Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кыргызстан Бишкек
  • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

Господа крузероводы подскажите где в порогах дренажное отверстие? у нас сезон дождей и хотя машина почти не ездит а просто мокнет под дождем вобщем почти каждое утро ставлю машину на наклонный пандус откалупываю пластиковую заглушку в задней арке и выливаю по литру воды с левого порога..правый сухой.. Обнаружил сие безобразие случайно -в сухую погоду вокруг пробки сырое пятно..отколупнул..Пааалилось. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

На днях то же буду искать. У меня беда с левым порогом. Пока катаюсь без пробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

Полно тем, вот например.

 

А штатные дренажные отверстия в самом низу порогов (если на порог смотреть из под машины). Представляют собой мелкие (длина ~10мм) 'щёлочки' на самом нижнем ребре кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
  • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

Полно тем, вот например.

 

А штатные дренажные отверстия в самом низу порогов (если на порог смотреть из под машины). Представляют собой мелкие (длина ~10мм) 'щёлочки' на самом нижнем ребре кузова.

Плюсую! Эти щелевые отверстия можно прочистить кончиком пластикового хомута-стяжки как на картинке.

post-14204-0-31103100-1477088749_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

Про отверстия правильно, только нужно разобраться откуда она там берется, если есть люк то нужно переделывать дренаж с него чтобы вода мимо порога вытекала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кыргызстан Бишкек
  • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

Люк есть..но он зараза не работает моторчик гудит пару секунд туда-сюда...Пробовали помочь руками,эффекта нет...Машина пол года стояла..он и закис..Снять обшивку крыши руки так и не дошли((( Кстати если ставлю машину под наклоном на правую сторону...на утро имею мокрый потолок и переднюю стойку(((  ..Полезу искать повторно эти дырочки...с первого раза не нашел Спасибо тем кто откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Нижневартовск
  • Машина: ТЛК-80 продал. ТЛК-105 МКПП, 3 блокировки, 2 бака , бензин

у меня тоже вода в левом пороге была. течь обнаружил. через лобовое стекло под резинку просачивалось и по стойке вниз, в люке дренажные отверстия до этого прочищал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Передние трубки с люка идут в пороги,а задние наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

Посмотри как я сделал, там ни чего сложного нет. И посмотри что бывает с порогами когда в них постоянно вода

https://www.drive2.ru/l/10359530/

https://www.drive2.ru/l/10584304/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

У меня на 100-ке люка нет, а пороги сгнили, переварил, воды не замечал визуально но наверно она там была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

Проблема как у всех.

Спасибо, научили где и как прочищать дренаж.

Однако это приходится делать регулярно, а мотивацией к данным манипуляциям служит шум прибоя из левого порога при торможении.

Решил убрать трубки дренажа люка из порогов.

Вот еще одно исполнение подсмотрел:

https://www.drive2.ru/l/541742849096417929/?yrwinfo=1594224649589813-1345752254249117651100172-production-app-host-vla-web-yp-179

Изображения не мои, просто сам долго искал когда-то увиденное.

ZwAAAgHlIeA-960.thumb.jpg.d8d6c8296929f3556e8e580a27f12878.jpgoYAAAgHlIeA-960.thumb.jpg.c2c720328106b5bdf73364923d2ca814.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

На углах забьется мусором, придётся чистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
3 часа назад, shubba сказал:

На углах забьется мусором, придётся чистить. 

Возможно. Я как-то не подумал.

Надо спросить автора идеи.

Получить мокрый потолок вместо мокрого порога совсем не хочется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001

У меня отверстия в переднем щите сделаны и трубки выходят вперёд за пластиковый подкрылок без тройников и удлинителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Когда приобрел 105-го у прежнего хозяина, начал заниматься обслуживанием, то в заднем правом крыле в кармане выгреб песка примерно с килограмм, причем влажный он был, т.е. песок от дороги с водичкой поступал и с годами накопился. Так и не понял почему именно в одном кармане, а в левом все чисто и как он там оказался. Благо что машина недалеко от нас эксплуатировалась в сухом регионе, ржи нет вообще, карман не прогнил. Все вымыл, краска родная так и осталась, просверлил сзади в конце кармана отверстия в обеих карманах и промывал через них потом пробки резиновые вставил, хотя оказалось дренажные отверстия были ближе к переду (с разу не заметил), но теперь их по два. Еще не смотрел что и как, поставил Питерские подкрылки уже как с год наверно. Надо залезть глянуть. Но столько песка было - откуда, вроде и отверстий таких нет в задней части. А так да, чуть "проморгай", и дыры от ржавчины в карманах обеспечены. Получается в пороги тоже нужно заглянуть, хотя бы через пробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

Вчера на эстакаде менял масло. Пока стекало решил почистить стоки с порогов.

На каждом пороге по 4 дренажа нашел.

Изменено пользователем PashKent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
‎10‎.‎07‎.‎2020 в 18:29, SVG сказал:

Когда приобрел 105-го у прежнего хозяина, начал заниматься обслуживанием, то в заднем правом крыле в кармане выгреб песка примерно с килограмм, причем влажный он был, т.е. песок от дороги с водичкой поступал и с годами накопился. Так и не понял почему именно в одном кармане, а в левом все чисто и как он там оказался. Благо что машина недалеко от нас эксплуатировалась в сухом регионе, ржи нет вообще, карман не прогнил. Все вымыл, краска родная так и осталась, просверлил сзади в конце кармана отверстия в обеих карманах и промывал через них потом пробки резиновые вставил, хотя оказалось дренажные отверстия были ближе к переду (с разу не заметил), но теперь их по два. Еще не смотрел что и как, поставил Питерские подкрылки уже как с год наверно. Надо залезть глянуть. Но столько песка было - откуда, вроде и отверстий таких нет в задней части. А так да, чуть "проморгай", и дыры от ржавчины в карманах обеспечены. Получается в пороги тоже нужно заглянуть, хотя бы через пробки!

Да. Именно в правом заднем и скапливается. Недавно занялся прочисткой и антикором задних пазух в том числе и зачисткой колесных арок. И обнаружил такую особенность Тойотовской колесной арки ИМЕННО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Кстати о ней кто-то на форуме уже писал а я лишь подтверждаю. Там внутри колесной арки примерно в 10 см от нижнего ребра, примерно в том месте где край брызговика проходит, стыкуются кузовные детали. И в месте стыка очень неудачно положен герметик. Как так получается я не знаю. Герметик же на заводе не вручную кладут наверно. Может какой технологический или программный сбой. Короче в месте стыка трех кузовных элементов есть небольшое отверстие из-под арки внутрь пазухи. Я, к сожалению, откопал эту инфу поздновато для моей пазухи. Это отверстие необходимо сначала тщательно расчистить пропесочить а затем закрасить и наложить термоотверждаемый герметик. и только после этого укрыть арку несколькими слоями антигравийного покрытия. А лучше наверно подкрылки всунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.