Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #41 Опубликовано: 26 августа 2016 Тут чуть другое, я б даже назвал это дисбалансом, чем вибрацией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #42 Опубликовано: 26 августа 2016 Вибрация - всегда следствие дисбаланса,несоосности - причины, Вы считаете что наоборот? Не понятно. Растолкуйте подробнее что гнобит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #43 Опубликовано: 26 августа 2016 В момент включения блокировки гт, за секунд 5 примерно начинается дисбаланс, как будто бублик догоняет маховик, блокируется и все ровно, в остальных режимах все четко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #44 Опубликовано: 26 августа 2016 Если так, то видимо Вы правы на счет гидроблока. Какие-то возможно косяки по управлению блокировкой. Ну или булик плохо отремонтирован. Ну или болт крепления бублика к маховику какой-нибудь не родной, слишком длинный впендюрили и плоскость на дне бублика шишкой вспучило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #45 Опубликовано: 27 августа 2016 Я сам собираю-разбираю. Болты родные, затянуты с моментом. В конторе, где ремонтировали бубль, бьют в грудь, что все отлично(я им машину показывал). Что еще меня склоняет к гидроблоку, это то, что, когда у меня разрушился сальник, вся его резиновая часть пошла внутрь. Насос я разобрал, промыл. Вот и думаю, что под механический клапан попал кусочек сальника. (По своей специфике, я работаю с гидравликой строительной техники, и подобные вещи случаются часто) И сам бубль выставил по книге, с прибором) Воттак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #46 Опубликовано: 6 сентября 2016 Перебрал блок. Кримаинала не было, я б даже сказал, что все все в идеале. Поменял большой соленоид давления, на нем было сопротивление маленькое. Но в итоге ничего не изменилось. Отсюда напрашивается вывод-все таки бублик плохо отремонтировали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #47 Опубликовано: 6 сентября 2016 Похоже так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #48 Опубликовано: 6 сентября 2016 Правильно чуйка подсказывала, просто поставить бублик со старой коробки. Так нет, сходил, отвез в контору, чтоб он как новый был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #49 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поехал я сегодня мурыжить сервис. Долго катал мастера, чтоб он услышал и увидел. Сказал бублик так не буксует, бьет в грудь себя, что причине не в нем, говорит, может двигатель слаб. Как-то не вижу связи, к тому же вот-вот менял кольца, и опять же, прям так резко?! Может датчики оборотов?! У меня мысли и идеи кончились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gajeraha 0 Откуда: Москва Машина: land-cruiser #50 Опубликовано: 30 сентября 2016 Надо будет менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #51 Опубликовано: 30 сентября 2016 Чего менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовчанин73 2 Откуда: Ростов-на-дону Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA #52 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Иожет проще другую АКПП с бубликом приобрести? И не обязательно во Владике. В Питере и Москве приемлимые цены. Я себе на Дальний Востк в мае раздатку брал в Питере дешевле дальневосточных почти в три раза. Все эти танцы с балансировками-переборками только время и деньги отбирают. угу,тока рестайл и дорестайл коробки разные изза троса кикдауна и плиты а точнее ее электрики и соотвественно мозга...моя пинается но как то сзади(может и сайленты продольных вобще это) пробег 370 000 , акпп найти пока не смог 30-43LE ...так шо не все так просто...на рестайл 25-28 тр с распила есть,не проблема (потому что рестайлы возят изза другого салона,оптитрона и прочего обвеса,а доресайл не особо интересен народу блин) Изменено 30 сентября 2016 пользователем Ростовчанин73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #53 Опубликовано: 30 сентября 2016 Я уже брал акпп с разбора и все нюансы про отличия знаю. Но смысл брать целиком не вижу, ибо сама коробка работает отлично, проблема все же именно в бублике. Буду искать отдельно его, менять и смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #54 Опубликовано: 1 октября 2016 имел удовольствие с хорошим человеком и его прадиком на кз покататься с диагностическом самодельным прибором... какие отметил нюансы по штатному компу управления прадиком блокировка Гт происходит при 83 км в час..... многовато и не экономично.... блокировка так же есть и при вкл кнопке ОД.... на 3 скорости так же с 83 км.... в режиме 2 не выше второй скорости.... как на бензинках защит от дурака при перекруте двигателя не уйдет на скорость еще выше.... в данном случае на третью то же самое и на L - не выше первой скорости..... в режиме торможения двигателем при драйве уходит на 4 скорость и без блокировки ГТ.... практически до полной остановки авто.... переключения 2-3 3-4 вялые и растянутые по времени.... но практически не заметны - большое время проскальзывания фрикцинов - определяется реально только по прибору и не большому подергивания стрелки тахометра... коробка собиралась где то пол года назад пот таскание тяжелых прицепов.... масло чистое - не паленое..... масло использовано с грузовика. алгоритм штатного мозга КЗ не годится для таскания прицепа.... поздняя блокировка ГТ и большая зависимость от положения дросельной заслонки - не дают уйти на минимальные обороты двигателя.... в мануальном режиме коробка ( с отключением штатного компа) управляется вполне нормально.... блокировка ГТ работает и на 2 и на 3 и на 4 скорости.... вообщем - алгоритм работы штатного компа не понравился.... так и просится альтернативный и ( или ) типтроник.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #55 Опубликовано: 17 октября 2016 Вот что происходит. Заблокировался гт. Еду ровно,плавно отпускаю и нажимаю на газ. Скорость остается не изменной, а обороты меняются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #56 Опубликовано: 17 октября 2016 на видео ГТ явно не заблокирован. попробуй еще педеаль тормоза "трогать" (чтобы стопы загорались) находу. - тогда в норме ГТ разблокируется обороты должны подняться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #57 Опубликовано: 17 октября 2016 При нажатом газе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #58 Опубликовано: 17 октября 2016 При нажатом газе? Да,буквально немного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #59 Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) датчик положения дроселной заслонки проверь...... со временем просто перетирается контактный слой... у нас при проверке как раз им дело кончилось... как раз на 85 видно обороты упали - Гт заблокировался.... а потом начали плавать обороты - разблокировка - блокировка ГТ... а еще лучше лампочку на него повесь... Изменено 17 октября 2016 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #60 Опубликовано: 18 октября 2016 По первому. Понажимал на тормоз, обороты чуть приподнимались, буквально на 200. И обратно. по второму моменту. Датчик проверяли. И на видео у меня обороты не сами плавают, это я нажимаю на газ, показывая, что скорость не изменяется при наборе оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах