Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Друзья! Вопрос.

    Что если вместо хабов выточить фланцы (по типу заводских, но без шлицов, естественно с зазором, дабы не повредить шлицы приводов)? Перед съездом в лес перекрутил на заводские со шлицами и поехал на 4вд.

    Соглашусь что решение так себе, но меня бы устроил такой вариант, ради небольшой экономии топлива, если, конечно, это не навредит шлицам приводов.

    Прошу сильно не критиковать, мол, из-за литра так извращаться...

    Буду благодарен за взгляд со стороны на эту проблематику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А почему хабы не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А почему хабы не поставить?

    Думаю всё упирается в финансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Абсолютно в точку, друзья!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да не будет там и какой экономии.Сопротивление при кручении палок с отключенным адд и так не велико. выточенные фланцы без шлицов с проскакивающей гранатой надо будет как то фиксировать дабы они не вывалились,а если так,  вот вам и пара трущихся поверхностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Тоесть 12 гаек с конусами выкрутить, выбить конуса-вкрутить, потом опять выкрутить, выбить конуса, вкрутить , это стоит съэкономленного топлива?

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да не будет там и какой экономии.Сопротивление при кручении палок с отключенным адд и так не велико. выточенные фланцы без шлицов с проскакивающей гранатой надо будет как то фиксировать дабы они не вывалились,а если так,  вот вам и пара трущихся поверхностей.

    Есть ещё кручение переднего кардана. А он не всегда в хорошем состоянии. Мой был, тек вообще отпад, но 10 лет проездил при использовании только в чаче.

     

    Тоесть 12 гаек с конусами выкрутить, выбить конуса-вкрутить, потом опять выкрутить, выбить конуса, вкрутить , это стоит съэкономленного топлива?

    Если только топлива, то не стоит. Экономии топлива не увидеть. Тем более на карбюраторном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тоесть 12 гаек с конусами выкрутить, выбить конуса-вкрутить, потом опять выкрутить, выбить конуса, вкрутить , это стоит съэкономленного топлива?

    Думаю просто ТС  бывший  уазовод .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Тоесть 12 гаек с конусами выкрутить, выбить конуса-вкрутить
    Мне хабы то порой лень включать/выключать выходить, а тут фланцы каждый раз крутить надо :ph34r2: Ну если раз в год выезжать в грязь, то так можно. Представляю картину : засел зимой поперек двора и сидишь на морозе крутишь фланцы, а соседи рядом :sarcastic_hand:. Может на хабы тогда стоит поднакопить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Мне хабы то порой лень включать/выключать выходить, а тут фланцы каждый раз крутить надо :ph34r2: Ну если раз в год выезжать в грязь, то так можно. Представляю картину : засел зимой поперек двора и сидишь на морозе крутишь фланцы, а соседи рядом :sarcastic_hand:. Может на хабы тогда стоит поднакопить?

    Неее, вы не понимаете!!! А кайф владения шильдиком ТОЙОТА!!!  Управлять мечтой!!! :guru:  :ph34r2: 

    Думаю просто ТС  бывший  уазовод . 

     

     

    На УАЗе проще, там одна крышка, и ключ шестигранник :russian_ru:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Абсолютно в точку, друзья!)

    Пару тайваньских хабов стоят рублей 5000. Сколько стоит выточить фланцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На УАЗе проще,

    Я  про то , что уазоводы  любят гайки крутить в  полях .

    Сколько стоит выточить фланцы?

    Подозреваю что знакомый  токарь за  пузырь на  заводе  выточит с халявного материала  и в  трусах чрез проходную пронесет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я  х.з., у нашего форумчанина финансовые трудности, пытается как-то минимизировать расходы, к чему глумиться?

    Если  у вас всегда всё гладко и ровно в этом плане,прекрасно! Не от хорошей жизни он задал этот вопрос. Лучше посоветуйте по технической части как лучше сделать.

    По делу скажу. Где-то в темах я писал о проведённых экспериментах с подключённым и отключённым передним мостом.

    Реальная экономия на топливе (дизель) получилась около 2-х литров. На бензине с его расходом подозреваю будет поболя.

    ТС - задумал, делай! Потом отпишешься о результатах. Мне тоже доказывали что разницы нет, но я настойчивый))) и проверил на практике. Правда в силу разных обстоятельств длилось это полгода, но я завершил этот эксперимент.

    В общем - Удачи в задумке! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Что бы экономить, надо что бы трансмиссия не крутилась, кардан - снимать, а крышки можно и не точить, можно провернутые взять) на форуме этого хлама полно, только прикручивать их по настоящему уже не надо, на пару гаек, им работу совершать не надо..

    Только фигня все это с нашими машинами много не на экономишь, устанешь гайки крутить, 

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я  х.з., у нашего форумчанина финансовые трудности, пытается как-то минимизировать расходы, к чему глумиться?

    Я  не знаю на сколько тяжелые  трудности должны  быть , чтобы  ради 50 р каждый  раз перед лужей  откручивать-закручивать 12 гаек  . Может проще тогда  на  машине реже  ездить? В  любом случае экономии так  больше будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Заводской фланец со шлицами крутит полуось и удерживает её центровку. Если делать без шлицев, гладкий внутри, то шлицы гранаты будут тереться по фланцу и в конце концов либо сами сотрутся, либо будут разбивать отверстие, в которое вставлены. Чтоб этого не получалось, надо во фланец вставлять подходящий подшипник, чтоб он удерживал шлицевую часть и давал возможность вращаться гранате. Я разбирал как-то патрулячии хабы автоматы, там были на дне хаба похожие подшипники. Правда подшипник не на шлицы одевался, а на механизм хаба, но смысл  примерно такой, позволять корпусу хаба вращаться относительно его внутренностей при выключении 4х4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Что бы экономить, надо что бы трансмиссия не крутилась, кардан - снимать,

    У него наверно из салона передок подключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    https://www.avito.ru/novomoskovsk/zapchasti_i_aksessuary/haby_dlya_touota_i_great_wall_safe_deer_785845700

     

    Один раз полный  бак  не заправил , пешком походил и потом  экономь себе на здоровье  хоть всю жизнь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На УАЗе проще, там одна крышка, и ключ шестигранник :russian_ru::dead:

    А раньше были фланцы пустышки, в детстве занимался этой уйнёй, переставлял крышки.

    ТС 3 -4 перестановки туда-сюда, писец шпилькам и гайкам, посчитай что дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Один раз полный  бак  не заправил , пешком походил и потом  экономь себе на здоровье  
     

    Они летять.. как лебеди.. надо не забывать об этом.. 

    По себе так уже привык к фулу, и экономию(возможную) в пару литров воспринимаю как что лишнее, я лучше солярку куплю левую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.