Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Surf

    Уверен, что метки ГРМ в норме? Как то перепутал и устрановил ТНВД по риске вертикально (как положено) в то время как риска на шестерне распредвала была вверху (а должна быть внизу). Очень долго крутил, но завелся, при этом дыма было мама не горюй ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Уверен, там правда стрелку хрен заметишь, но я это уже проходил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Тнвд снимали? Что делали перед тем как не завелась? Как заглохла и больше не заводилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тнвд снимали? Что делали перед тем как не завелась? Как заглохла и больше не заводилась?

    ничего не могу сказать определённо. Купили две машины на реставрацию. Из других регионов. У этой было сказано что что-то покрутили в тнвд и перестала заводиться, а дизелистов в Мухосранске нет и по этому продают. после обеда занимался второй машиной и симптомы один в один. Только компрессию не успели померять. Кстати у второй был диагноз- обрыв грм, но на месте оказалось что с ним всё в порядке...

    Короче мой наивный товарищ по ходу два трупа купил...

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Обрыв ремней тем самым загнутыэклапанаи их просто скинули, давай замер компрессии покажет. А сказать перед продажей что угодно можно. Метки пробывали выставлять? Сходятся? Если на эфире не чихает скорее всего трупы. Я на эфире заводил без салярки по 10 сек двигатель работал без проблем, батя один научил как делается, знаю не хорошо , но в -30 тоже не хорошо на грузовике на поле стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Обрыв ремней тем самым загнутыэклапанаи их просто скинули, давай замер компрессии покажет. А сказать перед продажей что угодно можно. Метки пробывали выставлять? Сходятся? Если на эфире не чихает скорее всего трупы. Я на эфире заводил без салярки по 10 сек двигатель работал без проблем, батя один научил как делается, знаю не хорошо , но в -30 тоже не хорошо на грузовике на поле стоять

    лично я подозреваю что компрессии нет вообще. Двигателя оба в масле по уши. И видно что бошки ближайшую пятилетку не снимались. А чисто полдня промудохаться чтоб поставить ремень на место, затем скрыть следы замены ремня, а потом один хрен продавать машину с "оборваным ремнем"?))) про грм, как и про тнвд- это чёс продавцов, чтоб визуально занизить стоимость ремонта. Никому не нужно два мотора под капиталку?)

    Прям чую, что скоро завалю вас новыми темами)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    сеоьезно? .... жуть какая...... у бензинок компрессия под пятнашку и то не работают от сжатия.

    с маслом, эфиром и ёбегоматерем))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    лично я подозреваю что компрессии нет вообще. Двигателя оба в масле по уши. И видно что бошки ближайшую пятилетку не снимались. А чисто полдня промудохаться чтоб поставить ремень на место, затем скрыть следы замены ремня, а потом один хрен продавать машину с "оборваным ремнем"?))) про грм, как и про тнвд- это чёс продавцов, чтоб визуально занизить стоимость ремонта. Никому не нужно два мотора под капиталку?)

    Прям чую, что скоро завалю вас новыми темами)))))

    давай компрессию, будем дальше думать. Или клапана погнуты, либо ремень не по метке, но на дизеле не по метке нельзя-да и тем более если проверял. Компрессия покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С форсунок не выходит(((
    лично я подозреваю что компрессии нет вообще.
    Чё истерить раньше времени? У этих движков одна глобальная дорогая проблема - лопнувшая голова. Всё остальное и недорого и распространено и чинится на коленке. Но не всеми и не везде. Вероятность полного хлама очень невысокая. Начинать грешить на ГРМ или компрессиию при отсутствии топлива с форсунок как то странно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Чё истерить раньше времени? У этих движков одна глобальная дорогая проблема - лопнувшая голова. Всё остальное и недорого и распространено и чинится на коленке. Но не всеми и не везде. Вероятность полного хлама очень невысокая. Начинать грешить на ГРМ или компрессиию при отсутствии топлива с форсунок как то странно?

    форсунки не подают- это одно, а полное игнорирование двигателем эфира уже другое. Естественно на днях обе гбц будут сниматься. Просто компрессия 15-17- это уже катастрофа, но по мне так с маслом, феном и эфиром мотор хоть раз то пёрнуть должен...

    Не пернет только в отсутствии клапанов, но бошки видно что не снимались, да и при провороте колена без грм клапана ощучаются. Или если кольца в трусы осыпятся, но звук цпг нормальный.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Почитаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Почитаю)

    читать мало, ничего не изменится))) надо идейку подкинуть!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Да какие там идеи , надо разобрать да посмотреть что там внутри . Из всего что там внутри мне например не понятно только как с ТНВД электронным разобраться .Все остальное там не сложно и не так уж и дорого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При наличии прокладки скинуть поставит голову часов 6...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    При наличии прокладки скинуть поставит голову часов 6...

    согласен, делал, даже не факт, что обратно ставить придётся. И прокладки всех трёх размеров лежат по загашникам.

    Сейчас звонил "человек со стендом", говорит форсунки дуют как новые. Говорит цепляй светодиод на управление спв и смотри импульс. Питание с мозгов это хорошо, но ещё и импульс должен быть. Сегодня пока делать дома неуй, полирну оба спв для профилактики...

    Остаётся загадка с эфиром. Хотя для пробы сегодня прыснул чуток этого говнеца в свою заведенуую митсуху (бенз) и тоже никакой реакции!!! На заведенном V6!!! Видимо эфир-лайт продавать в РФ стали чтоб торчки не кайфовали) Совсем житья нет от наркоконтроля)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А вот прилепить форсунки на трубки и крутануть на судьба... Был бы и распыл и импульс и полировка спв проверены... Хорошо когда есть "человек со стендом"! Есть чем заняться! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Так прилеплял. Вверху вчера писал,что прилеплял. В трубках соляра была, с форсунок тишина.

    С форсунок не выходит(((

    Я тоже хочу быть "человеком с стендом") давайте к новому году скинемся мне на стенд)))

    Я тоже хочу быть "человеком с стендом") давайте к новому году скинемся мне на стенд)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я тоже хочу быть "человеком с стендом") давайте к новому году скинемся мне на стенд)))

     

    Во,на сайте роскомнадзора,болванка уже готовая,ага :laugh:

    post-36147-0-22684500-1481629162_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Во,на сайте роскомнадзора,болванка уже готовая,ага :laugh:

    каждый год пишу туда, но стенд так и не пришёл... Наверное в мешок не влазит.))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Хотя для пробы сегодня прыснул чуток этого говнеца в свою заведенуую митсуху (бенз) и тоже никакой реакции!!! На заведенном V6!!!

     капец) я, один раз, сдуру брызнул во впуск заведеного 2ЛТЕ и он так сдетонировал, что ЗАГЛОХ. надеюсь ничего не пострадало, но я пересрался))))

    еще,  2LTE спокойно работает на бензине (налитом в кастрюлю фильтра - как карбюратор получается)))) и на газу для портативных плит/горелок. но это исправный , с нормальной компрессией и в тепле.

    прогретый на парах бензина заводится мурлычет как будто всю жизнь им питался))))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.