Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 минуты назад, Vad77 сказал:

    Если это тема бизнес, то подобная подача материала нацелена не на привлечение клиента а наоборот на его отторжение) Беседа из серии: Сам дурак, все лучшее у меня и только я один знаю как и что делать а другие только косячат кругом, вызывает только улыбку, это не говоря о самом важном моменте, ценообразовании, от которого отталкивается 90% всех потенциальных клиентов б/у автомобилей 

    очередной гражданин из серии «слышал звон, но не знаю где он»…

    1. Я не занимаюсь продажей запчастей, соответсвенно фраза «всё лучшее только у меня» - это ваше нездоровое воображение. Но я чётко разбираюсь в оригинальности используемых з/ч, их реальной стоимости. 
    2. Да, я действительно знаю как правильно должен ремонтироваться данный двигатель, какой объём работ должен быть выполнен, чтобы ремонт назывался Капитальным, в полном смысле этого слова. 
    3. «Другие» косячат, это действительно так. И смысл не их тыкать носом, а объяснить владельцам а/м с данным двигателем, чтобы они заранее владели информацией. Когда клиент в материале, ремонт приходится нерадивым исполнителям делать более ответственно, и надёжно. 
    4. Ценообразование - каждый находит исполнителя услуги по своему бюджету, тут вопросов нет. Но львиная доля политики ценообразования услуг/запасных частей как правило скрыта от клиента. Как и процесс ремонта. При более детальном «разборе полётов» вскрывается не радостная информация, и уже очень сложно что-то изменить. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    18 минут назад, Top_Fuel сказал:

    очередной гражданин из серии «слышал звон, но не знаю где он»…

    1. Я не занимаюсь продажей запчастей, соответсвенно фраза «всё лучшее только у меня» - это ваше нездоровое воображение. Но я чётко разбираюсь в оригинальности используемых з/ч, их реальной стоимости. 
    2. Да, я действительно знаю как правильно должен ремонтироваться данный двигатель, какой объём работ должен быть выполнен, чтобы ремонт назывался Капитальным, в полном смысле этого слова. 
    3. «Другие» косячат, это действительно так. И смысл не их тыкать носом, а объяснить владельцам а/м с данным двигателем, чтобы они заранее владели информацией. Когда клиент в материале, ремонт приходится нерадивым исполнителям делать более ответственно, и надёжно. 
    4. Ценообразование - каждый находит исполнителя услуги по своему бюджету, тут вопросов нет. Но львиная доля политики ценообразования услуг/запасных частей как правило скрыта от клиента. Как и процесс ремонта. При более детальном «разборе полётов» вскрывается не радостная информация, и уже очень сложно что-то изменить. 
     

    Вы о себе не много надумали?) Обыкновенный  механик или мастер, как вам больше нравится, который занимается тем же, чем и сотни других людей по стране, ремонтируя двигатель данной серии или не только данной, в той или иной степени качественно, но при этом философ и специалист во всех смежных областях?) Любой ремонт зависит в первую очередь от бюджета клиента и честности конкретного механика, а потом уже уровня оборудования, навыков и квалификации исполнителя. Если человек собирает двигатель из б/у запчастей, о каких гарантиях можно говорить 

    Вы не занимаетесь продажей а собираете из запчастей клиента и при этом даете свою гарантию на работу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Почему бы и нет ! В каждом человеке есть чудо. Но не каждый понимает масштаб этого чуда, а также то, что некоторыми чудесами лучше гордиться молча.

     

    1376296411_1668060824.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    54 минуты назад, Vad77 сказал:

    Вы о себе не много надумали?) Обыкновенный  механик или мастер, как вам больше нравится, который занимается тем же, чем и сотни других людей по стране, ремонтируя двигатель данной серии или не только данной, в той или иной степени качественно, но при этом философ и специалист во всех смежных областях?) Любой ремонт зависит в первую очередь от бюджета клиента и честности конкретного механика, а потом уже уровня оборудования, навыков и квалификации исполнителя. Если человек собирает двигатель из б/у запчастей, о каких гарантиях можно говорить 

    Вы не занимаетесь продажей а собираете из запчастей клиента и при этом даете свою гарантию на работу ?

