Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
4 минуты назад, mishanja сказал:

И все таки, могут ли возникнуть проблемы для мотора 1 VD из-за забитых катализаторов?

Что с ними лучше сделать - удалить или как-то чистить?

На всех своих предыдущих авто катализаторы удалял, ставили обманки, после удаления увеличивается тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

Я на бензинке удалял каты и шил мозг под Евро-2, результат - лучше тяга на низах + можно лить бензин 92-95 вместо 98))

На наших тачках вроде с 12 года катализаторы пошли или не? Кто точно знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

Каты на всех, а вот сажевые с 15го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
2 минуты назад, Чик сказал:

Каты на всех, а вот сажевые с 15го

А да точно - сажевые, я их и имел ввиду. И что то меня терзают смутные сомнения на счет катов на дизеле - вроде только сажевые ставят, каты только на бензин или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

А вообще я предлагаю модераторам сделать небольшой фак по 200-ке, что в каких годах было. Потому что очень часто эти вопросы всплывают, что и когда и где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

Евро 4 - катализаторы, Евро 5 катализаторы + сажевый фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

Прикольно. А как то их проверить можно (каты)? А то что то, очкую я, Славик:biggrin:

Изменено пользователем Zemleroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
23 минуты назад, Zemleroy сказал:

Прикольно. А как то их проверить можно (каты)? А то что то, очкую я, Славик:biggrin:

А чего их проверять, выкинь их, поставь обманки и наслаждайся лучшей динамикой. Цена вопроса копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
17 часов назад, Чик сказал:

А вообще я предлагаю модераторам сделать небольшой фак по 200-ке, что в каких годах было. Потому что очень часто эти вопросы всплывают, что и когда и где

И создать отдельную тему про катализаторы на дизельном моторе:))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA
2 часа назад, Zemleroy сказал:

Прикольно. А как то их проверить можно (каты)? А то что то, очкую я, Славик:biggrin:

Рассоединяешь и дуешь в трубу,должно легко дуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
17 часов назад, HUNTER-1 сказал:

А чего их проверять, выкинь их, поставь обманки и наслаждайся лучшей динамикой. Цена вопроса копеечная.

Так можно и полмашины выкинуть за копейки:biggrin: Какой смысл выкидывать деталь, которая рабочая например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
5 часов назад, Zemleroy сказал:

Так можно и полмашины выкинуть за копейки:biggrin: Какой смысл выкидывать деталь, которая рабочая например?

Потому, что со временем катализаторы засоряются и создают большое сопротивление выхлопу, а это уже не нравится ни движку, ни турбинам. По факту теряется КПД в угоду экологии, как и с ЕГР.

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
18 минут назад, HUNTER-1 сказал:

Потому, что со временем катализаторы засоряются и создают большое сопротивление выхлопу, а это уже не нравится ни движку, ни турбинам. По факту теряется КПД в угоду экологии, как и с ЕГР.

Это как раз не обсуждается, с этим все понятно. Не понятно как проверить катализатор? Кроме как разобрать выхлопной тракт ни как? Датчики там не стоят никакие что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
13 минут назад, Zemleroy сказал:

Это как раз не обсуждается, с этим все понятно. Не понятно как проверить катализатор? Кроме как разобрать выхлопной тракт ни как? Датчики там не стоят никакие что ли?

Где то кто то писал, что диагностика компьютерная показывает их состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Kawasaki
В 12.01.2019 в 15:24, HUNTER-1 сказал:

Где то кто то писал, что диагностика компьютерная показывает их состояние.

Сомневаюсь что там возможно проверка их состояния компьютером, так как для этого нужны лямбда на входе в кат и на выходе из ката, для проверки эффективности ката, сужу по аналогии с бензинками. А тут лямбд нет(вероятно потому что на дизели они помрут быстро, либо не работают, как в прочем и сам кат xD), просто каты, тоже самое что в трубу картошку забить или насрать, состояние этого компьютер врятле покажет.
Да и если бы комп мог проверять их состояние, то он бы зажёг чек, так как в том случае что я скинул, это ведро даже заводиться перестало изза того что он наглухо забился с обоих сторон. А чек негорел, по диагностики всё было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Полистай интернет, много чего предлагают, измерением противодавления, рукой и т.д., сам не пробовал, просто после пробега тысяч 50 - кастрировал его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
В 12.01.2019 в 12:10, Zemleroy сказал:

Не понятно как проверить катализатор?

Как выше написано...

В 11.01.2019 в 15:14, DASMOBIL сказал:

Рассоединяешь и дуешь в трубу,должно легко дуться.

Ну или найти сервис где есть мастер - "Дульщик катализаторов"... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land-cruiser 200
В 04.01.2019 в 06:53, 1hd-fte-крузер100 сказал:

ну посудите сами,купить такой автомобиль и быть готовым к капиталке двс,а это как минимум сотки четыре,ничего себе я не настолько богат что бы связываться с такой лобудой,сугубо личное мнение

да ремонто пригодный но извините у меня нет лишних 400 т рублей на капиталку))) не мой вариант

купил в 20011 новым в салоне пробег 622тыс никаких проблем если хочется гонять крузак не твоя машина купи bmv

Только что, марат питер сказал:

купил в 20011 новым в салоне пробег 622тыс никаких проблем если хочется гонять крузак не твоя машина купи bmv

если кто не доверяет выложу видос, обслуживался только у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
13 минут назад, марат питер сказал:

купил в 20011 новым в салоне пробег 622тыс никаких проблем если хочется гонять крузак не твоя машина купи bmv

если кто не доверяет выложу видос, обслуживался только у официалов

Круто! Это тебе надо в тему «пробег дизельного крузака. соц.опрос» запостить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.