Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    После капиталки проехал 18000, растачивались цилиндры под ремкомплект поршней.Первая замена маслофильтра была через 200км, спецами где делал капиталку.Первая замена масла плюс фильтр через 2000км там же, обнаружили течь топлива в масло, причину нашли и устранили.Дальше сам меняю масло и фильтр, через 7500км.Но обнаружилась такая вещь, что через каждые 2500км нужно заливать 1л масла.Машина 2010г.в.До ремонта заливал 1л на 10000км.Что может быть?Машина не дымит.Едет хорошо.Вакуумный не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Крайний раз, когда менял масло обратил внимание на фильтре есть металлические мелкие вкрапления, металл светлый, но это не пудра, и они не носят массового характера, т.е нужно порыться и поискать их.Маслонасосы новые стоят.Турбины тоже новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, invevtor сказал:

    «Фильтр чистенький, …начал облетать…»Что начало облетать?

    Маркёр, которым отмечаются болты при закручивании. 

    12 часов назад, invevtor сказал:

    После капиталки проехал 18000, растачивались цилиндры под ремкомплект поршней.Первая замена маслофильтра была через 200км, спецами где делал капиталку.Первая замена масла плюс фильтр через 2000км там же, обнаружили течь топлива в масло, причину нашли и устранили.Дальше сам меняю масло и фильтр, через 7500км.Но обнаружилась такая вещь, что через каждые 2500км нужно заливать 1л масла.Машина 2010г.в.До ремонта заливал 1л на 10000км.Что может быть?Машина не дымит.Едет хорошо.Вакуумный не менял.

    При таком расходе масла, как Вы пишите (1 литр на 2500 км) - Вам стоит обратиться к специалистам которые делали ремонт вашего двигателя. 
    При обычной (спокойной) эксплуатации не может быть такого расхода масла. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 часов назад, invevtor сказал:

    Что может быть?

    Наверно масло жрёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    К обзору сборка двигателя 1VD-FTV TLC 200 2011 года выпуска.

    Двигатель ранее был уже ремонтирован криворукими мастерами.

    Обзор его дефектовки в сообщении №1275 на странице 64.

    Ремонт как всегда был не дешёвым, бюджет только по двигателю составил почти 900.000₽, + N-я сумма дополнительных желаний по автомобилю в общем.

    Время ремонта ОТ и ДО получилось 4 месяца 2 недели и 3 дня. 😀

    Лишних 2-3 недели прилетело из-за некоторых технических нюансов, которые в будущем могли бы повлиять на эксплуатацию автомобиля.

    «ГОСПЛАНА» у Нас нет - поэтому спокойно всегда РЕШАЕМ возникающие порой моменты.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    К обзору сборка двигателя 1VD-FTV от TLC200 2008 года на МКПП из г.Владивосток. 

    (дефектовка в сообщении №1272 на странице 64)

    Двигатель был собран, упакован, доставлен в МСК для более быстрой доставки в г. Владивосток.

    Через неделю был отправлен специалист для установки двигателя, его пуска, обкатки.

    В процессе пуско-наладочных работ столкнулись с небольшой проблемой, но героически в течении 24 часов её решили. 😀

    Далее пару-тройку дней автомобиль проходил процесс обкатки, проверки.

    По окончанию процесса передан владельцу.

    Процесс ремонта в общем был не быстрым, без учёта времени доставки двигателя в ремонт составил 4 месяца. (день получения двигателя - день вручения автомобиля).

    Бюджет только ремонта двигателя как всегда космический, для большинства аудитории - почти 1 млн.₽ 😆

    В остальном вся информация наглядно есть в видео.

    Приятного просмотра. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Созрел пациент для ремонта, как с Вами связатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, user-cucuruser сказал:

    Созрел пациент для ремонта, как с Вами связатся?

    Контакты в доступе свободном, достаточно кликнуть на ник Top_Fuel … Но в этом году я вряд ли смогу Вам помочь…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору сборка двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200, 2011 года, из г.Атырау Солнечного Казахстана. 😀

    + процесс пуска двигателя, обкатки, доставки автомобиля владельцу.

    Бюджет ремонта составил 1.3 млн ₽

    Времени ушло много. 😎

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Всем привет! Делал кап ремонт двигателя 1-vd, гильзовка,новые поршня, клапана, рокера, направляющие, кольца поршневые, турбины ремонт, форсунки на стенд, все оригинальное. Прошел обкатку 1000 км сменил масло. Еще через 1500 км вышел из строя клапан ЕГР (ошибка) его заглушили. Через 1500 км после глушения стал валить дым как из камаза, диагностика показала что льет форсунка, её отремонтировали ничего не поменялось, померяли компрессию 5-10 по всей левой части мотора. Вскрыли мотор, а там как до капиталки по всей левой стороне колец почти нет, выработка на цилиндрах по 1 мм турбина с побитой крыльчаткой в холодной зоне и осевой люфт больше норм (короче в ремонт), направляющие клапанов тоже пришли в негодность. Моторист говорит что клапан заклинило в открытом состоянии отсюда и повреждения мотора такие, хотя после появления ошибки ЕГР до заглушки авто проехало 50 км, и после заглушки около 1500 км. Вопрос мозможно ли такое или мне вешают лапшу на уши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    24 минуты назад, AHTOH_52RUS сказал:

    Всем привет! Делал кап ремонт двигателя 1-vd, гильзовка,новые поршня, клапана, рокера, направляющие, кольца поршневые, турбины ремонт, форсунки на стенд, все оригинальное. Прошел обкатку 1000 км сменил масло. Еще через 1500 км вышел из строя клапан ЕГР (ошибка) его заглушили. Через 1500 км после глушения стал валить дым как из камаза, диагностика показала что льет форсунка, её отремонтировали ничего не поменялось, померяли компрессию 5-10 по всей левой части мотора. Вскрыли мотор, а там как до капиталки по всей левой стороне колец почти нет, выработка на цилиндрах по 1 мм турбина с побитой крыльчаткой в холодной зоне и осевой люфт больше норм (короче в ремонт), направляющие клапанов тоже пришли в негодность. Моторист говорит что клапан заклинило в открытом состоянии отсюда и повреждения мотора такие, хотя после появления ошибки ЕГР до заглушки авто проехало 50 км, и после заглушки около 1500 км. Вопрос мозможно ли такое или мне вешают лапшу на уши?

    Не просто лапша, а спагетти! ))) С "моториста" забрать деньги за ремонт и отдать их мотористу. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    6 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Не просто лапша, а спагетти! ))) С "моториста" забрать деньги за ремонт и отдать их мотористу. )

    Так переделывал он же. Что могло стать реальной причиной?

    Изменено пользователем AHTOH_52RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, AHTOH_52RUS сказал:

    Всем привет! Делал кап ремонт двигателя 1-vd, гильзовка,новые поршня, клапана, рокера, направляющие, кольца поршневые, турбины ремонт, форсунки на стенд, все оригинальное. Прошел обкатку 1000 км сменил масло. Еще через 1500 км вышел из строя клапан ЕГР (ошибка) его заглушили. Через 1500 км после глушения стал валить дым как из камаза, диагностика показала что льет форсунка, её отремонтировали ничего не поменялось, померяли компрессию 5-10 по всей левой части мотора. Вскрыли мотор, а там как до капиталки по всей левой стороне колец почти нет, выработка на цилиндрах по 1 мм турбина с побитой крыльчаткой в холодной зоне и осевой люфт больше норм (короче в ремонт), направляющие клапанов тоже пришли в негодность. Моторист говорит что клапан заклинило в открытом состоянии отсюда и повреждения мотора такие, хотя после появления ошибки ЕГР до заглушки авто проехало 50 км, и после заглушки около 1500 км. Вопрос мозможно ли такое или мне вешают лапшу на уши?

    Вешают лапшу на уши. 
    п.с. еду сейчас от ОД где 2 раза уже ремонтировали мотор, при этом машина из сервисной зоны ещё не выехала ни разу… Гордо мастер говорит что 10 лет работает у ОД мотористом, и он всё правильно собрал.  На ВСЕ доп.вопросы по тех.части отвечает - «что мне привезли, то я и поставил». Ни одного размера/зазора/нюанса сказать не может… твердит только одно - « что мне привезли, то я и собрал. Они там денег ВСЕ заработали, а я отвечать должен?» 

    😂

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    24 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Вешают лапшу на уши. 
    п.с. еду сейчас от ОД где 2 раза уже ремонтировали мотор, при этом машина из сервисной зоны ещё не выехала ни разу… Гордо мастер говорит что 10 лет работает у ОД мотористом, и он всё правильно собрал.  На ВСЕ доп.вопросы по тех.части отвечает - «что мне привезли, то я и поставил». Ни одного размера/зазора/нюанса сказать не может… твердит только одно - « что мне привезли, то я и собрал. Они там денег ВСЕ заработали, а я отвечать должен?» 

    😂

     

    Хотя бы может догадки есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, AHTOH_52RUS сказал:

    Так переделывал он же. Что могло стать реальной причиной?

    Можно нескромный вопрос, во что обошёлся ремонт? Запчасти, работа моториста, иные затраты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Можно нескромный вопрос, во что обошёлся ремонт? Запчасти, работа моториста, иные затраты?

    Отписал в лс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Неужели так никто мне и не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, AHTOH_52RUS сказал:

    Неужели так никто мне и не поможет?

    А какая помощь нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    А какая помощь нужна?

    Мог ли заклинивший в открытом положении клапан Егр убить мол мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, AHTOH_52RUS сказал:

    Мог ли заклинивший в открытом положении клапан Егр убить мол мотора?

    Ты серьезно считаешь что он примет мнение форумчан?

    Единственное что он примет это решение суда с заключением экспертизы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.