    Вы в очередной раз подтверждаете, что абсолютно не владеете информацией. Понимаю что читать 70 страниц желания нет, но хотя бы 2 последние можно было, чтобы понимать откуда «звон» про б/у з/ч в двигателе. Напомню, что из видео специалистов, которые собрали более 100 этих двигателей, идёт речь о установке в новый блок цилиндров (правильно загильзованный блок цилиндров реально можно считать новым) б/у поршней, которые якобы в параметрах, физических. Т.е экономят 40.000₽. При этом, масляный радиатор, который на сегодня 36.000₽, специалисты выкидывают в мусор. Зачем? Почему? Если он элементарно, ГАРАНТИРОВАННО промывается от продуктов прошлой жизнедеятельности. Тем более собрав более 100 мотор об этом невозможно не знать. Я даже больше скажу, его тупо можно продать за 10.000₽ на авито, и есть люди которые его купят, помоют, приведут в товарный вид и продадут дороже. Уже остаётся 30.000₽ чтобы добавить и купить новые поршни. Да ещё и старые по 2000₽ можно продать. Это уже -16, т.е добавлять то по факту 14 т.₽ осталось до новой поршневой. 
    И кто в этой ситуации Лошара? 
    И не забывайте, судя из комментариев под видео, что стоимость ремонта «по дружески» фигурирует около 800.000₽

    Я не знаю каким тупым нужно быть, чтобы не задуматься. А это просто 2 пункта пока обсуждается, б/у поршни и новый масляный радиатор. А смета не из 2-х пунктов состоит. 

    п.с. ну и на вторую часть вопроса - да, собираю на з/ч клиента, если ему так очень хочется. И все обязательства мои точно такие же, как и на з/ч которые приобретаю сам для ремонта ДВС. 
    По итогу ремонта, я особой радости от этой экономии на лицах владельцев не видел. Возвращать/обменивать им приходится часть своих з/ч регулярно. А это время, нервы, удержания. 
     

    Ну и про смежные области: моторист (так назовём исполнителя кап.ремонта двигателя) - он единственный кто несёт ответственность (если она конечно предусмотрена), за конечный, правильно работающий, удовлетворяющий всем запросам продукт.  Ему (мотористу) поздно будет ссылаться на рукожопство третьих лиц, некачественные запчасти, ибо ему либо прийдется послать клиента куда подальше, либо переделывать работу заново, и за свой счёт. Поэтому смежные вопросы нужно знать очень досконально, работу сторонних организаций принимать так, чтобы быть уверенным, что она выполнена качественно, соблюдая технологию. И в з/ч разбираться, лучше тех кто их заказывает и продаёт. 
     

    Всё выше написанное ясно как белый день. Мне лично сложно понять, откуда возникают такие, откровенно говоря, глупые вопросы…

    41 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Почему бы и нет ! В каждом человеке есть чудо. Но не каждый понимает масштаб этого чуда, а также то, что некоторыми чудесами лучше гордиться молча.

     

    1376296411_1668060824.jpg

    я думал Вы скромнее… 😂 

    к остальным качествам уже как-то привык. 😆

    Хотя порой Вы вполне адекватный тут бываете. 😀 Весна… понимаю.


    п.с забыл, фото радиатора о котором идёт речь. 
    п.с. если покупать его именно в Японии, чтобы он был САМЫЙ оригинальный, будет дороже. Но Японский. 

    80933D0D-0565-4621-9B1E-B01BB046EAF6.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вы в очередной раз подтверждаете, что абсолютно не владеете информацией. Понимаю что читать 70 страниц желания нет, но хотя бы 2 последние можно было, чтобы понимать откуда «звон» про б/у з/ч в двигателе. Напомню, что из видео специалистов, которые собрали более 100 этих двигателей, идёт речь о установке в новый блок цилиндров (правильно загильзованный блок цилиндров реально можно считать новым) б/у поршней, которые якобы в параметрах, физических. Т.е экономят 40.000₽. При этом, масляный радиатор, который на сегодня 36.000₽, специалисты выкидывают в мусор. Зачем? Почему? Если он элементарно, ГАРАНТИРОВАННО промывается от продуктов прошлой жизнедеятельности. Тем более собрав более 100 мотор об этом невозможно не знать. Я даже больше скажу, его тупо можно продать за 10.000₽ на авито, и есть люди которые его купят, помоют, приведут в товарный вид и продадут дороже. Уже остаётся 30.000₽ чтобы добавить и купить новые поршни. Да ещё и старые по 2000₽ можно продать. Это уже -16, т.е добавлять то по факту 14 т.₽ осталось до новой поршневой. 
    И кто в этой ситуации Лошара? 
    И не забывайте, судя из комментариев под видео, что стоимость ремонта «по дружески» фигурирует около 800.000₽

    Я не знаю каким тупым нужно быть, чтобы не задуматься. А это просто 2 пункта пока обсуждается, б/у поршни и новый масляный радиатор. А смета не из 2-х пунктов состоит. 

    п.с. ну и на вторую часть вопроса - да, собираю на з/ч клиента, если ему так очень хочется. И все обязательства мои точно такие же, как и на з/ч которые приобретаю сам для ремонта ДВС. 
    По итогу ремонта, я особой радости от этой экономии на лицах владельцев не видел. Возвращать/обменивать им приходится часть своих з/ч регулярно. А это время, нервы, удержания. 
     

    Ну и про смежные области: моторист (так назовём исполнителя кап.ремонта двигателя) - он единственный кто несёт ответственность (если она конечно предусмотрена), за конечный, правильно работающий, удовлетворяющий всем запросам продукт.  Ему (мотористу) поздно будет ссылаться на рукожопство третьих лиц, некачественные запчасти, ибо ему либо прийдется послать клиента куда подальше, либо переделывать работу заново, и за свой счёт. Поэтому смежные вопросы нужно знать очень досконально, работу сторонних организаций принимать так, чтобы быть уверенным, что она выполнена качественно, соблюдая технологию. И в з/ч разбираться, лучше тех кто их заказывает и продаёт. 
     

    Всё выше написанное ясно как белый день. Мне лично сложно понять, откуда возникают такие, откровенно говоря, глупые вопросы…

    я думал Вы скромнее… 😂 

    к остальным качествам уже как-то привык. 😆

    Хотя порой Вы вполне адекватный тут бываете. 😀 Весна… понимаю.


    п.с забыл, фото радиатора о котором идёт речь. 
    п.с. если покупать его именно в Японии, чтобы он был САМЫЙ оригинальный, будет дороже. Но Японский. 

    80933D0D-0565-4621-9B1E-B01BB046EAF6.jpeg

    Да просто не надо так серьезно относится к тому что показывают на экране тв( компьютера или телефона) 

    Видимо бюджет уже сильно вышел за планируемые рамки и поэтому решили кроить на всем чем возможно, по крайней мере по заявлению Миши Яковлева в его ролике, он неоднократно повторял что это самый дорогой ремонт мотора за всю историю их проектов и они рассчитывали на гораздо меньшую сумму, и потом все этим машины у них обычно долго не задерживались после восстановлений, либо из продавали либо разыгрывали. И так всем понятно что Ходос мог поставить и новые и трижды новые поршни если бы того пожелал заказчик, им это думаю вообще без разницы, по поводу масляного радиатора неизвестно чем была вызвана замена его но новый при возможности его промыть на 100% без потери обьема.

    Я нигде и никогда не писал что я специалист по ремонту этих моторов и пытаюсь доказать какие-то ошибки ваши или в ролике сервиса, я сужу со стороны потенциального клиента и здравой экономии подхода к ремонту )

    Грамотный и качественный подход к своей работе это несомненный плюс в любом деле, но просто надо как то лояльенее что ли  подходить к собеседникам и стараться вести дискуссию в профильном русле без перехода на личности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    За всю историю этой темы, только 3-е завсегдатаев, жалуются приблизительно на тоже, что и Вы.
    Я не знаю какой это % об Всех читающих, но это 3% от тех, кто пишет именно тут. Значит адекватно задаёт вопросы, комментирует 97% аудитории. Из этого следует, что подача информации мною, мои ответы, вполне укладываются в положительную сторону. 
     

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    50 минут назад, Top_Fuel сказал:

    я думал Вы скромнее… 😂 

    к остальным качествам уже как-то привык. 😆

    Хотя порой Вы вполне адекватный тут бываете. 😀 Весна… понимаю. 

    И то правда, весна она раскрывает все самое лучшее.

    Главное в этой жизни - найти своих и успокоиться_ - АйДаПрикол.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Разбавлю тему полезной информацией. 
    При капитальном ремонте двигателя, обойти стороной турбокомпрессоры - невозможно. Самый идеальный вариант - это установка новых, естественно оригинальных, ибо только они могут гарантировать долгую, стабильную эксплуатацию. Это конечно редкость, ввиду их стоимости. Поэтому многие выбирают вариант ремонта / профилактики своих родных. В нынешнее время уже научились достойно ремонтировать турбины, но тем не менее есть ещё один исполнительный механизм - это актуаторы. К сожалению оригинальные актуаторы отдельно в оригинале не доступны к заказу. Механизм их не очень сложный, но внимания уделять ему нужно. В большинстве случаев которые я лично знаю, (из общения с владельцами а/м которые столкнулись с ремонтом турбин) про ревизию / обслуживание актуаторов при ремонте турбин - не упоминается исполнителями данной услуги, если они рабочие. Однако случается так, что спустя некоторое время эксплуатации отремонтированных турбин, актуатор управления геометрией турбины выходит из строя… Печаль. Если гарантийный срок по услуге ещё действует, то владелец ес-сно задаёт вопрос, на что получает ответ что это не гарантийный случай, и вообще актуатор не имеет отношения к их работе. Выход конечно есть, либо покупается б/у актуатор, либо неоригинальный, а бывает и старый при желании возвращают к жизни. Но это уже совершенно другие затраты, которые никем не компенсируются, но которых можно было избежать. Достаточно при сдаче турбин в ремонт, акцентировать внимание к профилактике актуаторов, либо их замене, если исполнительный механизм уже печальный. Внимательным и более-менее технически грамотным владельцам, можно и самому провести инспекцию данного механизма. Сложностей технических в этом нет, а проверку/настройку проведут специалисты при ремонте турбин.

     

    п.с. на фото процесс подготовки турбин к ремонту, профилактика актуаторов.

     

    968403F9-0B84-44D0-8D2D-779471A8C19C.jpeg

    0430DE23-D6F0-4553-B36B-E8DF63D034C6.jpeg

    21B8065F-0F49-483C-BA32-F69061402262.jpeg

    и так бывает…

    52F9595E-5AFD-44F9-A16A-35C5E67D1ABC.png

    9DADC33E-477F-437B-BF4A-F0FCF674260A.png

    093C2DBD-F172-4795-9E6A-E7114733D6C8.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Подкину немножко: вот откуда взялась стоимость ремонта. Хоть у меня и бензин, но комментарии бы с удовольствием почитал, что так, а что нет

     

    изображение_2024-04-26_234821573.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    25 минут назад, spamoed сказал:

    Подкину немножко: вот откуда взялась стоимость ремонта. Хоть у меня и бензин, но комментарии бы с удовольствием почитал, что так, а что нет

     

    изображение_2024-04-26_234821573.png

    Работа за 86 т.₽ - это смешно. 
    Еще смешнее 2 коренных вкладыша, и отсутствие шатунных, упорных… Видимо старые ещё походят…

    Печаль в отсутствии направляющих втулок гбц, болтов гбц, болтов шатунов, термостат…

    Металлообработка деталей двигателя - это видимо к гадалке… Что делали, кто делал - закрытая видимо информация…

    Ну и отсутствие артикулов деталей, не даёт Вам шанс сравнить стоимость з/ч в других местах. 
    Да, цены конь… что на один из насосов масляных, что на комплект прокладок, что на теплообменник…

    Графа «скидка» - это значит доберём в другом месте…

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Альтруисты. Скидки в треть работы.металообработка в два раза дороже рвботы. Кольца видим стд,а что с поршнями? Бензы зачастую не треба расточек и замены поршней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    23 часа назад, kot333 сказал:

    дело не в этом. они и в самом деле из Польши. просто покупая их у местных гарантии что это именно оригинал а не допустим вот это никакой

    https://www.alibaba.com/product-detail/1VD-FTV-13101-0W020-13301-0W010_1700004728259.html

     

    те же подшипники койо из экзиста и с внутреннего рынка Японии это драматически разные койо.

    да и доебатся до бу поршней оставляя кучу других бу запчастей в моторе типа колена распредов итд это именно попытка натянуть сову на глобус. если они в допуске и без повреждений прекрасно будут ходить ну и какая никакая гарантия что не говно с китайского подвала

     Самая важная деталь это поршень. Севшие по юбке с утрахаными канавками, возможно с запуском на эфире :Cherna-facepalm: Я понимаю, если бы это был мерседес амг. Где поршни, как из золота, ждать вечность и тд. А тут 4 тыс рублей за поршень, которых валом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    22 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Не вижу сложностей. Доступны к покупке, настоящее оригинальное,  заводское качество. Отобраны для сборки двигателя  на самом заводе, японскими руками. 
    п.с Кстати, основной рынок потребителей их, это г.Москва и Краснодарский край. 
    Какие-то реально отбирают и устанавливают, какие-то протачивают под другие кольца… Вряд ли только об этом известно конечному потребителю…

     

     

    Как то покупал запы в одном местном сервисе (мск). Ребята поведали, что весь мусор, скупает один человек, собирает из этого говна моторы и впаривает как контракт ! :blink2:

    Изменено пользователем Dieselpower

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 минут назад, Dieselpower сказал:

    Как то покупал запы в одном местном сервисе (мск). Ребята поведали, что весь мусор, скупает один человек, собирает из этого говна моторы и впаривает как контракт ! :blink2:

    Их трое таких. Основных. Нашли свою нишу, удовлетворяют спрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    14 часов назад, spamoed сказал:

    Подкину немножко: вот откуда взялась стоимость ремонта. Хоть у меня и бензин, но комментарии бы с удовольствием почитал, что так, а что нет

     

    изображение_2024-04-26_234821573.png

    Потрясающе :biggrin: Номера запов ? Виды работ ? не, не слышал....... Скидка даже есть :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @spamoed 

    !компмлект уплотнений", я так понимаю, это ремкомплект двигла, тогда зачем к нему еще две прокладки, которые внизу? В ремкомплекте все сальники/прокладки двигателя уже лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @spamoed 

    !компмлект уплотнений", я так понимаю, это ремкомплект двигла, тогда зачем к нему еще две прокладки, которые внизу? В ремкомплекте все сальники/прокладки двигателя уже лежат.

    Там этих ремкоплетов 3-5 номеров, в одном есть прокладки под гбц. Но всегда берут безпрокладочный набор, он дешевле и после промерки вылета поршней, докупают нужной тощины прокладки гбц. Ну на вскидку, там чет около 15 тыс стоит набор без прокладок гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, Dieselpower сказал:

    чет около 15 тыс стоит набор без прокладок гбц.

    о том и речь - у него он 32 стоит

    ну и ко всему - это бензин, там высот прокладок я не находил, когда у себя делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Dieselpower сказал:

     Самая важная деталь это поршень. Севшие по юбке с утрахаными канавками, возможно с запуском на эфире :Cherna-facepalm: Я понимаю, если бы это был мерседес амг. Где поршни, как из золота, ждать вечность и тд. А тут 4 тыс рублей за поршень, которых валом. 

    это беседы в пользу бедных. я вот считаю что самая важная деталь колено. блок подранный поршнями можно гильзануть. а если колено лопнет и раздрочит пастели - то в помойку весь мотор. и можно надутся от важности как топикстартер и вещать что то вроде о необходимости строго нового колена потому что без рентгена, только на промерах, гарантировать работу бу колена нельзя.

    но вот рентгена ни у кого нет и поэтому колено после обмера пихать в блок можно а поршни внезапно надо обязательно менять. такой вот дуализм исходя из технологических и финансовых возможностей.

    именно поэтому я не видел ни одного толкового моториста который снимает видосы и поучает всех каждый день в интернетах. они все заняты как правило ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    а поршни внезапно надо обязательно менять.

    ну вообще-то канавки в поршнях изнашиваются по любому и в отличии от колена , после промера их восстановить никак не возможно , ну кроме  чисто колхозных методов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.