Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #181 Опубликовано: 24 января 2010 (изменено) ... Нет одного масла для этого диапазона температур в Новосибирске, а в Казахстане какой-то дилер возит Dohn Deer 0W-40, вот оно годится от -40 до +40 (эт я о дизеле)... Интересно, что это за дилер? Есть контакты? Еще вот такое маслице у нас нашел в продаже. ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH SAE 5W-40. Вроде есть все, что надо. Синтетические добавки, вязкость для нашего (достаточно теплого) региона универсальная, допуск CH-4 есть. Цена не заоблачная. Может на нем и остановиться? Я для пробы залил в свой 1kd такое. Через пару тыщ наверно поменяю досрочно, чтоб остатки старого вымыть. Изменено 24 января 2010 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yra 0 Откуда: г. Е-бург Машина: TLK-105 #182 Опубликовано: 24 января 2010 Zon! Ну я тебя не понимаю - все же написано и про моторные и про трансмиссионные. Форум насколько я его понимаю нужен для того чтобы обмениваться мнениями. Синтетика (а если мотор убитый, то уже не важно). Мотор не убитый, почему он должен быть убитый на машине у которой недавно кончилась гарантия. Маркировка - это что такое? Это цифры и буквы которые идут после названия торговой марки. Масло в двигателе я уже поменял. Настала очередь замены масла в трансмисси поэтому и спрашиваю аудиторию. про то какие масла лить в раздатку, коробку и мосты. Ну и все вопросы про гипоидные масла. Что интересует: 1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть). 2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.) 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #183 Опубликовано: 24 января 2010 Yra Ну уже и не знаю, что тебе сказать - вроде все сказано. Любую марку лей с указанными выше параметрами Например, набери в Гугле - "выбор трансмиссионного масла" и прочитай все ссылки, а потом и нам расскажешь Duke Я как-то ездил на нем, но недолго- доверия не вызвало и Global допуск не нашел у него, перешел на Valvoline Premium Blue Extreme (по совету товарища) да так и остался на этом масле уже много, много лет, а для промывки использую Neste 10W-40 на 30 минут через 3 цикла смены масла и после зимы. Про дилера не знаю кто - поищи поиском - тут на форуме кто-то из Кустаная хвалился, что у них такое масло есть в продаже. А можешь на их сайте найти список всех дилеров и выбрать нужного. Наш новосибирский дилер не возит и может привезти, если я закажу у него штук 10 - бочек по 200 литров.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #184 Опубликовано: 24 января 2010 Duke Я как-то ездил на нем, но недолго- доверия не вызвало и Global допуск не нашел у него, перешел на Valvoline Premium Blue Extreme (по совету товарища) да так и остался на этом масле уже много, много лет, а для промывки использую Neste 10W-40 на 30 минут через 3 цикла смены масла и после зимы. ... По валволайну дилер есть, но нужного масла в наличии пока нет и будут ли завозить не знают. А по этому маслу я хоть сто пудов знаю, что дилер официальный фиг знает сколько лет уже, есть свой магазин и леваком не занимаются. Хоть тут буду уверен, а то продавцы штатовского мобила фиг знает где его берут, может им его кто его за углом разливает. Тут уверенности у меня нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCB 3 Откуда: Москва Машина: TLC-105 #185 Опубликовано: 24 января 2010 2 Zon Привет. что думаешь об этом масле. решил перейти на него с кастрола (покрайней мере зимой) что нравится - цена (дешевле одинакового кастрюля на треть), нераспространненность марки в росиии хотя контора старая и известная. более менее прозрачный канал поставки (везут с завода в сингапуре). ТТХ вроде на уровне. масло 873721[/snapback] Ссылка не открывается, но похоже, что ты ссылаешся на какое-то масло idemitsu 5w40 В движок 3F-E по мануалу положен класс масла SG и все, что выше годится - движок то старый уже. Да для бензинок все менее критично, чем для дизелей - меняй почаще и все. Если ты про это масло- IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF Описание: 100 % синтетическое моторное масло, разработанное на основе ПАО, которое подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Данный высококачественный продукт обеспечивает великолепную термостабильность и стойкость к окислению. Данное масло обладает превосходными моющими свойствами, обеспечивает снижения токсичности отработавших газов двигателя, и в то же время повышает экономичность потребления топлива. Индекс вязкости: 5W40 SM/CF , то это хорошее масло, синтетика- чего желать то еще? Класс масла высший. Набери его марку в Гугле и почитай. 