Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как откуда-из мануала, про 1/2-это понятно всем,что очень грубо,но показания для стенда ,- и на тнвд на работающем двс -совсем разные,

    -вот из мануала-для стенда-

    -двс серии L==

    --500об-давление подкачки-3,2/3,8....

    -..2100об-давление подкачки-6,6/7,2....

    -"""стендовые значения (тестплан) даны с учётом что =НА ФОРСУНКИ= в момент замера -Выхода нет"""..-это предложение -Андрея Дизмастера с его форума,он мне объяснял там в теме..

    -http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1

    файл

    regylirovka tnvd 1KZ-T_3L_2LT_2L.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Безымянный.png

    другим манометром не пробовал замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    8 часов назад, Фролов Саня сказал:

    Я в шоке!!!((( го у меня сейчас дилемма... есть новый тнвд, мой родной японский. И есть мысль 1кзте.... ставить новый насос и потом менять мотор жалко, а ставить мотор так денег нет...

     

     

    и обороты машина набирает хорошо, на холостых подбрасывает аж стрелку, вот в движении никакого ускорения не наблюдается. Просто постепенный неторопливый набор скорости, только после срабатывания турбины идёт ощутимый подхват, но до турбины необходимо ещё набрать обороты)))) вот как то так.

    Добавлю ещё, расход летом 20-22 литра на 100 км(((

    Отрегулируй винт на СПВ.

    Проверь работу малых заслонок и ДПДЗ.

    Не лезь в ТНВД!!!!

     Судя по информации которую ты тут дал-дизелисты у вас еще те...

    Монопенисуальная проблема была- оказалось дорожка перегорела в мозге от ДПКВ. На КАЗЕТе нашел её отключив фишку ДПКВ после плясок с бубном у машины. Тоже ни в какую при -15 не хотела оживать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    винт на электроклапане???? если до он совершенно новый стоит. вот про малые заслонки вообще ничего не знаю.

    дезелистов нет у нас вообще. одни ......., у кого с деньгами лучше отсылают топливную в ЕКБ. про заслонки бы поподробнее, ну или в личку напишите.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    4 минуты назад, Фролов Саня сказал:

    винт на электроклапане???? 2)если до он совершенно новый стоит. вот про малые заслонки вообще ничего не знаю.

    дезелистов нет у нас вообще. одни ......., у кого с деньгами лучше отсылают топливную в ЕКБ. про заслонки бы поподробнее, ну или в личку напишите.

    спасибо

     

    Ошибки вообще есть какие нибудь?

    1)Проверь положение ТНВД. По метке или вперед чуть?(к блоку) Доверни вперед так чтоб не выпала ошибка (1-1,5мм) проверь запуск, покатайся-если улучшится можешь чуть еще довернуть. Не груби- при запуске в холод трещать начнет как МТЗ! Если все нормально станет-забудь что писалось выше и ниже,не пытайся "добавить ещё чуточку разгона". Так до свапа на КАЗЕт додабавляешься!

    2)Новый клапан? Вот с этим моментом... Кто когда зачем менял? Сетку под ним чистили или меняли? Редукционный клапан в каком состоянии(на сколько наколочен),сетки на входе чистились?

    Винт на электроклапане находится под крышечкой сверху. Контрогайка на 10 (М6), сам винт на 5,5 вроде. Отвернув контру нужно завернуть до состояния когда при перегазовке вылетает "пук" черный, и обороты после сброса газа падают как положено без задержки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    -"""стендовые значения (тестплан) даны с учётом что =НА ФОРСУНКИ= в момент замера -Выхода нет"""..-это предложение -Андрея Дизмастера с его форума,он мне объяснял там в теме..

    верю) меня смутила такая дикая разница 1/2 . небольшое падение, разумеется, будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    ошибок не каких нет.

    1.ТНВД стоит строго по метке. сеточки чистые это точно. До установки нового электроклапана, стоял повернутым к блоку, и мигал ЧЕК. при чем самое интересное, на сигналке отключилась функция турбо таймера, завести дистанционно не заводился. Сейчас стоит по метке, чек не горит. 

    2. новый потому что мой при проверке сказали неисправен, купил новый.(при разборе старого дома, обнаружил что был заклинивший). Про редукционные клапана это тот который стоит слева от электроклапана, и что бы открутить нужен спец ключик??? если да, то под ним сетка чистая, сам он в отличном состоянии. Крутить новый электо клаан что то опасаюсь((( куда лезь дальше тоже хз....

    Еще один вопрос датчик температуры на прадосах стоит, под бампером???? у меня там какая то коробочка и фишка подключеная, но это я только вот недавно узнал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это на градусник в салоне ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Доверни к блоку! Вернешь запуск. Как чек появится назад чуть двинешь!

    А редукционный клапан это тот что зеркально штуцеру подачи в переднй части тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Редакционный норм с ним все хорошо. повернув его я получу только запуск, а мощность то где?(((( И когда тнвд был завален к блоку, все равно был плохой запуск мотора. в догонку, как бензин(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    kasper-dp - в тесплане указаны обороты вала ТНВД, для стенда, а не двигателя, а  на работающем двс шкив тнвд по сравнению с коленвалом вроде в 2 раза медленнее крутится,потому я указал 1/2 раза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    в тесплане указаны обороты вала ТНВД, для стенда, а не двигателя,

    эт я в курсе) ладно - проехали))) ты давай в мазуту руки сувай а не лясы точи) надо искать чё у тебя не так работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток
    В 06.10.2016 в 15:07, T-Dmitry сказал:

    и обманке вместо датчика наддува

    Просветити  как ее сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    14 часа назад, bobrs42 сказал:

    Просветити  как ее сделать

    Здесь где-то уже было - 2 резистора, если мне не изменяет память - один на 1 кОм, второй на 3.6 кОм, соединяешь последовательно, тот вывод, который от 1 кОм к "+" на разъеме датчика, вывод от 3.6 кОм к "-" на разъеме, а средний вывод, где резисторы соединены, к среднему сигнальному проводу. Сам датчик - на левом крыле, к нему трубка вакуумная идет. В результате зеленая лампочка "турбо" должна гореть постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток
    В 13.10.2017 в 11:10, T-Dmitry сказал:

    Здесь где-то уже было - 2 резистора, если мне не изменяет память - один на 1 кОм, второй на 3.6 кОм, соединяешь последовательно, тот вывод, который от 1 кОм к "+" на разъеме датчика, вывод от 3.6 кОм к "-" на разъеме, а средний вывод, где резисторы соединены, к среднему сигнальному проводу. Сам датчик - на левом крыле, к нему трубка вакуумная идет. В результате зеленая лампочка "турбо" должна гореть постоянно.

    Спасибо все понял. Попробую установить. Ато у меня зеленая не горит , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усрлье-Сибирское
    • Машина: toyota surf

    Ребята всем привет! Нет смысла создавать новую тему,а перечитывать тонны уже избитой информации очень долго и губительно для мозга в целом по тому как пытливый мозг ведет все дальше в дебри. Вчера поставил на 2LTE аппаратуру от 2 LT,засинхронил заслонку и мехаппаратуру посредством троса,клапан отсечки подключил от проводки на клапан SPV(черный провод 12v) тахометр по аналогии подключил к датчику тахометра механической аппаратуры,резисторы были впаяны лет так 6 назад,итог горит чек,не работает тахометр и непонятно глохнет при выключении двигателя(спустя 2-3 секунды) Заводится с полтычка как говорится. Вакумные шланги соеденил как были,сделал врезки поставил тройники на механическую аппаратуру с ДЗ.Подскажите что делаю неправильно,а еще лучше бы пошаговую инстукцию по переходу на мехаппаратуру,уж извините за наглость и простите за тупость,просто один пост наезжает на другой и не совсем понятно кто как делал  

    Изменено пользователем napalm65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усрлье-Сибирское
    • Машина: toyota surf

    С тахометром разобрался( не ту пару проводов зацепил), осталось понять от чего запитать провод клапана отсечки топлива, все пишут что подключают от спивальве, но у меня при таком подключении двигатель не хочет глохнуть при выключении зажигания еще 2-3 секунды

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79
    05.07.2024 в 10:12, napalm65 сказал:

    С тахометром разобрался( не ту пару проводов зацепил), осталось понять от чего запитать провод клапана отсечки топлива, все пишут что подключают от спивальве, но у меня при таком подключении двигатель не хочет глохнуть при выключении зажигания еще 2-3 секунды

     

    Привет!

    Запитай клапан от 12 V которые появляются при включении зажигания, на SPV клапан идет щим сигнал от мозгов ДВС, он исчезает по затухающей пока кондеры не разрядятся. Вот по этому и глохнет так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усрлье-Сибирское
    • Машина: toyota surf
    22 часа назад, GeneralTLC сказал:

    Привет!

    Запитай клапан от 12 V которые появляются при включении зажигания, на SPV клапан идет щим сигнал от мозгов ДВС, он исчезает по затухающей пока кондеры не разрядятся. Вот по этому и глохнет так.

    в принципе так и сделал,взял + от возбуждения генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усрлье-Сибирское
    • Машина: toyota surf

    Теперь бьюсь с другими проблемами, 1) заводится мотор хорошо что на холодную что на горячую,только очень жестко работает на холостых, пальцы поршневые звенят,зажигание позже ставишь,немного мягче работает но вяло берет обороты(тупой становится).Подскажите кто свапил механическую тнвд вместо электронной сталкивался с такой проблемой? Мысли разные,например может из за дроссельной заслонки быть,на механических ее нет,и получается на холостых дроссель закрыт и мотор тупо получает мало воздуха.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и уже на оборотах пальцы так не стучат.И по форсункам вопрос, отличаются форсы от злектронной тнвд, от механической(по давлению например)2) Появляется непонятный стрекот в тнвд при определенных оборотах двигателя(1300-1400 об.мин) на холостых нету этого звука и далее после 1400 тоже нет,звук дребезжащий похожий на звук защиты глушителя или коллектора выпускного но идет именно от тнвд,делитесь опытом и знаниями уважаемые,буду рад помощи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.