Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Уважаемые знатоки (и не считающие себя такими :biggrin: )!

    Совсем голову потерял с маслом!

    Машина крузак 105 1hz пробег 180 т. км. Предыдущий хозяин заливал масло Shell Rimula R5 E 10w-40( http://www.shell.com...imula-r5-e.html), ну я особо не разбираясь пока купил поехал там же поменял масло на негоже. Но проблема в том что не понравился даже летом жесткий звук работы мотора! Вот теперь думаю о замене!

    Основные претенденты:

    1) дилер рекомендует как всезонку (масса сомнений как оно будет вести себя зимой?) Mobil Delvac 1 5W-40 , но не густовато-ли оно для 1hz ведь рекомендуют 5w-30?

    2) на лето PETRO-CANADA DURON-E (по допускам ACP cj-4, ci-4 plus, ci-4, sm. sl нету ch-4 поэтому не уверен подойте-ли?

    3) на зиму PETRO-CANADA DURON™ SYNTHETIC SAE 0W-30 ( API CH-4, SM) или PETRO-CANADA DURON™ XL SYNTHETIC BLEND SAE 0W-30 тоже не понятно подойдут-ли они по допускам?

    Выбор брендов обусловлен только тем, что есть только эти проверенные поставщики!

    Заранее благодарен за помощь с выбором!

    Хороший у вас диллер - все правильно советует, только в п.2 Вы не уточнили марку ( там есть и зимнее 0-40 для соляры Евро-5, 15-40, 10-40 имеют CH-4, а вот 10-30 и 0-40, что для малосернистой евросоляры имеют только CJ-4, что в переводе на русский, как я понимаю, означает - для обычной соляры пустая трата денег, т.к. низкое щелочное число). надо еще различать DURON-E и DURON-E SYN

    , однако если есть CI-4+, то и CH-4 должен быть обязательно, т.к. по сере эти классы имеют одинаковые требования, но CI-4+ круче.

    Подойдет все, что имеет допуск CI-+ и Global-DHD-1, если последнего допуска нет, то нужно щелочное число больше 10 и допуск Caterpilar ECF-3 (ECF-2 или хотя бы ECF-1) или JASO-DH-1 или соответствовать MACK EO-M Plus или выше (EO-N Premium Plus).

    Похоже дилер грамотный доверьтесь ему.

    С маслами 0W- осторожнее- как правило они для евросоляры (на нашей соляре очень часто надо менять масло), и лучше выбрать 5-40, но если нет Вэбасты и нужен 0W, то стоит обратить пристальное внимание на очень хорошие, но не дешевые масла Caterpilar.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Сегодня был у поставщика mobil (диллер) delvac 5w-40 у них пока отсутствует, но привезут за 3-4 нед. (А мне надо уже менять!)

    Прошерстил ухе поставщиков

    есть в наличии:

    1) Petro-canada DURON-E Synthetic 5W-40 (http://lubricants.pe...-E_IM-8028E.pdf)

    2) Chevron Delo 400 Synthetic 5w-40 (как масло? у него все допуски наши)

    На зиму решил если совсем на севера подамся, то масло от буровой возьму Масло Cat DEO-ULS Cold Weather правда зараза неудобно оно только бочками идет! Но масло хорошее буровая и в -57 молотит!

    Вебаста стоит, так что думаю на всесезонку хватит 5w-40!

    Теперь они рекомендуют Mobil 1 0W-40 но е него только CF (http://www.mobil1.ru...il-1-0w-40.ashx) (А по помоду компетентности что то у меня масса сомнений появилась сегодня у них шкрицевал кристовины, так они мне по началу за 8 точек шприцовки цену выставили, пришлось требовать показать еще 2 , на что в итоге они быстро на 6 -точек :applaude:

    Ну и ценик за делвак в 10000руб за ведро 20л напряг!

    На зиму решил если совсем на севера подамся, то масло от буровой возьму Масло Cat DEO-ULS Cold Weather правда зараза неудобно оно только бочками идет! Но масло хорошее буровая и в -57 молотит!

    Вебаста стоит, так что думаю на всесезонку хватит 5w-40!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    На CHEVRON DELO 400 5W40 катаюсь круглый год на протяжении 10 лет, отличное масло :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята не пинайте сильно весь мозг сломал,перечитал кучу и все равно сомнения.Вобщем в нашей дыре в магазинах мне предлагают в задний мост с LSD масло кастрол 75W-140, в передний редуктор с ADD(там наклейка только GL5 75W-90) такое есть только мобил Syn LS 75W-90, в раздатку и коробку чистая механика мобил SHC 75W-90, внесите ясность,что можно,что нет,а что вобще лучше залить? Особенно смущает в передний редуктор,масло вроде идет для самоблоков, боюсь редуктор накрыть. По вязкости впринципе все понятно, подскажите пожалуйста по маркам и можно ли в предок залить с допуском GL4/5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Все правильно советуют. Так и лей. От ЛСД присадок редуктор не умрет а вот от GL4/GL5 может(

    То же что рекомендуют в передний мост можно и в задний. Особенно учитывая ваш климат. Мобил один из ведущих производителей масел. Отличный выбор!

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Все правильно советуют. Так и лей. От ЛСД присадок редуктор не умрет а вот от GL4/GL5 может(

    То же что рекомендуют в передний мост можно и в задний. Особенно учитывая ваш климат. Мобил один из ведущих производителей масел. Отличный выбор!

    Спасибо,тогда так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Кто-нибудь пробывал CASTLE DL-1 5W-30? img.jpg?Key=820092B7&Size=800x600&MethodType=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Кто-нибудь пробывал CASTLE DL-1 5W-30?
    Отличный продукт :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: Land Cruiser

    08880-80845 TOYOTA 5W30 полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

         Обращаем ваше внимание, что "Тойота Мотор" решило вывести на рынок дополнительные спецификации минерального оригинального моторного масла: 5W-30, 10W-30. Новые спецификации моторного предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

        В таблице ниже указана более подробная информация по каждой спецификации:
    08880-83322     5w-30    4л       SN/CF
    08880-83323     5w-30    20л     SN/CF
    08880-83320     10w-30  4л      SN/CF
    08880-83321     10w-30  20л     SN/CF
             Новые спецификации моторного масла могут быть использованы в двигателях автомобилей Toyota и Lexus предыдущих поколений для сокращения стоимости их обслуживания, только если использование данных спецификаций моторного масла прямо указано в технической документации и в "Руководстве для Владельца" автомобиля.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Нужна информация, про оригинальное масло, то что советуют завод для двигателя 1HD-T. в книжке такого нет, там пишу CF B3 и т.д

     

    И раз создал тему, подскажите.

    Месяца три назад заливал кастрол 5-40, и давление масла на холостую упала до нуля. потом залил ликви 10-40 уровень на холостую поднялся на первую риску. на оборотах почти до конца доходит (почти)

    Так вот вопрос:

    не вредно ли для новой турбины масло 10-40  до температуры +0.? на зиму на 5-30 поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    лью ликви-моли 5-30, с допуском тоеты,  от замены до замены 0, через 8тыщ км,  двиг 5вз, прадо 95. правильное масло или нет подскажите пожалуста :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Нужна информация, про оригинальное масло, то что советуют завод для двигателя 1HD-T. в книжке такого нет, там пишу CF B3 и т.д

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Кто может прокомментировать http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_which-oil.aspx набрал TLC 1990-98 TD

    Почему он показывает 10-40

     

     

    Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40   Класс вязкости 10W-40 сСт при 40ºC 97 сСт при 100ºC 14.4 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.91 Содержание фосфора 0.144 Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230 Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.87 Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Могу посоветовать (не реклама) масло ЭНОС. Очень достойное и не дорогое масло. Производится исключительно в железных банках. Как то тема была, вроде хвалили. Сам не пользуюсь, а пользуюсь касторолом 5 в 40. Все нормально. Давление в норме. Расход, я тоже думаю в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 

    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2

    /с 

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2

    /с 

    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

    Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F 

    Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 

    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

    Подскажите по поводу этого масла, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 

    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2

    /с 

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2

    /с 

    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

    Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F 

    Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 

    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

    Подскажите по поводу этого масла,

    Мудрено то как... А просто выбрать масло по вязкости и группе качества низзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    кто использует  это масло  можно его в атмосферник 4.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    сколько стоит ? чем оригинал не устраивает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.