Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Нашел компы А/т на прадики 95 и сюрфы 185. По 10 000 рублей. Они в наличие. Так если на этих моделях тойот блок управления двигателем и коробкой автомат различные. Так почему на еомпах А/Т написано. Все же есть какая-то связь?

    Очень уж надо с компом определиться. Потеплело буду двигатель ставить.

     

    Комп от 95 сразу с управлением АКПП интегрирован. 2 в 1. Комп от механики найти тяжело, большая редкость. Если комп от механики будешь ставить - напиши, там есть один нюанс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В сурфе-т тоже самое. Да там и внутри как две капли, только цифры разные на процессоре - типа версия прошивки.

    Нунимуясебе.. в мозги вкладываться лучше чем в баксы. Были бы они так же востребованы. Совсем недавно у нас они от 500р (за 240-й стоитли) прадовские (520-е) гдет по 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    от 95 и 185 еще есть один момент. есть с тремя разъемами, есть с четырьмя. абсолютно невзаимозаенямые.

     

    ну вообще тогда подробнее. если на двс привод заслонки тросик и на тнвд клапан спивальв с проводком и на боку тнвд два резистора серый и рыжий разъемы и клапан опережения тоже с проводком - то это коса с тремя разъемами и эбу с тремя.

    если привод заслонки электронный, спивальв  и опережение без проводков и на боку черная коробочка, то коса и эбу четыре разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    от 95 и 185 еще есть один момент. есть с тремя разъемами, есть с четырьмя. абсолютно невзаимозаенямые.
    Насколько я помню,они по годам делятся.На прадо вроде как с 2000 года пошла электронная педаль газа,со-но четыре разьема. 
    Нунимуясебе.. в мозги вкладываться лучше чем в баксы. Были бы они так же востребованы. Совсем недавно у нас они от 500р (за 240-й стоитли) прадовские (520-е) гдет по 2000.
    Яшо один минус электроники,супротив механики) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Насколько я помню,они по годам делятся.На прадо вроде как с 2000 года пошла электронная педаль газа,со-но четыре разьема. 

     

     

    Да, прадо с 06.1999, сурф с 07.1998.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я номер новых мозгов не писал, потому, что они до одурения дорогие. И вообще моторы с электронной педалью нужно обходить подальше.

    89661-60860 - вроде сурф.
     

    Яшо один минус электроники,супротив механики)

    Вот далась вам эта механика :) я же просто мнение высказываю - проще электроника, но уровень свой надо подымать.. с колен :)
    За свой скромный опыт я сгоревшие мозги видел дважды. У брата на 3RZ выбило транзистор форсункночный при запуске, цена ремонта около 20-ти рублей (ДВАДЦАТЬ), запчасти.. да везде, у нас на город магазина три. И 3S-FSE, там было что-то потяжёлой, процессоры повздувались, кто-то баловался с проводкой хорошо. И всё...
    На казетах "поломки" конденсаторы вытекли и поело пару дорожек. Непоправимо :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    я же просто мнение высказываю
    Да то понятно :buzz:  :buzz:  :buzz: 
    Вот далась вам эта механика
     Простому юзеру с ней на порядок проще,Василий-согласись)
    кто-то баловался с проводкой хорошо. И всё...
     Хорошо когда знаешь что и как)А если не знаешь,тогда как :rolleyes:  

    +мильон. А ещё лучше чтобы вообще ДВИГАТЕЛЕМ занимались в одном месте. Потому как топливщики тоже любят кивать на двигателистов, а те - на топливщиков. А когда ещё и электрик с электронщиком включаются в эти игры... :ph34r2:

     У нас такого нет к сожалению(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Могу согласиться только с тем, что уровень технической грамотности.. увы. И он, сука, падает, под бурные апплодисменты 86%..

     

    Тот TD27 - его именно такой вот сферический "простой юзер" эксплуатировал. И правда только в том, что ему было наиглубочайшим образом положить болтище с гровером - шайбочку там поменять нужно или корпус восстановить. Он что там не знает, что сям - какая же тогда разница, чего не знать?

     

    Ну то есть рукожопый "дизелист" ни тот ни другой толком не сделает. Однако пуск у механического будет лучше.

    А если делать у тех кто умеет.. я чесс гря не вникал, вроде цена там похожая.

     

    Ну то есть предполагать, что есть дизелисты, которые вот прям умеют всё в простом VE и отчаяно крестятся при виде электронного - ну тоже ведь несерьёзно. Полюбому там в "консерватории" конкретно так.. не хватает.

    И мы знает такой пример, когда нет казалось бы оборудования, но человек просто интересуется. Как уж он изворачивается - это его секрет, однако кучи клиентов вокруг его работой очень довольны, в том числе и электрические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    И вообще моторы с электронной педалью нужно обходить подальше.

     

     

     

    Это чегойто??? Последняя реинкарнация казета, вылизанная, с высокой головой, с увеличенной производительностью турбины, самый мощный из казетов, с продвинутым чипом на борту вместо резисторов, со скоростным спивальвом и перепускным клапаном уопт. С интегрированным сразу в эбу круиз-контролем, с исправленным багом с заслонками и залипанием клапана ЕГР (на этом казете на ЕГР стоит датчик положения).

     

    Чегойто его обходить стороной? Только из-за того, что ему подачу резистором не накрутишь и на спивальве болтика нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Определился. Беру комп от 95 прады. Они самые дешевые по цене. Делаю перепиновку.

    Но открыты вопросы косы. Работы без панельки и акпп.

    Мех компов нет в наличии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это чегойто??? Последняя реинкарнация казета, вылизанная, с высокой головой, с увеличенной производительностью турбины, самый мощный из казетов, с продвинутым чипом на борту вместо резисторов, со скоростным спивальвом и перепускным клапаном уопт. С интегрированным сразу в эбу круиз-контролем, с исправленным багом с заслонками и залипанием клапана ЕГР (на этом казете на ЕГР стоит датчик положения).

    По докам мощнее на... 5л.с. На практике с износом насоса динамика может оказаться даже хуже, чем у подвёрнутого старого. Влияние шестой лопаси ТКР я не заметил: не по давлению не по скорости его нарастания не по мощности. Датчик EGR поставили скорее для точного управления, потому что в первой версии прежде всего положение клапана зависит от величины разряжения, которая не постоянна и мозгам не известна. Да и кому он в сущности нужен? У всех заглушки.

    Скоростной SPV стоит в полтора раза дороже, при сходном ресурсе. PROM вместо резисторов - сущее наказание. Без фирменного стенда - вообще никак не реально. Я имею в виду "накрутить". TCV таки да - быстре. На практике что даёт? Даёт отсутствие подёргиваний при работе двигателя без нагрузки выше ~1200 оборотов. Часто такое происходит?

    Спидостат круть - мечта. Но мириться с:

     

    Только из-за того, что ему подачу резистором не накрутишь и на спивальве болтика нет?

    я категорически ради одной фичи не согласен. И ещё про УОПТ не забывай. Как-никак 6 градусов регулировка резистором. Это нифигински не мало.

    Да ты сам знаешь же, что "старые" часто лупят куда резвее "новых". А в случае "чего" новый можно только подогнать к номиналу, причём стоить это будет значительно дороже, тогда как старый двумя лёгкими движениями руки запросто выходит далеко за номинал.

     

    Вот если раскопать где в PROM что лежит :) тогда я съем шляпу. Но пока это не известно я спокоен.

     

    Но открыты вопросы косы. Работы без панельки и акпп.

    Уже несколько раз обосновано - панель пофигу, автоматная часть осязаемо на моторную не влияет. Или ты просто голосование мутишь - куда больше голосов? Так это к хорошему не часто приводит :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Уважаемый, Ziliboba, да какое нафиг голосование. Потеплело у нас вот срочно втыкаю движку. А знаний и опыта нет по подключению электрики. Есть комп и коса дряхлая. Так вот почему бы не поставить комп за 10 000 рублей и не продать свой от прадика за 20 000. Такие у нас цены на них?

    А плюсом большая производительность к тому же.

    Производить все работы сам буду. Но нет образца с которого бы я брал и соединял фишки. Вот в руках коса на ней куча фишек и когда не знаешь, как то боязно. Такое ощущение что много лишних...

    Сфотал косу в общем. И условно разделил на три части проводку.

    Знающие. Всего ли достаточно для соединения?

    post-53998-0-47199500-1480391585_thumb.j

    post-53998-0-13289300-1480391694_thumb.j

    post-53998-0-71853100-1480391717_thumb.j

    post-53998-0-99230600-1480391742_thumb.j

    post-53998-0-08093600-1480391774_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    По тексту не увидел - коса тоже от 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    По тексту не увидел - коса тоже от 95?

    Нет. На фото коса и ком от 71.

    Беру комп от 95. Вот очередной вопрос: так может и косу искать от 95 для упрощения сращивания?

    Или с имеющейся повозиться с учетом что панельки не будет, свечи накала на прямую. Датчиков не будет, уровня масла не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    косу от 71 перепиновывать надо будет. лучше коса от 95. свечи напрямую не надо, в компе 95 есть выход на реле свечей, куда уж проще то. реле свечей на косе 95 сразу висит если не ошибаюсь, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Новая срочная информация. Нашел комп от прадоса 95 европейца. Нашел от автомата японца. Цены на тот и тот 7000 рублей. Для Алматы это очень дешего в сравнении с другими продавцами. От автоматного прадо 520 комп. От механики не спросил(((

    Коса тоже есть 4000рублей от автоматного точно есть от механики ищут.

    Что покупать вот в чем вопрос?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По докам мощнее на... 5л.с. На практике с износом насоса динамика может оказаться даже хуже, чем у подвёрнутого старого.
    Ситуация несколько комическая. Ziliboba себя со стороны не видит, а сам сейчас залез на пьедестал сторонников мехнасоса и вещает оттуда почти что их словами, просто термины подставляя другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Новая срочная информация. Нашел комп от прадоса 95 европейца. Нашел от автомата японца. Цены на тот и тот 7000 рублей. Для Алматы это очень дешего в сравнении с другими продавцами. От автоматного прадо 520 комп. От механики не спросил(((

    Коса тоже есть 4000рублей от автоматного точно есть от механики ищут.

    Что покупать вот в чем вопрос?)

     

    европейский точно с неинтеркулерного и там есть подвох - может эбу оказаться иммобилайзерным. вопрос решаемый, но танцы и пляски вокруг эбу гарантированы.

    японский от 95 точно интеркулерный мозг и точно без иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    peress, спасибо за важную инфу. Уточнил. Европеец без интеркуллерный но и без иммобилайзерный. Косы на мех эбуд нету.

    Ну что брать тогда автоматный комп с автоматной коссой? Продавец говорит комп 520.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    peress, спасибо за важную инфу. Уточнил. Европеец без интеркуллерный но и без иммобилайзерный. Косы на мех эбуд нету.

    Ну что брать тогда автоматный комп с автоматной коссой? Продавец говорит комп 520.

     

    Если коса родная от этого компа - то лучше такой вариант выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.