Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
13 часов назад, ВиталийК сказал:

без егр при размеренной, даже бережливой эксплуатации и правильном обслуживании двс пройдет приличное количество км

Недавно беседовал с товарищем, который плотно занимается капиталкой этих двигателей, так вот с его слов, ЕГР это мелочь, всего лишь иногда подмешивает немного выхлопа, который из цилиндра же и вышел, ну чуть больше, чем без ЕГР, но не критично и пока работает не стоит его трогать, основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов, а иногда и фильтров от бензиновой версии, которые дешевле, но не рассчитаны на объём воздуха для турбодизеля. Показывал стоящий у него напомаженный 200-й, поднял капот и показал воздушный фильтр - тоненький, чёрный от грязи и замусоленный, показалось что даже не по размеру, теперь двиг ждёт капиталку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

Недавно беседовал с товарищем, который плотно занимается капиталкой этих двигателей, так вот с его слов, ЕГР это мелочь, всего лишь иногда подмешивает немного выхлопа, который из цилиндра же и вышел, ну чуть больше, чем без ЕГР, но не критично и пока работает не стоит его трогать, основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов, а иногда и фильтров от бензиновой версии, которые дешевле, но не рассчитаны на объём воздуха для турбодизеля. Показывал стоящий у него напомаженный 200-й, поднял капот и показал воздушный фильтр - тоненький, чёрный от грязи и замусоленный, показалось что даже не по размеру, теперь двиг ждёт капиталку... 

Интересно , какой вред двигателю, в части износа, несет забитый, несвоевременно замененный фильтр. Мы же говорим про износ. После забитого фильтра , пыль в воздушном тракте к двигателю? Нет. Забитый фильтр еще лучше чистит воздух. Турбина страдает, да. Если ставят фильтр не по размеру, это понятно, грязь летит в цилиндры увеличивая износ. При этом грязь, в виде сажи не вредит, со слов Вашего товарища. Много специалистов развелось, очень много. Заниматься "капиталкой" это не значит разбираться в двигателях, в двигателестроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

Недавно беседовал с товарищем, который плотно занимается капиталкой этих двигателей, так вот с его слов, ЕГР это мелочь, всего лишь иногда подмешивает немного выхлопа, который из цилиндра же и вышел, ну чуть больше, чем без ЕГР, но не критично и пока работает не стоит его трогать, основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов, а иногда и фильтров от бензиновой версии, которые дешевле, но не рассчитаны на объём воздуха для турбодизеля. Показывал стоящий у него напомаженный 200-й, поднял капот и показал воздушный фильтр - тоненький, чёрный от грязи и замусоленный, показалось что даже не по размеру, теперь двиг ждёт капиталку... 

Даже и незнал про различие воздушного фильтра бензинового и дизельного двигателя. Оригинал действительно показывает разные номера, а вот в аналогах показывает взаимозаменяемые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
7 часов назад, ВиталийК сказал:

Как положено - 5 т.км.

Масло DL-1 очень требовательно к топливу, так что японское качество не залог хорошего, в наших условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser
9 часов назад, ВиталийК сказал:

Как положено - 5 т.км.

Хотя при моем режиме эксплуатации автомобиля по мануалу замена масла - каждые 2500 км, но так часто масло менять как-то уж слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
42 минуты назад, ВиталийК сказал:

Хотя при моем режиме эксплуатации автомобиля по мануалу замена масла - каждые 2500 км, но так часто масло менять как-то уж слишком.

Мы все в таком режиме эксплуатируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
18 часов назад, ДмИтриевич сказал:

Интересно , какой вред двигателю, в части износа, несет забитый, несвоевременно замененный фильтр. Мы же говорим про износ. После забитого фильтра , пыль в воздушном тракте к двигателю? Нет. Забитый фильтр еще лучше чистит воздух. Турбина страдает, да. Если ставят фильтр не по размеру, это понятно, грязь летит в цилиндры увеличивая износ. При этом грязь, в виде сажи не вредит, со слов Вашего товарища. Много специалистов развелось, очень много. Заниматься "капиталкой" это не значит разбираться в двигателях, в двигателестроении.

Таких глупостей даже от детей не слышал! )))))))

Видать школьная физика прошла мимо. Вот после таких, у которых забитый фильтр лучше фильтрует, движки и капиталят.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
22 часа назад, HUNTER-1 сказал:

основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов,

Т.е. для других двигателей это не беда?

Или только владельцы 200-к экономят на фильтрах?

Передай по секрету товарищу что все дизеля не любят грязные и не по размеру фильтра, но тем про их ломучесть почему то нет)).

Впрочем бензинки тоже не любят, но дольше терпят этот беспредел до капиталки)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
13 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Таких глупостей даже от детей не слышал! )))))))

Видать школьная физика прошла мимо. Вот после таких, у которых забитый фильтр лучше фильтрует, движки и капиталят.)))

Зря, что физика прошла мимо Вас, да и литература с русским языком тоже  мимо Вас, если Вы  читать не научились. Очень жаль.

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
22 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

Зря, что физика прошла мимо Вас, да и литература с русским языком тоже  мимо Вас, если Вы  читать не научились. Очень жаль.

ТС создал техническую, познавательную, интересную тему, хватит гадить,

есть курилка, кухня- там самое место вашему опыту и красноречию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

 

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
26.09.2020 в 06:43, Казак-берег сказал:

Т.е. для других двигателей это не беда?

Или только владельцы 200-к экономят на фильтрах?

Беда для всех, но ЕГР тоже почти на всех современных дизелях стоят, а проблема только в 200-м ??? Много версий высказано по поводу скорой кончины некоторых дизельных моторов на этих авто, считаю версию с ЕГР самой последней причиной ускоренного износа ибо она мизерна и есть даже на этом форуме люди проехавшие более полумиллиона и дизеля у них в отличном состоянии с работающими ЕГРами! Чипование, несвоевременная замена масла, "не то" масло, завёл и поехал без прогрева, а так же фильтры - вот это считаю первичными факторами убивающими двигатель.

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Беда для всех, но ЕГР тоже почти на всех современных дизелях стоят, а проблема только в 200-м ??? Много версий высказано по поводу скорой кончины некоторых дизельных моторов на этих авто, считаю версию с ЕГР самой последней причиной ускоренного износа ибо она мизерна и есть даже на этом форуме люди проехавшие более полумиллиона и дизеля у них в отличном состоянии с работающими ЕГРами! Чипование, несвоевременная замена масла, "не то" масло, завёл и поехал без прогрева, а так же фильтры - вот это считаю первичными факторами убивающими двигатель.

13 лет эксплуатирую 1шдфт в режиме завел поехал, и ничего, и до меня х знает сколько ездили, но с 200-м ... 

Масла, фильтра, неправильный прогрев, егр, топливо не то, тошнилово в городе, блин какие только причины не называют, а воз и ныне там. И главная всё-таки причина недоработанный и технически непродуманный дизель от Тойоты. Извиняюсь за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
25.09.2020 в 10:32, kbch4 сказал:

Даже и незнал про различие воздушного фильтра бензинового и дизельного двигателя. Оригинал действительно показывает разные номера, а вот в аналогах показывает взаимозаменяемые. 

В дизельном больше ламелей для очистки. Он справа на фото.

8271FBAD-8816-46BB-93FF-CAF181504619.jpeg

83245306-5D70-4E49-A383-C7D3EC5B1635.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
27.09.2020 в 17:47, Dima4241 сказал:

13 лет эксплуатирую 1шдфт в режиме завел поехал, и ничего, и до меня х знает сколько ездили, но с 200-м ... 

Масла, фильтра, неправильный прогрев, егр, топливо не то, тошнилово в городе, блин какие только причины не называют, а воз и ныне там. И главная всё-таки причина недоработанный и технически непродуманный дизель от Тойоты. Извиняюсь за флуд.

это в принципе про любой common-rail дизель можно сказать. Тойота тут не хуже и не лучше. Любимые Соматом каминсы до капиталки в лучшем случае 200 ткм отхаживают. а на камазах и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

к обзору двигатель с очень дальней географией. 2008 год выпуска, пробег 300+ тысяч км, в очень непростых условиях эксплуатации. 
 

 

 

Далее вторая часть собственно о его восстановлении. 
 


п.с. фото отчёты как ранее выкладывать проблематично по времени, а делать более продвинутые видео не умею... Если возникнут вопросы по некоторым непонятным моментам ремонта/процесса - задавайте, на то он и форум... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
7 часов назад, Top_Fuel сказал:

фото отчёты как ранее выкладывать проблематично по времени, а делать более продвинутые видео не умею...

Хорошие видео, но музыку бы убрать, а сопровождать всё голосовыми пояснениями, было бы гораздо интереснее.

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
5 минут назад, HUNTER-1 сказал:

Хорошие видео, но музыку бы убрать, а сопровождать всё голосовыми пояснениями, было бы гораздо интереснее.

Видео к сожалению далеки от хороших,  они конечно несут определенную информацию, но для большинства она не очень понятна. Фото-отчёты с комментариями проще для понимания, но реально нет времени их вести, слишком много фото, их нужно обрабатывать, загружать, прикреплять и прочее... Ролик создаёт приложение на телефоне, варианты там как-то улучшить его очень ограничены... Заниматься проф.созданием роликов - это отдельный человек, его ещё найти надо... 

Поэтому часть возникающих неудобств конечно могут быть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Видео к сожалению далеки от хороших,  они конечно несут определенную информацию, но для большинства она не очень понятна. Фото-отчёты с комментариями проще для понимания, но реально нет времени их вести, слишком много фото, их нужно обрабатывать, загружать, прикреплять и прочее... Ролик создаёт приложение на телефоне, варианты там как-то улучшить его очень ограничены... Заниматься проф.созданием роликов - это отдельный человек, его ещё найти надо... 

Поэтому часть возникающих неудобств конечно могут быть... 

Посмотрел видео, очень понравилось отношение к делу. Подписался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Обзор повреждений двигателя 1VD-FTV с автомобиля Lexus LX450D 2015 года, на пробеге 280.000 км 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.