Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется ТЛК 100 2004 г.в. Кондиционер 2 контура + холодильник.

ЧТО ИМЕЛОСЬ: Машина была куплена, после небольшой аварии, были смяты трубки кондиционера спереди авто. Трубки были выправлены, кондер заправили он проработал ровно 1 день, и на следующий день заклинил компрессор. Компрессор был снят, был выявлены задиры и как следствие клин поршней, в систему ушла грязь.

ЧТО СДЕЛАЛИ: Компрессор был заменен на восстановленный, на заводе в США. Так же был заменен новый клапан ТРВ на испарителе под бардачком. Промыты радиатор и испаритель, трубки переднего контура. Установлен новый фильтр осушитель. Заглушен задний контур.

ЧТО ИМЕЕМ: При нажатии кнопки A/C, муфта кондиционера подключается, и через 3 секунды отрубается (кнопка А/C начинает мигать). Если постоянно включать кондей этой кнопкой, то начинает ощутимо переть холодный воздух, то есть система как бы работает. Давление в норме. Куда копать кто подскажет ? Может какой нибудь датчик заднего кондиционера отрубать, может нужно мозги перепрошить ?

Изменено пользователем kuzHunteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Нет сигнала вращения муфты кондиционера с сенсора. Стоит на самом компресоре, или обрыв провода от этого сенсора до мозгов кондея. А вообще диагноза в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

да и у каждого "кондёрщика" - своё понимание "давление в норме" !  Сколько грамм залили? В двухконтурную сотку илет литр! в одноконтурную или обрезанную - 700 грамм!! Когда выкачиваете, вакуумируете, то выставлять на заливку надо 600 грамм (еще 100 грамм в трубке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: велосипед

провод что идет на датчик давления в районе левой фары может перегнить вместе с проводкой омывателей  (если 2UZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

да и у каждого "кондёрщика" - своё понимание "давление в норме" !  Сколько грамм залили? В двухконтурную сотку илет литр! в одноконтурную или обрезанную - 700 грамм!! Когда выкачиваете, вакуумируете, то выставлять на заливку надо 600 грамм (еще 100 грамм в трубке)

Заправляли как одноконтурный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

В общем проверили вроде бы и датчики давления и датчик температуры испарителя, попробовали проверить реле - но до него не добраться. Свозили к диагносту, тот тоже ничего вразумительного несказал, кроме того, что кондер работает как надо, а почему отрубается - непонятно. В итоге вывели кнопку прямого включения кондера в салон, через дополнительное реле. Вот уже 3 дня все пашет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

Всем привет! Решил что не стоит плодить лишних тем, поэтому пишу в этой.

Ребята кто сталкивался с тем, что проржавели трубки кондея на задний контур. Стоит ли их менять на новые или лучше запаять старые? Есть ли смысл в глушении  заднего контура? Может кто-то уже делал подобное? Поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
1 час назад, Barbus сказал:

Всем привет! Решил что не стоит плодить лишних тем, поэтому пишу в этой.

Ребята кто сталкивался с тем, что проржавели трубки кондея на задний контур. Стоит ли их менять на новые или лучше запаять старые? Есть ли смысл в глушении  заднего контура? Может кто-то уже делал подобное? Поделитесь плиз!

У меня вместо трубок шланги поставили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100
2 часа назад, Вован Вованыч сказал:

У меня вместо трубок шланги поставили .

Так! И что? какой диаметр? шланг я так понимаю армированный? Давно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
5 минут назад, Barbus сказал:

Так! И что? какой диаметр? шланг я так понимаю армированный? Давно стоит?

Шланг армированный , стоит года четыре , старый хозяин ещё ставил . Диаметр хз , обжали обжимкой и дальше трубка с резьбой .

Извини в технических терминах не силен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

Ок!!! Спасибо огромное!!! Будем восстанавливать через трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

В Химках сервис был, поиском пройдись в яндексе. Ребята кондишнами занимались. Там менял. Партнёры клуба. Пол дня работы.

https://carpis.ru/autoservice/company/jap4drive/

Вроде они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD
14 часов назад, Barbus сказал:

Всем привет! Решил что не стоит плодить лишних тем, поэтому пишу в этой.

Ребята кто сталкивался с тем, что проржавели трубки кондея на задний контур. Стоит ли их менять на новые или лучше запаять старые? Есть ли смысл в глушении  заднего контура? Может кто-то уже делал подобное? Поделитесь плиз!

Здравствуйте.

Трубки заднего контура целы не у многих, самое проблемное место где брызговик переднего крыла.

Паять нет смысла, новые трубки менять придется все, а это дорого и не легко.

Конечно дешевле заглушить контур, но будет жарко задним и холодно передним пассажирам.

Мне делали в прошлом году за 30 тр., шланги заводили во внутрь контура (самое надёжное). Делали почти весь рабочий день.

