Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    относительная простота реализации реально подкупает) ой не провоцируй меня))))

    Ещё в добавок в двум 2лте имеется ангар запчастей от уазиков))) поле деятельности неисчерпаемо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    однако подавать бенз в работающий дизель - хренегознает - он сам будет без соляры воспламеняться и хрензнает когда (раньше или позже?). тема сложная.


    Ещё в добавок в двум 2лте имеется ангар запчастей от уазиков))) поле деятельности неисчерпаемо)))

    молчи, паразит)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    про моно/распределенный впрыск тоже мысль была, но это уже инжектор городить. хотя, разумеется, более правильный подход, но и более сложный. а не отключая соляру - это уже ближе к теме, которую Жорник поднимал не так давно про газо-дизель.

    это вполне рабочая и отработанная методика перевода дизельного мотора на газ, правда установщики говорят что полностью заменить газом солярку нельзя, расход получается 50/50 того и другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    газ - одно. бенз - другое...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    о как мы оживились ) неусеваю одно сообщение отправить уже 2 прислано )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Меняем название темы на: СОЛЯРОБЕНЗОГАЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    о как мы оживились ) неусеваю одно сообщение отправить уже 2 прислано )))

    взаимно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Меняем название темы на: СОЛЯРОБЕНЗОГАЗ!

    тогда уж "истинно всетопливный мотор" ведь по большому счету лей все что горит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    тогда уж "истинно всетопливный мотор" ведь по большому счету лей все что горит.

    в особые морозы можно будет заводить на перегаре)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    щас так до вечного биогаза дойдем с отводом газопровода от сидушек водителя/пассажира сразу к ресиверу и в двигатель)  только надо очень экстремально ездить, чтобы горючее пополняться успевало и диету соблюдать горохобобовую, например)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    щас так до вечного биогаза дойдем с отводом газопровода от сидушек водителя/пассажира сразу к ресиверу и в двигатель) только надо очень экстремально ездить, чтобы горючее пополняться успевало и диету соблюдать горохобобовую, например)))))

    гемор, имхо проще в бак дрожжей и сахара насыпать. А то есть риск что при выходе турбины на рабочие обороты глаза через очко высосет))) лошадок то прибавится... Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ага, на ночь полный багажник навоза накидал, к утру газа на целый день кататься хватит )))


    гемор, имхо проще в бак дрожжей и сахара насыпать. А то есть риск что при выходе турбины на рабочие обороты глаза через очко высосет))) лошадок то прибавится...

    в этом случае выделяется СО2 углекислый газ, на нем далеко не уедешь ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ага, на ночь полный багажник навоза накидал, к утру газа на целый день кататься хватит )))

    гараж тёплый нужен...

    Тьфу, скоро кто нибудь предложит ходить срать в багажник)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Тьфу, скоро кто нибудь предложит ходить срать в багажник)))

    некоторые уже это делают наверняка, но не знали до сих пор что из этого можно извлечь пользу, теперь будет официальный предлог не выгребать дерьмо из машины "я вырабатываю биотопливо!" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Как бы сегодня не работал, больше "мимо пробегал". Два спв отполировал, сопротивление обмоток норм. Импульс с мозга есть, бензин с феном вместо эфира тоже не сработал. Под капотами тихо как в... жопе. Не смотря на то что один спв был в клину(пассатижами плунжер выдирал), а второй двигался, но внутри был кило навоза, реанимация обоих прошла успешно.

    Диагноз гнутые клапана или кольца. Кстати если кольца, а я грешу на них, слишком легко крутит стартер, если кольца закаксовались и залегли то может быть такой эффект? Поможет ди раскоксовка без вскрытия? Чем лучше раскоксовать?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Клапана гнутые-поверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Клапана гнутые-поверь

    как скину бошки, сразу проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Их видно сразу, главное теперь поршня чтобы в порядке были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Их видно сразу, главное теперь поршня чтобы в порядке были

    наверное завтра скину бошки и отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Клапана гнутые-поверь

    А как же вот это?

     

    ***компрессия 15-17(но и при 8-10 другой 2лте худо-бедно заводили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.