Перейти к публикации
Circus

Не заводится 1 KZT в отрицательных температурах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Смысл узнать ресурс мотора не может быть потерян.

    Ослабить все форсы лучше, так картина полней, и покрутить секунд 10-15

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А прогревать систему феном будет кстати. По крайней мере пока летнюю соляру всю не выкатает. Или слить ее к чертям.

    Смысл узнать ресурс мотора не может быть потерян.

    Ослабить все форсы лучше, так картина полней, и покрутить секунд 10-15

    ещё для этого понадобится друг)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а в тёплый бокс оттащить на оттаивание есть шанс? 

    Без солярки дизель не запустиш. Если не прав, закидайте меня помидорами)))

    так-то и на эфире можно завести и на вэдэшке, лечите психику, не нужно на людей кидаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А прогревать систему феном будет кстати. По крайней мере пока летнюю соляру всю не выкатает. Или слить ее к чертям.

    ещё для этого понадобится друг)))

    до -8. Салярка не разу не мерзла, некогда, а вот с не исправными свечами очень легко не заводится уже к нулю. Проверить подачу если идет и не заводится-смотреть свечи, если нет то подачу топлива, да и не один Вы прошли через это, не надо показывать что больше всех знаете.

    а в тёплый бокс оттащить на оттаивание есть шанс?

    так-то и на эфире можно завести и на вэдэшке, лечите психику, не нужно на людей кидаться

    первое время всегда на эфире заводился, брызгал пол левую фары и сразу схватывало, да и Батя один заводился мне грузовик, который работал только на эфире секунд по 10

    Смысл узнать ресурс мотора не может быть потерян.

    Ослабить все форсы лучше, так картина полней, и покрутить секунд 10-15

    самый простой способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а в тёплый бокс оттащить на оттаивание есть шанс?

    так-то и на эфире можно завести и на вэдэшке, лечите психику, не нужно на людей кидаться

    да я вроде как и не кидался) психика норм, спасибо) Еще на растворителе можно завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    На -3 --6 ничего не кристализуеться.. Отталкиваемся от того что все хорошо было, а потом при понижении температуры запуск пропал. Свечи очень сомневаюсь, снимайте розовые очки, компрессию померить пять минут, надо хотя б один цилиндр, и диагностику проведешь и причину установишь..

    очередной раз пытаюсь сказать что замер компрессии нечего не даст, машина же заводилась? Зачем копать яму когда проще ночать с самоооого простого-факел и фен. Знакомый мне уперался что свечи новые и не заводится не из за этого, фен сунули завелся сразу-все равно НЕ признал свою ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Ток скорее всего на свечи не идёт! Когда машину не видишь, только гадать можно! Не так давно была ситуация один в один, правда на моторе 2 ЛТЕ. Холодный после ночи заводился только с быстрым стартом, затем с полтыка и так весь день. Даже после нескольких часов простоя и полного охлаждения верером также с полтыка заводился, а утром никак! Свечи выкручивали и проверяли, не айс накалялись, но все одинаково. Причина была на поверхности, сгорел 80-ти амперный пред-ль в подкапотной колодке, заменили его и всё гуд, болезнь прошла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    до -8. Салярка не разу не мерзла, некогда, а вот с не исправными свечами очень легко не заводится уже к нулю. Проверить подачу если идет и не заводится-смотреть свечи, если нет то подачу топлива, да и не один Вы прошли через это, не надо показывать что больше всех знаете

    Вас задело то что я тоже самое написал раньше Вас?

    первое время всегда на эфире заводился, брызгал пол левую фары и сразу схватывало, да и Батя один заводился мне грузовик, который работал только на эфире секунд по 10

    эфир в дизель??? А потом:

    мотор дохлый, компрессия хз сколько масло расход 1 литр на 100 км, с клапанной крышки открытой дует как с вентилятора

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Circus,

    -на шину свечей подсоедини контрольку\лампочку,-и посмотри\расскажи,как при запуске она горит,или что с ней происходит.,на датчик температуры на блоке-обрыва нет случаем? поставь фильтр без лягухи.(например CHAMPION L440/606).,шланг подачи соляры на фильтр возьми подлинее ,и заводя его на фильтр-оберни его вокруг толстого шланга(рядом) идущего на радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ток скорее всего на свечи не идёт! Когда машину не видишь, только гадать можно! Не так давно была ситуация один в один, правда на моторе 2 ЛТЕ. Холодный после ночи заводился только с быстрым стартом, затем с полтыка и так весь день. Даже после нескольких часов простоя и полного охлаждения верером также с полтыка заводился, а утром никак! Свечи выкручивали и проверяли, не айс накалялись, но все одинаково. Причина была на поверхности, сгорел 80-ти амперный пред-ль в подкапотной колодке, заменили его и всё гуд, болезнь прошла!

