gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #321 Опубликовано: 23 октября 2018 2 минуты назад, 0894701220 сказал: ZAP...это чьи? а, х.з.. главное стоят всего по 6.500(на складе). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #322 Опубликовано: 23 октября 2018 2 минуты назад, Казак-берег сказал: Всё дело в том что разряжаются они одинаково. Если маленький разрядится условно на 20А, то и большой разрядится тоже на 20А. Соответственно и заряда им понадобится по 20А. Но большой разряжаться в дольше будет и в этом его плюс. по теории вроде все так...но...возьми тот же мобильник с разной емкостью...у меня сейчас 4500 МАч.от сети заряжается за полтора часа. в Вольво от 24-х вольт часов пять....зарядники оба на два ампера...или китайцы пи---ят?а старенький мобильник с емкостью батареи часов в 1500 вообще полчаса заряжался....как так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #323 Опубликовано: 23 октября 2018 1 минуту назад, 0894701220 сказал: .но...возьми тот же мобильник Да не, лучше возьми Камаз или Маз с двумя 190-А аккумами и геной 50А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #324 Опубликовано: 23 октября 2018 1 час назад, Сергей Андреевич сказал: Панасоники, однозначно, лучше! Если доступны - берите максимальной емкости, какие в площадку входят и еще на 8 лет хватит. Себе беру именно с таким подходом. Осенью, пока свой АКБ заряжаю неделю езжу на 45Ач по теплу легко запускается. Для холодов важна именно емкость, на ток прокрутки можно не смотреть, это рекламные цифры, нам они не нужны. Ток определяется нагрузкой, то есть стартером, а не АКБ. 2х870А избыточны, стартеру столько не съесть. тоже сначала в это верил.(были и Панасоники)теперь вывод немного другой...что бы дизель завелся,его надо крутнуть.а не вжи-вжи..т.е АКб с екостью 50 ампер и пусковым в тысячу заведет дизель.а с емкостью в тысячу и пусковым 50-никогда.(конечно все образно) 3 минуты назад, Казак-берег сказал: Да не, лучше возьми Камаз или Маз с двумя 190-А аккумами и геной 50А. ну взял...в чем разница?Тойота в этом плане чем то отличается???Склоняюсь перед Донскими казаками... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #325 Опубликовано: 23 октября 2018 вот и поговорили... кстати...по мощность ГЕНы...немецкий генератор на сотку на 120 ампер сейчас в районе 10-ти штук.на наши авто только поменять шкив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #326 Опубликовано: 23 октября 2018 10 минут назад, 0894701220 сказал: ну взял...в чем разница? Вот и я о том же. Понял тебя. 10-амперный потребитель на маленьком аккуме потребляет 5 ампер, а на большом 15 ампер. Надо занести в скрижали знаний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #327 Опубликовано: 23 октября 2018 24 минуты назад, gans-333 сказал: а, х.з.. главное стоят всего по 6.500(на складе). мы сейчас на РЕФы берем хорватские...(на холодильники)цена на 75-е вообще смешная.ходят столько же,сколько и именитых производителей. 3 минуты назад, Казак-берег сказал: Вот и я о том же. Понял тебя. 10-амперный потребитель на маленьком аккуме потребляет 5 ампер, а на большом 15 ампер. Надо занести в скрижали знаний. наверное я не физик химик.извиняюсь.но практика в 40 лет говорит об обратном... а как это на разных акб по разному???объясни? если потребитель один и тот же,с разных АКБ сосет(((по разному???видать ,не силен я в этой теме...просити,казак... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #328 Опубликовано: 23 октября 2018 8 минут назад, 0894701220 сказал: а как это на разных акб по разному???объясни? По РЕН-ТВ как-то рассказывали. Если хочешь в инете поройся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #329 Опубликовано: 23 октября 2018 да вот если честно...-не хочу...на грузовике АКб ходят в районе четырех лет.дальше тоже конечно можно.но это в мороз е--ля с пляской.13-ти литровый движок крутнуть...тем более современным два оборота КВ(коленовала надо)чтобы комп считал готовность к запуску и выдал все параметры.ставим конечно одинаковые,одного года.но больше трех зим не ходят.сейчас поставил казахские на 230 ампер.только через месяц(стооят два месяца)стали 28.1 показывать поначалу было 27.8.как то на досуге посчитал...в режиме дневной езды на фуре горит около ста лампочек...если нет ходовых огней...не ругайте,не поставлю их...ночью как сварка...я парней на трассе уважаю...не хочу слепить... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #330 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Казак-берег сказал: По РЕН-ТВ как-то рассказывали. Если хочешь в инете поройся. Первого человека вижу, который рентв верит. I=U/S . Закон ома. U - напряжение 12в и на 70а/ч, и на 200а/ч, S - сопротивление всех потребителей - одинаково для любого аккума, значит, и ток I будет тоже одинаковый. Т.е. пофиг, какой аккумулятор, если потребителей не прибавилось. Током саморазряда можно пренебречь, он мизерный. Если поставил на заведомо исправную машину мощный аккум, и он постоянно недозаряжен, дело в самом аккуме - он неисправен. Опять-таки, при условии, что вместе с мощным аккумом ты не навтыкал себе кучу люстр и музыку на киловатт. Изменено 23 октября 2018 пользователем Serg1256 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 129 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #331 Опубликовано: 23 октября 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #332 Опубликовано: 23 октября 2018 стоят два 115х Солита вроде, уже 4 года, пробеги небольшие + с октября по май гидроник минимум 2 часа в день работает. Проблем нет. Через годик заменю. стараюсь даже если еще в норме менять каждые пять лет чтобы если морозы хорошие бахнут и машина месяцок постоит, не бегать вокруг нее с выпученными от холода глазами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok89 2 Откуда: ЯНАО, Красноселькуп Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП #333 Опубликовано: 24 октября 2018 (изменено) 14 часов назад, Camel сказал: А какие тюменские? Там же разные у них, Медведь, С лосём, Тюмень батарея, Спайдеры какие то, может не правильно написал. Циферки какие нарисованы? Тюмень стандарт, с лосём. циферки: 100ач, пусковой - 790. Изменено 24 октября 2018 пользователем Sashok89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #334 Опубликовано: 24 октября 2018 Тогда уж лучше Тюмень Азия 90А/ч. Но я что то смотрю в сторону Делкора, они дают 4 года гарантии, правда стоят в два раза дороже тюмени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #335 Опубликовано: 24 октября 2018 В автомобиле применяется метод зарядки постоянным напряжением. При этом режиме АКБ при напряжении 14,2-14,8 100 А*ч АКБ если не ограничивать ток возмет 90 % тока от его емкости ( в нашем примере 90 А) Ток у нас ограничен генератором например у TLC 80 60 или 80 А и еще надо отнять ток потребителей. И еще все это зависит от температуры электролита и насколько АКБ разряжен. Поэтому : 1.При заряде постоянным напряжением зарядить на 100 % не получится, в лучшем случае на 90-95 % ( плохо сказывается на сроке службы АКБ). 2. При слабом генераторе и АКБ большой емкости увеличивается время заряда АКБ. т. е. при езде по городу с небольшим временем поездки и частыми запусками он уже заряжается еще меньше 50%- 60 % ( еще хуже для срока службы) Для того что бы продлить жизнь АКБ надо изредка заряжать их до 100% методом зарядки постоянным током 10-20 % от емкости АКБ ( для 100 А*ч 10-20А) а лучше найти характеристики АКБ там всегда есть зарядные токи конкретно для этой АКБ, и постоянно контролировать ток во время заряда или использовать зарядное устройство с автоматическим контролем тока. И все равно 5 летний АКБ хорошо если проработает года 4. Пора переходить на Li-ion как шуруповерты)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #336 Опубликовано: 24 октября 2018 3 минуты назад, Ekettle сказал: 2. При слабом генераторе и АКБ большой емкости увеличивается время заряда АКБ. т. е. при езде по городу с небольшим временем поездки и частыми запусками он уже заряжается еще меньше 50%- 60 % ( еще хуже для срока службы) Объясни мне почему аккум бОльшей ёмкости при коротких пробегах будет разряжаться больше чем аккум меньшей ёмкости при одних и тех же потребителях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok89 2 Откуда: ЯНАО, Красноселькуп Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП #337 Опубликовано: 24 октября 2018 41 минуту назад, AlexDiesel сказал: Тогда уж лучше Тюмень Азия 90А/ч Чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #338 Опубликовано: 24 октября 2018 50 минут назад, Казак-берег сказал: Объясни мне почему аккум бОльшей ёмкости при коротких пробегах будет разряжаться больше чем аккум меньшей ёмкости при одних и тех же потребителях? Присоединяюсь. Давным давно мне один электрик на палцах объяснил процесс зарядки АКБ: сколько зальёшь воды в бочку, столько и возьмёшь. От генератора пополняется совсем немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #339 Опубликовано: 24 октября 2018 12 минут назад, T_CRUZ сказал: сколько зальёшь воды в бочку, столько и возьмёшь. Золотые слова. Берём 2-х тонную бочку и двухсотлитровую. Ввариваем туда и туда одинаковые штуцера и открываем. Наша задача поддерживать полноту этих ёмкостей. И что, по вашему получается в 2-х тонную мы воды вольём больше чем в двухсотлитровую? А если потребители будут жрать больше чем даёт гена, то аккум большей мощности нааамного дальше уедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #340 Опубликовано: 24 октября 2018 Поставил два панасоника 110 ah, пусковой 850 a. Оба прямой полярности, других не было. Клеммы удлинил. Стартер крутит как дурной. Будем посмотреть. Спасибо всем за инфу. С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах