WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #21 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Для зимней дороги - это самая оптимальная ширина. Только колесико надо 265/75/16. (70 - маловато будет). На зиму лучше поуже, но опять таки - для дороги. С бездором совсем другая картина. Точно! 265/70(75)/16 тормозит и управляется лучше, чем 285, 315 и т.д. из личного опыта на 80, 105. Для города/трассы - отлично. Сейчас на 105 стоит бридж 270/75 (или 275/70 не помню) тоже нормально. До этого Хака 8 сезонов отходила. Всё ИМХО, только личные ощущения. Изменено 5 ноября 2016 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #22 Опубликовано: 5 ноября 2016 Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Сергей Андреевич, Вы, вероятно, на грани открытия чего-то грандиозного! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #23 Опубликовано: 6 ноября 2016 Сергей Андреевич, Вы, вероятно, на грани открытия чего-то грандиозного! Ничего грандиозного, вполне очевидные вещи. Шина ведь плющится и пятно контакта становится больше или меньше в зависимости от приложенного усилия и давления в шине. Докатки узенькие, но у них давление 4,5 кг/см2, то есть в два раза больше, чем у обычного колеса, соответственно площадь пятна контакта в два раза меньше. Накачайте докатку до 2,2 и площадь пятна контакта станет больше в два раза, только докатка при этом до диска сплющится, но это уже совсем другая история. Как еще проще объяснить? Масса автомобиля 2400, то есть на одно колесо приходится 600 кг. Дорога твердая, принимаем её деформацию равной нулю. Шина давит на дорогу с давлением 2 кг/см2 какова площадь пятна контакта? Правильно 600/2=300 см2 при ширине шины 265мм, длина пятна контакта будет 113мм при ширине 315мм - 95мм, все же просто! Форма пятна контакта будет разная, а площадь - одинаковая! просто широкая шина будет меньше плющиться, только и всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkcross 2 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 100, TLC Prado #24 Опубликовано: 6 ноября 2016 Всем привет... У меня вопрос про резину зимнюю... Скажите пожалуйста какую резину выбрать на зиму на крузак 100. Езда только по городу, то есть в основном по чистому асфальту. Не могу определиться, брать с шипами или без шипов, и какую фирму... выбор большой, но склоняюсь больше в сторону Nokian и Pirelli.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #25 Опубликовано: 6 ноября 2016 Ничего грандиозного, вполне очевидные вещи. Шина ведь плющится и пятно контакта становится больше или меньше в зависимости от приложенного усилия и давления в шине. Докатки узенькие, но у них давление 4,5 кг/см2, то есть в два раза больше, чем у обычного колеса, соответственно площадь пятна контакта в два раза меньше. Накачайте докатку до 2,2 и площадь пятна контакта станет больше в два раза, только докатка при этом до диска сплющится, но это уже совсем другая история. Как еще проще объяснить? Масса автомобиля 2400, то есть на одно колесо приходится 600 кг. Дорога твердая, принимаем её деформацию равной нулю. Шина давит на дорогу с давлением 2 кг/см2 какова площадь пятна контакта? Правильно 600/2=300 см2 при ширине шины 265мм, длина пятна контакта будет 113мм при ширине 315мм - 95мм, все же просто! Форма пятна контакта будет разная, а площадь - одинаковая! просто широкая шина будет меньше плющиться, только и всего. Так шина давит на дорогу или воздух в шине давит на поверхность шины с давлением 2 кг/см2? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #26 Опубликовано: 6 ноября 2016 А я вот все хочу родные стоковые колеса от 105ки поставить те которые 235:85:16, грязевые, данлоп грантек, если у кого есть дайте знать. Кстати как они по грязи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #27 Опубликовано: 6 ноября 2016 Всем привет... У меня вопрос про резину зимнюю... Скажите пожалуйста какую резину выбрать на зиму на крузак 100. Езда только по городу, то есть в основном по чистому асфальту. Не могу определиться, брать с шипами или без шипов, и какую фирму... выбор большой, но склоняюсь больше в сторону Nokian и Pirelli.... Зачем тебе шипы на асфальте? Липучка. Только липучка. Данлоп,например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #28 Опубликовано: 6 ноября 2016 Так шина давит на дорогу или воздух в шине давит на поверхность шины с давлением 2 кг/см2? Воздух давит на шину, шина на дорогу, жесткостью самой оболочки шины можно пренебречь... Зачем тебе шипы на асфальте? Липучка. Только липучка. Данлоп,например. В Кисловодске и Хабаровске совершенно разный климат! Для Хабаровска, однозначно, только шипы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 6 ноября 2016 вполне очевидные вещи. только ты не так объясняешь эти вещи . Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Физика, седьмой класс! Речь наверно все таки про давление на грунт. Это определяющий параметр выбора шин для авто . Оно зависит от соотношения веса авто к площади пятна контакта колеса с дорогой и к количеству колес . А площадь пятна контакта довольно сложно посчитать математически , так как на это влияет очень много параметров - вес авто , давление в шинах , диаметр колеса , ширина колеса , форма протектора . Вот тут про это все наглядно показано https://www.drive2.ru/l/628912/. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #30 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Опять ты тут как тут... вот встретился тебе грамотный человек, так ты , вместо того, чтоб самому хоть чему то научиться у него, превращаешь все в клоунаду и сбиваешь других с толку, зачем? У меня на таких как ты и прочих "грамотных" аллергия ещё по работе на производстве, там с этих грамотеев и нервы, килу заработал, ростом стал на 10см ниже и что ещё здесь на тебя смотреть. Валите на ютуб, там самое место и оппоненты такие же, в общем будете как дома. Зачем... Зачем?, а ты не понимаешь, а я при чём? А потом не ссы, у меня тут у одного личный модератор, бдит как не могу, подотрёт . Ничего грандиозного, вполне очевидные вещи. Иди арифметику учи, грамотей, потому что очевидные вещи для тебя из области фантастики, ты формулу площади не знаешь, не говоря уже о физики, а про давление вообще забудь... Форма пятна контакта будет разная, а площадь - одинаковая! Ню-ню, а если форма пятна с уменьшением давления стала длиннее и шире эт чаво площадь его(пятна) не изменилась? ТаАк-с, ждём новое открытие в науке, блин, чувствую на нобелевку тянет ! А ведь так хорошо начиналось - Ищу резину . Изменено 6 ноября 2016 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 69 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #31 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Речь наверно все таки про давление на грунт. Это определяющий параметр выбора шин для авто . .так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают гипотезу))) Сергея Андреича Изменено 6 ноября 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #32 Опубликовано: 6 ноября 2016 так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают гипотезу))) Сергея Андреича А если давление одинаковое, а колеса разные на одно оси, ну вот "Белка" и АТ к примеру и там ещё пятно какое-то константа есть, ну так говорят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 69 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #33 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) ...зря в технической ветке никого не банят, теперь и эту тему срочно придется помещать сначала в закрытую курилку , а потом вообще стирать в архив нафиг, чтоб не позорить технический форум ) Изменено 6 ноября 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #34 Опубликовано: 6 ноября 2016 ...ну на конец то кого-то дошло, что это не ютуб, а техфорум и бред с одинаковым пятном, но разной площадью надо удалять на корню, а люди смеются поди... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 69 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #35 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) А если давление одинаковое, а колеса разные на одно оси, ну вот "Белка" и АТ к примеру и там ещё пятно какое-то константа есть, ну так говорят .если давление в колесах одинаково и нагрузка на колеса одинакова, площадь пятна контакта будет одинакова и пофигу разные диаметры и ширины колес. Изменено 6 ноября 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #36 Опубликовано: 6 ноября 2016 Зачем тебе шипы на асфальте? Липучка. Только липучка. Данлоп,например. Никому не посоветовал бы в городе липучку, не зависимо от климата.. Как городская резина липучка полное г.. третий год езжу и матюкаюсь, досталась с машиной, по городу только шипы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 6 ноября 2016 в городе липучку, не зависимо от климата. Мне и автору темы в Сочи тоже на шипах ездить надо ? Как городская резина липучка полное г.. третий год езжу и матюкаюсь, может просто в консерватории надо дирижера сменить ? так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают вроде нет там такого утверждения . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #38 Опубликовано: 6 ноября 2016 если давление в колесах одинаково и нагрузка на колеса одинакова, площадь пятна контакта будет одинакова и пофигу разные диаметры и ширины колес. А какое это отношение имеет к выбору зимней резины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #39 Опубликовано: 6 ноября 2016 Никому не посоветовал бы в городе липучку, не зависимо от климата.. Как городская резина липучка полное г.. третий год езжу и матюкаюсь, досталась с машиной, по городу только шипы. Аналогично. Всю жизнь на шипах ездил, а однажды с машиной липучка досталась - сезон промучился, все проклял, сменил на шипы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #40 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Мне и автору темы в Сочи тоже на шипах ездить надо ? Ну мы же в вологде ездим по асфальту всю зиму на шипах, и липучку одевать как то не айс.. Потому как не тормозит она на льду.. дирижера С дирижером всё хорошо.. Не дождётесь! Изменено 6 ноября 2016 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах