ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #21 Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Что-то мне подсказывает , что ничего не получится. Не знаю как на 100ках , а на Раннерах и Прадиках провод от реле проходит через контакты на селекторе , поэтому если в селекторе контакты не замкнуты , замыкать реле безсмыслено . Согласно схеме Прадо 95,селектор блокирует сигнал на само реле-на старт.То бишь плюса запустить реле,тем самым намагнитив катушку нет.Провод на стартер прямой.Прямой провод и от акб-силовой. Схема с дизельного прадо. Изменено 18 августа 2016 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 18 августа 2016 Посмотрел схему 100ки бензиновой , тоже самое , селектор блокирует управляющую цепь . Значит можно заводить как @@vintik говорит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #23 Опубликовано: 18 августа 2016 У Миши дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #24 Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Вручную двигал сам рычаг на Акпп - эффекта нет. А при этом диапазон хода нормальный, легко ли рычаг двигался? Раз сама тяга была погнута, то возможно это случай из сообщения #11. Тогда только обходить концевик в селекторе и заводить. А иначе проще восстановить нормальную работу тяги, как в сообщении #16. Изменено 18 августа 2016 пользователем Lion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #25 Опубликовано: 18 августа 2016 Включить зажигание и к стартеру напрямую проводок + на контакт втягивающего реле +100 сам заводил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #26 Опубликовано: 18 августа 2016 Добрался до работы, посмотрел, на дизеле блокируются управляющие цепи. Так что завести контактами реле можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #27 Опубликовано: 18 августа 2016 Всем спасибо, завели. Выдвигаемся в Москву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #28 Опубликовано: 18 августа 2016 Всем спасибо, завели. Выдвигаемся в Москву. Удачной дороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #29 Опубликовано: 18 августа 2016 Молодцы! Легкой дороги!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #30 Опубликовано: 18 августа 2016 Аня! Завели то как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #31 Опубликовано: 18 августа 2016 Аня! Завели то как? минуя реле наверное на прямую, я так думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #32 Опубликовано: 18 августа 2016 Посмотрел схему 100ки бензиновой , тоже самое , селектор блокирует управляющую цепь . Значит можно заводить как @@vintik говорит . То есть, замыкая пальцами реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 18 августа 2016 То есть, замыкая пальцами реле? Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #34 Опубликовано: 18 августа 2016 На 100 с таким двигателем заводил подключением напрямую провода от реле стартера напрямую. Провод идёт по левому крылу, в районе топливного фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #35 Опубликовано: 18 августа 2016 Всем привет. Коробка Акпп А750 стоит на 3 на селектор не реагирует. Машину Заглушил мотор больше не заводится 1HDFTE, вопрос как завести мотор когда коробка стоит на D/3, перевести ее в P или N не получается. Сам сейчас в Апатитах. Тел. Мой 89168013830 Миша Спасибо заранее! До Вадима Лаврица дозвонился в Апатитах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #36 Опубликовано: 19 августа 2016 Спасибо за подсказки всем. Доехал. Заводил проводом на втягивающее Еще раз спасибо огромное за поддержку и участие. Форум сила! Отосплюсь сейчас расскажу суть проблемы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #37 Опубликовано: 19 августа 2016 Сначала был удар в поперечину рамы на которой стоит опора АКПП, ее погнуло трансмиссию заклинило, задний фланец раздатки уперся в поперечину рамы на которой торсионы стоят. Кардан не мог крутиться. Выпрямил. Возможно при этом погнулся привод от селектора Акпп. Потом был удар остатками гати в саму кулису. Она погнулась и уперлась в корпус Акпп. Селектор мог двигаться только в положениях l-2-3. Индикация на щитке погасла. Вроде выпрямил, попытался отрегулировать, селектор ходит во всех положениях но ни паркинг ни задняя не включается.индикация так и не горит. Только иногда 3 загорается. При перемещении рычага на самой акпп на щитке индикация не загорается. При езде коробка перебирает передачи от 1 до 4. Что делать , куда копать? Езда без задней передачи это ад.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #38 Опубликовано: 19 августа 2016 Вал кулисы сквозной на др его конце и стоит блок индикации и запрета запуска,он весьма хрупкий.скорее всего валом его провернуло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #39 Опубликовано: 19 августа 2016 Вал кулисы сквозной на др его конце и стоит блок индикации и запрета запуска,он весьма хрупкий.скорее всего валом его провернуло. Буду смотреть, спасибо, его отдельно можно заменить? Или как то по-другому лечится проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #40 Опубликовано: 19 августа 2016 Toyota 84540-51010 Датчик акпп - это оно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах