zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #461 Опубликовано: 2 мая 2013 Уважаемые знатоки (и не считающие себя такими )! Совсем голову потерял с маслом! Машина крузак 105 1hz пробег 180 т. км. Предыдущий хозяин заливал масло Shell Rimula R5 E 10w-40( http://www.shell.com...imula-r5-e.html), ну я особо не разбираясь пока купил поехал там же поменял масло на негоже. Но проблема в том что не понравился даже летом жесткий звук работы мотора! Вот теперь думаю о замене! Основные претенденты: 1) дилер рекомендует как всезонку (масса сомнений как оно будет вести себя зимой?) Mobil Delvac 1 5W-40 , но не густовато-ли оно для 1hz ведь рекомендуют 5w-30? 2) на лето PETRO-CANADA DURON-E (по допускам ACP cj-4, ci-4 plus, ci-4, sm. sl нету ch-4 поэтому не уверен подойте-ли? 3) на зиму PETRO-CANADA DURON™ SYNTHETIC SAE 0W-30 ( API CH-4, SM) или PETRO-CANADA DURON™ XL SYNTHETIC BLEND SAE 0W-30 тоже не понятно подойдут-ли они по допускам? Выбор брендов обусловлен только тем, что есть только эти проверенные поставщики! Заранее благодарен за помощь с выбором! Хороший у вас диллер - все правильно советует, только в п.2 Вы не уточнили марку ( там есть и зимнее 0-40 для соляры Евро-5, 15-40, 10-40 имеют CH-4, а вот 10-30 и 0-40, что для малосернистой евросоляры имеют только CJ-4, что в переводе на русский, как я понимаю, означает - для обычной соляры пустая трата денег, т.к. низкое щелочное число). надо еще различать DURON-E и DURON-E SYN , однако если есть CI-4+, то и CH-4 должен быть обязательно, т.к. по сере эти классы имеют одинаковые требования, но CI-4+ круче. Подойдет все, что имеет допуск CI-+ и Global-DHD-1, если последнего допуска нет, то нужно щелочное число больше 10 и допуск Caterpilar ECF-3 (ECF-2 или хотя бы ECF-1) или JASO-DH-1 или соответствовать MACK EO-M Plus или выше (EO-N Premium Plus). Похоже дилер грамотный доверьтесь ему. С маслами 0W- осторожнее- как правило они для евросоляры (на нашей соляре очень часто надо менять масло), и лучше выбрать 5-40, но если нет Вэбасты и нужен 0W, то стоит обратить пристальное внимание на очень хорошие, но не дешевые масла Caterpilar. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #462 Опубликовано: 2 мая 2013 (изменено) Сегодня был у поставщика mobil (диллер) delvac 5w-40 у них пока отсутствует, но привезут за 3-4 нед. (А мне надо уже менять!) Прошерстил ухе поставщиков есть в наличии: 1) Petro-canada DURON-E Synthetic 5W-40 (http://lubricants.pe...-E_IM-8028E.pdf) 2) Chevron Delo 400 Synthetic 5w-40 (как масло? у него все допуски наши) На зиму решил если совсем на севера подамся, то масло от буровой возьму Масло Cat DEO-ULS Cold Weather правда зараза неудобно оно только бочками идет! Но масло хорошее буровая и в -57 молотит! Вебаста стоит, так что думаю на всесезонку хватит 5w-40! Теперь они рекомендуют Mobil 1 0W-40 но е него только CF (http://www.mobil1.ru...il-1-0w-40.ashx) (А по помоду компетентности что то у меня масса сомнений появилась сегодня у них шкрицевал кристовины, так они мне по началу за 8 точек шприцовки цену выставили, пришлось требовать показать еще 2 , на что в итоге они быстро на 6 -точек Ну и ценик за делвак в 10000руб за ведро 20л напряг! На зиму решил если совсем на севера подамся, то масло от буровой возьму Масло Cat DEO-ULS Cold Weather правда зараза неудобно оно только бочками идет! Но масло хорошее буровая и в -57 молотит! Вебаста стоит, так что думаю на всесезонку хватит 5w-40! Изменено 13 мая 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #463 Опубликовано: 2 мая 2013 На CHEVRON DELO 400 5W40 катаюсь круглый год на протяжении 10 лет, отличное масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #464 Опубликовано: 10 июня 2013 Ребята не пинайте сильно весь мозг сломал,перечитал кучу и все равно сомнения.Вобщем в нашей дыре в магазинах мне предлагают в задний мост с LSD масло кастрол 75W-140, в передний редуктор с ADD(там наклейка только GL5 75W-90) такое есть только мобил Syn LS 75W-90, в раздатку и коробку чистая механика мобил SHC 75W-90, внесите ясность,что можно,что нет,а что вобще лучше залить? Особенно смущает в передний редуктор,масло вроде идет для самоблоков, боюсь редуктор накрыть. По вязкости впринципе все понятно, подскажите пожалуйста по маркам и можно ли в предок залить с допуском GL4/5 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #465 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Все правильно советуют. Так и лей. От ЛСД присадок редуктор не умрет а вот от GL4/GL5 может( То же что рекомендуют в передний мост можно и в задний. Особенно учитывая ваш климат. Мобил один из ведущих производителей масел. Отличный выбор! Изменено 10 июня 2013 пользователем Карбофоs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #466 Опубликовано: 11 июня 2013 Все правильно советуют. Так и лей. От ЛСД присадок редуктор не умрет а вот от GL4/GL5 может( То же что рекомендуют в передний мост можно и в задний. Особенно учитывая ваш климат. Мобил один из ведущих производителей масел. Отличный выбор! Спасибо,тогда так и сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #467 Опубликовано: 12 июня 2013 Кто-нибудь пробывал CASTLE DL-1 5W-30? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #468 Опубликовано: 13 июня 2013 Кто-нибудь пробывал CASTLE DL-1 5W-30? Отличный продукт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhezkazganetcs 0 Откуда: Гомель Машина: Land Cruiser #469 Опубликовано: 10 июля 2013 08880-80845 TOYOTA 5W30 полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #470 Опубликовано: 20 августа 2013 Обращаем ваше внимание, что "Тойота Мотор" решило вывести на рынок дополнительные спецификации минерального оригинального моторного масла: 5W-30, 10W-30. Новые спецификации моторного предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В таблице ниже указана более подробная информация по каждой спецификации: 08880-83322 5w-30 4л SN/CF 08880-83323 5w-30 20л SN/CF 08880-83320 10w-30 4л SN/CF 08880-83321 10w-30 20л SN/CF Новые спецификации моторного масла могут быть использованы в двигателях автомобилей Toyota и Lexus предыдущих поколений для сокращения стоимости их обслуживания, только если использование данных спецификаций моторного масла прямо указано в технической документации и в "Руководстве для Владельца" автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #471 Опубликовано: 28 августа 2013 Нужна информация, про оригинальное масло, то что советуют завод для двигателя 1HD-T. в книжке такого нет, там пишу CF B3 и т.д И раз создал тему, подскажите. Месяца три назад заливал кастрол 5-40, и давление масла на холостую упала до нуля. потом залил ликви 10-40 уровень на холостую поднялся на первую риску. на оборотах почти до конца доходит (почти) Так вот вопрос: не вредно ли для новой турбины масло 10-40 до температуры +0.? на зиму на 5-30 поменяю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #472 Опубликовано: 28 августа 2013 А поиском воспользоваться не судьба? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070&hl=+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #473 Опубликовано: 28 августа 2013 лью ликви-моли 5-30, с допуском тоеты, от замены до замены 0, через 8тыщ км, двиг 5вз, прадо 95. правильное масло или нет подскажите пожалуста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #474 Опубликовано: 28 августа 2013 Нужна информация, про оригинальное масло, то что советуют завод для двигателя 1HD-T. в книжке такого нет, там пишу CF B3 и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #475 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Кто может прокомментировать http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_which-oil.aspx набрал TLC 1990-98 TD Почему он показывает 10-40 Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 Класс вязкости 10W-40 сСт при 40ºC 97 сСт при 100ºC 14.4 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.91 Содержание фосфора 0.144 Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230 Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.87 Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30 Изменено 29 августа 2013 пользователем tarusa-trophy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #476 Опубликовано: 29 августа 2013 Могу посоветовать (не реклама) масло ЭНОС. Очень достойное и не дорогое масло. Производится исключительно в железных банках. Как то тема была, вроде хвалили. Сам не пользуюсь, а пользуюсь касторолом 5 в 40. Все нормально. Давление в норме. Расход, я тоже думаю в норме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #477 Опубликовано: 29 августа 2013 Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Подскажите по поводу этого масла, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #478 Опубликовано: 29 августа 2013 Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Подскажите по поводу этого масла, Мудрено то как... А просто выбрать масло по вязкости и группе качества низзя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виктор кузнецов 0 Откуда: кемерово Машина: тлк 80 #479 Опубликовано: 30 августа 2013 кто использует это масло можно его в атмосферник 4.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #480 Опубликовано: 30 августа 2013 сколько стоит ? чем оригинал не устраивает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах