Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На оборотах холостого хода (~700 КВ) насос делает полный оборот примерно за 170 миллисекунд. Задача клапана удерживать давление не вечно, а только в этот промежуток. Мешают этому только три фактора: герметичность самого клапана зазор между иглой распылителя и его корпусом плотность самой иглы распылителя ты уверен, что замерил всё точно-точно?
     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&page=4Эксперимент ставился на форсуночном стенде в моей теме.
    Капля в 10 сек это малость несерьёзно.
    То пишут в мануале)))
    И есть две большие разницы кстати. В работе дросселирующего (наш тип) распылителя на ручной качалке и когда в него ТНВД давит.
    Разница в порции топлива,что ты через распылитель пропустишь.Стенд качает сильнее-саляры порция больше)Кстати я вешал форсы на тнвд,и крутил рукой имитируя холостой ход-фыркают так же)))
    зазор между иглой распылителя и его корпусом
    Его наличие(зазор),то льющая форсунка по умолчанию.
    плотность самой иглы распылителя
    Это одно и тоже с зазором,имхо. 
    герметичность самого клапана
    Согласен.
    Не помню между ними (между любыми) принципиальной разницы в конструкции запорной части. Разгрузочные пояски - разные, запорные части всегда наглухо всё перекрывают.
    У л-те не совсем обычный он.Двойной как бээ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Серия E разная. Те клапана, что у тебя на фотках я никогда не видел в насосах 2L-TE, видел насосы с крауна, с сурфа и с прадоса. Сурф-прадо одинаковые, в марковском стоял поршень 101 вместо 52, пружина другая и датчик как на казетке.

    В тестплане на насос, который у дизельмастера тоже клапана обычные - отверстия, шарика и второй пружины - нет.

     

    Мануал много чего пишет. Почти как гост. Но жизнь, как известно вносит свои коррективы.

     

    Зазор и плотность иглы.. с какой стороны посмотреть. Если у тебя игла не совсем плотная (капля образуется на 9-й секунде, кстати не допускается её отрыв, а не само образование) то далеко не факт, что ты заметишь это на моторе, а если повышен зазор игла-корпус, то часть топлива вместо цилиндра всегда уходит в обратку. Было что-то и про это - давление должно падать с нормированным значением, но тут опять же - качалка должна быть идеальной.

     

    Короче проще втулить форсунки на стенд и посмотреть равномерность на разных режимах. Почему этого нет в мануалах мне не совсем понятно, только про каплю вот эту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У меня такие клапана стоят на 2лте обратные,с двумя пружинками(насос-роднее некуда).Потому-как мастера пытались снять насос на замену резинок и проверку,на одном штуцере пролюбили запирающий шпенёк и воткнули туда болтик, 4 горшок работать начинал только после капитального прогрева(я вовремя успел забрать машину,пока они всё в насосе на болтики не заменили, и насос отослал Дизельмастеру).А полез я в клапан этот случайно после "ремонта",не затянули штуцер и из-под него ссало.Пол головы отломал,чож он троит то,что ему надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Короче проще втулить форсунки на стенд и посмотреть равномерность на разных режимах. Почему этого нет в мануалах мне не совсем понятно, только про каплю вот эту..
    Я с тобой согласен-форсунки надо катать с родным насосом на стенде.Равномерность покажет большее кол-во циклов.К примеру не двести как пишут,а пятьсот.В мануалах же этого и не будет,по тому как есть стенд и стендовая форсунка.Они,мастеровые забугорные должны работать,думать не обязательно)))
    а если повышен зазор игла-корпус, то часть топлива вместо цилиндра всегда уходит в обратку
    Это уже не распылитель ни разу-согласись)
    Было что-то и про это - давление должно падать с нормированным значением, но тут опять же - качалка должна быть идеальной.
    Кстати давление не падает ни разу-у стенда то свой,обратный клапан)))Так и держится в полости стенда для форс-я по запаре пару раз забывал стравить-было весело)))
    Серия E разная. Те клапана, что у тебя на фотках я никогда не видел в насосах 2L-TE, видел насосы с крауна, с сурфа и с прадоса.
    Аналогично)Последний насос был с прадо 78-го,пруля чистокровки.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=8

    Кстати попал мне в руки первый из серии Е-переходной так скажем)))http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&page=7вот смотри.Корпус,уопт,клапана отсечки от мех тнвд)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Поддержим тему.

     

    Поделитесь информацией о ТНВД 22100-5b440, ставился на 2lte в периоды с 09.1995-09.1996

     

    На вскидку различаются:

    поршнем таймера 096201-1012

    Пружиной под поршень таймера 096208-1620

    Приводным валом  096120-0090

    Кареткой куда ставятся ролики  096180-0240 

    другим клапаном TCV  096360-0240

     

    Также есть датчик температуры топлива. ЭБУ который может управлять им 89661-22690 ставился на марки с чайзеры с этим двигателем и механикой. на 78 прадиках эбу коробки идёт отдельно так что проблем не должно возникнуть.

     

    Есть подозрение что тнвд больше поход на 1kzte за исключением волнушки и плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Основная мысль которую хочу передать:

    Пружина и таймер у него идентичны 1kzte, другими словами пружина мягкая а жиклёрное отверстие в поршне больше 2lte.

    С приводным валом не понятно, но думаю что он тоже имеет смешение относительно 2lte вопрос только в какую сторону.

     

    Дополнение: Датчик оборотов у него 1kzte 029600-0231(89284-60010)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну а чем, собственно, отличается казетный насос от 2L-TE, за исключением волнушки, плунжера? Разве что напорные клапана и штуцеры тоже другие, пружины под плунжером не помню, Kf вроде точно отличается.

     

    Датчик оборотов - вооообще монопенисуально какой стоит, пластиковый просто удобнее в некоторых случаях. Полярность главное не перепутать.

     

    Вал помойму одинаковый. И на 3C-TE тоже вал такой же.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вал помойму одинаковый.
     зубчатый венец напрессован в разном положении, если склероз не подводит, и всё. 
    Датчик оборотов - вооообще монопенисуально какой стоит, пластиковый просто удобнее в некоторых случаях. Полярность главное не перепутать.

    подтверждаю. работают одинаково. только крепление разное, а соответственно и каретка под него.

    Разве что напорные клапана и штуцеры тоже другие
     

    мммм.... х/з.

    еще клапан редукционный другой, но взаимозаменяем.

    другим клапаном TCV  096360-0240
     

    клапан одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Основная мысль которую хочу передать: Пружина и таймер у него идентичны 1kzte, другими словами
    Всё надеетесь найти болтик от казета, с которым 2лте поедет также хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вообще когда я говорю про электронный насос "вал одинаковый" я не стальной штырь с вилками имею в виду.

     

    На сегодняшний день я знаю, что валов вообще только два вида. То есть 1KZ и 2L-5L-3C (все естественно E). У них просто отличается зуб на котором подача стартует. Две системы управления, две настройки. C-L серия с одной настройкой, казет с другой.

    Номера валов отличаются вследствие модификаций вилочной части: там пружина, сям шайбочка с проставкой, не более, работает одинаково. Даже вовсе без пружины и шайбочек работает, шумновато только и хрен знает как долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    был такой насос,вот этот тнвд и мозг.,от чайзера 96г

    post-7312-0-94954200-1478062283_thumb.jp

    post-7312-0-59417700-1478062366_thumb.jp

    post-7312-0-15805900-1478062463_thumb.jp

    post-7312-0-88137000-1478062499_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    был такой насос,вот этот тнвд и мозг.,от чайзера 96г

     

    Есть впечатления от работы этого тнвд?

     

     

     

    Всё надеетесь найти болтик от казета, с которым 2лте поедет также хорошо?

    Увы вынужден вас расстроить, у меня и так все ок, как с расходом так и с динамикой. Собираем ТНВД, и нужен поршень таймера для 2lte родной 54 совсем плох, купить 54 не получается, нет их нигде вот и выходим из ситуации.

     

     

    Вал, пружина таймера и таймер, это достаточно важные узлы они на многое влияют, вне вот хочется сравнить валы 440 и 30х ТНВД, интересно в какую сторону сдвинута шестерня которая запрессована на вал. Вчера закончил сравнение двух ТНВД, механическое начало впрыска у них идентично, а вот управление углом отличается как машина и подводная лодка, не в плане конструкции, а в плане сдвига коретки, от оборотов.

    Вопрос, ни у кого нет 440 тнвд на выброс? купил бы за символические деньги для изучения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Увы вынужден вас расстроить
    Вы меня не расстроите. Наоборот - сильно обрадуете, если вдруг случится такое чудо... Но оно на то и чудо, что все в него верят, многие про него говорят, но видел собственными глазами только знакомый знакомого.
    хочется сравнить валы 440 и 30х ТНВД, интересно в какую сторону сдвинута шестерня...
    Это тоже тупик. Нужно не сдвигать УОПТ тупо в раннее(или ещё куда), а добиваться оптимального значения УОПТ во всём диапазоне оборотов и нагрузок. При наличии живого ТНВД(в плане железа) этого можно добиться только двумя способами - либо собственным компом, взамен штатного, либо собственным компом в довесок к штатному, который будет обманывать его так, чтобы на выходе иметь таки нормально работающий двиг.
    вот управление углом отличается как машина и подводная лодка, не в плане конструкции, а в плане сдвига коретки, от оборотов.
    Сильно сомневаюсь. Все отличия конструкции нивелируются программно для достижения единой парадигмы управления и всё в сборе(ТНВД+комп) работает абсолютно одинаково на всех движках. Когда новое. А вот на поезженном возможны приятные сюрпризы. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    У нас с вами разные цели, разный подход, разные критерии достижения цели.

     

    JUST FOR FUN этим все сказано )))) нужна динамика при минимальном расходе это 5vz-fe trd supercharger, расход vs н/м будут одним из лучших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Блиин, все те же грабли, я лет 5 назад тоже такой фигней страдал. 2ЛТЕ конечно не плох и даже лучше КЗта по некоторым параметрам, но смысла в данных манипуляциях нету. Причин две: 1) ЭБУД надо шить, без вариантов и я так понимаю никто этого сделать не может, ну либо лепить программируемый ЭБУД.

    2) У тойотовского дизельного электровпрыска для правильной работы нету главной детали: обратной связи, т.е. ЭБУД не знает каков реальный момент открытия фарсунки, а значит банальное изменение плотности топлива сдвинет реальный УОПТ к черту на рога, данная проблема решена у ниссана/митсубиси на электронных ТНВД, там стоит первая форсунка с датчиком открытия, на сколько это имеет смысл не вникал.

     

    А проблему идеального мотора решил наверное раз и на всегда, запилив QD32T в 78-ой крузер, результат превзашел ожидания, хотя топливную в порядок пока так и не привел, уже год катаю со старым ТНВД от TD27T, когда сделаю все как надо КЗты и ВЗты будут нервно курить в сторонке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А проблему идеального мотора решил наверное раз и на всегда, запилив QD32T
    Я щас метнулся загуглить литраж QD32T и первая строчка про двигатель - "если тнвд электронный, то готовьтесь, он вам все мозги выебет." На чём мой пыл угас полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Qd32tE электронный )) Если сразу пропаять транзистор и поменять термопасту ещё лет на 15 хватит ))

    Простые тоже были. чуть-чуть... С аппаратурой от 27-го едут чуть лучше чем незамучаный LTE )) 

    Что касается LTE, сосед на своём прадике стоп-тест когда делает, по асфальту юзит на 33 резине . 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я щас метнулся загуглить литраж QD32T и первая строчка про двигатель - "если тнвд электронный, то готовьтесь, он вам все мозги выебет." На чём мой пыл угас полностью.

    Электронный насос выкинут, точнее продан, установлен полудохлый (с расчетом на восстановление и модернизацию) механический с ТД27Т, могу сказать, что едет он в такой связке все таки заметно лучше 2ЛТЕ, а когда сделаю нормально насос (предполагается установка плунжера на 14 мм) - машина будет летать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    едет он в такой связке все таки заметно лучше 2ЛТЕ
    "Пушки есть пушки"... как то так сказал Рафаэль Сабатини в одном из своих произведений. Объём есть объём.

    От тоётовской и митсубовских линеек QD32 отличается кондовостью(как и td27), а вот в плане тяга/расход/объём - сильно сомневаюсь что есть хоть какая-то принципиальная разница. QD32ETI от казета по характеристикам не отличается. Степень сжатия, кстати - 22, если не врут.

    Кароче, как топливную отстроите - так и поедите. Что на 2лте, что на QD32ETI. Но пушки есть пушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    QD32 отличается кондовостью(как и td27)
     

    Ради этого и ставил. Да и моща у него нормальная, все таки самая большая кубатура из одноклассников. Низы хилые, но мне это не важно, т.к. в связке с АКПП стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.