Перейти к публикации
surf_blue

таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Владел LN130 2LT

Подскажите по дворникам. От чего подходят?

Родные наверняка и дороже, но самое главное - искать И оригинал И аналог - быстрей найду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 дизель

Вчера специально мерил, т.к. мои начали скрипеть, левый - 50 см, правый 47.5 см, но думаю, что и 50 будет вполне нормально.

Думаю, что самый правильный способ подбирать по длине, а креплений всего несколько видов и они идут в комплекте с самим дворником (щеткой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
ктонибуть занимался созданием таблицы взаимозаменяемости с отечественными деталями? думаю было бы интересно

могу сказать что для 130 сурфа подходят:

1. аммортизаторы передние - от волги (необходимо переварить нижнее крепление)

2. амортизаторы задние - от волги

3. стойки стабилизатора - от воги

4. гофра от воздушного фильтра (двигатель 2LT-E) - от волги двигатель 406

5. трос ручника - от ВАЗ 2110 (переделать концевики)

6. пыльники шаровых - от Москвич 412

что ещё можно добавить? рулевые наконечники ктонибуть пробывал подобрать?

291302[/snapback]

Трос ручника центр или которые на колодки(2)?подскажите-поиском не нашёл!

806844[/snapback]

_ трос ручника от волги _

Трос ручника центральный менял на волговский от стеклоподъемника (ремкомплект рулей 100-150) )он наиБОЛее подходит по диаметру. Вся засада с наконечником который в ручник, наивно сперва обжал (петлей!) гайку, выскочил при первом затягивании. Всавил заново и обварил полуавтоматом. несколько раз затягивал оч сильно выдерживал. но оставлять так очково. недавно уведел на витрине в спорт товарах тросики с наконечником и похожего диаметра написано трос заднего тормоза, китай. 60р. на вид толстенький но надо мерить.

Наконечник с другой стороны колхозил, и делал регулируемым для сборки так как сперва не замерил длину родного.

Пыльник троса (родной совсем плох был) нашел только от ручника 2108 всборе 70р то что под машиной регулируется. состыковал два с пом медной трубки и пластиковой стяжки.

Час убил на то чтоб вставить новый трос в чулок, внутри чулок имеет трубку пластикопую которая лопнувшись потрохами забивает канал, выдергивал см-5 длины сварочной проволокой. прежде чем выдергивать старый трос прихвать к нему надо новый со стороны наконечника петлей. не забыть замерить сперва длину! и не смазивать трос ничем кроме ВД40 иначе будет тугой в первое время и будет собирать грязь на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
несколько раз затягивал оч сильно выдерживал. но оставлять так очково.

Новый оригинальный трос стоит на экзисте 1100р . И оставлять машину будет не ссыкотно на ручнике . cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
несколько раз затягивал оч сильно выдерживал. но оставлять так очково.

Новый оригинальный трос стоит на экзисте 1100р . И оставлять машину будет не ссыкотно на ручнике . cool.gif

1032110[/snapback]

да порядок цены такой. но при условии 33дня поставки, а когда дело дойдет до подписания договор-заказа там будет цыфра в полтора раза больше с поскриптум плюс достака до ебурга. А без ручника полтора месяца это для меня жестоко, турботаймер, атозапуск. автопрогрев.... привык сильно, да и дело было зимой как назло плата бу вебастой глючила(12тр новая к слову...) до конца января и зима жестяной была вобщем стал заложником обстоятельств wow.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: hilux surf ln130
ктонибуть занимался созданием таблицы взаимозаменяемости с отечественными деталями? думаю было бы интересно

могу сказать что для 130 сурфа подходят:

1. аммортизаторы передние - от волги (необходимо переварить нижнее крепление)

2. амортизаторы задние - от волги

3. стойки стабилизатора - от воги

4. гофра от воздушного фильтра (двигатель 2LT-E) - от волги двигатель 406

5. трос ручника - от ВАЗ 2110 (переделать концевики)

6. пыльники шаровых - от Москвич 412

что ещё можно добавить? рулевые наконечники ктонибуть пробывал подобрать?

291302[/snapback]

1.на передние аммортизаторы подходит сайленблок от "тяги панара паджеро" по внешнему и внутреннему как родной, а по ширине обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Latvija Riga
  • Машина: 4runner 3VZE 1991

Стекло задней двери на 130 - направляющие и ролики на него подходят от форд сиерра от боковых стёкол передних (направляющие длинные из оцинкованой пружинистой стали) Ролики капролоновые - надо чуть развернуть дырочку на 6мм ,тогда туда идеально встаёт болтик шестёрочка с шляпкой под шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПетербург
  • Машина: Toyota 4runner

подскажите бензонасос на 130 от чего нибудь подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

В "Exist.ru" :Spart FP1034 Бензонасос электрический цена 1 203,35р.

