Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сделать насос для опрессовки форсунок ( стенд ) несложно , из гидравлического домкрата бутылочного типа , и опрессовывай форсунки сколько влезет , ну или купить заводского изготовления

    http://toyota-ace.ru/raspyl.htm

    https://www.drive2.ru/c/2666312/

    ну а стенд для ТНВД , тут уж дофига делов даже для деда мороза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    капец) я, один раз, сдуру брызнул во впуск заведеного 2ЛТЕ и он так сдетонировал, что ЗАГЛОХ. надеюсь ничего не пострадало, но я пересрался))))

    еще, 2LTE спокойно работает на бензине (налитом в кастрюлю фильтра - как карбюратор получается)))) и на газу для портативных плит/горелок. но это исправный , с нормальной компрессией и в тепле.

    прогретый на парах бензина заводится мурлычет как будто всю жизнь им питался))))

    я тоже пару раз сурфа бензином заводил. Такое ощущение что на нем и должен работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    карбюратор, что ли поставить на него  :focus:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    карбюратор, что ли поставить на него :focus::laugh:

    И 4 компрессора в свечные колодцы и запитать через трамблер)

    Quattro compressor efi benzodiesel engine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не серьезно, был бы мотор для опытов, можно было и попробывать, проблема была бы в зажигании наверно только :) интересно сколько снять можноэбыло бы с 2лте?

    По оеме. Эфир-эфиру рознь, я пользуюсь название не помню, флакон красный, сверху крышечка маленькая, стоит рублей 250-300, на заведенную машину крайне не советую брызгать эфиром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У меня два мотора для опытов)))

    Хуже не будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А может кто подскажет,если с 61 кузова 2лт, с аллюминиевой крышкой клапанов на 130 кузов поставить много геморроя на голову найду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Спроси Сергей Вадимович 33, как он с марка ставил мотор, думаю он больше этого не хочет делатх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Спроси Сергей Вадимович 33, как он с марка ставил мотор, думаю он больше этого не хочет делатх

    Про Сергей Вадимович 33 поиск не знает(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И 4 компрессора в свечные колодцы и запитать через трамблер)
     разжав двигатель до компрессии ~10-15очей или сразу этот мертвый использовать. трамблер прикрутить ,карбюратор перед турбиной, под свечи сделать резьбу вместо форсунок и будет кобыл 200, наверное на турбованном 2,4 ))))))) эх понесло меня))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Про Сергей Вадимович 33 поиск не знает(((

    он наверно Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Спроси Сергей Вадимович 33, как он с марка ставил мотор, думаю он больше этого не хочет делатх

    я ставил с прадика. Менял поддон, трубки ож, ещё что-то. Давно было. Есди есть всё это под рукой, тогда к работе +2 часа. Меня интересует крепление подух, разболтовка колокола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    он наверно Vadimovich33

    точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не серьезно, был бы мотор для опытов, можно было и попробывать, проблема была бы в зажигании наверно только :) интересно сколько снять можноэбыло бы с 2лте?

    Это полная переделка:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=156566

    Это неполная: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=150412

    Добавление гомогенного процесса позволяет поднять момент и мощность дизеля на 25%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всё уже придумано и реализовано в железе) прикольно однако)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Добавление гомогенного процесса позволяет поднять момент и мощность дизеля на 25%.

    мощность, как воздух нужную для 2l серии. Эх, отправить бы ссылки японцам!

    всё уже придумано и реализовано в железе) прикольно однако)

    И особо ничего сложного. И не дорого. И не долго. И работает!!! Приезжай в гости, будем творить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Это полная переделка:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=156566

    Это неполная: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=150412

    Добавление гомогенного процесса позволяет поднять момент и мощность дизеля на 25%.

    круть! У нас на стоянке фура ездила с гбо, балон на 150 литров стоит, добавляется мощность говорит, чувствуется сильно говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    зачем вам карб пере турбиной? сверли отверстие и пихай форсунку (будет моно) или сверли весь коллектор и 4 форсунки будет распределенный )) причем можно даже не трогать все остальное, просто добавлять бенза к соляре истинно бензодизельный или дизельбензиновый мотор, солятка в вихрекамере воспламеняется и поджигает горючую смесь в камере сгорания ).вот так точно кобыл 200 получится может даже 250 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    он наверно Vadimovich33

    читал. Я так же с прадо перекидывал. Мотор тот же, есть мелкие нюансы. Сейчас же вопрос о моторе предыдущего поколения, который с компрессией по 34 в каждом котле и всей навеской есть варик вымутить за скромный гонорар 15000р

    зачем вам карб пере турбиной? сверли отверстие и пихай форсунку (будет моно) или сверли весь коллектор и 4 форсунки будет распределенный )) причем можно даже не трогать все остальное, просто добавлять бенза к соляре истинно бензодизельный или дизельбензиновый мотор, солятка в вихрекамере воспламеняется и поджигает горючую смесь в камере сгорания ).вот так точно кобыл 200 получится может даже 250 ...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И особо ничего сложного. И не дорого. И не долго. И работает!!!

    относительная простота реализации реально подкупает) а учитывая ГОРАЗДО больший запас прочности всех компонентов дизельного двигателя - ресурс трудно предсказать. единственный реальный минус, наверное, это то, откуда берется запас прочности в дизелях - значительно большая масса всех элементов (бензинки облегчают где только можно) , что снижает его КПД по сравнению с изначально бензиновым (газовым) ДВС и меньший диапазон рабочих оборотов. но всё же АНТИРЕСНО)

    Приезжай в гости, будем творить)))
     ой не провоцируй меня))))

    зачем вам карб пере турбиной? сверли отверстие и пихай форсунку (будет моно) или сверли весь коллектор и 4 форсунки будет распределенный )) причем можно даже не трогать все остальное, просто добавлять бенза к соляре истинно бензодизельный или дизельбензиновый мотор, солятка в вихрекамере воспламеняется и поджигает горючую смесь в камере сгорания ).вот так точно кобыл 200 получится может даже 250 ...

    про моно/распределенный впрыск тоже мысль была, но это уже инжектор городить. хотя, разумеется, более правильный подход, но и более сложный. а не отключая соляру - это уже ближе к теме, которую Жорник поднимал не так давно про газо-дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.