Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
13 часов назад, Serega 75 сказал:

Всем доброе утро, на днях делал компъютерную диагностику, что можно сказать по форсункам? Есть какие-то допуски? 

forsu_LC200.jpg

показатели коррекций  идеальны. правая сторона  лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
2 часа назад, Top_Fuel сказал:

показатели коррекций  идеальны. правая сторона  лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально. 

IMG_20200307_165206.thumb.jpg.4a6acb6db2e5f64f4b6936fa844d19b0.jpg

 

С экрана фото делал, что можно сказать про коррекцию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, full time сказал:

IMG_20200307_165206.thumb.jpg.4a6acb6db2e5f64f4b6936fa844d19b0.jpg

 

С экрана фото делал, что можно сказать про коррекцию? 

В вашем случае я бы посоветовал измерить компрессию на 8 цилиндре, и сделать вакуум-тест. Возможно начинается проблема по нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
7 часов назад, Top_Fuel сказал:

В вашем случае я бы посоветовал измерить компрессию на 8 цилиндре, и сделать вакуум-тест. Возможно начинается проблема по нему. 

Такой вывод только на основании коррекции -0.8 по 8-й форсунке или же с учетом параметров (выделил). О чем они говорят в данном случае?IMG_20200710_074222.thumb.jpg.c49fe1d6fe725becc0adf27079a42354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
30 минут назад, Alex_F сказал:

Такой вывод только на основании коррекции -0.8 по 8-й форсунке или же с учетом параметров (выделил). О чем они говорят в данном случае?IMG_20200710_074222.thumb.jpg.c49fe1d6fe725becc0adf27079a42354.jpg

Они практически первоочередные для внимания, далее показания каждой форсунки, потом по сторонам, ну и память на цифры / примеры которые уже были ранее, т.е опыт своего рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

А выделенные параметры, в данной ситуации (общая подача и обратка на ХХ), имеют какой-либо интерес? 

 

10.07.2020 в 12:53, Alex_F сказал:

А выделенные параметры, в данной ситуации (общая подача и обратка на ХХ), имеют какой-либо интерес? 

Почему вопрос - на предыдущем скрине с "идеальными" параметрами, подача и обратка отличаются незначительно (~на величину фактического расхода форсунками), а в этом случае - отличие более чем в 7 раз. В обоих случаях ДВС работают на холостых (ХХ=600 об/мин) :unsure2:

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Извиняюсь, что влезаю не по делу :imageproxy:

На первом скане судя по всему ЕГР заглушен/отключен, а на втором нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Красноярск
  • Машина: TLK 200
09.07.2020 в 21:31, Top_Fuel сказал:

показатели коррекций  идеальны. правая сторона  лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально. 

Спасибо за ответ, просто на слух при трогании с места кажется шумновато работает двигатель. На холостых вроде нормально, да ещё при резком нажатии газа чёрный дым, 

9 часов назад, mishanja сказал:

Извиняюсь, что влезаю не по делу :imageproxy:

На первом скане судя по всему ЕГР заглушен/отключен, а на втором нет.

Да по словам первого владельца егр отключен 

Изменено пользователем Serega 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Красноярск
  • Машина: TLK 200

Есть ещё вот такие показания, что можно сказать по ним? 

forsu_LC200_3.jpg

forsu_LC200_6.jpg

forsu_LC200_7.jpg

forsu_LC200_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Александров, Владимирская область
  • Машина: TLC200, дизель, 2011 г. вып

Подскажите, как мои папраметры

 

 

5bffce2b-aee4-4845-b503-982238677b46.jpg

Изменено пользователем alex1960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
5 часов назад, alex1960 сказал:

Подскажите, как мои папраметры

 

 

5bffce2b-aee4-4845-b503-982238677b46.jpg

Мотор как себя ведет - не потряхивает? Посторонние звуки/шумы есть? Параметры с прогретого мотора? На каких оборотах? Компрессию (физически манометром) измеряли?

——————————————————————

Очень мало исходной информации.

Великоват разбаланс коррекции по пяти форсункам...

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

немного информации коллегам на подумать:

пробег 20ткм, разбег коррекции между мин и макс значениями 1,8. не трясет, на слух все тоже хорошо. Но сам разбег явно великоват.

с компрессометром пока не лезу- гарантия, но попробовал компьютерный тест компрессии- разница примерно 3% между макс и мин значениями(235...241об/мин).

Отсюда вывод- ЦПГ и ГРМ в порядке.

Дальше самое интересное, решил поотключать форсунки cutout тестом, вобщем прогнав все поочередно- разбег коррекции сократился вдвое до 0,8..

У какого какие мысли?

 

Было.JPG

Стало.JPG

Изменено пользователем Alexander(as)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
2 часа назад, Alexander(as) сказал:

немного информации коллегам на подумать:

пробег 20ткм, разбег коррекции между мин и макс 1,8. не трясет, на слух все тоже хорошо. Но сам разбег явно великоват.

с компрессометром пока не лезу- гарантия, но попробовал компьютерный тест компрессии- разница примерно 3% между макс и мин значениями(235...241об/мин).

Отсюда вывод- ЦПГ и ГРМ в порядке.

Дальше самое интересное, решил поотключать форсунки cutout тестом, вобщем прогнав все поочередно- разбег коррекции сократился вдвое до 0,8..

У какого какие мысли?

 

Стало.JPG

По програмному тесту, оно покажет только серьезный разбег, 2-3 атм не поймать, коррекция в норме, катайтесь, но купите шнурок, и складывайте скриншоты в папочку. 

 

 

Крузак, говорили они, простой говорили они (коммент к моему фото)

 

Взрываю потихоньку

 

Пора отдеьную тему завести, гадаю по коррекции форсов )))

 

 

IMG_20200712_014504_3.jpg

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
10 часов назад, Alexander(as) сказал:

немного информации коллегам на подумать:

пробег 20ткм, разбег коррекции между мин и макс значениями 1,8. не трясет, на слух все тоже хорошо. Но сам разбег явно великоват.

с компрессометром пока не лезу- гарантия, но попробовал компьютерный тест компрессии- разница примерно 3% между макс и мин значениями(235...241об/мин).

Отсюда вывод- ЦПГ и ГРМ в порядке.

Дальше самое интересное, решил поотключать форсунки cutout тестом, вобщем прогнав все поочередно- разбег коррекции сократился вдвое до 0,8..

У какого какие мысли?

 

Было.JPG

Стало.JPG

топливо очень грязное в москве.если у Вас последний рестайл с пъезфорсунками то у меня тоже также.Винс исправляет ситуацию.

на другой машине 1 й рестайл картина другая.

вот поэтому и хочу 1 й рестайл сохранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
10.07.2020 в 12:53, Alex_F сказал:

А выделенные параметры, в данной ситуации (общая подача и обратка на ХХ), имеют какой-либо интерес? 

 

Почему вопрос - на предыдущем скрине с "идеальными" параметрами, подача и обратка отличаются незначительно (~на величину фактического расхода форсунками), а в этом случае - отличие более чем в 7 раз. В обоих случаях ДВС работают на холостых (ХХ=600 об/мин) :unsure2:

конечно имеют интерес, причём по важности данные параметры не уступают коррекциям... Я бы с удовольствием поучаствовал в обсуждении по топливной системе в отдельно созданной теме, особенно если на это было время... а так урывками я врядли смогу обьяснить вам всю суть происходящего, да и сам если честно еще не претендую на проф.источник информации... мало пока знаний именно в данном вопросе.

 

11.07.2020 в 03:46, Serega 75 сказал:

Есть ещё вот такие показания, что можно сказать по ним? 

forsu_LC200_3.jpg

нормальный рабочий процесс, R ка в + , L ка в - , не думаю что вас что-то беспокоит. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
11.07.2020 в 15:15, alex1960 сказал:

Подскажите, как мои папраметры

 

 

5bffce2b-aee4-4845-b503-982238677b46.jpg

а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Буду очень признателен если скажете своё видение на мою ситуацию!

заранее спасибо!

397486FC-7611-412C-BF35-2B241D3D1CE7.jpeg

C617BE51-6F85-4EC9-9C1A-E226BB229129.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Внимание, в сообщении №695 опечатка по сторонам, правильный нормальный рабочий процесс коррекций , R сторона 1/3/5/7  показания в - , L сторона 2/4/6/8 показания в + 

1 час назад, KiRmedved сказал:

Буду очень признателен если скажете своё видение на мою ситуацию!

заранее спасибо!

397486FC-7611-412C-BF35-2B241D3D1CE7.jpeg

C617BE51-6F85-4EC9-9C1A-E226BB229129.jpeg

Замер компрессии очень необходим ... желательно и вакуум-тест... только после этого можно сложить картинку. Возможно проблема по мотору, судя по разбросу показаний и особенно по 2/7 цилиндрам. Снимать форсунки и бежать их проверять смысла нет, пока нет данных компрессии ,вакуум-теста.

Изменено пользователем Top_Fuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
43 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Замер компрессии очень необходим ... желательно и вакуум-тест... только после этого можно сложить картинку. Возможно проблема по мотору, судя по разбросу показаний и особенно по 2/7 цилиндрам. Снимать форсунки и бежать их проверять смысла нет, пока нет данных компрессии ,вакуум-теста.

Спасибо большое!

Также добавлю, что такие же показания были и в январе этого года

Не в лучшую не в худшую сторону за пол года не уплыло :unsure2:

Изменено пользователем KiRmedved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Александров, Владимирская область
  • Машина: TLC200, дизель, 2011 г. вып
19.07.2020 в 10:22, Top_Fuel сказал:

а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)

Подскажите симптомы, методы диагностики.
Вроде заводится нормально, не дымит, расход масла на 7- 7,5 тыс. км (замена масла) 0,5 литра, расход топлива по трассе до 10,0-10,6, в городе  больше, до 16, тянет тоже вроде норм, правда шум работы больше чем у нового, гремят форсунки от 1500 об и выше при плавном разгоне, при большей нагрузке нет.

 

19.07.2020 в 10:22, Top_Fuel сказал:

а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)

4.02.20 ездил к диагностам (извините за плохое изображение), а предыдущие показания (выше) были сняты в декабре 2019
571714840_2020-07-2317_58_18.thumb.png.baad2b386dbe06f1f9429665f55409ca.pngspacer.pngspacer.png

Изменено пользователем alex1960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.