Когда ехал на море о потраченных деньгах не жалел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100
22 часа назад, Wеst сказал:

Здравствуйте.

Трубки заднего контура целы не у многих, самое проблемное место где брызговик переднего крыла.

Паять нет смысла, новые трубки менять придется все, а это дорого и не легко.

Конечно дешевле заглушить контур, но будет жарко задним и холодно передним пассажирам.

Мне делали в прошлом году за 30 тр., шланги заводили во внутрь контура (самое надёжное). Делали почти весь рабочий день.

Когда ехал на море о потраченных деньгах не жалел!

Я тоже склоняюсь к шлангам и вчера первый был уже готов!))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Все компоненты для монтажа автомобильных систем кондиционирование продаются  .Собрать на шлангах нет проблем.Шланг специальный !!vksOrE2dmWLGKPg3elp0iMwaroUwrMAspxLDJdah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land cruiser 100 VX, Мкп, 4.2 1hd-fte

Тоже умер задний контур. Может кто знает где в Петербурге можно выполнить замену на шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

В личке смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

Если кому интересно, с проблемой разобрались, забыл отписаться извиняйте. Как и сказал lexey76 "нет сигнала вращения муфты кондиционера с сенсора". А нашел так: подключился на этот датчик осциллографом, а там тишина. Оказалось, что кондер пришел с штатов с неисправным датчиком оборотов кондиционера, заменили датчиком со старого компрессора и все заработало. PS: ох и проклинали мы америкашек, потому что пришлось опять систему стравливать и по новой заправлять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж-Москва
  • Машина: TLC100VX бывший танк

Машина с одним кондиционером, 100VX, 2UZ-FE. Приобретена в прошлом году осенью.

Давление в системе было, но недостаточное. Зиму проездил, но в мае потеплело, заправил у кондейщиков на майские, профилактически с краской (не прогадал).

Хватило холода ровно на месяц, стравило... Обнаружилось с помощью ультрафиолета микротечь на оной подкапотной трубке высокого давления, в районе изгиба, возле тормозного цилиндра.

 

Демонтировал трубку своими силами, купил припой по алюминию (Castolin 192 FBK), облудил трубку наугад примерно в месте протечки (конкретное место не нашёл, как ни рассматривал).

Снова заправил, уже своими силами (простая система для самостоятельной дозаправки AuTech). Заработало, но... Либо устранил не все утечки, либо с фреоном ранее ушла критически важная часть масла из системы, но... Заклинил компрессор.

 

Демонтировал компрессор. Стружки внутри было - две горсти, без преувеличения! Но, в цилиндрах почти без задиров, а стружка в основном в районе косой шайбы вала. Один из полушариков скольжения аж приварился.

 

Изучение рынка компрессоров повергла в печаль, компрессор новый, Денсо, самый дешёвый вариант по супероптовой цене - почти 37 тыс... Б/у компрессор - порядка 13-15... Негуманно!

Изучение каталога компрессоров Денсо показало, что компрессор с такими же параметрами (10PA20C), помимо крузака с 2UZ-FE, устанавливался на ряд моделей мерса в 140-м кузове, на какой мотор - не помню. И ценник на такой компрессор б/у гораздо гуманнее - 3-5 тыс руб.

 

Купил я компрессор от мерса за 4.5 тыс руб в Подмосковье. Состояние - ОГОНЬ! Купил ремкомплект компрессора от MSG.

На первый взгляд, основные отличия - крепления (4 болта вместо 3х) и датчик установлен не в жо... (попе) компрессора, а снизу, считывает обороты непосредственно с "косой шайбы". Далее, когда стал сравнивать вживую с родным - огорчился я сильно, крепежи (уши под болты) расположены совершенно не на тех частях компрессора, что у родного. И отделаться просто заменой задней крышки, как я планировал, не получится...

 

Но, т.к терять мне было уже нечего, я решил заняться жестоким "колхозингом" и попытаться собрать из двух компрессоров один. И... Мне это удалось! Говорю это по прошествии одного месяца после ремонта. Если предисловием не напряг - расскажу что сделал, но "дорабатывать болгаркой" пришлось много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
Только что, slb сказал:

Но, т.к терять мне было уже нечего, я решил заняться жестоким "колхозингом" и попытаться собрать из двух компрессоров один. И... Мне это удалось! Говорю это по прошествии одного месяца после ремонта. Если предисловием не напряг - расскажу что сделал, но "дорабатывать болгаркой" пришлось много.

Ну кагбэ если по аналогии с дизелями, то может стоило поискать компрессор с японотачки? Может и вышло б дешевле, и колхозинга меньше. По ссылке выше колхозинга вообще нет и цена вопроса гораздо меньше. Можете запинать, если ошибаюсь, просто в УЗетах и подобных агрегатах не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.