Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Фрезер даст такую чистоту как камень? Наврятли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Фрезер даст такую чистоту как камень? Наврятли..

    вопрос инструмента и требований к обработке в целом, прям шлифованные в зеркало поверхности там не нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Фрезер даст такую чистоту как камень? Наврятли..

    Не нужно изобретать велосипед. Не вижу смысла в обработке обсуждаемых плоскостей на плоско-шлифовальном (и подобных) станке. Так же не видит в этом смысл и завод изготовитель, и не только Тойота. 

    Фрезер нынче даёт космическую чистоту поверхности. Можно убедиться лично, посмотрев примеры IRKDVS на ютубе.

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,но косиические фрезеры с космической чистотой не в каждом городе. Обычно древние станки , поэтому шлиф предпочтительней. К тому же утром отдал в обед забрал,в Ирк слать точно не вариант..хотя шлют все,от насосов до моторов..если кому то смысл есть то почему нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Да,но косиические фрезеры с космической чистотой не в каждом городе. Обычно древние станки , поэтому шлиф предпочтительней. К тому же утром отдал в обед забрал,в Ирк слать точно не вариант..хотя шлют все,от насосов до моторов..если кому то смысл есть то почему нет..

    Ну почему космические, вполне даже обычные. Я когда ГБЦ сам не ленюсь делать, то вожу на обработку плоскости к своему местному фрезеровщику. Станок старше меня однозначно, резец - самоделка 😂 , но специалист уникальный. 
     

    Главное вот к таким рукожопам не попасть. 
     

    41305D69-56D7-494C-AE30-52098D871247.jpeg

    3A3B9022-86B7-437B-8929-55AE8DB3D71F.jpeg

    DF58DDED-9A17-4E2D-BF32-49E18CF1105C.jpeg

    C6794CDA-0F1B-4AF8-B3DD-11372B0F0634.jpeg

    E46F86A9-535F-433A-A1D8-AC52AAFC2C79.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Ну почему космические, вполне даже обычные. Я когда ГБЦ сам не ленюсь делать, то вожу на обработку плоскости к своему местному фрезеровщику. Станок старше меня однозначно, резец - самоделка 😂 , но специалист уникальный. 
     

    IMG_7296.MOV

    Главное вот к таким рукожопам не попасть. 
     

    41305D69-56D7-494C-AE30-52098D871247.jpeg

    3A3B9022-86B7-437B-8929-55AE8DB3D71F.jpeg

    DF58DDED-9A17-4E2D-BF32-49E18CF1105C.jpeg

    C6794CDA-0F1B-4AF8-B3DD-11372B0F0634.jpeg

    E46F86A9-535F-433A-A1D8-AC52AAFC2C79.jpeg

    что то как то не очень совсем уж грубо.... я фрезерую самодельной скоростной фрезой со вставками из карбида бора обычными советским и чистота ну чуть хуже чем из под шлифовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 часа назад, Maxim511 сказал:

    что то как то не очень совсем уж грубо.... я фрезерую самодельной скоростной фрезой со вставками из карбида бора обычными советским и чистота ну чуть хуже чем из под шлифовки

    Ну есть специалисты кто так ☝️ делает, и считает что «и так сойдёт». + специалист который собирает такую поганую работу, со словами «что мне привезли, то я и собрал» 😂 
    Хорошо что ещё в сервисе в системе ОЖ забулькало гейзером, ибо если владелец отъехал от сервиса - то всё, гарантий нет, сам перегрел, в пол давил и.т.д… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Андрей, приветствую!

    способны ли эти рекомендации оставить тебя без работы?

    :)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    50 минут назад, ontheroadagain сказал:

    Андрей, приветствую!

    способны ли эти рекомендации оставить тебя без работы?

    :)

     

     

     

    Компетенция автора этого ролика желает лучшего… /касаемо скажем второй половины видео/ 
    Первая половина видеоролика - это прописная истина в культуре выполнения работ, даже таких, как обычное ТО. Можно каждый месяц одно и тоже снимать, говорить - толку 0. Основная масса владельцев TLC200/300/450/500 вообще не в курсе чего им делают на ТО, и чем, и как 😆
    Никого из 34.000+ просмотревших этот бред, не обойдёт участь кап.ремонта 😁 ну если только продать не успеют…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Никого из 34.000+ просмотревших этот бред, не обойдёт участь кап.ремонта 😁 ну если только продать не успеют…

    иными словами статистики по машинам с правильным обслуживанием и попавшими на капремонт по невесть каким причинам нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    2 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    иными словами статистики по машинам с правильным обслуживанием и попавшими на капремонт по невесть каким причинам нет?

    Вообще, просмотрев ролики Топ Фьюеля и его работы, он хороший специалист, но есть проблема, это профдеформация. Когда капиталишь 1vd ftv 7 лет. И видишь разные моменты и движки по пробегу, у человека в голове возникает определенное так скажем правило. Что конечно все обладатели ТЛК 200 дизель попадут на капиталку, это как бы нормальное явление. Ждать от этих дизелей 350-400 тыс ну если честно как бы такое.....кот в мешке. Но самый большой вопрос про маленькие пробеги. Условно что у нас по РФ ездят 200-300 тыс дизелей тлк 200, то сколько в % соотношение из них капиталены, и по какой причине самое главное. Недавно создавал тему на форуме про компрессию, так Топ Фьюел скинул пример дизеля 21 года и что типо 105-115 тыс пробега. Самый главный вопрос а где гарантия. Вроде 3 года или 150 тыс на Тойоте, почему человек пошел именно к нему? Типо качество? Ну ладно, но можно же судится с Тойотой, а там и полную стоимость поиметь. А может тот кто обращался просто чипанул непонятно где, заглушил егр, поставил прошивку не понятно где, форсунки льют, машина едете)))) но не долго. А потом начинаются страшилки. Что ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ КАПИТАЛИТСЯ....Желательно у меня)))) и телефон с адресом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 минуты назад, AleX774 сказал:

    Но самый большой вопрос про маленькие пробеги

    в том то и дело что не раскрыта тема ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    6 минут назад, ontheroadagain сказал:

    в том то и дело что не раскрыта тема ...

    Сам пытался найти так скажем какие то закономерности, но если честно начал всего 3 мес назад))) Пока если честно сумбур ппц. НА форум тут мрак. У ОД и местных дизелистов наоборот, что к ним крайне редко приезжают 200 на капиталку. Поговорил с 2 ОД у Себя в Челябинске. Пытал их механиков, что расскажите а как у вас. Они говорят что приезжают 2 типа на капиталку людей. 1 - это фильтр неправильно поставленный. 2-это ЧИП в гараже. За 7 лет работы говорят таких было 5 человек. ЭТО у ОД. У других говорят что пробег 300-500 очень опасный, там приезжают в основном что форсунки лили сильно, прогары поршней и все такое. И так же на памяти ребят так скажем из гаражей -7 случаев за 5 лет. Где правда не знаю даже. Нету так скажем общей картины. Сколько у меня в Челябинске ТЛК 200 дизелей катается и сколько приехало на капиталку. 

    Изменено пользователем AleX774

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    5 минут назад, AleX774 сказал:

     пробег 300-500 очень опасный, там приезжают в основном что форсунки лили сильно, прогары поршней и все такое

    да какие там 300 - мое имхо, что форсунки на 150 уже нужно менять на новые без кроилова

    вопрос не праздный... взял перед НГ LX450 c небольшим пробегом, вот и призадумался, а сколько он проживет при правильном подходе... или не мучать ум и скинуть его пока в поряде...

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    13 минут назад, ontheroadagain сказал:

    да какие там 300 - мое имхо, что форсунки на 150 уже нужно менять на новые без кроилова

    вопрос не праздный... взял перед НГ LX450 c небольшим пробегом, вот и призадумался, а сколько он проживет при правильном подходе... или не мучать ум и скинуть его пока в поряде...

    Мое мнение, если скучно то надо идти по пути этого парня с форума))) Найти дизелистов, пусть снимают форсунки, на стенд, потом свечи и компрессия, и конечно эндоскопия цилиндров. Если нафиг надо то вон у меня сосед по стоянке взял ТАНК себе. Хоть и Китаец зато гарантия 3 года. И бензиновый. Я пошел по пути первому, решил в проблеме разобраться. Все таки интересно, у меня первый дизель. 

    Изменено пользователем AleX774

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    иными словами статистики по машинам с правильным обслуживанием и попавшими на капремонт по невесть каким причинам нет?

    Есть, на которых отсутсвует EGR с первой минуты жизни двигателя. И владелец на себе ощутил что такое ремонт. 😀

     

     

    1 час назад, AleX774 сказал:

    Вообще, просмотрев ролики Топ Фьюеля и его работы, он хороший специалист, но есть проблема, это профдеформация. Когда капиталишь 1vd ftv 7 лет. И видишь разные моменты и движки по пробегу, у человека в голове возникает определенное так скажем правило. Что конечно все обладатели ТЛК 200 дизель попадут на капиталку, это как бы нормальное явление. Ждать от этих дизелей 350-400 тыс ну если честно как бы такое.....кот в мешке. Но самый большой вопрос про маленькие пробеги. Условно что у нас по РФ ездят 200-300 тыс дизелей тлк 200, то сколько в % соотношение из них капиталены, и по какой причине самое главное. Недавно создавал тему на форуме про компрессию, так Топ Фьюел скинул пример дизеля 21 года и что типо 105-115 тыс пробега. Самый главный вопрос а где гарантия. Вроде 3 года или 150 тыс на Тойоте, почему человек пошел именно к нему? Типо качество? Ну ладно, но можно же судится с Тойотой, а там и полную стоимость поиметь. А может тот кто обращался просто чипанул непонятно где, заглушил егр, поставил прошивку не понятно где, форсунки льют, машина едете)))) но не долго. А потом начинаются страшилки. Что ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ КАПИТАЛИТСЯ....Желательно у меня)))) и телефон с адресом.

    Вам отвечу вот такой фото, которой 12 часов всего… и таких можно через день по всей стране в каждом автосервисе собирать. 

     

    B9980BA0-86BC-4D37-825D-5A596794BB6C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    11 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Есть, на которых отсутсвует EGR с первой минуты жизни двигателя. И владелец на себе ощутил что такое ремонт. 😀

     

     

    Вам отвечу вот такой фото, которой 12 часов всего… и таких можно через день по всей стране в каждом автосервисе собирать. 

     

    B9980BA0-86BC-4D37-825D-5A596794BB6C.jpeg

    Еще раз повторюсь, нужна только общая картина, не ваше фото и опыт. Да может вы и правы, но их катается очень много по РФ. Пусть хоть какие к вам приезжают, хоть 197 тыс хоть 50 тыс хоть 500тыс. ТЛК 200 это техническое устройство. Не бывает так что привезли 2 партии их в РФ, одну продали , а вторую "цыганка прокляла" и они едут к вам за капиталкой. Есть всегда причины, и люди пытаются разораться в этом. Не бывает такого что автомобили  одного года, один проезжает 400-500 тыс второй на 100 к вам идет. Это не чудо как говорится. Если знаете более подробные данные по сервисам, скиньте их сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, AleX774 сказал:

    Самый главный вопрос а где гарантия. Вроде 3 года или 150 тыс на Тойоте, почему человек пошел именно к нему? Типо качество? Ну ладно, но можно же судится с Тойотой, а там и полную стоимость поиметь.

    Вы этот путь не проходили, поэтому так уверенно пишите про гарантии и судиться. 😆 А я этот путь знаю, участвовал и видел чем это закончилось. Чтобы нагнуть ОД, очень желательно сломаться прям у них в рем.зоне, в действующий срок/пробег, с опечатанным баком, всеми чеками и представителем АЗС с готовым результатом экспертизы по топливу, что оно соответсвует требованиям ГОСТ. 
    Либо с такой экспертизой, чтобы ТМР с экспертами из МАДИ не могли найти ни капли сомнения. 😂

    Вы реально просто пишите, не понимания что ВАМ нужно доказывать чтобы получить гарантийный ремонт, или возмещение убытков. 

    2 минуты назад, AleX774 сказал:

    Еще раз повторюсь, нужна только общая картина, не ваше фото и опыт. Да может вы и правы, но их катается очень много по РФ. Пусть хоть какие к вам приезжают, хоть 197 тыс хоть 50 тыс хоть 500тыс. ТЛК 200 это техническое устройство. Не бывает так что привезли 2 партии их в РФ, одну продали , а вторую "цыганка прокляла" и они едут к вам за капиталкой. Есть всегда причины, и люди пытаются разораться в этом. Не бывает такого что автомобили  одного года, один проезжает 400-500 тыс второй на 100 к вам идет. Это не чудо как говорится. Если знаете более подробные данные по сервисам, скиньте их сюда.

    Вам лучше наверное создать отдельную тему на эту тему 😀 ибо в этой теме будет выглядеть как «слепой обьясняет глухому и наоборот» и просто всё почистят. Не Вы первый за 7 лет этой темы поднимаете вопросы на которые некому давать ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 минут назад, AleX774 сказал:

    … Не бывает так что привезли 2 партии их в РФ, одну продали , а вторую "цыганка прокляла" и они едут к вам за капиталкой. Есть всегда причины, и люди пытаются разораться в этом…

    Бывает. 
    на фото F33A-FTV с пробегом 2-3 т.км Владелец как раз считает что его «прокляли цыгане»…

    4366680C-0E96-4B70-961F-D8181A326AB5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    11 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вы этот путь не проходили, поэтому так уверенно пишите про гарантии и судиться. 😆 А я этот путь знаю, участвовал и видел чем это закончилось. Чтобы нагнуть ОД, очень желательно сломаться прям у них в рем.зоне, в действующий срок/пробег, с опечатанным баком, всеми чеками и представителем АЗС с готовым результатом экспертизы по топливу, что оно соответсвует требованиям ГОСТ. 
    Либо с такой экспертизой, чтобы ТМР с экспертами из МАДИ не могли найти ни капли сомнения. 😂

    Вы реально просто пишите, не понимания что ВАМ нужно доказывать чтобы получить гарантийный ремонт, или возмещение убытков. 

    Вам лучше наверное создать отдельную тему на эту тему 😀 ибо в этой теме будет выглядеть как «слепой обьясняет глухому и наоборот» и просто всё почистят. Не Вы первый за 7 лет этой темы поднимаете вопросы на которые некому давать ответы. 

    По поводу гарантии, личный был опыт. В 2010 купил себе лансер 10 на механике. Коробка на 20 ыс полетела. Вернули с новой коробкой без суда. Я думаю выход всегда есть. 2) Вопросы конечно будут именно к ВАМ. Тему про капиталку вы завели)))) Я не сколько не сомневаюсь в вашей компетенции, но как говорится "хотелось как лучше , а получилось как всегда". БЫли ли ваши примеры работ поводом чтобы кого то отговорить, или же это реклама, что как говорится уже другое........Если реклама то тут уже надо работать "с возражениями". Клиенты просят ответа. Многие кто читают потом у вас окажутся. А вы станете человеком не бедным. Поэтому я думаю надо сервис организовать. Как миниму ответы на вопросы. Почему на 100-150 они идут на капиталку? ЕГР? ИЛИ чип гаражный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.