Перейти к публикации
Pilosyan

Срочно нужна помощь по зимним колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для зимней дороги - это самая оптимальная ширина. Только колесико надо 265/75/16. (70 - маловато будет). На зиму лучше поуже, но опять таки - для дороги. С бездором совсем другая картина.

    Точно!

    265/70(75)/16 тормозит и управляется лучше, чем 285, 315 и т.д. из личного опыта на 80, 105. Для города/трассы - отлично. Сейчас на 105 стоит бридж 270/75 (или 275/70 не помню) тоже нормально. До этого Хака 8 сезонов отходила.

    Всё ИМХО, только личные ощущения. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна!

     

    Сергей Андреевич, Вы, вероятно, на грани открытия чего-то грандиозного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

     

    Сергей Андреевич, Вы, вероятно, на грани открытия чего-то грандиозного!

     

    Ничего грандиозного, вполне очевидные вещи. Шина ведь плющится и пятно контакта становится больше или меньше в зависимости от приложенного усилия и давления в шине. Докатки узенькие, но у них давление 4,5 кг/см2, то есть в два раза больше, чем у обычного колеса, соответственно площадь пятна контакта в два раза меньше. Накачайте докатку до 2,2 и площадь пятна контакта станет больше в два раза, только докатка при этом до диска сплющится, но это уже совсем другая история.

    Как еще проще объяснить? Масса автомобиля 2400, то есть на одно колесо приходится 600 кг. Дорога твердая, принимаем её деформацию равной нулю. Шина давит на дорогу с давлением 2 кг/см2 какова площадь пятна контакта? Правильно 600/2=300 см2 при ширине шины 265мм, длина пятна контакта будет 113мм при ширине 315мм - 95мм, все же просто! Форма пятна контакта будет разная, а площадь - одинаковая! просто широкая шина будет меньше плющиться, только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем привет...  У меня вопрос  про резину зимнюю... Скажите пожалуйста какую резину выбрать на зиму на крузак 100. Езда только по городу, то есть в основном по чистому асфальту. Не могу определиться, брать с шипами или без шипов, и какую фирму... выбор большой, но склоняюсь больше в сторону Nokian и Pirelli....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ничего грандиозного, вполне очевидные вещи. Шина ведь плющится и пятно контакта становится больше или меньше в зависимости от приложенного усилия и давления в шине. Докатки узенькие, но у них давление 4,5 кг/см2, то есть в два раза больше, чем у обычного колеса, соответственно площадь пятна контакта в два раза меньше. Накачайте докатку до 2,2 и площадь пятна контакта станет больше в два раза, только докатка при этом до диска сплющится, но это уже совсем другая история.

    Как еще проще объяснить? Масса автомобиля 2400, то есть на одно колесо приходится 600 кг. Дорога твердая, принимаем её деформацию равной нулю. Шина давит на дорогу с давлением 2 кг/см2 какова площадь пятна контакта? Правильно 600/2=300 см2 при ширине шины 265мм, длина пятна контакта будет 113мм при ширине 315мм - 95мм, все же просто! Форма пятна контакта будет разная, а площадь - одинаковая! просто широкая шина будет меньше плющиться, только и всего.

    Так шина давит на дорогу или воздух в шине давит на  поверхность шины с давлением 2 кг/см2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А я вот все хочу родные стоковые колеса от 105ки поставить те которые 235:85:16, грязевые, данлоп грантек, если у кого есть дайте знать. Кстати как они по грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Всем привет...  У меня вопрос  про резину зимнюю... Скажите пожалуйста какую резину выбрать на зиму на крузак 100. Езда только по городу, то есть в основном по чистому асфальту. Не могу определиться, брать с шипами или без шипов, и какую фирму... выбор большой, но склоняюсь больше в сторону Nokian и Pirelli....

    Зачем тебе шипы на асфальте? Липучка. Только липучка. Данлоп,например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Так шина давит на дорогу или воздух в шине давит на  поверхность шины с давлением 2 кг/см2?

    Воздух давит на шину, шина на дорогу, жесткостью самой оболочки шины можно пренебречь...

    Зачем тебе шипы на асфальте? Липучка. Только липучка. Данлоп,например.

    В Кисловодске и Хабаровске совершенно разный климат! Для Хабаровска, однозначно, только шипы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вполне очевидные вещи.

    только ты  не так  объясняешь эти  вещи  .  

     

    Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна!   Физика, седьмой класс!

    Речь наверно все  таки про давление  на  грунт. Это определяющий  параметр выбора  шин для  авто .   Оно зависит от соотношения веса авто к  площади  пятна  контакта  колеса  с  дорогой  и к  количеству  колес  .  А  площадь пятна контакта довольно сложно посчитать математически , так как  на  это влияет очень много параметров - вес  авто ,  давление  в  шинах , диаметр колеса , ширина колеса ,  форма протектора . Вот тут про это все  наглядно показано https://www.drive2.ru/l/628912/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Опять ты тут как тут... вот встретился тебе грамотный человек, так ты , вместо того, чтоб самому хоть чему то научиться у него, превращаешь все в клоунаду и сбиваешь других с толку, зачем?

    У меня на таких как ты и прочих "грамотных" аллергия ещё по работе на производстве, там с этих грамотеев и нервы, килу заработал, ростом стал на 10см ниже и что ещё здесь на тебя смотреть. Валите на ютуб, там самое место и оппоненты такие же, в общем будете как дома. 

      Зачем...

      Зачем?, а ты не понимаешь, а я при чём? 

     А потом не ссы, у меня тут у одного личный модератор, бдит как не могу, подотрёт :rolleyes: .

     

    Ничего грандиозного, вполне очевидные вещи.

     

    Иди арифметику учи, грамотей, потому что очевидные вещи для тебя из области фантастики, ты формулу площади не знаешь,  не говоря уже о физики, а про давление вообще забудь... 

     

    Форма пятна контакта будет разная, а площадь - одинаковая!

     

    Ню-ню, а если форма пятна с уменьшением давления стала длиннее и шире эт чаво площадь его(пятна) не изменилась? ТаАк-с, ждём новое открытие в науке, блин, чувствую на нобелевку тянет :biggrin: ! А ведь так хорошо начиналось - Ищу резину :ohmy: .

           :popcorn:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Речь наверно все  таки про давление  на  грунт. Это определяющий  параметр выбора  шин для  авто .  .

    так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают гипотезу))) Сергея Андреича Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают гипотезу))) Сергея Андреича

    А если давление одинаковое, а колеса разные на одно оси, ну вот "Белка" и АТ к примеру и там ещё пятно какое-то константа есть, ну так говорят :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...зря в технической ветке никого не банят, теперь и эту тему срочно придется помещать сначала в закрытую курилку , а потом вообще стирать в архив нафиг, чтоб не позорить технический форум )

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ...ну на конец то кого-то дошло, что это не ютуб, а техфорум :party: и бред с одинаковым пятном, но разной площадью надо удалять на корню, а люди смеются поди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А если давление одинаковое, а колеса разные на одно оси, ну вот "Белка" и АТ к примеру и там ещё пятно какое-то константа есть, ну так говорят :think: .

    если давление в колесах одинаково и нагрузка на колеса одинакова, площадь пятна контакта будет одинакова и пофигу разные диаметры и ширины колес. Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Зачем тебе шипы на асфальте? Липучка. Только липучка. Данлоп,например.

    Никому не посоветовал бы в городе липучку, не зависимо от климата.. Как городская резина липучка полное г.. третий год езжу и матюкаюсь, досталась с машиной, по городу только шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в городе липучку, не зависимо от климата.

    Мне и автору  темы  в Сочи  тоже  на шипах ездить   надо ?  :biggrin:

    Как городская резина липучка полное г.. третий год езжу и матюкаюсь,

    может просто в  консерватории надо дирижера  сменить ?  :Laie_48:


    так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают

    вроде нет там такого утверждения  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    если давление в колесах одинаково и нагрузка на колеса одинакова, площадь пятна контакта будет одинакова и пофигу разные диаметры и ширины колес.

    А какое это отношение имеет к выбору зимней резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Никому не посоветовал бы в городе липучку, не зависимо от климата.. Как городская резина липучка полное г.. третий год езжу и матюкаюсь, досталась с машиной, по городу только шипы.

    Аналогично. Всю жизнь на шипах ездил, а однажды с машиной липучка досталась - сезон промучился, все проклял, сменил на шипы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Мне и автору  темы  в Сочи  тоже  на шипах ездить   надо ? 

     Ну мы же в вологде ездим по асфальту всю зиму на шипах, и липучку одевать как то не айс.. Потому как не тормозит она на льду..

    дирижера
     

     

    С дирижером всё хорошо.. Не дождётесь! :popcorn:

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.