Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    To: @g0rik,

    Понятно теперь про допуск CF для дизелей, спасибо, не знал :))

    Я себе тоже заливаю в акуру хондовское из США SN и не парюсь...только у хонды это синтетик блэнд называется)

    Американская хонда год назад вместо Exxon Mobila перешла на ConocoPhilips...и теперь масло 5W-30 стало не один вариант, а три:

    просто масло

    синтетик блэнд )

    полная синтетика)

    вроде 10w-30 рекомендует для меня тойота, 40-ку типа немного гуще нормы...хотя с другой стороны за 250000км на одометре, там уже зазоры такие стали, что и 40-ка будет в самый акурат )

    и еще.

    Теоретически порассуждать. Есть 2 масла с одной вязкостью. Одно только по дизель, второе SN/CF. Какое все-таки правильнее заливать в дизель? Не будет ли это SN/CF как бы всесезонной резиной ? И в итоге ни рыба, ни мясо.

    Сальники итд итп, не говоря о Мех частях двс мало чем отличеються у бензиновых и дизельных

    Отличие в том только что смешивается в это масло, портя и окисляя его

    Да фиг знает что лучше заливать из оригинальных,

    Один человек "в теме" говорил что все эти допуски это просто бабло.

    около 150-300т или евро или $, заплатил-есть допуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В ЮП на 2 этаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    В ЮП на 2 этаже.

    Я тоже там покупаю. "Вектор" называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Я тоже там покупаю. "Вектор" называется.

    Последняя цена перед НГ там была 4550р, вчера 20литровая была только "обычная" и 10w30, цену не спрашивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Читал в архивах споры про масла, какое лучше и тд )

    Сейчас не об этом.

    У Тойоты есть для дизеля масло 10W-30.

    Черная банка Внешний рынок 08883-81005

    Серая банка Внутренний рынок 08883-01905

    Не верь. В черных банках масло продается в японских магазинах внутри страны.

    Лично покупал и менял около месяца назад,когда был там по работе.

    В японии масла только в металической таре продаются.Пластиковых канитр не видел ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лью серую, пару лет. Масло как масло. Летом красненькую, зимой голубенькую (5W-30). Не потому что зима холодная, а потому что в японской книжке валявшейся в бардачке написано выше +20 юзать 10W-30.

    Положа руку на сердце, особой разницы в -20 между ними не вижу. Но зимнее не для пуска жидкое, а для езды. Если дизель исправен и аккумулятор достойный - заведётся на любом масле.

    Меняю через 5ткм. Потому что под капотом написано - менять каждые 5000km, писульки в других местах не уважаю :)

    По результатам разборки казетки с 220ткм общего пробега, и прошедшего на маслах тойота и ниссанчик в рашке тысяч 70 ничего плохого сказать не могу. Турбина продолжает ездить дальше, колено не обмерял, но на вид подшипников и поршневой ездить бы ему ещё и ездить, если бы не дырка в голове. В "новый" мотор лью то же самое масло - не к чему оказалось придраться..

    Недостаток один - очень сильно выросла его цена. Когда в 2008 я прочухал масла в таких банках (сначала это был ниссанчик CF-4/DH-1) за 4-х литровую банку местные хотели около 700рур, что было очень привлекательно, а за ведро 4000. Доллар стоил тогда как обычно 30-31. А теперь та же банка стоит минимум 1200, а "в среднем" 1400рур. Ведро выросло до 6-ти.

    Причём! У отдельных о####айтунгов теперь чёрная банка стоит на 100-200рур дороже серой! В 2008 на чёрные банки я и не смотрел, потому что 300-400 рублей за 4 литра масла казалось очень уж подозрительно.

    Так что вот. Маркетинг и спрос как обычно всё обосрали :cry: правда догадываюсь что у оптовиков оно подорожало не сильно, но к ним прорваться, проще форт-нокс ограбить. Надо на заказ попробовать спросить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В Москве все наоборот - распродаются остатки по старым ценам, многие продавцы перестали закупать именно из-за возросшей цены у оптовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    To: @Ziliboba,

    доллар по 30 тогда и сейчас это понятно.

    только йена была 110, стала 77...это тоже надо учитывать.

    Японские масла в Москве не так бойко возят, потому что из США намного дешевле их привозить. Да и многие возят, а раз многие-то до здравствует здоровая конкуренция...вот за Уралом наверное японских масел больше чем у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Есть большинство ассортимента масел Тойота для внутреннего рынка, (держу на Сервисе),

    возможна поставка по Вашим заказ масел и консистентных смазок,

    заинтересованных обращайтесь в личку

    На замеу выгодно брать фасовку 20л,

    1 и 4л в дорогу и на долив

    Обеспечу Ваши заказы на сумму от 5т.р. по средне оптовым ценам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    TOYOTA OIL 0888080375 МАСЛО МОТОРНОЕ TOYOTA СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W40 SL/CF (5 Л.)

    CF Это допуск к дизельным моторам, собсвтенно содержит присадки которые стойки к сере и всякому д....му которого много в нашей соляре.

    СЛ-это класс по САЕ, мало чего означает но там идет по алфавиту

    SL

    SM

    SN

    Тоесть с одной стороны это синтетическое масло, с другой это прошлый век по допуску.

    Лично я заливаю SN 5-30 из США, за 5 баксов за четверть галлона в бензинки все, и не парюсь! Минералка

    То что я лил, было два варианта, 20л ведерки были, покупал по два три ведра, на автопарк и расходовал, теперь и не вспомню наверное номера.

    08883-02005 Этого масла в россии нет, как бы он есть в некоторм кол-ве у некоторых поставщиков но думаю в целом не много.

    Про SL/CF, это масло универсальное, но, в первую очередь предназначеное для зажигалок, об этом говорит то, что SL стоит первым, когда будет так CF/SL тогда это дизель, но и к зажигалке можно, чисто дизель имеет первую букву C, а вторая обозначает класс допуска к двигателям, например CH.

    А вообще поиск в гугле рулит.

    post-24328-0-77126700-1326566217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    0888381005 35$ Что интересно-такого масла нет в прайс листе Японского поставщика Тойота

    08883-01905 34,34 $ в москве

    Что интересно, это масло стоит в японии в ихнем прайсе 50 долларов допустим.

    В москве это же масло продаю я по 34,34. Снимем накрутку поставщика процентов 25, в итоге имеем смешную цену за масло из Японии...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    С запросами цен и предложениями в барахолку, плиииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    всем привет

    тут заметил на своем 1 фз повышенный расход масла - 4 года назад менял кольца и маслосъемные колпачки по причине токо что в мотор при смене свеч уроники кусочек металла , и раз вскрывали чтобы достать, то и заменил все

    компрессия 12.5 была щас не мерил

    потом машина 1 год поездила потом 2 года простояла и вот уже снова год езжу - относительно немного (есть еще машины).

    в общем заметил что двигло подъедает масло и притом довольно плотно чтото в районе 1л на 2-3 тыщи км

    около 10 лет в машину лью только Вальволин синтетику, раньше Synpower 5w40 API: SL/CF

    > ACEA: A3-02, B3-98, ISSUE-2, B4-02,

    а последние лет 5 спортивное масло 5W50 VR1 Соответствуют спецификации API SL

    меняю раз в год (думаю тыщи 7-8 км накатываю)

    масло нигде не капает , в антифризе его нет ,

    не дымит , заводится норм, едет норм, бенза ест норм, в морозы завожу с подогревом

    вот думаю для начала сменить снова на 5в40 API: SL/CF может в этом дело

    блин или может от долгого простоя (за 2 года раз 5 заводил ) маслосъемные колпачки затвердели или еще чего

    ваши мысли мнения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    добавлю еще

    тк работа недалеко от дома, то машина не прогревается до рабочей температуры пока еду, может это както влияет на расход масла тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    а никто не имел дел с таким вот маслом?

    http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/34.html

    ссылка на сайт производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    че ни у кого мыслей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    ну по мануалу 1л на 10000км. я вот с чем столкнулся. на 70 процентов на моей пробег горы и степи в жестком режиме. лил только кастрол 5w30. стала жрать 1л на 1000. перешел на мобил, жрать перестал. попробовал ликви молли 5W 70 и тож не жрет. для пробы залил опять кастрол- жрет. что за бред? узнавал у поставщиков про кастрол- везут с турции. может в этом секрет?

    У меня на другой машине, кастрол тоже кушало с удовольствием. Перешел на мобил - и все, ноль долива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А про sumico никто ни чего не слыхал?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Ф
    • Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE

    Подниму тему, на днях нашел магазин в Туле, торгующий маслами Petro-Canada.

    Какое из масле будет оптимально для двигателя 1KZ-TE.

    Моторные масла для работы в тяжёлых условиях

    Моторные масла Petro-Canada DURON®

    Моторные масла DURON® Multigrade

    Моторные масла DURON® одного класса вязкости

    Моторные масла DURON SYNTHETIC

    Моторные масла DURON® XL Synthetic Blend

    Моторные масла XHD 15W-40

    Моторные масла Dieseltonic...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.