zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #61 Опубликовано: 5 февраля 2009 Да потому, что у E8 зольность 1,9, а потому японцы не дают им допуск JASO т.е. они щелочное сделали большим за счет минеральных присадок. Я не считаю масла BP , маслами высоко уровня, имхо конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #62 Опубликовано: 2 марта 2009 Казалось бы стандартная тема, но поиск положительных результатов не принёс Наверное все знают что нужно лить в двиг и ответов будет завались Не задумываясь особо, залил при замене моторного масла синтетику Valvoline 5W-30. Почитал тут разные темки про угар и возникли вопросы. Какое масло оптимальнее использовать для данного двигателя (синтетика/ полусинтетика, вязкость)? Кому из производителей отдать предпочтение? Последний вопрос не такой простой как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что редко кто из нас видел разобранный двигатель после длительной эксплуатации на масле от одного производителя. Гораздо чаще мы судим о качестве масла по косвенным признакам (количество масла на угар, цвет отработанной жижи, хороший пуск в мороз, "сколько пользуюсь всё Ок!" и т.д.), а о процессах износа, лакообразования и др. не задумываемся. Тесты дело хорошее, но не очень я им доверяю по известным всем причинам. Гораздо важнее и ценнее для меня опыт эксплуатации обычных людей, не заинтересованных в продвижении той или иной марки. Полагаю, что наиболее интересными будут отзывы спортсменов и экспедиционщиков, т.к. они эксплуатируют авто в экстремальных условиях, с большими пробегами,... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #63 Опубликовано: 2 марта 2009 пробег не указал. для пробега машины больше 150 тыс пользуюсь кастрол 5 в30-40. либо мобил. другие как то не прижились у меня. с пробегом меньше кастрол 0в30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #64 Опубликовано: 2 марта 2009 To: вадим браконьер Точный пробег не скажу, сам не знаю. На одометре 88000км, но в честность пробега слабо верится. Думаю, что 150000км прошла. А как на счёт новая/ старая модель двигателя? Этот ньюанс не нужно учитывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alt-Ctrl-Del Откуда: Сочи, Ареда Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650 #65 Опубликовано: 2 марта 2009 везде и всегда, даже в мой любимый LC 85 года -зажигалку (пробег по одометру 270000 реальный думаю тыщ 700) Mobil синтетику 5w-50 из чухляндии, на любимых не экономят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #66 Опубликовано: 3 марта 2009 А результаты? Как обстоит дело с угаром? Какой пробег на масле одного производителя и типа? Что показало вскрытие (если оно произвордилось)? Ещё отзывы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alt-Ctrl-Del Откуда: Сочи, Ареда Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650 #67 Опубликовано: 3 марта 2009 3 года на королле двиг 4EFE (1999г ) (пробег 250 000) от замены до замены масла (10000км)-не доливалось -уходит на щупе мм-3. 3 года на авенсисе двиг 1ZZFE (2003г) (пробег 160 000) от замены до замены доливаю 200гр 70 ка двиг 22R (1985г) (пробег н.у) от замены до замены 500-700 грамм. ...тфу тфу тфу вскрытие не производилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #68 Опубликовано: 7 марта 2009 Похоже, никто всерьёз не ковырялся в двигателях Или те, кто ковырялся форумы не читают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #69 Опубликовано: 7 марта 2009 Я всегда лью фирмовое.....В Крузера стал лить Castle Toyota SM 10W30....Что интересно, потом нашёл наклейку этого масла ещё с Микимотии....Я заметил, что япы не особо любят синтетику....Не знаю с чем это связано, может быть банально экономят......Но по этому маслу могу сказать, что уровень стоит от заливки до заливки, не подливаю никогда.......Снимал клапанную крышку-нагара особо нет....Дороговатое только, особенно после последних повышений....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reznor Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО Машина: FZJ80 #70 Опубликовано: 14 апреля 2009 (изменено) А как вам синтетика BP Visco 5000 5w40 ??? Надо сейчас менять масло... перед выбором, на что менять. Двигатель 1FZ-F, пробег 260тык, работает отлично. Изменено 14 апреля 2009 пользователем reznor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #71 Опубликовано: 14 апреля 2009 как мобил выпускает 2 вида масел непосредственно мобил и социальное эссо. так и кастрол на одном заводе делает кастрол и социальное бп. в принципе среднее и по деньгам бюджетное. но менять его лучше чаще. лучще чем маннол во всяком случае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reznor Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО Машина: FZJ80 #72 Опубликовано: 14 апреля 2009 (изменено) To: вадим браконьер Просто, у меня сейчас Виско залито, на какое масло его лучше сменить или особого смысла нет? Изменено 14 апреля 2009 пользователем reznor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #73 Опубликовано: 15 апреля 2009 я тоже на visco 5000 езжу. До этого его лил в 4A-GE на Левине 3 года... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 1KZ #74 Опубликовано: 23 ноября 2009 Вобщем кто что за него скажет? Может кто ездит на нем тритий. пятый, десятый год и все ок? Я несколько лет заливал масло Тексико, но теперь его просто нет, продавцы говорят, что, мол, поставки в регион прекращены. Мегабредам как-то недоверяю, по причине частых подделок. Чорт, не сплю уже вторую ночь из-за этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #75 Опубликовано: 23 ноября 2009 Ездил одно время... Не лучше и не хуже других, но вероятность оригинала выше, чем у других из-за мет. канистры. Сдаётся мне: "всё из одной бочки" Пользуй! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #76 Опубликовано: 23 ноября 2009 Я юзую эту марку уже более 10 лет.Начинал с обычной минералки,потом полусинтетика,потом синтетика.Теперь второй год дизельное пользую.Все моторы были чистенькие,отложений не было.правда менял всегда вовремя.масло гуд!Лей,не бойся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIRTRIDER Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке #77 Опубликовано: 23 ноября 2009 Когда я жил в Магадане,то еще в 1997-98 годах привозили в местные автомагазины южнокорейское масло.Канистра была простая никаких модных надписей,только вязкость и тип двигателя а мелким шрифтом на торце банок было написано ZIC oil corp.Потом когда они вышли на более широкий рынок они уже назывались гордо-ZIC.Из этого следует что масло достаточно давно выпускается и производитель проверенный мной лично уж точно.Хорошие впечатления остались от настоящего американского масла Chevron,правда сейчас его крайне редко встретишь.Масло ZIC смело можно использовать.А уж как на счет подделок поступать не знаю.Разве узнаешь правду?Грешные Жены детей делают не от своих мужей а папа всю жизнь думает что сын сто пудов его и качественный,а тут какое-то масло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #78 Опубликовано: 23 ноября 2009 три смены ЗИКА 5000 дизель уже сделал 10 в 40 полет отличный)) правда у меня всеядный 2L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #79 Опубликовано: 24 ноября 2009 Видно мне "повезло" За год использования ЗИКа, нагар везде где только можно, вкладыши пришлось менять, кольца тоже, нагар с головки не мог отодрать.... Видно хорошая бодяга попалась... Сейчас пользую Rheinol 0х30 , в -33 , жидкое, со щупа стекает, отъездил на нём 4500, в том числе "в говна и топиться" , на днях буду менять, на него же. Привлекает цена , опять же заявлено, мол немцы пока ещё льют... Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТраХтор Откуда: Омск Машина: Hilux LN65 2LT #80 Опубликовано: 24 ноября 2009 Лью 4 года, ZIC 10w40, мотор 2LT полет нормальный. Правда мотор еще не вскрывал ни разу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах