Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Отлично. Значит есть доступные варианты, не знал, сто на газели емть такой.

    Только правильно расчитать систему.

    А в газели для чего насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только правильно расчитать систему.
     то, что я писал выше, радиатора охлаждения тоже касается, кстати. на сколько больше ток ОЖ  становится через шланги с помпой, на столько же меньше он становится через основной радиатор(вплоть до прекращения циркуляции в нем на ХХ) ну и далее по тексту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    это кто? тоже интересно.

     

    post-38556-0-53198200-1483167506_thumb.j

     

    Насос от газели - ИМХО, зло в чистом виде  :work:  Во-первых, сколько не ставил клиентам - не течет через какое-то время один из пяти  :dead: Во-вторых, ток потребления в несколько раз больше Бошевского. Ни и шумит он просто  :ph34r2:

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    соглашусь - шумит значительно. на постоянку не вариант его включать - однозначно. у меня он возле топл фильтра прикручен к моторному щиту и гудёшь от него не хилый. я себе ставил уже БУшный (на халяву). мокрил - разобрал и промазал герметиком. больше не беспокоит. питается напрямую через кнопку маломощную без реле - давно уже. сравнить нЕсчем, потому, ничего не могу сказать, но он везде в наличии.


    если БОШ стоит не заоблачно - разумеется, стоит выбрать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Размышляю... ребят, а у меня нет ведь кастрюли и воздушной магистрали до турбины. А там случаем нет ли какого датчика который мне нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Пока нашел корпус возд фильтра только от KD так наверно другой датчик замера воздуха, или что он там мерит (температуру)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    казет интеркулерный или нет, скажи.

     

    в кастрюле от КД стоит датчик ДМРВ, на казет он никак, там его такого нет.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    казет интеркулерный или нет, скажи.

    в кастрюле от КД стоит датчик ДМРВ, на казет он никак, там его такого нет.

    Да. Будет интеркуллерный. Так как проводку уже продал от 78.

    Покупаю комп и косу от 95. Комп сказали 520 нужен. Вот и мысль, может там на кастрюле какой датчик есть, который мне тоже надо купить?

    И по годам просвятите, прадос без электронной педали с какого года? Чтобы мне от него комп и косу не к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Размышляю... ребят, а у меня нет ведь кастрюли и воздушной магистрали до турбины. А там случаем нет ли какого датчика который мне нужен?
    из нужных датчиков для КАЗЕТа : ДПКВ, ДПВТНВД, ДТОЖ. вроде всё. остальное можно выкинуть (заменить обманками) даже при наличии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на кастрюле нет ничего. на интеркулере датчик давления во впуске и температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так. Новый вопрос. Ставлю то проводку от 95 прадоса интеркулерного и комп от него же. Но они то расчитаны на "обновленную аппаратуру" с ПЗУ вместо резюков... как быть? Покупать соответствующую аппаратуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Так. Новый вопрос. Ставлю то проводку от 95 прадоса интеркулерного и комп от него же. Но они то расчитаны на "обновленную аппаратуру" с ПЗУ вместо резюков... как быть? Покупать соответствующую аппаратуру?

     

    нет, аппаратура не поможет. там кроме тнвд - заслонка другая, с шаговым электродвигателем и педаль электрическая.

    если все это переделывать - то реально проще мехнасос поставить.

     

    начнем с того, что все японские прадики 95 интеркулерные. и интеркулерных 95 прадиков два поколения - 1996-1999 самый распространенный вариант, с аппаратурой на резисторах. 99-01 достаточно редкий случай, с аппаратурой на пзу. отличить очень просто - на эбу 3 или соответственно 4 разъема.

     

    мы же там давно, в начале темы обсуждали какую проводку и покупать и какой эбу, вроде как все уже же решено было. что вдруг?

    выложи фото эбу со стороны разъемов и косу с разъемами эбу, если не сложно.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а вот этот эбу какой? с электронной педалью или нет? и что подразумевается под электронной педалью у тоеты?

    post-36675-0-45148300-1484162856_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    а вот этот эбу какой? с электронной педалью или нет? и что подразумевается под электронной педалью у тоеты?

    Этот для интеркулерного казета с обычной педалью с тросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    спасибо. это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и что подразумевается под электронной педалью у тоеты?
     
    заслонка другая, с шаговым электродвигателем и педаль электрическая.
     

    грубо говоря ДПДЗ перенесен на педаль акселератора, а заслонку двигает не трос, а шаговый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Фото нет проводки. Так как не купил еще. Вот на днчх покупать буду. Поэтому еще раз поднвл вопрос. Так как увидел аппаратуру без резисторов. О такой то я не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Аа.. так это хорошо. Не покупай такую косу. Там собственно и фишки в старые мозги не войдут, они там несколько квадратнее и рядов контактов больше. И мозги соответственно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    грубо говоря ДПДЗ перенесен на педаль акселератора, а заслонку двигает не трос, а шаговый двигатель.

    спасибо.

    такая схема мудацкая ...

    была. пмсм. на альфа-ромео похожая - разьем в педаль(физическую. та которую ногой топчешь) оттуда в мозг. потом на корпус дз... Пилядь!!! Немцы (бмв и мерседес) сразу датчик на дроссель разместили и все. нихт проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.