Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Косы одинаковые должны быть, простг в автоматной отдельный аппендикс на автомат ответвляется.

    А фишки разные? То есть напрямую на старую косу прадосно95-е мозги не влазят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А фишки разные? То есть напрямую на старую косу прадосно95-е мозги не влазят?

    Вот это не ко мне вопрос. Но вчера с человеком говорил о своей ситуации. Он говорит бери от 95 комп и он сделает перепиновку на старой косе. Вот думаю что одинаковае штекера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А.. так ясно, я думал всё сам собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А.. так ясно, я думал всё сам собрался.

    Хочу сам, очень хочу. Боюсь знаний не достаточно. Все прокину, что в моих силах и что подскпжете тут. Затем соеденю и если где совсем никак не смогу запустить двигатель, то тогда к специалисту данной отрасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    Господа, а непосредственно сам электронный тнвд - как живет в воде? Ведь я сейчас занят тем же. Последнии штрихи остались. Мотор почти собрал, скоро будем опыты ставить. Причем чтоб не быть голословным, есть договорённость попасть на динамометрический стенд.

    Зы. Купить то мех тнвд можно конечно. Но небюджетно вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Косы одинаковые должны быть, простг в автоматной отдельный аппендикс на автомат ответвляется.

    А фишки разные? То есть напрямую на старую косу прадосно95-е мозги не влазят?

     

    Фишки одинаковые, косу от 70 под эбу перепиновывать надо. На механической косе есть отдельный провод на датчик первой передачи, вот с ним хитрость есть, надо его на землю замыкать, иначе машина вполнакала едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Народ, а ведь коса к блрку предохранителей должна соединяться, так? Т.е. купить блок надо? Или если кроме аппаратуры ничего не будет от компа питаться, то не нужно к блоку предохранов соединяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Коса от ДВС идет только до компа! 2 фишки!  3 фишка на косе под тормедой от туда приходит питание через предохранитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Подитожу:

    Топить не люблю, машину берегу, ну и родных.

    Люблю  все механическое, от коробки до ТНВД.

    Турбину рассматриваю как элемент уменьшающий надежность.

    Всегда за заводское состояние техники.

    По мне 3L - 100% хватит. Ну самое что ни на есть то.

    Но вот почему его оценивают в два три раза дороже КЗ-та?

    Если 90% пишуших им как то недовольна.

     

    Еще разок спрошу - Могут быть коробки на 3L и 22R одинаковыми?

    Может кто то уже бился с этим вопросом дизелизации автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Коса от ДВС идет только до компа! 2 фишки! 3 фишка на косе под тормедой от туда приходит питание через предохранитель!

    У меня на стадии снятия двигателя. Тех жидкости слиты, завтра выдерну и начну смотреть куда какой кранштейн рамы переносить...

    Я к тому, что скоро наступит время резать дыру для протягивания косы.

    Вот тут у меня просьба: помочь с соединением. Я скинул фото косы на странице ранее, меня смущает наличие нескольких фишек, в которых куча пинов.

    Это четыре серых фишки. Из них две между собой стыкуются. И две остаются непончтнл для чего.

    И одна черная на ней еще зелезка с отверстием под болтик на 6. Для чего эта фишка?

    Остальные вроде просто к датчикам на двигатель...

    И потом рпзобраться с подачей аитания на комп. И тут сообщили что в третье гнездо на ЭБУД, в котором у меня не будет фишки, надо тоже один плюс подать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В третьем гнезде кроме питания еще полезные провода есть. Типа индикации свечей, выхода на тахометр, идл ап, сигнал от АС, которым можно обороты поднимать немного и  тп.

    Так что фишку эту с проводами надо купить на разборке, без нее сложно будет.

     

    Самое сложное это мотор прикрутить физически. Опоры, радиаторы патрубки, гур, вакуум перепроложить. С электрикой самое простое, на десерт. Фишек лишних не пугайся, все нужные на место встанут.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Самое сложное это мотор прикрутить физически. Опоры, радиаторы патрубки, гур, вакуум перепроложить. С электрикой самое простое, на десерт. Фишек лишних не пугайся, все нужные на место встанут.

    Взбодрил. Для меня на сегодняшний день проводка самое сложное. Первый свап делал пару месяцев назад. С переносом опор двигвтеля изменением патрубков, вентилятора, пепеварки выхлопа. Это вме для меня легко оказалось и быстро. Но там мех аппаратура. Пять проводов на движку и поехала)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Итак, угля подкинул, пошла жара: скинул 3L, скинул голову, помыл все - отвезу на притирку, замену маслаков, выставление зазоров, чтобы новому хозяину в идеале достался. Ну и блок отдефектую...

    Прикинул блок от KZта - кронштейны рамы переносить на примерно 50 мм назад. Срезал кронштейны, прикрутил к блоку, естественно через подушки, опустил блок в подкапотное пространство, наживулил колокол, прихватил сваркой.

    Назад за кронштейнами рамы переносятся трубки тормозные (правая сторона) и трубка сапуна моста (левая сторона).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Фото крепления подушек

    post-53998-0-66892400-1480683111_thumb.j

    post-53998-0-72793600-1480684568_thumb.j

    post-53998-0-72611400-1480684601_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О так он разобран..

    Спрей купи. Перматекс, прокладку(-и) пшикать.

    Такой:

    https://www.permatex.com/wp-content/uploads/2016/02/80697.jpg

     

    Ну и болты новые.. желательно, у меня тянулись. И жиклёр там латунный в масляном канале за четвёртым цилиндром должен быть - в головку масло через него идёт.

     

    Если сам всё в курсе, то и хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ziliboba, так я капиталил его же. Не точил а под стандартный размер. Поршни с гильзами мтандарт окпзались дешевле чем просто поршни ремонтные. Про жеклер знаю, но спасибо за напоминание. Надр бы проверить. Прокладка новая оригинал. Болты старые поставлю... там видно будет, если что есть еще одна голова в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Поискал купер спрэй в РК нету его. И пологаю не отправят интернет ресурсы, а в России он есть? Может окажете помощь в приобретении и отправке. Всё чаще люди просят оставить старую прокладку, на свой страх и риск... соглашаюсь при условии, что техника воздушно-маслянного охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Спрей для новой конечно, причем оригинальной. У меня смутные впечатления просто от двух вскрытий своего мотора, поэтому на третий раз я вот им напшикал сразу. Ну и остальные прокладки конечно старые, напшиканые - замечательно работают.

    Есть абро такой же. Фиг знает как там с качеством, но сама жижа похожа до неприличия. Товарищи пшикали аброй, ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Спрэй нашел и купер есть. Он у нас стот 1200 рублей. И др. Аналоги есть американского производства. Чуть дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Что дает этот спрей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.