Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мужики, помогите кто знает.

    Я уже перечитал ВСЕ, что выдает поиск на форуме по данному вопросу, но ответов так и не нашел.

    И так, вопросы:

    1) на какие мосты какие ГП ставились в редуктора? Очень распространено мнение (на форуме много раз встречал), что 41/11 ставились на атмосферные дизеля, а 41/10 на бензин и на турбодизель. Так ли это?

    2) для перехода на другие передаточные числа достаточно поменять ГП в обоих редукторах (перед/зад)?

    3) Я правильно понимаю, что, например, ведомые шестерни от ГП 41/11 и 41/10 разные, хоть и имеют одинаковое число зубьев (41)? Ведь толщина зубьев у них наверное разная? А шаг зубьев?

     

    Если все это уже где-то подробно обсуждалось, то киньте ссылку на тему пожалуйста, я и FAQ поиском отдельно прошерстил, и тут тоже.

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Мужики, помогите кто знает.

    Я уже перечитал ВСЕ, что выдает поиск на форуме по данному вопросу, но ответов так и не нашел.

    И так, вопросы:

    1) на какие мосты какие ГП ставились в редуктора? Очень распространено мнение (на форуме много раз встречал), что 41/11 ставились на атмосферные дизеля, а 41/10 на бензин и на турбодизель. Так ли это?

     

    Приветствую! У меня "европейка",судя по табличке 41:11. При этом мотор ФТ.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо, Maks!

     

    Мужики! Кто еще информацией поделится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    форумчане! Ну поделитесь соображениями и опытом пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1. Лично у меня на турбодизеле 41/10.

    2. Да. Возможно и фланцы тоже.

    3. Разные и невзаимозаменяемы не то что в таком варианте, а даже половинка от другой, точно такой же пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Понятно, спасибо.

    Больше всего интересует мнение форумчан именно по вопросу №1, с остальным уже разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На двух атмодизелях, что у меня были в гостях  - 41.10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот я и смотрю, что 41/11 - очень редкая пара. На что она с завода ставилась?

    А так почти у всех 41/10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    У меня 41/11 европеец мотор FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    мотор HDT на ручке европейка - 41/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Очень распространено мнение (на форуме много раз встречал), что 41/11 ставились на атмосферные дизеля

    По каталогу ни одной модификации 1HZ не нашел с 41/11 (3,727), откуда такое "распространённое" мнение?

    на слабых моторах ставилась только на 3F, и то только два года 90-91, а так в основном 1HD(T-FT) и 1FZFE .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот и я интересовался откуда у многих такое мнение. Просто от крузеристов слышал это неоднократно.

    А чем еще отличались комплектации с моторами 1FZ-FE кроме ГП 41/11 и 41/10, в чем отличия? У меня 1FZ-FE c ГП 41/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вот я и смотрю, что 41/11 - очень редкая пара. На что она с завода ставилась?

    А так почти у всех 41/10...

    Она редкая в продаже запчастей б.у.,ибо ставилась на "европейки" с механикой. А запчасти бу в основном с япии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Аш зет Стд - ГП 41/10..

    ГП 41/11 он просто не потянет. на 35" больше сотни тока под гору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Град Московский
    • Машина: TLC 80 ,HD-FT,1995, +5 и 36 симекс

    Европа ,FT мотор -41/11 .была такая пока не перешёл на 36 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Просто от крузеристов слышал это неоднократно

    Просто часто путают 41/11 с 4.111 (сам тоже путал), первая это "скоростная" ГП (3,7) ставилась на мощные движки, а вторая "усиленная", с увеличенным зубом (Heavy Duty) 4.111 (37/9).

    Вторая наверно как раз и ставилась на СТДшки с HZ, в модификациях для "тяжелых условий".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо всем огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не только 3,7,даже 3,5 бывают...вот эти действительно редкие...а 3,7 на авто в стоке гораздо интереснее чем 4,1 и тем более 4,3,как на 105-ке!даже с ХЗ-том...сам лично это проделал со своей 105-кой...хотя сейчас уже ФТ :ok: но на 105-ке приходится полностью менять задний редуктор на 80-й с заменой полуосевых шестерен и сателлитов и расточкой корпуса под полуоси 105-ки...(мой вариант)или колхозить с 80--ми полуосями,чтобы встали на 105-ю ступицу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А у пар 3,7 и 3,5 какое соотношение зубьев?

    Для всех ГП замена только одной шестерни (ведомой или ведущей) неприемлема? Т.е. при желании изменить передаточное число менять только именно ПАРУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для всех ГП замена только одной шестерни (ведомой или ведущей) неприемлема? Т.е. при желании изменить передаточное число менять только именно ПАРУ?

     

    ... невзаимозаменяемы не то что в таком варианте, а даже половинка от другой, точно такой же пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.