Перейти к публикации
максим220882

СРОЧНО встал в чужом городе не могу завести крузер 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    Уважаемые форумчане помогите! Мучаюсь уже 4 дня. Началось все что я приехал в краснодар из читы. Залил топливо на Роснефть и на следующий день машина ехала и затроила пошёл бело серый дым столбом и глохнет. Я завёл норм стоит молотит все хорошо дал газу троит набирает сама обороты до 2 тыс и глохнет и так раз 10. Слил топливо с отстойника завёл поехал вроде норм но опять же все повторилось дым троит глохнет. Доехал кое как на сто слил топливо поменял фильтр. О счастье день ездил норм. Радостный был как мальчишка. Но не долго. На утро после заводки поработал мой друг 30 с. И замолчал больше я его не смог запустить. Даже не схватывает. Уже кучу сто перебрал и ноль результата не хотят брать на ремонт нет спецов и оборудования чтоб проверить электронную аппаратуру говорят Москва тебе в помощь. Вот так вот. Что смог сам проверил . топливо поступает до клапана высокого давления но на форсах сухо. Сам клапан при старте не реагирует питание на фишка 3.5 ам .... Что делать мне не знаю. Кто сможет мне помочь в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    а чек горит? и в какой части города торчишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    грустно у нас в крае с мастерами по дизелям,мы товарища тнвд с сотки отправляли на ремонт в Красноярск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    а чек горит? и в какой части города торчишь?

    Чек негорот. Во дворе броисил. На ул средней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    если поеду на неделе в город,возьму бук с шнурком, напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    грустно у нас в крае с мастерами по дизелям,мы товарища тнвд с сотки отправляли на ремонт в Красноярск

    Да тут не понятно в нем ли ещё причина может блок управления или проводка. Нужен толковый человек чтоб посмотрел или подсказали где рыть

    если поеду на неделе в город,возьму бук с шнурком, напишу...

    Было бы неплохо если это завтра было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Уважаемые форумчане помогите! Мучаюсь уже 4 дня. Началось все что я приехал в краснодар из читы. Залил топливо на Роснефть и на следующий день машина ехала и затроила пошёл бело серый дым столбом и глохнет. Я завёл норм стоит молотит все хорошо дал газу троит набирает сама обороты до 2 тыс и глохнет и так раз 10. Слил топливо с отстойника завёл поехал вроде норм но опять же все повторилось дым троит глохнет. Доехал кое как на сто слил топливо поменял фильтр. О счастье день ездил норм. Радостный был как мальчишка. Но не долго. На утро после заводки поработал мой друг 30 с. И замолчал больше я его не смог запустить. Даже не схватывает. Уже кучу сто перебрал и ноль результата не хотят брать на ремонт нет спецов и оборудования чтоб проверить электронную аппаратуру говорят Москва тебе в помощь. Вот так вот. Что смог сам проверил . топливо поступает до клапана высокого давления но на форсах сухо. Сам клапан при старте не реагирует питание на фишка 3.5 ам .... Что делать мне не знаю. Кто сможет мне помочь в ремонте.

     

    Я всегда начинаю с противоугонок. 

    Сигналка/иммобилайзер есть? 

    На 100ках обычно разрывают "высковольтный преобразователь" от которого идет напряжение  к клапану количества на ТНВД.

     

    Мне кажется была бы проблема с ТНВД, она бы была стабильной, и день бы ты не проездил нормально.

    Хотя бывает, наверно всякое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уважаемые форумчане помогите! Мучаюсь уже 4 дня. Началось все что я приехал в краснодар из читы. Залил топливо на Роснефть и на следующий день машина ехала и затроила пошёл бело серый дым столбом и глохнет. Я завёл норм стоит молотит все хорошо дал газу троит набирает сама обороты до 2 тыс и глохнет и так раз 10. Слил топливо с отстойника завёл поехал вроде норм но опять же все повторилось дым троит глохнет. Доехал кое как на сто слил топливо поменял фильтр. О счастье день ездил норм. Радостный был как мальчишка. Но не долго. На утро после заводки поработал мой друг 30 с. И замолчал больше я его не смог запустить. Даже не схватывает. Уже кучу сто перебрал и ноль результата не хотят брать на ремонт нет спецов и оборудования чтоб проверить электронную аппаратуру говорят Москва тебе в помощь. Вот так вот. Что смог сам проверил . топливо поступает до клапана высокого давления но на форсах сухо. Сам клапан при старте не реагирует питание на фишка 3.5 ам .... Что делать мне не знаю. Кто сможет мне помочь в ремонте.

    Нужен автоэлектрик, смотреть провода от "усилителя клапана-дозатора" до клапана. Там как правило переламывается. Сигнализацию тоже надо посмотреть, провода тоже надо посмотреть возле "компьютера"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    Нужен автоэлектрик, смотреть провода от "усилителя клапана-дозатора" до клапана. Там как правило переламывается. Сигнализацию тоже надо посмотреть, прово

    да тоже надо посмотреть возле "компьютера"

    Да возможно. Такой вариант что может сигналка или что то с проводкой может быть. Может есть тел электрика только хорошего с выездом так как таскать его по станциям устал

    Все руки разводят

    Нужен автоэлектрик, смотреть провода от "усилителя клапана-дозатора" до клапана. Там как правило переламывается. Сигнализацию тоже надо посмотреть, прово

    да тоже надо посмотреть возле "компьютера"

    .

    Да смотрели по крайней мере пытались все норм. Но я не уверен в этом. Так как квалификация желает лучшего. Мы такую машину первый раз видим и что там не знаю. Я думаю что эоектрику пофиг какая машина провода прозвонить они во всех машинах одинаковые. Надо повторно смотреть

    Нужен автоэлектрик, смотреть провода от "усилителя клапана-дозатора" до клапана. Там как правило переламывается. Сигнализацию тоже надо посмотреть, прово

    да тоже надо посмотреть возле "компьютера"

    .

    Да смотрели по крайней мере пытались все норм. Но я не уверен в этом. Так как квалификация желает лучшего. Мы такую машину первый раз видим и что там не знаю. Я думаю что эоектрику пофиг какая машина провода прозвонить они во всех машинах одинаковые. Надо повторно смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    В Краснодаре минимум две ул. Средней.

     

    Если в р-не КСК - там рядом есть известный в Кр-ре гуру-дизелист, пр-д 2-й Онежский.

     

    P/S/ А на клапан высокого давления напрямую напряжение не вариант подать? 

    Изменено пользователем KUBREK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Кубрик верно говорит. Звони +7 918 375 00 04 Александр Анатольич. Он - дизелист. В соседнем боксе с ним есть автоэлектрик толковый - Вадим. Сканеры у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    В Краснодаре минимум две ул. Средней.

    Если в р-не КСК - там рядом есть известный в Кр-ре гуру-дизелист, пр-д 2-й Онежский.

    P/S/ А на клапан высокого давления напрямую напряжение не вариант подать?

    Нет там свой алгоритм сказали. Подавал он молчит.

    Кубрик верно говорит. Звони +7 918 375 00 04 Александр Анатольич. Он - дизелист. В соседнем боксе с ним есть автоэлектрик толковый - Вадим. Сканеры у них есть.

    Звонил ему давно . Сказал что такие не делает нет возможности проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Давно б сделал самодиагностику скрепкой

    И что значит "Не горит чек"? Лампочка на приборке не загорается или типа нет ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А почему мотор не заводится  и чек не горит? При включении зажигания должен гореть, при прокрутке если нет ошибок гаснуть. Прочитать ошибки можно самостоятельно, без сканера, над педалью газа диагн. разъем, перемкнуть пины 4 и 13, включить зажигание, лампа чек начинает моргать,выдавая коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя телефон есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Определить причину ( тнвд или нет) времени занимает 10 минут:

     

    Подключите к проводам спв электроклапана осцилограф. 

    Если при прокрутке стартером идут четкие импульсы- значит заклинило клапан который находится под ним,в гидроголовке.

     

    Если импульсов нет- значит электропроводка от штекера электроклапана до коммутатора, который находится около топливного фильтра,или его питание.

     

     

    Да возможно. Такой вариант что может сигналка или что то с проводкой может быть. Может есть тел электрика только хорошего с выездом так как таскать его по станциям устал

    Все руки разводят
    .
    Да смотрели по крайней мере пытались все норм. Но я не уверен в этом. Так как квалификация желает лучшего. Мы такую машину первый раз видим и что там не знаю. Я думаю что эоектрику пофиг какая машина провода прозвонить они во всех машинах одинаковые. Надо повторно смотреть
    .. Я думаю что эоектрику пофиг какая машина провода прозвонить они во всех машинах одинаковые. Надо повторно смотреть

    Да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    у знакомого тоже сотка дизельная встала 12 часов на трассе её мучал. кончилось тем что приоткрутил клапан чуть-чуть совсем и мотор ожил. поймал какое-то его положение когда мотор работает. уже полгода так ездит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    У тебя телефон есть?

    89242759339

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у знакомого тоже сотка дизельная встала 12 часов на трассе её мучал. кончилось тем что приоткрутил клапан чуть-чуть совсем и мотор ожил. поймал какое-то его положение когда мотор работает. уже полгода так ездит 

    Не верю.)))

    Если " дозакрутил" ..  То верю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.