Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А как же вот это?

    тогда было 8-10 было залито много масла в свечные колодцы, эфир и фен. И он схватывал.

    Моё мнение- кольца, гнутые клапана бы вообще компрессию не держали. Но как бы залить бошку водой на предмет протечек клапанов всё равно не помешает.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    тогда было 8-10 было залито много масла в свечные колодцы, эфир и фен. И он схватывал.

    Да по моему если клапана погнуты, всё это по барабану. Масло заливают чтобы узнать померла поршневая или клапан прогорел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да по моему если клапана погнуты, всё это по барабану. Масло заливают чтобы узнать померла поршневая или клапан прогорел.

    в моем случае клапан? А 15-17 компрессия в клапанной крышке?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Упустил этот момент, при 15 дизель работать не будет, сжатия мало, а вообще вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поможет ди раскоксовка без вскрытия? Чем лучше раскоксовать?

     

    Лавром.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Было, лавр помог раскоксовать. Но масло на замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    в моем случае клапан?

    Если заливаешь масло и компрессия поднимается - это поршневая.

    Если клапан - то на масло нет никакой реакции. 

    В твоём случае скорей всего поршневая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если заливаешь масло и компрессия поднимается - это поршневая.

    Если клапан - то на масло нет никакой реакции.

    В твоём случае скорей всего поршневая.

    не, ты не правильно понял. Тот что заводили с 8-10- заводили два месяца назад, о нем забыли.

    Сейчас две машины, два двигателя, оба одинаково хороши), ни при каких условиях не заводятся. В одном компрессия 15-17(без масла в цилиндрах), второй ещё не мерял. Все возможные без вскрытия глюки устранены, созданы все условия для пуска. А по факту ни единого пука!!! Сейчас одеваюсь ехать снимать головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А по факту ни единого пука!!!
    а ты свой паленый эфир , который не горит нихрена на нормальный поменял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    а ты свой паленый эфир , который не горит нихрена на нормальный поменял?

    Пока только на бензин. Нет особого желания и средств устраивать конкурс эфиров)))

    Ещё есть газ в баллончиках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Сейчас одеваюсь ехать снимать головы.

    А они вообще на колёсах? Механика?

    Если да, попробуй зацепить и с толкача попытаться завести. 

    Ну есть же компрессия, должны завестись. Голову всегда успеешь скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А они вообще на колёсах? Механика?

    Если да, попробуй зацепить и с толкача попытаться завести.

    Ну есть же компрессия, должны завестись. Голову всегда успеешь скинуть.

    один механика, оба на колесах... Только. Гололед( но попробую.
    у меня runway и hi-gear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Раздатку тогда заблокируй сразу если гололёд. А то юзом идти будешь точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сними клапанную крышку и смотри зазор.Гнутый клапан сразу видно-зазор больше. Еще метод,продувка цилиндра в вмт-опять же гнутый клапан моментом кажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Сними клапанную крышку и смотри зазор.Гнутый клапан сразу видно-зазор больше. Еще метод,продувка цилиндра в вмт-опять же гнутый клапан моментом кажет.

    эт как? Опрессовка через свечной колодец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Сними клапанную крышку и смотри зазор.Гнутый клапан сразу видно-зазор больше. Еще метод,продувка цилиндра в вмт-опять же гнутый клапан моментом кажет. 

    +1

    свечи точно рабочие? то что они прозваниваются еще ни чего не значит, выкрути и посмотри как они нагреваются, должен светиться самый кончик, кстати свечи вообще могут быть не от этого мотора, резьба у них может совпасть по шагу/диаметру, но длина разная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Привезу сегодня свой эфир домашний (первачь) и запущу тебе втоё корыто! Хорош строчить с утра пораньше, одевайся и дуй в гаражи, к десяти я подтянусь!

    И фотку на заставке тебе пора менять, пока ты тут строчишь, я вчера заполночь красного запустил без всяких зефиров, орех воткнул в мост,, он уже почти на выданье!

    Изменено пользователем Сурфоед 123 rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    эт как? Опрессовка через свечной колодец?

    Через любое,доступное отверстие :) Главное чтоб воздуха было нормально,слышно как выходит.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Кстати красный завёлся на летней саляре, простояв неделю на улице при температуре -8, на хер знает каких свечах, которых выкинуть не успели и по всему гаражу собирали, на форсунках, которые никто никогда не проверял и на сопливом ТНВД Жени Казанского! А когда две гайки на трубках ослабили, чтобы воздух вытравить, так он даже пердеть начал и чуть на двух горшках не завётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.