Mike1979 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 8 июня 2016 Всем добрый день! Провел ревизию кузова и выяснил что прогнили карманы багажника. Прочитав форум пришел к выводу что лучше всего их обрезать и заварить. Подскажите в Москве куда лучше обратиться с такой задачкой? Интересует также стоимость (хотя бы ориентировочная) работ: обрезать, заварить, покрасить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #2 Опубликовано: 8 июня 2016 Ковыряй внимательнее. Скорее всего задние арки по кромке отгнили то же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike1979 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #3 Опубликовано: 8 июня 2016 Ковыряй внимательнее. Скорее всего задние арки по кромке отгнили то же. ок, спасибо за совет. вскрытие покажет) Ковыряй внимательнее. Скорее всего задние арки по кромке отгнили то же. а куда обратиться за решением данной задачке нет случаем информации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #4 Опубликовано: 8 июня 2016 ок, спасибо за совет. вскрытие покажет) а куда обратиться за решением данной задачке нет случаем информации? Крылья задние бери с кусками порогов, это самое первое что нужно сделать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 8 июня 2016 Есть, в личку пишите или в апп/вайбер. Но,скорее всего, там все хуже, чем на первый взгляд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #6 Опубликовано: 8 июня 2016 Крылья задние бери с кусками порогов, это самое первое что нужно сделать.. это точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Но,скорее всего, там все хуже, чем на первый взгляд. О чём я и толкую. Если в карманах дыры, то там и пороги в районе задней арки прогнили и кромка по кругу заднего брызговика и скорее всего балка задка с трещинами или уже тоже в районе подушек отвалилась. Так что вскрытие может показать, что пациент уже мёртв и начал разлагаться... Изменено 8 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #8 Опубликовано: 9 июня 2016 О чём я и толкую. Если в карманах дыры, то там и пороги в районе задней арки прогнили и кромка по кругу заднего брызговика и скорее всего балка задка с трещинами или уже тоже в районе подушек отвалилась. Так что вскрытие может показать, что пациент уже мёртв и начал разлагаться... плюсану. Меняй зад целиком как как я сделал. Крылья брал у Кости КНК по 6р столькоже доставка. две недели делал сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike1979 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #9 Опубликовано: 9 июня 2016 Насчет крыльев с кусками порогов понял. А дно багажника разрезали пополам с какой целью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDV 69 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2" #10 Опубликовано: 9 июня 2016 У человека сгнили карманы ( у меня было так ) ,а вы предлагаете отрезать пол кузова ! Может лучше заменить весь кузов сразу ,а то через пару лет еще где нибудь сгниет ? Хорошего жестянщика и в путь ! Операционно удаляешь гнилые места ,и ввариваешь новый металл ,затем мовиль ! Вообще давать советы лучше тогда когда видишь, а не слышишь ! Фото бы не помешало ,что бы реально оценить обстановку ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #11 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Операционно удаляешь гнилые места ,и ввариваешь новый металл ,затем мовиль ! Крылья задние бери с кусками порогов, это самое первое что нужно сделать Насчет крыльев с кусками порогов понял. А дно багажника разрезали пополам с какой целью? Это а таком видек крылья приходя задние, которые покупаешь.... У тебя работы будет такой объем первоначальный... Отсверлить по точкам то что сгинило, отсверлить по точкам на полученных кусках то что будешь ставить, приварить это по точкам на свой кузов.. Изменено 9 июня 2016 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike1979 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #12 Опубликовано: 9 июня 2016 Спасибо всем за советы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bazil_b Откуда: Хакасия-Абакан Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб. #13 Опубликовано: 9 июня 2016 Всем привет. Конечно отлично. Но имея кое -какой опыт в кузовном ремонте и востановлении разного битья. Так варить нельзя никогда.Может я чего не увидел? Силовой элемент никогда не вариться в одном сечении встык. Так варят распилы и они разваливаються. А потом говорят. Кузов тоже имеет силовые элементы хоть и стоит на раме. И нужно чтобы при перевороте например он сохранил прочность. Места сварки коробчатого сечения обязательно нужно разносить по плоскости сечения. Так их намного сложнее сломать.Можно сделать косой шов. Обязательна ромбовидная накладка на силовой элемент и сварка ее тела точками. Обычно гниют карманы. И арки. Ну края порогов. Все остальное только в очень плачевном варианте сгнивает. Можно востановить обычно. Главное нормально обработать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #14 Опубликовано: 9 июня 2016 Насчет крыльев с кусками порогов понял. А дно багажника разрезали пополам с какой целью? уДОБСТВО ПРИ ТРАНСПОртировке и замене. bazil_bКузовщиной занимаюсь с перестройки. дипломированный сварщик 6разряда стаж с1973г. Имею в гараже 3 вида сварки. разумеется всё сварено по феншую. Сгнила вся жопа и арки. и брус с карманами. и пороги. Постояно перевозил балоны с газом пропан. аргон и углекислота На вид было ни чего ещё. но когда начал ковырять стучать и пилить . то просто о...уел! Машине 25 лет пробег 835ткм. Живу в квартале от забора Северстали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #15 Опубликовано: 9 июня 2016 Спасибо всем за советы!!! Это а таком видек крылья приходя задние, которые покупаешь.... У тебя работы будет такой объем первоначальный... Отсверлить по точкам то что сгинило, отсверлить по точкам на полученных кусках то что будешь ставить, приварить это по точкам на свой кузов.. Хорошое слово варить а если человек не спец. что тогда??? С возрастом все машины превращаються в "Опель" Поделюсь своим способом востановления своего авто. Для этого использую полноповоротный заклепачник, ножницы по металлу, маленькую болгарку и дрель, материал оцинкованая сталь из профнастила 1.5мм или толще и еще очень понравился полюритановый герметик, который после высыхания удивительно похож на заводской. Процесс не спешный вырезаешь заготовочку подгибаешь подгоняешь ставишь на место и делаешь один два отверстия под заклепку. После этого на заготовку наношу герметик и фиксирую на заклепки. После этого сверлю где нужно и сколько хочется отверстий под следующие заклепки и фиксирую заготовку. Каждая заклепка создает определеное усилие лишний герметик выдавливаеться. Получаеться очень прочное вибростойкое и корозизащитное соединение. Основной металл не ослабляеться как при сварке. Ремонтный металл очень хорошо осаживаеться по месту Можно и два слоя положить где хочеться заклепки продаються любой толщины и длины. Основная конструкция остаеться целой просто где доберешься зачищаешь усиливаешь. В любой момент можно остановиться по существу машина практически всегда на ходу. Таким образом прошел всю машину по кругу особенно сзади все эти карманы где можно и нельзя все покрыто антикором. Под окончание в колесные арки установил пластиковые подкрылки. Финансовая составляющая незначительная удобства на лицо прочностные характеристики выше всяких хотелок. РЕКОМЕНДУЮ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #16 Опубликовано: 9 июня 2016 Ну хоть бы фоток скинул сюда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bazil_b Откуда: Хакасия-Абакан Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб. #17 Опубликовано: 10 июня 2016 Привет. Вариантов множество. Людям нужно показывать как правильно. а то наварят как поняли. Машина даже с возрастом при правильной антикорозийке в опель не превратиться. Полиуретановый шовный герметик использую всегда и везде. Его разводите бензином 92 до вязвости краскопульта. И наносите его слоями. Куда душе угодно. Идея не моя. Но постоянно применяю. Дюза 2-2,5 у краскопульта. Предварительно при переварке обязательно использую кислотник порозаполнитель и эпоксидный грунт перед полиуретановым герметиком. У меня два образования институт Машины и технология литья. И железнодорожный университет. Но к сожалению. Толку от них ноль. В кузовном ремонте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #18 Опубликовано: 10 июня 2016 Базил, я по твоей технологии (читал здесь на форуме) зделал так: заднии арки отпескоструелись, начали ржеветь, зачистил их до чистого металла, как ты писал, сначала кислотным 2х компетентным грунтом, потом порозаполнительным 2х компон грунтом, и эбоксидным грунтом, да по толще слои кистью, и сверху шовный герметики кистью, все прекрасно держится уже 2й год ни где не отвалилось не ржевеет, за что тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И низкий поклон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #19 Опубликовано: 10 июня 2016 Скиньте ссылку, где описана технология. Для себя так и не могу сложить пока в одно, кокой первичный грунт лучше использовать кислотник или эпокситник, и можно ли эпокситник на кислотник. Как обычно все противоречиво фиг разберешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #20 Опубликовано: 10 июня 2016 А, вот, наверно, это. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=195488&hl=%20%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах