Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

     Установил второй термостат, встал как родной в разрез верхнего патрубка радиатора. Придумал не я, тут на форуме подкинули идею. Корпус с термостатом от Дэу Нексии. Покатаюсь. выложу первые впкчатления.  Как это выглядит, видно на фото.

    post-11233-0-43364200-1478838468_thumb.j

    post-11233-0-77230800-1478838501_thumb.j

    post-11233-0-23033700-1478838527_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а в чем суть и смысл модернизации ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Как раз следующую неделю холодную обещают, очень интересен результат эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    а надо ли?

    Послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Результат очень интересен. Ждём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Как прошло заполнение системы?

    Шланг на дроссель заглушил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А смысл в том, чтобы ускорить прогрев двигателя. В системе с нижним расположением термостата. как у нас, даже при закрытом термостате, когда жидкость не циркулирует, за счет теплообмена верхний патрубок и верхний бачек радиатора нагреваются и довольно сильно,тем самым отдавая тепло в атмосферу т. е. греем воздух, а не двигатель, нижний патрубок, при этом остается холодным. Верхний термостат частично отсекает теплообмен и замыкает циркуляцию только на блоке двигателя. Это теория и мои мысли вслух. Теперь практика. Мои поезки по городу короткие и стрелка термометра успевает либо чуть чуть отойти от верхнего деления, либо доходит до середыны, на холостых падает до первого деления. Сегодны доехав до офиса(4км. пути, темпер. -11гр.) стрелка ушла выше первого деления. Сейчас потолкался в пробках, практичеки на холостых, стрелка поднялась выше середины и это при двух включеных печках. Вобщем общие впечатления хорошие, дальше буду наблюдать, по трассе пока не ездил. Да, температура открывания второго термостата 87 гр. нижний на 82 гр. от бензинки, какого-то критического дисбаланса не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да, температура открывания второго термостата 87 гр. нижний на 82 гр. от бензинки, какого-то критического дисбаланса не заметил.

    А почему не на одну температуру? Какой то смысл заложен или просто так получилось?


    Кстати да - а как в таком режиме заливать антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Так получилось, спациально взял в металлическом разъемном корпусе, чтобы поэксперементировать, там был такой, на 87гр. Предлагали пластиковый запаяный корпус, но там термостат 91 гр., решил, что это перебор. По заполнению. Там на корпусе термостата есть отвод, я его заглушил, он выходит до термостата, можно через него. Но у меня получилось все просто, может потому, что двигатель был ещё горячим, заливая в верхний бачек. увидел, что из этого отвода потекло, значит сработала физика (сообщающиеся сосуды), дальше все как обычно. Жидкость всю не сливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    ещё в девяностые знакомому на волгу вместо родного термостата поставили  от нивы( по совету из журнала за рулём) вот он радовался когда вернулся из поездки за 300 километров.... в машине наступила африка. на сколько помню врезали его в верхний патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По моему наблюдению, системы с верхним расположением термостата прогреваются быстрее и стабильнее держат температуру, свои соображения по этому поводу, я излагал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    а не думал на заглушенную трубку на термостате сигнальный датчик давления повесить, с выводом данных на приборку?

    - подстрахует от перегрева в случае заклинивания верхнего термостата и неисправность пробки радиатора покажет если что...

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На счет предпочтительности систем - тут вопрос очень не простой, особенно летом, когда речь идёт не теплоте в салоне, а о перегреве мотора. Довольно не плохо описано в этой статье: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/24786-verhniy-i-nizhniy-termostat-raznitsa-osnovyi/

    По заполнению. Там на корпусе термостата есть отвод, я его заглушил, он выходит до термостата, можно через него. Но у меня получилось все просто, может потому, что двигатель был ещё горячим, заливая в верхний бачек. увидел, что из этого отвода потекло, значит сработала физика (сообщающиеся сосуды), дальше все как обычно.

    Что то не понял. Если отвод до термостата, то в твоем случае, заливая через пробку радиатора, верхний термостат должен перекрывать ход антифриза. А через нижний закрытый ждать - это слишком долго получится. Может у тебя нижний (родной) термостат сифонит, поэтому и залилось быстро (или горячий был настолько, что недозакрыт)? Если в системе ОЖ есть мусор (остатки герметика и.т.п.), то термостат может не прикрываться нормально. Плюс дырочка там есть перепускная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Как это выглядит, готов рассмотреть, т.к. не силен я в этих разных датчиках Пока надеюсь на датчик температуры, он там рядом с термостатом, как-то же должен отреагировать на перегрев. В этой смстеме мне не нравится другое, а именно как одет короткий потрубок между двигателем и термостатом. одним концом он одет на штатное место, там все хорошо, есть буртик и патрубок сорвать сложно, а вот на сам корпус термостата, он одет на не предназначеный для этого прилив который проточен под посадочное место при штатной установке. Буртика там нет и он очень короткий. Я , на всякий случай сделал насечку крупным напильником, чтобы резине было за что зацепиться, но мне самому это не очень нравится. Как то так.


    VADUS, отвод до термостата, т.е. между двигателем и термостатом. Я сильно и не запаривался, заполнилась система, ну и хорошо. Нижний патрубок холодный, может и через штатную дырочку просочилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мне вот больше интересно как он на холостых себя вести будет. Я на шдфт кучу термостатов попробовал. Безрезультатно. Верхняя часть радиатора всегда нагреваеться а двигатель на холостых выстывает. Пробовал шаровый кран. Вообще закрыл верхний патрубок радиатора и так проездил зимой 3 месяца. Только весной вспомнил и открыл. Двигатель да и сам радиатор при этом были замурованы наглухо. Печки всегда все высасывали тепло из двигателя. Кстати пропеллер я тоже снял. . . Очень боялся что например сгорит предохранитель на печки и двигатель перегрееться, но все работало штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я на зиму вентилятор тоже снимаю, сейчас пока не снимал, для чистоты эксперимента. Все хочу электровентилятор внедрить, да руки не доходят, выдувает наш карлсон тепло из подкапотного пространства. По холостым пока мало статистики, покатаюсь, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А что мешает на лето снять верхний термостат? делов на 10минут.

    Если он прекрасно работает зимой? На лето просто снять и не беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А зачем снимать, если все это будет адекватно работать и летом,

    быстрый прогрев двигателя, это только плюс. Поживем увидим, а снять действительно не долго. На всякий случай пока вожу родной патрубок с собой.

    но по первым наблюдениям, прогрев происходит гораздо быстрее и в городском режиме стрелка стоит значительно выше, почти на середине.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    А зачем снимать, если все это будет адекватно работать и летом,

    есть сомнения что летом такое усовершенствование не приведет к перегреву , а самое ужасное , что перегрев может получиться мгновенно , да так что не успеешь среагировать  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.