срок поставки 2 дня

Тазиковские не дешевле и с переделками

Изменено пользователем zernomol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПетербург
  • Машина: Toyota 4runner

на Exist.ru брал уже както за 3700 непомну что за фирма хватило на полтора месиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красное Село
  • Машина: пока совсем не тайода
подскажите бензонасос на 130 от чего нибудь подходит?

1044720[/snapback]

ваз2110 насос электрический Бош

только заменить штатные провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

<на Exist.ru брал уже както за 3700 непомну что за фирма хватило на полтора месиа>

Брал там же за 1100р.- год откатал и продолжаю, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПетербург
  • Машина: Toyota 4runner
<на Exist.ru брал уже както за 3700 непомну что за фирма хватило на полтора месиа>

Брал там же за 1100р.- год откатал и продолжаю, без проблем.

1044970[/snapback]

а какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

На ранер колесные гайки от москвича 412

на прадо 90 задние колодки---- нива передние (надо тока на наждаке 4мм снять) цена 200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.
<на Exist.ru брал уже както за 3700 непомну что за фирма хватило на полтора месиа>

Брал там же за 1100р.- год откатал и продолжаю, без проблем.

1044970[/snapback]

а какой фирмы?

1045918[/snapback]

бензонасос: Spart FP1034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
http://stdpod.spb.ru/?p=10&type=&cat=9&limit=4 воткну сюда мож пригодится кому подшипники и сальники какие то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota SURF
(Не проверено!) На 2LT-E вместо топливного фильтра можно закрутить маслянный фильтр от классики, чтобы до дома доехать.

316321[/snapback]

(Не проверено!) На 2LT-E вместо топливного фильтра можно закрутить маслянный фильтр от классики, чтобы до дома доехать.

316321[/snapback]

Проверено!!! Дело в том, что у погрузчиков TOYOTA топливные фильтра даже по виду очень похожи на классику масло. Знаю одну контору, которая по бедности масляные фильтры туда и вкручивает. Хотя, конечно, им это потом боком выдет, тк у масляного фильтра скорее всего фильтрующая способность похуже, чем у топливного...

318471[/snapback]

Дык кто мешает шлангочки с топливного радного стянуть и в них бензиновый пластиковый тазовский воткнуть.

Намного бюджетней и правильней мне кажется.

Доехать точно можно (не проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota SURF
Приветствую Всех! Посоветуйте мне что делать! Накрылись крестовины на двойном кардане на переднем кардане... о как! В мануале пишут что только полностью кардан в сборе менять... неужель нет способов? может кто знает от  чего подходят крестовинки?

Мкто такое уже проходил? Засоветуйте, плиз!

486454[/snapback]

Тоже страдал этой херней.

Ломал голову нафига там третья крестовина, да еще и шаровая между ними разбилась.

Обмозговал, сделал выводы, купил уазовский кардан №3151-2203010 01 (он короче заводского на толщину переходных флянцев) стоит около 2500 руб., заказал флянцы (200мм. толщина каждого) токарю обошлось 500-1000руб. за 2 шт. с карданом делать ничего не надо! Любишь кататься? - Люби и катайся!

10 тыс. км. все ок.

Ту же операцию проделал с задним, правда задний пришлось укорачивать и балансировать(стоимость операции не помню, но не дороже стоимости кардана)!

Теперь все новье + заводские уазовские крестовины копейки стоят - меняй хоть раз в неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota SURF
ктонибуть занимался созданием таблицы взаимозаменяемости с отечественными деталями? думаю было бы интересно

могу сказать что для 130 сурфа подходят:

1. аммортизаторы передние - от волги (необходимо переварить нижнее крепление)

2. амортизаторы задние - от волги

3. стойки стабилизатора - от воги

4. гофра от воздушного фильтра (двигатель 2LT-E) - от волги двигатель 406

5. трос ручника - от ВАЗ 2110 (переделать концевики)

6. пыльники шаровых - от Москвич 412

что ещё можно добавить? рулевые наконечники ктонибуть пробывал подобрать?

291302[/snapback]

1.на передние аммортизаторы подходит сайленблок от "тяги панара паджеро" по внешнему и внутреннему как родной, а по ширине обрезать.

1044022[/snapback]

Личный опыт - выбиваешь родной сайлент, покупаешь комплект резинок тяг заднего моста с классики, стачивешь внутренние бортики нижнего уха на родных амортизаторах, вставляешь резинку (со смазкой заходит свободно), выпресовываешь втулку из родных сайлентов и впресовываешь в тазовские - железо! Порядок работ соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4runner 130 3VZ-E

Привет всем! Я поменял сальник на гур насоси ,но перед этим прозевал дикстрон двара раза сначала руль крутился легко а потом постепенно тужи , а теперь на всех оборотах туга приходиться аж нагами в пол упираться чтоб повернуть.САльник менял не разбирая гур.Может кто посоветует что делать? 4runner 130-й 3 vz-е sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.