Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Сваперам, которые ставят 1kz и МКПП. Болты маховика на мех коробке длинее порядком от автоматного махховика. Позаботьтесь заранее купить их. Они на 13 мм. Шаг 1.5.

    Хрен такие раздобудешь. И лерок/мечиков нет. Я у токаря делал. Еолибровать даже гайки не нашел. Завтра полученые изготовления буду пробовать прикручивать. Длина мех болтав должна быть 55 мм. Без учета шляпки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Они термообработанные скорее всего. Попробуй на твердость родные.

    Те которые от токаря - посрезает нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да, термообработаны. Потому как штампованые. Токарь резал из японских. Выбрал закалку с номером 11. Вроде это самые крепкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Хрен такие раздобудешь. 

     

    Болты я бы лучше заказал оригинальные. Примерно 160 р штука показывает программа. Но там тоже подвох есть, при заказе надо помнить что и демпферного и недемпферного маховиков болты тоже разные по длине.

     

    А болты закалки там такой, что у меня об этот болт один раз головка SATA лопнула, на болте даже царапины не осталось.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

     при заказе надо помнить что и демпферного и недемпферного маховиков болты тоже разные по длине.

     

     

    Почему разные? Номера каталожные одинаковые. Менял демпферный на недемпферный маховик, с болтами проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Почему разные? Номера каталожные одинаковые. Менял демпферный на недемпферный маховик, с болтами проблем не было.

     

    Кроме маховиков на 70, есть еще маховики на 130, 185 и 95. Там номера разные и длина разная. Смысл в том, что болты по номеру маховика надо подбирать.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Какая прикольная штука - чуть не каждый второй свапал лт на кз м никто ни обьяснить нн сфорграфировать как трубки передожил не может. ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Какая прикольная штука - чуть не каждый второй свапал лт на кз м никто ни обьяснить нн сфорграфировать как трубки передожил не может. ....

    Ну в общем тут сугубо индивидуально же все. Кто-то подбирает, кто-то заказывает на фирме по изготовлениюю.

    Ну могу я рассказать как делать буду. Просто занят бвл и некогда было продолжать свап. Успел двигатель закинуть и все на этом...

    У меня все в переди.

    Вот трубочки металлические, местами резиновые идущие от вакумного нассоса нужны, если ЕГРа не булет? Они, я так понимаю для управления клапанами егр нужны, или еще для чего.

    Просто прикручиваю, но парочку не могу понять куда крутить и подумал модет нафиг их не надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Трубочки до егр не нужны. Режь самую близкую к вакуумному насосу резинку, в нее болтик на герметик.

    Егр кастрируй по полной, с откручиванием соединительной трубки и заглушками из 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Трубочки до егр не нужны. Режь самую близкую к вакуумному насосу резинку, в нее болтик на герметик.

    Егр кастрируй по полной, с откручиванием соединительной трубки и заглушками из 10мм.

    Наверно не правильно вопрос поставил. Эти тоненькие трубочкт только на ЕГР? Аппаратура еще не стоит, т.н. я могу эти магимтрали отерутить чтобы не висели зря, верно?

    Выпускной коллектор заглушил фланцем от самого ЕГР, срезал его болгаркой и заварил отверстие и приерутил черер стоявшую прокладку. На впускном еще ничего не приерутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да, только на клапан его, откручивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Они, я так понимаю для управления клапанами егр нужны, или еще для чего.
    Для управления маленькой заслонкой на дросселе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Для управления маленькой заслонкой на дросселе.

     

     

    Да, блин, точно. У меня то заслонка электронная. Так что нужны трубки, извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Хорошо, есть пока время откручивать прикручивать) теперь понятно почему много так трубочек. Позже сфотаю, подскпжите куда что втыкать, а что можно заглушить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Народ еще подскажите, в какое место будет правильно вкрутить датчик (анализатор) температуры выхлопных газов?

    После турбы наверно не правильно? Занижаться температура будет?

    А если до турбы, то есть "правильное" место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется без разницы. По большому счёту интересуют не конкретные цифры - а относительные. Я планирую ставить в заглушку ЕГРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я в коллектор вкрутил, сантиметра на 3 выше стыка с ТКР. Торчит прямо вбок, то есть от мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Понятно, благодарю.

    Еще хочу мнение по поводу проточного нассоса выслушать. Стоит вторая печка. Трубопроводы брощены по салону, хочу по низу рамы пустить по кругу (как на дайхатсу рокки с завода) и в заднее крыло вставить "печку". Для лучшего прогона жидкости хочу насос поставить, вот такой http://m.ebay.com/itm/12V-DC-Submersible-Brushless-Water-Pump-for-Fountain-Aquarium-Garden-Plants-/361540839421?_trkparms=aid%253D222007%2526algo%253DSIC.MBE%2526ao%253D1%2526asc%253D20150519202348%2526meid%253D69a069183dc74826bd4d18234eb90f3f%2526pid%253D100408%2526rk%253D6%2526rkt%253D25%2526sd%253D311614050961&_trksid=p2056116.c100408.m2460

    Вопросы:

    1.будет ли такой работать

    2. В выключенном режиме будет ли циркулировать жидкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Понятно, благодарю.

    Еще хочу мнение по поводу проточного нассоса выслушать. Стоит вторая печка. Трубопроводы брощены по салону, хочу по низу рамы пустить по кругу (как на дайхатсу рокки с завода) и в заднее крыло вставить "печку". Для лучшего прогона жидкости хочу насос поставить, вот такой http://m.ebay.com/itm/12V-DC-Submersible-Brushless-Water-Pump-for-Fountain-Aquarium-Garden-Plants-/361540839421?_trkparms=aid%253D222007%2526algo%253DSIC.MBE%2526ao%253D1%2526asc%253D20150519202348%2526meid%253D69a069183dc74826bd4d18234eb90f3f%2526pid%253D100408%2526rk%253D6%2526rkt%253D25%2526sd%253D311614050961&_trksid=p2056116.c100408.m2460

    Вопросы:

    1.будет ли такой работать

    2. В выключенном режиме будет ли циркулировать жидкость?

    Мне кажется, долго не проживет такой насос. Не рассчитан он под высокую температуру и агрессивную среду. ИМХО, лучше старый добрый ВАГовский БОШ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     температура, давление, химия - будет у тебя весь антифриз на земле а двигатель в клине. обычный газелевский насос печки решает данную задачу - у меня соит на переднюю, но буду переделывать, чтобы в обе качал т.к. в задней прекращается циркуляция на ХХ при его включении. значит то же касается и циркуляции ОЖ в турбине - что не есть гуд. еще, никак руки не добирутся, нужно ставить кран на "котел", при установке помпы т.к. когда его (электронасоса) производительность оказывается выше производительности штатной помпы - может начать сосать через "котел" (уверен, что у меня это происходит и подсасывает на ХХ из сливной пробки блока, куда котел и подключен) , что нарушает всю схему циркуляции. всё это нужно учитывать т.к. повышая циркуляцию в одном месте, можно прекратить её в другом, либо даже, обратить.

     

     

    ИМХО, лучше старый добрый ВАГовский БОШ.

     

    это кто? тоже интересно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.