Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Что дает этот спрей???

    Вот этот в Алма ате стоит 1200. https://www.permatex.com/wp-content/uploads/2016/02/80697.jpg

    Есть и другие название фирм не спрашивал и чуть дешевле

    Для чего еще не знаю. Сам изучать буду сегодня. Ну всмысле есть ли толк от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

     Что дает этот спрей???

    Веру :)

     

    Если серьёзно он даёт этакий липкий слой медного цвета. В общем-то и всё. То есть всё по заводской инструкции - очистить / обезжирить / положить / закрыть, но с вот этим спреем. Как уверяет производитель - вероятность удачного исхода при не совсем идеальной поверхности, повышается. Обычные железные прокладки, уже выжатые, из-под помпы например, масляной печки итд. обретают вторую.. третью.. четвёртую :) ну в общем что ей, железке-то, будет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Веру
    Это хорошо)))
    Если серьёзно он даёт этакий липкий слой медного цвета. В общем-то и всё. То есть всё по заводской инструкции - очистить / обезжирить / положить / закрыть, но с вот этим спреем. Как уверяет производитель - вероятность удачного исхода при не совсем идеальной поверхности, повышается. Обычные железные прокладки, уже выжатые, из-под помпы например, масляной печки итд. обретают вторую.. третью.. четвёртую ну в общем что ей, железке-то, будет.
     Теперь понял-спс.  

    В свое время старые мотористы учили сажать прокладки на солидол или краску))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В какой-то из разов я внезапно осознал зачем нужно обезжиривать. Полагаю потому что масло, если там осталось, даже просто следы - может образовать каверну, которая рано или поздно с какой-то полостью да соеденится. Оно же "не сжимается". Ну или другие какие жидкие загрязнения.

    "На солидол" и в масле вымочить, это насколько я понимаю про паронитовые, причём не заводские, а которые в автобазах рубили сами, там паронит такой ещё.. как плотная мешковина с железками. И протягивать надо было ещё дважды через какое-то время.

    Более осовремененые мне когда-то очень давно совсетовали герметиком силиконовым мазать и.. дать ему подсохнуть минут 20.

     

    Сейчас своих шишек набил и нивкоем разе от инструкции отойти. Только вот - спрей, ну перматекс, с мировым именем :) всёж-таки организация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А я чето так не нашел информации по использованию спрэя сервисами. В мануалах по ремонту байков, тоже нет упоминания о таковом.

    Из опыта. Двигатель, который я юзал 7 лет на PZте снимал голову для замены маслаков. Затес притирки клапанов, затем для замены направляющих клапанов, затем еще раз замена маслаков. Раза четыре скидывал голову. Прокладку не менял. Зачистил до блеска и намазал шрусом, чтобы при затяжке хорошо "расстелилась". Последний раз разобрал на слои, каждый слой прочистил мелкой наждачкой, собрал на болтики, вместо клепок, намазал медным герметиком. Пробег 10 000 степей/пустынь до +45 за бортом. Хоть бы что. Отлично работает.

    Я убежденный в том, что прокладки можно использовать повторно, при условии, что она не разрушена, не поврежлена и не попала пыль грязь в слои.

    Лет 10 назад поголовно ставили на спорт байки б.у. прокладку. Потому как и с интернета таскать не было возможномти. Да и старая при снятии выглядела как не использованная. Черный слой не отслаивался. Случаев пробоя зарегестрировано не было.

    По теме. Дожди начались. Из за чего ничего не успел. Проварил перенесенные кронштейны рамы, перенес и закрепил трубки тормозные. Провел время в поисках болтов маховика. Не нашел. Отвез токарю болты на 14, чтобы он переточил их на 13 шаг 1.5. Калильное число на болту 11 вроде самые крепкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я когда головку менял использовал вот такой лак, мазал блок и головку! :ok:

    http://shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalinsk/catalogue.php?action=item&id=56032

    post-37116-0-13864700-1480900498.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ребята. Пока на больничном, вот такой вопрос. Когда двигатель откапитален. Насос в порядке. Комп от 95 прадоса, имеет смысл играться резисторами как в этой темеhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89241&page=4

    Или это вообще станлвиться не актуальным?

    И еще вопрос аналогичный. Давелось прокатиться пассажиром на 78 с kzтом. Смотрю тумблер стоит. На вопрос что это. Хозяин включил и плказать как авто поехало. Валило очень бодро. Прямо очень. Дым валил в любом положении акселератора.

    Говорит делают у нам в Алма ате за 8000 рублей. Паяли в компьютере... так вот это и есть таже самая игра с резюками, или еще что-то в эбуд изменить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ничивосибе... 8-ка.. говорила мне мама: "учись, сынок" (людей наобманывать), ато на дядю будешь работать :)

    Резисторы просто поднимают подачу. В исправном насосе "норма" почти всегда в середне диапазона регулировки, ссно есть запас. Другим способом заставить мозги поднять подачу.. ну я не знаю таких способов, то есть простых.

     

    Если дым валит - значит насос неисправен. Любой дым, исключая светло-серый при перегрузке мотора - это утеряная в трубе мощность, которая должна оставаться в моторе и выходить через коленвал. Однако, если насос не находится в удовлетворительном состоянии, то впрыск происходит не вовремя (позже, как правило и, полагаю - неравномерно, то есть подача по-цилиндрам разная в итоге) приводит это к дыму, лишнему нагреву и недостатку мощности. Но едет бодрее конечно, это бесспорно.

     

    Однако когда подачи навёрнуты, дыма нет  :laugh:  исключая светлый невидимый днём при педали в пол, а так же вылетающий чёрный рассеивающийся шлейф при перегазовке на месте без нагрузки, пропаающий когда мотор набирает обороты выше ~2000. На месте, передача выключена!

    Вот именно про такой казет я постоянно и рассказываю небылицы. Они бывают, но редко :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Говорит делают у нам в Алма ате за 8000 рублей. Паяли в компьютере...
     прикольно) 8 килорублей за тумблер, резюк и пару проводов) надо совесть отключать и тоже начинать бабки рубить)
    говорила мне мама: "учись, сынок" (людей наобманывать), ато на дядю будешь работать
     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    или еще что-то в эбуд изменить можно?
    Датчик давления либо полностью заменяешь на обманку, либо под землю датчика подсовываешь диоды. От 1 до 3. Комп перестаёт видеть сильный провал давления и не коматозит подачу в начале интенсивного разгона. У меня ещё и расход по трассе на пару литров упал...

    На мой взгляд все эти "улучшения" с помощью резисторов и прочего "чип-тюнинга" сразу и однозначно показывают реальную эффективность компьютерного управления на наших машинах. По настоящему отлаженная система при вмешательстве должна ухудшать характеристики, а не улучшать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мужики,сделайте тему и опишите все примочки электронного тнвд.Не железо,а именно электронику и айбгрейды что вы выдавали и делали.Своеобразный мануал получится,и сильно полезный однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мужики, сделайте тему...
    Темы есть. Только их читают единицы.
    айбгрейды что вы выдавали
    По факту там не UPгрейды, а DOUNгрейды. Все движняки с электронным насосом сводятся к более или менее успешным потугам приблизить ТНВД электронный к ТНВД механическому. Даже тема называется - ПСЕВДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД. Ибо затея производителя ИЗНАЧАЛЬНО была не в том, чтобы получить лучшие тактико-технические показатели двигателей от внедрения электронного управления, а только в улучшении экологических показателей.

    Чем является по факту накручивание того же коричневого резистора? РАЗБАЛАНСИРОВКА заводских настроек по ОГРАНИЧЕНИЮ цикловой подачи. Двиг начинает лучше тянуть, правда сильнее жрать, дымить и греться. После комплексного "апгрейда" элТНВД получаем аналог урезанного мехТНВД. С которым двиг дымит в некоторых режимах, но прёт и жрёт десятку зимой. Так не логичней ли(и не технологичней ли?) не париться и сразу монтулить мехТНВД!?

     

    P.S.

    Единственное, что РЕАЛЬНО улучшает показатели дизеля - это нормальное управление углом начала впрыска. Электронный ТНВД делает это в реальной жизни даже хуже механического. Я своим экспериментом показал, что лучше иметь фиксированный УОПТ(т.е. не иметь регулировки УОПТ вовсе), чем то, что выдаёт в реальной жизни заводская конструкция. МехТНВД тоже не идеал, но его можно настроить при желании и понимании. А на электронный можно только молиться, если он более-менее нормально работает. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Выручайте советом. Начал ставить жеклер калибрующий подачу масла в голову, он просто поовалился в отверстие блока. Там что еще какая обоймочка должна быть?

    Через отверстие прокладки для масла не проходит.

    С блока достал проволочкой. По фото видно что он меньше чем дврочка

    post-53998-0-40622200-1481100705_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так и должно быть.

    Т.е. его с глубины примерно 30 мм поднимает давлением и он упирается в прокладку? Тогда вопрос, какой стороной вниз опустить, конусной или другой где нет конуса?

    Изменено пользователем Antonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    30? Ничоси. У меня он мм 5 - не больше, под плоскость блока опускался. Конус в азбуке не описан, у меня опять же жиклёр был симметричный, просто фаски хорошо сняты.

    Думаю это не очень важно. Поставь той частью, где площадь больше - он всё-таки ей будет постоянно в прокладку упираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да. Он просто падает в глубину и растояние большое между его стенкой и стенкой отверстия. Мне кажется это не от этого двигателя жиклер. У меня от hz есть. Так там с обоих сторон одинаковый конус. И по фото в интернете конусы одинаеовые...

    Вот то блин а... завтра буду искать родной. Не дело этот ограничитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так вот при жиклер. Сегодня сьездил на СТО, на котором "валяется" блок 1 kz со скинутой головой. Вынул жиклер, приехал к себе, чтобы не выковыривать с глубины 30 мм, сразу через центральное отверстие вставил проволочку и опустил в блок. И чудо, не провалился, а встал на свой подиум-подпорку.

    Вот фото моего и того который я привез. Разница без штангеля электронного видна. И заметьте, конуса с низу тоже нет, а какбы "квадратик"

    Видать человек, у которого я купил двигатель, использовал это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217248&page=9#entry3794559

    И ЭТО стерло жиклер))))

    post-53998-0-69505500-1481202741_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    А вот обуял меня вопрос - кто куда переносит тормозные трубки и шланг при усьановкк кз???? Выдь правый кронштейн на раме переносится аккурат на то место. где было штатное крепление их. ..

    Можно(желательно) сопроводить слайдами словесное описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Сфотаю скорее всего завтра. Я перенес назад. По колхознуму. Т.е. не стал сверлить дырки в раме и нарезать резьбу. А просто приверал к раме гайки: резьба на 8 а головка под ключ на 14. Хорошо каленные. Всю жизнь проработает и делов на 15 минут с наметкой мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.