Brandd 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #1 Опубликовано: 9 августа 2016 Добрый день! Едешь на 60-70 км\ч. в руль начинает бить как будто разбалансировка колёс, газку поддал - нормально. но если попадет в резонанс - туши свет, приходится останавливаться, руль колотит так, что из рук вырывает. Что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol 64 Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #2 Опубликовано: 9 августа 2016 очень похоже на шимми Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #3 Опубликовано: 9 августа 2016 балансируй колеса еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #4 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) очень похоже на шимми Сначала думал опечатка)) потом на всякий случай загуглил - да. очень похоже на шимми. токо легче от этого не стало... а может это от рулевого редуктора быть? там регулировочная шпилька уже до упора затянута. ещё информация: колеса 35 небалансированные (и никогда не балансировал - все было итак хорошо), ступичные подшипники новые (относительно). сайлент блоки хз. вроде какието менял. (кстати может кто даст ссылку как их в домашних условиях проверять, ну там касторы, панары и всё такое) Изменено 9 августа 2016 пользователем Brandd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #5 Опубликовано: 9 августа 2016 ещё информация: колеса 35 небалансированные (и никогда не балансировал - все было итак хорошо) Зашибись, у меня хоть один грузик отвалится, все хана - начинает подколбашивать, хоть зад, хоть перед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biton 5 Откуда: Москва Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX #6 Опубликовано: 9 августа 2016 Сайленты в панаре посмотри!и протяни все болты и гайки!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #7 Опубликовано: 9 августа 2016 Рулевой демфер меняй... только что поменял и понял разницу... а до этого все перепробывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol 64 Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #8 Опубликовано: 9 августа 2016 У друга 2 месяца на мостовом чероки боролось с шимми. В итоге победили, перебрав всю переднюю и задную подвеску (сайленты, тяги, стабилизаторы.... ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #9 Опубликовано: 11 августа 2016 Снизу проверь все места где крепится рулевые редуктор и тяга на предмет наличия трещин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #10 Опубликовано: 11 августа 2016 Рулевой демфер меняй... только что поменял и понял разницу... а до этого все перепробывал +100500 И лучше ставить помощнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #11 Опубликовано: 12 августа 2016 Сайленты в панаре посмотри!и протяни все болты и гайки!))) я туда полез со своим метровым балонником, гайки затянуты так, что ни туда ни сюда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever_199 5 Откуда: Москва Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г. #12 Опубликовано: 12 августа 2016 я туда полез со своим метровым балонником, гайки затянуты так, что ни туда ни сюда А крутить не гайки а болт надо, гайка там с ребрами ее и не провернешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #13 Опубликовано: 12 августа 2016 Самое простое и самое действенное в данной ситуации - отбалансировать колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 12 августа 2016 И лучше ставить помощнее! Это борьба со следствием , а не с причиной . ещё информация: колеса 35 небалансированные сюда смотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&page=1 кстати может кто даст ссылку как их в домашних условиях проверять, ну там касторы, Заехал на стенд сход-развала и за 1000 р получил распечатку углов установки колес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voltt300 0 Откуда: ульяновск Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe #15 Опубликовано: 12 августа 2016 было такое в точь! поменял подшипники на шкворнях и всё пропало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #16 Опубликовано: 14 августа 2016 сюда смотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&page=1 во, полезная ссылочка, завтра посмотрю под редуктор было такое в точь! поменял подшипники на шкворнях и всё пропало это че за подшипники? на которых кулак влево и вправо поворачивается? их там два ещё сверху и снизу? эти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПетрК 1 Откуда: Улан-Удэ Машина: ТЛК105, 4", МТ35" #17 Опубликовано: 15 августа 2016 Было такое только на 80-90км/ч, снял передний кронштейн тяги панары на 4"- прошло. Еще может ослабли шпильки на рулевых сошках, те что снизу поворотного кулака! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR TRAKTOR 2 Откуда: Архангельск Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП #18 Опубликовано: 15 августа 2016 было подобное, но на 55-60 км\ч. оказалось-дикий дисбаланс одного переднего колеса, резина кривая стала,даже балансировка не справлялась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #19 Опубликовано: 15 августа 2016 (изменено) причины разные, а может быть и несколько причин. Если это дисбаланс колес то как правило при увелечении скорости расколбас увеличивается. Для 105 характерны: трещина на кронштейне передней панары как с наружной стороне рамы так и на внутренней, так же может быть убитые сайленты панары. А дальше все по списку: все сайленты подвески. шкворневые, люфт в ступичных подшипниках и тд. Главное сейчас демпфер не втыкай он уберет симптомы, а не причину Изменено 15 августа 2016 пользователем Barracuda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #20 Опубликовано: 15 августа 2016 ещё информация: колеса 35 небалансированные (и никогда не балансировал - все было итак хорошо), ступичные подшипники новые (относительно). сайлент блоки хз. вроде какието менял. (кстати может кто даст ссылку как их в домашних условиях проверять, ну там касторы, панары и всё такое) А что тебя удивляет тогда? По каждому пункту может быть долбёжка. Резину балансировать - обязательно. Подшипник новый - только пока он в коробке и пакете. Потом он либо отрегулирован, либо узел нуждается в ремонте.. Сайленты не все дают вибрацию. Что там у тебя меняно/нет - как ты сказал - "хз". По кастеру и панарам можно учитаться через поиск. Про трещины под рулевым и кронштейна - уже сказали. Отдельно по поводу рулевого демфера из собственных наблюдений. Ни на одной мостовой машине, где он полностью был труп - не было никаких вибраций по его вине. По мне - он нужен, чтобы, когда из колеи вылезаешь/в яму одной стороной сваливаешься/в камень попадаешь - кисти рук не завернуло (речь про штатное рулевое). Удачи) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах