Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ещё раз пересмотрел видео, специально в наушниках. Если речь про небольшой металлический звон - дребезжание, то скорее всего это тяги, у меня такой же дребезг издает вот эта втулка на которой рычаг тросика сидит

    post-40585-0-13573300-1477762358_thumb.jpg

     

    если речь про звук с 1:20 по 1:30 на первом ролике, то это звук резонирующего металла, может сама бочка выпуска прогорела внутри или же теплоотражательные щитки плохо прикручены и резонируют.

     

    Клапана давно регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    =^. .^=

    "а то может он у тебя всегда на опережение сдвигает"

    - если честно я себе представлял, что в зависимости от количества выступающих витков регулирующего верхнего (на картинке) болта можно чуть сдвинуть впрыск раньше или позже его заворачиванием

    - чем больше торчит витков - тем больше расстояние между кареткой и поршнем и тем позже впрыск

    т.е. он всегда "свигает позже от позиции если бы болта ваще не было и каретка упиралась в поршень

    LyamovINC

    речь про звук с 1:20 по 1:30 на первом ролике

     

    "бочка выпуска прогорела внутри"

    - вроде года не прошло всю трассу поменял на польский нерж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А вот на первом видео посмотрела с 1.20. там похоже на то что задевает где то что то.... :think: мммм...посмотри приёмную трубу первую часть. где она должна хомутом крепиться в районе снизу железного подкрылка...мож там где..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП
    Lubany

    в яме все посмотрю - когда доберусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    =^. .^=

    "а то может он у тебя всегда на опережение сдвигает"

    - если честно я себе представлял, что в зависимости от количества выступающих витков регулирующего верхнего (на картинке) болта можно чуть сдвинуть впрыск раньше или позже его заворачиванием

    - чем больше торчит витков - тем больше расстояние между кареткой и поршнем и тем позже впрыск

    т.е. он всегда "свигает позже от позиции если бы болта ваще не было и каретка упиралась в поршень

    Чем больше витков торчит слева, тем сильнее он сдвигает на опережение. Ещё проверить, насколько хорошо выходит по мере прогрева поршень.

    Под кареткой я имел ввиду не рычаги, а ту деталь с роликами внутри насоса, которая работает с волновой шайбой. Её в результате всего сдвигает а/п своим шариком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня звенели тяги тнвд. Решилось установкой слабой пружинки. Забыл уже, когда это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    LyamovINC

    пропустил вчера про клапана

    - последние 10 лет клапана не трогали.

    клапан может так подзвонивать?

    =^. .^=

    "...насколько хорошо выходит по мере прогрева поршень"

    -поршень выходит на 7-8 мм приблизительно 

    не знаю каков ход правильно работающего

    "Под кареткой я имел ввиду не рычаги, а ту деталь с роликами внутри насоса, которая работает с волновой шайбой. Её в результате всего сдвигает а/п своим шариком"

    - я так и понял

    шарик внутри тнвд разве не внатяг? может звенеть?

    Dead Moroz

    скажи пож какую пружинку менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из-за распускания пружины штока корректора, шток корректора под давлением уходит легче вниз, тем самым позволяю силовому рычагу давать больше топлива. На холостых эта настройка вообще не работает. Полагаю, что звенеть от этого так же ничего не может. Чернить под нагрузкой - может, если переборщить с расслаблением пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    VADUS

    у меня на холостых не звенит (ну разве что на повышенных прогревочных- но это уже не холостые)

    насколько порочна логика?:

    пружина штока ослаблена => больше топлива при увеличении оборотов и давления в коллекторе => больше внутрикорпусное давление тнвд => регулятор больше двигает впрыск раньше => впрыск раньше чем надо под нагрузкой при излишне расслабленной пружине

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На внутрикорпусное давление насоса это никак не может повлиять. Что касается этой регулировки, то её надо очень помалу делать, лаже на FT,, где подача зажата экологией, не говоря уже про Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП
    VADUS

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    маховик с венцом едет из Краснодара - спасибо нашему форумчанину 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=228429&hl=

     

    ямы с гаражем пока нет в доступе, на улице оч холодно с непривычки )

    Коллеги! если есть еще версии - благодарен за любую попытку помочь

    - собираю статистику как будет возможность воспользоваться дружественным гаражём буду все варианты отрабатывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    В 02.11.2016 в 22:06, 246rr сказал:

    маховик с венцом едет из Краснодара - спасибо нашему форумчанину 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=228429&hl=

     

    ямы с гаражем пока нет в доступе, на улице оч холодно с непривычки )

    Коллеги! если есть еще версии - благодарен за любую попытку помочь

    - собираю статистику как будет возможность воспользоваться дружественным гаражём буду все варианты отрабатывать

    Приветствую!

    Был ли решен вопрос, если да, то что в итоге звенело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    маховик не менял (лежит в запасе)

    чуть уменьшил топлива, чуть прибавил оборотов, поиграл с тросом кикдауна, уменьшил винтом на аппарате прогрева опережение.......

    поменял клюшки на +2", заменил правую переднюю дверь )))

    - ща вроде не звенит

    почему-то думаю, что больше влиял недотянутый трос кикдауна

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.