном узле зафиксировать. На переднем они находятся в свободном состоянии, с одной стороны их держит редуктор, а с другой - шрус. Поэтому сальники в переднем мосту в разы чаще текут в отличии от заднего.

    Точно также видно что и задний  .Тока сальники нужно снять..В 99%  случаев уходит развал колёса встают /\ так ,трудно не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    мало инфы. Могу ошибаться.  Почему то сложилось впечатление ;- что тут попахивает какой то переделкой. При гнутой балке ,можно допустить срезание полуоси , но тогда должно иметь место медной стружки ОБЯЗАТЕЛЬНО. И прежде чем поменять  балку , надо удостовериться что причина в ней. Это мое личное мнение.    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Оборвало левую полуось,правая как новая.

    post-24168-0-14961600-1464687208_thumb.j

    post-24168-0-22624100-1464687234_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Оборвало левую полуось,правая как новая.

     

    Напомните диаметр колес , в этот раз длинную а раньше рвало короткую?

    Я что хотел сказать, как то заехал к немало известному спецу по мостам у нас в городе Константину и вижу восьмедесятка на подъемнике правда с задней загруженной оторванной полуосью... я с вопросом - как так? он говрит , поставили новую кетайскую полуось проехал 50 метров и обломилась!! раскорячился на перекрестке!

    Я к чему это все что может Ваш поставщик полуосей пихает подделки или они их берут все в одном месте в Вашем городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    285/75/16

    Левую полуось я не менял наразу,всегда только короткую отбрывало,Так вот короткая целая сейчас,зубья как новые.Про подделку однозначно нет,за 4 года 2 оригинальных полуоси оборвало?Вряд ли.Гнутый чулок только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    В кулаки молибденовую смазку нельзя же брать?Для подшипников красную?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня и официалы китайской сыромятиной тоже торгуют...

    Надо обломки спецам по металлу показать на предмет качества металла и причины поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Намаялся я с передними гранатами и полуосями.Брал в магазине  новые якобы оригинал , так и всякого рода производителей.Пришёл к такому выводу - только контракт из моста приехавшего из страны Япии.Лучше с распила.Всё ходит достаточно долго. Сато на день не хватило,всякие нкн и шдк и тд на год не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Намаялся я с передними гранатами и полуосями.Брал в магазине  новые якобы оригинал , так и всякого рода производителей.Пришёл к такому выводу - только контракт из моста приехавшего из страны Япии.Лучше с распила.Всё ходит достаточно долго. Сато на день не хватило,всякие нкн и шдк и тд на год не хватает.

      Так мосты не разбирают же,а целиком накладно,да и нет гарантий не каких.Я на амаяме как то покупал мелочевку ради интереса,доставка с япии была,тойтовская упаковка была не как у нас в пакетах продают,а завернуто сначала в тонкую бумагу типа салфетки,патом в плотную бумагу,все это дело в толстый пакет запаеный засунуто и на пакете наклейка тойтоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Пытался купить новые в магазине непосредственно в Японии(товарищ там на разборе работал) очень дорого получается.Вот так и мучаемся. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Щас весь так сказать оригинал"", это подделка, от гнутого моста балки, полуось ломать не может, это надо так согнуть мост, чтоб полуось внутри клинила, и терлась об балку, моё мнение, все которые ты полуоси ставил оказались полным гавном, сдай на экспертизу обломки полуосей, и все станет ястно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Щас весь так сказать оригинал"", это подделка, от гнутого моста балки, полуось ломать не может, это надо так согнуть мост, чтоб полуось внутри клинила, и терлась об балку, моё мнение, все которые ты полуоси ставил оказались полным гавном, сдай на экспертизу обломки полуосей, и все станет ястно.

    Полностью поддерживаю.Я даже подшипники (якобы оригинал) на твёрдость проверяю.Скажу Вам много интересного повидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    И так,что имеем:80-ка,за 4 года оборвало уже 3 полуоси на переднем мосту (короткую)Чулок погнут?Но сальник давить должен тогда.Менял в августе полуось и вчера бац, оборвало опять. Может это из за плохо Изделия быть? ( полуось только оригинал)
    Попробуй сменить поставщика полуосей, явно брак тебе попался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Поставщики всегда разные.Да и тем более в этот раз оборвало длинную полуось,у кого нибудь хоть раз было,чтоб отбрывало 3 раза короткую и один раз длинную из за плохого металла (левая полуось если что не менянная в эти разы,ей наверно лет 10-12 наверно)Езда только городская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Походу работу переднего дифференциала проверь. Может там блок сателлитов клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    я может быть сейчас глупость скажу... ты не обижайся.

    ШРУСы, ты сказал, у тебя длинные... а крышки точно под длинные???

    Просто место слома полуоси указывает на то, что её ломает именно в ШРУСе и это может прозойти при несовпадении осей поворота кулака и ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.