    оффтоп! В той машине солярка поступала в тнвд и вы под моим контролем внедрили туда новую лягуху. А в остальном всё так и было, если разговор про машину Вантуса Геленджикского)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вас задело то что я тоже самое написал раньше Вас?

    эфир в дизель??? А потом:

    не угодал, купил такой!

    Да и хотелось бы услышать от Вас, раз так неготивн отнеслись к эфиру, покажите нагоядый пример где он хоть как-то навредил мотору? Все дизиля заводил с эфира или с факела, вроде ездят, свой мотор не меняю по причины лени, другой лежит, а этот бегает только масло доливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    не угодал, купил такой!

    Да и хотелось бы услышать от Вас, раз так неготивн отнеслись к эфиру, покажите нагоядый пример где он хоть как-то навредил мотору? Все дизиля заводил с эфира или с факела, вроде ездят, свой мотор не меняю по причины лени, другой лежит, а этот бегает только масло доливаю

    эфир дает исключительно жесткий пуск.Настолько жесткий,что известны случаи загибания шатунов.Именно для снижения жесткости эфир смешивают в баллончиках с пропаном или еще с чем либо.А теперь прикиньте-один холодный пуск равен по износу примерно 10 часам работы мотора (т.е.500-1000 км пробега!!!!).А тут Вы еще его по зубам эфирчиком или иным холодным стартом.Или галстуком-тоже здоровье укрепляет.Так что лучше держать штатную пусковую систему в порядке. Эфир для запуска дизеля мало пригоден. Был у меня такой баллон - но на нем написано - кроме применения в дизелях со свечами накаливания! А все быстроходные дизели для легковых авто - именно такие. Объяснение простое - воздух+эфир вспыхивают раньше прихода поршня в ВМТ. Результат - удар назад!

    На бензинках можно, но тоже не айс. У них компрессия меньше и зажигание настроено под более летучую смесь так как бензин имеет в разы меньшую молярную массу чем солярка, он работает практически на парах. Эфир тоже имеет летучее состояние в атмосферных условиях.

    Я вижу так, но это уже отдельная тема. Кстати фен я тоже поддерживаю, но в виду отсутствия солярки в трубке в первую очередь грешу на воздух... Извините если что не так написал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я поддержу полностью доводы q7717177q . Все симптомы указывают на завоздушивание именно механического ТНВД. Сам сталкивался с аналогичной проблемой на 2LT именно при перепадах температур с плюса на минус. У меня уплотнение крышки было причиной. Никакая соляра не замерзнет до минус 8 градусов - че за фигня? И еще бывало такое, когда на правый бок машина сильно наклонена и простояла часов с десяток (до утра).

    На фиг эту компрессию мерить в данном случае? Вообще, бред полный про компрессию.

    Лучше всего найти причину завоздушивания и устранить.

     

    Про эфир полностью согласен - это зло. Я свидетель разрушений ДВС при каждодневном применении эфира для запуска камазовских ДВС. Еще наши механики так шутили - машина привыкает к эфиру. Одной зимы хватало убить ЦПГ этой байдой, включая гнутые к/в пару раз. Именно в момент запуска в мороз при минус 25-27. Причина была проста - мертвые АКБ и несвоевременная их замена отделом снабжения. Мы даже потом подключали от работающего тягача шланг с воздухом для накачки ресиверов дохлой машины и растормаживания тормозной системы, и заводили машины только на буксире. Именно по этой причине. А полудохлики, пожирающие масло бочками, мы даже не глушили в самый пик морозов дня по три-четыре. Они потом и с эфиром не заводились.

    Эфиром еще надо уметь правильно пользоваться.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не угодал, купил такой!

    Да и хотелось бы услышать от Вас, раз так неготивн отнеслись к эфиру, покажите нагоядый пример где он хоть как-то навредил мотору? Все дизиля заводил с эфира или с факела, вроде ездят, свой мотор не меняю по причины лени, другой лежит, а этот бегает только масло доливаю

    Я лично сам крутил в руках поршни с мотора 3C-T, который заводили эфиром. Не часто, несколько раз в год как раз в морозы. Поршя как поршня, но только кольца на трёх полопались, где на две части где на три, и перемычки на одном выломало кусками. Перемычки это такие толстые алюминиевые куски между канавками поршневых колец, как помню между первым и вторым кольцами. Они там и болтались.. то есть мотор работал и даже долго и даже заводился пока тепло было и звуков особых не было - ведро как ведро. Хозя тот ещё пофигист был.

    Он и второй мотор через два года так же укатал, но три поршня поломать не успел, только два.

     

    Оно конечно имеет значение сколько туда эфиру налито, но тем не менее - кто там знает какая норма, чуть перелил и перемычки вываливает на раз-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ст.ковш-применять рекомендуют  силиконовую смазку заместо эфира-https://www.youtube.com/watch?v=_MSNDmz3U04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У нас значит по разному эксплуатация авто проходит, когда -30 и машина не заводится, греки потдон и с эфира заводим. Камаз с эфира не заводят - тут факел нужен. Но не буду я же у сурфе с факелом бегать? Да и сувать некуда, а вот впрыск чуть эфира не было проблемой . Да дитанирует, но заводится сразу, а вот с буксира как раз не лучший вариант заводить. На моих глазах уже 6 лет заводят манипулятор зимой с эфира, ездит... Да человек жмется на новые свечи! Но это от дела отошли. Запитать с бутылки, прокочать лягушкой, Пробывать завести-завелось если то салярка сходит, не завелось -сунуть фен. Может быть две проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Где-то читал,что северяне активно юзают тепловые шнуры от теплых полов. Топливные шланги обматывают шнуром на-постоянно. Утром вышел, подал на него 220, покурил/поссал и старт лучше чем летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Без солярки дизель не запустиш. Если не прав, закидайте меня помидорами)))

    предлагаю обобщить диагностику). В самом начале, даже перед началом замера компрессии на пол оборота приотпустив гайку топливной трубки на форсунке прокрутить двигу стартером. И возможно (по мне так однозначно) дальнейшая диагностика потеряет смысл.

    Сегодня попробовал открутил от форсунок гайки и покрутил стартером солярка шла, но определить норма это или нет я не смог (нет опыта). высадил аккумы опять. нашел шланг обратки с него льется хорошо когда фильтром качаешь и стартером.  вообщем запутался опять.

    Ниже фото филтра перед  тнвд по  катороому видно что нет саляры и фильтр подкачки.

    Брат говорит завоздушена система и этот фильтр должен заполнен быть до краев.

    Фильтр подкачки вроде новый!

    северяне юзают котлы 220 но тоже не очень хорошо когда этаж 9 да и в лесу нет 220. вообщем для городских машин.

    post-62023-0-35182600-1477993650_thumb.jpg

    post-62023-0-74281400-1477993658_thumb.jpg

    post-62023-0-70269900-1477993665_thumb.jpg

    post-62023-0-53049800-1477993671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При нормальной работе насоса подкачки и герметичной системе топливоподачи фильтр заполняется до краев почти, и не пустеет за полгода!

    Хотя по фото фильтр может и не заполниться! :)

    Верхний шланг подлинее так чтобы подавалась соляра с низу!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Брат говорит завоздушена система и этот фильтр должен заполнен быть до краев

    Не,там даже половина редко бывает заполнена.Пытаться его наполнить-зря потерянное время

     

     

    Фильтр подкачки вроде новый!

    Новый -не новый..Он и новый бывает так воздух тянет-капец.

     

    Соедени шланги напрямую через трубку,минуя основной фильтр и оставив только дополнительный(что-бы проверить,пойдут ли пузыри в прозрачном фильтре с подкачки ,после заведения)

    Только перед этим пробуй завестись с бутылки.

    Вот прям что-бы шланг подачи и обратки шёл из бутылки в насос,так ты все возможные подсосы логически исключишь.

    При маслании стартером ослабь трубки на форсунках,по обороту,но все

    Заведётся,ищи подсос воздуха тогда уже.

    При нормальной работе насоса подкачки и герметичной системе топливоподачи фильтр заполняется до краев почти, и не пустеет за полгода!

    дополнительный??да нее,это фантастика

    не поленился,сходил,сфоткал,5 мм на дне соляры,заводится-только ключ подношу.Подача сверху

    post-36147-0-38672300-1477995046_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.