g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #261 Опубликовано: 6 января 2012 To: @g0rik, Понятно теперь про допуск CF для дизелей, спасибо, не знал ) Я себе тоже заливаю в акуру хондовское из США SN и не парюсь...только у хонды это синтетик блэнд называется) Американская хонда год назад вместо Exxon Mobila перешла на ConocoPhilips...и теперь масло 5W-30 стало не один вариант, а три: просто масло синтетик блэнд ) полная синтетика) вроде 10w-30 рекомендует для меня тойота, 40-ку типа немного гуще нормы...хотя с другой стороны за 250000км на одометре, там уже зазоры такие стали, что и 40-ка будет в самый акурат ) и еще. Теоретически порассуждать. Есть 2 масла с одной вязкостью. Одно только по дизель, второе SN/CF. Какое все-таки правильнее заливать в дизель? Не будет ли это SN/CF как бы всесезонной резиной ? И в итоге ни рыба, ни мясо. Сальники итд итп, не говоря о Мех частях двс мало чем отличеються у бензиновых и дизельных Отличие в том только что смешивается в это масло, портя и окисляя его Да фиг знает что лучше заливать из оригинальных, Один человек "в теме" говорил что все эти допуски это просто бабло. около 150-300т или евро или $, заплатил-есть допуск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #262 Опубликовано: 7 января 2012 В ЮП на 2 этаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #263 Опубликовано: 7 января 2012 В ЮП на 2 этаже. Я тоже там покупаю. "Вектор" называется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #264 Опубликовано: 7 января 2012 Я тоже там покупаю. "Вектор" называется. Последняя цена перед НГ там была 4550р, вчера 20литровая была только "обычная" и 10w30, цену не спрашивал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #265 Опубликовано: 7 января 2012 Читал в архивах споры про масла, какое лучше и тд ) Сейчас не об этом. У Тойоты есть для дизеля масло 10W-30. Черная банка Внешний рынок 08883-81005 Серая банка Внутренний рынок 08883-01905 Не верь. В черных банках масло продается в японских магазинах внутри страны. Лично покупал и менял около месяца назад,когда был там по работе. В японии масла только в металической таре продаются.Пластиковых канитр не видел ни разу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #266 Опубликовано: 7 января 2012 Лью серую, пару лет. Масло как масло. Летом красненькую, зимой голубенькую (5W-30). Не потому что зима холодная, а потому что в японской книжке валявшейся в бардачке написано выше +20 юзать 10W-30. Положа руку на сердце, особой разницы в -20 между ними не вижу. Но зимнее не для пуска жидкое, а для езды. Если дизель исправен и аккумулятор достойный - заведётся на любом масле. Меняю через 5ткм. Потому что под капотом написано - менять каждые 5000km, писульки в других местах не уважаю По результатам разборки казетки с 220ткм общего пробега, и прошедшего на маслах тойота и ниссанчик в рашке тысяч 70 ничего плохого сказать не могу. Турбина продолжает ездить дальше, колено не обмерял, но на вид подшипников и поршневой ездить бы ему ещё и ездить, если бы не дырка в голове. В "новый" мотор лью то же самое масло - не к чему оказалось придраться.. Недостаток один - очень сильно выросла его цена. Когда в 2008 я прочухал масла в таких банках (сначала это был ниссанчик CF-4/DH-1) за 4-х литровую банку местные хотели около 700рур, что было очень привлекательно, а за ведро 4000. Доллар стоил тогда как обычно 30-31. А теперь та же банка стоит минимум 1200, а "в среднем" 1400рур. Ведро выросло до 6-ти. Причём! У отдельных о####айтунгов теперь чёрная банка стоит на 100-200рур дороже серой! В 2008 на чёрные банки я и не смотрел, потому что 300-400 рублей за 4 литра масла казалось очень уж подозрительно. Так что вот. Маркетинг и спрос как обычно всё обосрали правда догадываюсь что у оптовиков оно подорожало не сильно, но к ним прорваться, проще форт-нокс ограбить. Надо на заказ попробовать спросить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #267 Опубликовано: 7 января 2012 В Москве все наоборот - распродаются остатки по старым ценам, многие продавцы перестали закупать именно из-за возросшей цены у оптовиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZZ 9 Откуда: Москва Кунцево Машина: TLC72 3L #268 Опубликовано: 7 января 2012 To: @Ziliboba, доллар по 30 тогда и сейчас это понятно. только йена была 110, стала 77...это тоже надо учитывать. Японские масла в Москве не так бойко возят, потому что из США намного дешевле их привозить. Да и многие возят, а раз многие-то до здравствует здоровая конкуренция...вот за Уралом наверное японских масел больше чем у нас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #269 Опубликовано: 7 января 2012 Есть большинство ассортимента масел Тойота для внутреннего рынка, (держу на Сервисе), возможна поставка по Вашим заказ масел и консистентных смазок, заинтересованных обращайтесь в личку На замеу выгодно брать фасовку 20л, 1 и 4л в дорогу и на долив Обеспечу Ваши заказы на сумму от 5т.р. по средне оптовым ценам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax 2 Откуда: Чмо Машина: на телеге #270 Опубликовано: 14 января 2012 TOYOTA OIL 0888080375 МАСЛО МОТОРНОЕ TOYOTA СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W40 SL/CF (5 Л.) CF Это допуск к дизельным моторам, собсвтенно содержит присадки которые стойки к сере и всякому д....му которого много в нашей соляре. СЛ-это класс по САЕ, мало чего означает но там идет по алфавиту SL SM SN Тоесть с одной стороны это синтетическое масло, с другой это прошлый век по допуску. Лично я заливаю SN 5-30 из США, за 5 баксов за четверть галлона в бензинки все, и не парюсь! Минералка То что я лил, было два варианта, 20л ведерки были, покупал по два три ведра, на автопарк и расходовал, теперь и не вспомню наверное номера. 08883-02005 Этого масла в россии нет, как бы он есть в некоторм кол-ве у некоторых поставщиков но думаю в целом не много. Про SL/CF, это масло универсальное, но, в первую очередь предназначеное для зажигалок, об этом говорит то, что SL стоит первым, когда будет так CF/SL тогда это дизель, но и к зажигалке можно, чисто дизель имеет первую букву C, а вторая обозначает класс допуска к двигателям, например CH. А вообще поиск в гугле рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #271 Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) 0888381005 35$ Что интересно-такого масла нет в прайс листе Японского поставщика Тойота 08883-01905 34,34 $ в москве Что интересно, это масло стоит в японии в ихнем прайсе 50 долларов допустим. В москве это же масло продаю я по 34,34. Снимем накрутку поставщика процентов 25, в итоге имеем смешную цену за масло из Японии... Изменено 15 января 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #272 Опубликовано: 15 января 2012 С запросами цен и предложениями в барахолку, плиииз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #273 Опубликовано: 16 января 2012 Вот тут есть не только прописные истины: http://www.oil-club.ru/forum/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #274 Опубликовано: 15 февраля 2012 всем привет тут заметил на своем 1 фз повышенный расход масла - 4 года назад менял кольца и маслосъемные колпачки по причине токо что в мотор при смене свеч уроники кусочек металла , и раз вскрывали чтобы достать, то и заменил все компрессия 12.5 была щас не мерил потом машина 1 год поездила потом 2 года простояла и вот уже снова год езжу - относительно немного (есть еще машины). в общем заметил что двигло подъедает масло и притом довольно плотно чтото в районе 1л на 2-3 тыщи км около 10 лет в машину лью только Вальволин синтетику, раньше Synpower 5w40 API: SL/CF > ACEA: A3-02, B3-98, ISSUE-2, B4-02, а последние лет 5 спортивное масло 5W50 VR1 Соответствуют спецификации API SL меняю раз в год (думаю тыщи 7-8 км накатываю) масло нигде не капает , в антифризе его нет , не дымит , заводится норм, едет норм, бенза ест норм, в морозы завожу с подогревом вот думаю для начала сменить снова на 5в40 API: SL/CF может в этом дело блин или может от долгого простоя (за 2 года раз 5 заводил ) маслосъемные колпачки затвердели или еще чего ваши мысли мнения ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #275 Опубликовано: 15 февраля 2012 добавлю еще тк работа недалеко от дома, то машина не прогревается до рабочей температуры пока еду, может это както влияет на расход масла тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyHigh 0 Откуда: Moscow Машина: TLC100 #276 Опубликовано: 17 февраля 2012 а никто не имел дел с таким вот маслом? http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/34.html ссылка на сайт производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #277 Опубликовано: 19 февраля 2012 че ни у кого мыслей нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mammoth 1 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec, #278 Опубликовано: 19 февраля 2012 ну по мануалу 1л на 10000км. я вот с чем столкнулся. на 70 процентов на моей пробег горы и степи в жестком режиме. лил только кастрол 5w30. стала жрать 1л на 1000. перешел на мобил, жрать перестал. попробовал ликви молли 5W 70 и тож не жрет. для пробы залил опять кастрол- жрет. что за бред? узнавал у поставщиков про кастрол- везут с турции. может в этом секрет? У меня на другой машине, кастрол тоже кушало с удовольствием. Перешел на мобил - и все, ноль долива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар 3 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #279 Опубликовано: 20 февраля 2012 А про sumico никто ни чего не слыхал?....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deus 0 Откуда: Р.Ф Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE #280 Опубликовано: 11 апреля 2012 Подниму тему, на днях нашел магазин в Туле, торгующий маслами Petro-Canada. Какое из масле будет оптимально для двигателя 1KZ-TE. Моторные масла для работы в тяжёлых условиях Моторные масла Petro-Canada DURON® Моторные масла DURON® Multigrade Моторные масла DURON® одного класса вязкости Моторные масла DURON SYNTHETIC Моторные масла DURON® XL Synthetic Blend Моторные масла XHD 15W-40 Моторные масла Dieseltonic...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах