Перейти к публикации
surf_blue

таблица взаимозаменяемости с отечественными деталя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    от 130 лобовое на 185 не встанет? Никто не пробовал? А то что-то смотрел так...вроде похожи сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    ктонибуть занимался созданием таблицы взаимозаменяемости с отечественными деталями? думаю было бы интересно

    могу сказать что для 130 сурфа подходят:

    1. аммортизаторы передние - от волги (необходимо переварить нижнее крепление)

    2. амортизаторы задние - от волги

    3. стойки стабилизатора - от воги

    4. гофра от воздушного фильтра (двигатель 2LT-E) - от волги двигатель 406

    5. трос ручника - от ВАЗ 2110 (переделать концевики)

    6. пыльники шаровых - от Москвич 412

    что ещё можно добавить? рулевые наконечники ктонибуть пробывал подобрать?

    291302[/snapback]

    Трос ручника центр или которые на колодки(2)?подскажите-поиском не нашёл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Вопрос: а от чего можно приколхозить уплотнитель лобового стекла?

    Как то на форуме вроде видел, что от тазика 10го, посмотрел в магазине, вроде он не так сконструирован, или редиска продавец мне с заднего стекла показывал?

    773216[/snapback]

    Все правильно, уплотнитель лобового от ВАЗ 2110. Чудненько подходит. Пол года катаюсь, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    на 130сюрф с движком 2l-te оч хорошо встал радиатор охлаждающей жидкости от дизельной Газели(двигатель Штаер).

    надо было немного переделать крепления радиатора.Патрубки подходят от этой же газели.

    и на трассе,и на бездорожье температура в норме.скачков нет.

    поскольку у нас автомат,то маслянный радиатор поставили от уаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вопрос, чем заменить "лягушку" на переднем мосту(отвечающую за индикацию включения передка)? Я её недавно расколотил в сугробе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Если у кого возникнет надобность: основной болт крепления генератора (длинный такой) свободно подходит от маятника "копейки", шаг резьбы точно такой же. Единственное размер головки меняется на 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ,Коньково.
    • Машина: Toyota 4runner/130/3VZ-E/т.син.,механика.

    Народ sos.gif !От чего можно поставить на 130ый проставки в задние пружины(от TLC80-1виток)?Надоели пробивоны на ямах и "полицаях" wow.gif ..Когда-то видел в автомагах универсальные! резиновые межвитковые вставки,..на классику под груз и не только -нивапрос..может и сюда натяну think.gif ?....ушел на поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    амортизаторы смени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нафига проставки!? Поставь нерезанные пружины! И аммо от неё же, от восьмидесятки... Уж незнаю, как на них можно пробить подвеску!? unsure.gif

    По косогорам 33 будут цеплять арки, если выкинешь стаб, но пробоев уж точно не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ,Коньково.
    • Машина: Toyota 4runner/130/3VZ-E/т.син.,механика.

    Спасиба!чесна говоря была мысль каябы газомасл. от 80-ки поставить новые..но терзали сомнения..а поможет ли???не без вашей помощи thank.gif сомнения уходят..надеюсь с мартерами от 80-ки ниче колхозить не придется(точить-подваривать,подсовывать..),вроде схожи крепления..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ,Коньково.
    • Машина: Toyota 4runner/130/3VZ-E/т.син.,механика.

    To: Zhornic

    ..Неразрезные сперва пробывали..некрасиво смотрится..уж очень задран непропорционально,посему -1 виток и гармония получилась..а 33"штоб не цепляли,то перед их постановой планирую боди-лифт на 2" замутить. что должно решить вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    на 1KZ-te как родная стала гофра воздушного фильтра от 406 - 140 руб.

    электромотор отопителя от москвич 2141- газель 90Вт. 700 руб. дует лудше прежнего. родной умер.

    средний тросик ручника купил обычный в хоз. магазине в силиконе. вдел, обжал и готово. 21руб за три метра.

    все обсуждают аммортизаторы волговские, сам по незнанию новую каябу в круговую ставил. но есть конструктивная недороботка такая же как и с задними пружинами. долго новые аморты на передке не выдерживают. и передок снова начинает "плясать". приятель поставил б/у от паджерика. только уши переварил. второй год ездит, проблем никаких. передок ведет себя отлично.

    З.Ы. монгие говорят о подшипниках, ну такие вещи лудше все таки ставить оригинал, да и сальники тоже. качество российских подшипников ниже нуля. а эта деталь не является легко заменяемой. да и авто жалко. я как-то на нивовскую раздатку подшипник выбирал, штук тридцать в разных магазинах пересмотрел и все с заусенцами, гудят. Тойотовский оригинал, всегда идеально крутится! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    а есть достойная замена листов задних рессор hilux pickup (LN165) из отечественных аналогов без/с минимальными доработками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    все обсуждают аммортизаторы волговские

    906604[/snapback]

    Кстати, для Волги есть и KONI аммо, если что. Масляные, с регулируемой жесткостью, стоят ~100$/штука.

    Есть газомасляные "Плаза", неплохие и совсем бюджетные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Добрый день smile.gif

    Собрался движок снимать, заодно думаю и поменять опоры двигателя (3VZ-E). Ни кто не сталкивался с чем то "не родным"? "Родные" по кругу, на EXIST'е, 11тыр. с лишним стоят ph34r.gif

    Уважаемые, подскажите, если в курсе, от чего можно примастырить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Добрый день 

    Собрался движок снимать, заодно думаю и поменять опоры двигателя (3VZ-E). Ни кто не сталкивался с чем то "не родным"? "Родные" по кругу, на EXIST'е, 11тыр. с лишним стоят 

    Уважаемые, подскажите, если в курсе, от чего можно примастырить?

    11 тыр. за две опоры ????? Ты не ошибся ?

    Замени только эти : 12361-65010 Железо то зачем менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Фу ... блин ... Слава Богу smile.gif , а я думал, что все надо blush.gif Ламер я в этом деле ... Эти что ты указал в EXIST'е 1505,21р. за шт. и то 20 дней ждать.

    11 тыр. это за 6 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Может было может нет. Для тех кто ищет патрубок заливной горловины на 130 кузов. Можно обойтись 2 патрубками заливной горловины ВАЗ 2108 и куском металлической трубки нудного диаметра + 4 хомута. После установки заднего силового бампера от КИТАЙЦА необходим был свет заднего хода, решил вопрос с помощью установки 2 поворотников от 2106 белого цвета и заменой лам желтых на белые в них. Подсветку заднего номера установленного на калитки силового бампера сделал из подсветки номера уаза. Всем Успехов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE

    да не вопрос. я ни разу этим не занимался. как быть с оплатой и отправкой фонарей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подшипник натяжного ролика кондиционера на 3VZ, -сменный подходит отечественный - 301-й...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.