873741[/snapback] Ну SM/CF и Лукойл делает http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00012/ Думаю, что если в фирменном магазине брать 100%, что не палево будет. Речь, видимо, идет о чем-то другом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конго 3 Откуда: Москва Машина: Прадо 120 4,0 2008 #186 Опубликовано: 24 января 2010 2 Zon Привет. что думаешь об этом масле. решил перейти на него с кастрола (покрайней мере зимой) что нравится - цена (дешевле одинакового кастрюля на треть), нераспространненность марки в росиии хотя контора старая и известная. более менее прозрачный канал поставки (везут с завода в сингапуре). ТТХ вроде на уровне. масло 873721[/snapback] Щелочное число у этого Идемитцу маловато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #187 Опубликовано: 24 января 2010 Да для бензинок то чего заморачиваться- можно и Лукойл. А по TBN надо действительно смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCB 3 Откуда: Москва Машина: TLC-105 #188 Опубликовано: 24 января 2010 Да для бензинок то чего заморачиваться- можно и Лукойл. 874411[/snapback] Да ладно уж, вот и для дизеля http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/ И любимый допуск МВ имеется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #189 Опубликовано: 24 января 2010 Да для бензинок то чего заморачиваться- можно и Лукойл. 874411[/snapback] Да ладно уж, вот и для дизеля http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/ И любимый допуск МВ имеется 874425[/snapback] Да ладно,- не надо предлагать это масло или полагаешь, что я о нем не знаю ничего? И потом- прочитай несколько постов назад и поймешь, что мы ведем речь о маслах для t= -40 гадусов по Цельсию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCB 3 Откуда: Москва Машина: TLC-105 #190 Опубликовано: 24 января 2010 Ну я и думал услышать, что знаешь. Так, чисто для себя. Что касается - 40, тут придерживаюсь мнения, что мотор и температуры ниже - 10 не совместимы, с точки зрения срока службы двигателя. Поэтому на всех моих машинах стоят предпусковые подогреватели. 1HZ грею даже летом. Бензинки только зимой. Масло в дизель, до недавнего времени, лил 10W-40 ZIG, зеленое, в 20-ти литровых бочках. Ровно до того момента, пока на дне последней не обнаружил осадок белого цвета, похожий на мел. Теперь нахожусь в раздумьях, что лить в мотор. Хотелось бы вообще найти универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов, т.к. остатки по литр-два девать некуда, а под ногами мешаются постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #191 Опубликовано: 25 января 2010 Хотелось бы вообще найти универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов, т.к. остатки по литр-два девать некуда, а под ногами мешаются постоянно. 874527[/snapback] Ну вот тот Вальволайн, что я лью - оно для смешанного парка, по бензину класс SM. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #192 Опубликовано: 25 января 2010 Zon! Ну я тебя не понимаю - все же написано и про моторные и про трансмиссионные. Форум насколько я его понимаю нужен для того чтобы обмениваться мнениями. Синтетика (а если мотор убитый, то уже не важно). Мотор не убитый, почему он должен быть убитый на машине у которой недавно кончилась гарантия. Маркировка - это что такое? Это цифры и буквы которые идут после названия торговой марки. Масло в двигателе я уже поменял. Настала очередь замены масла в трансмисси поэтому и спрашиваю аудиторию. про то какие масла лить в раздатку, коробку и мосты. Ну и все вопросы про гипоидные масла. Что интересует: 1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть). 2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.) 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще? 873905[/snapback] Ну раз с двигателем вопрос решен , то для трансмиссии , я считаю , для мостов лучше Castrol SAF-X ничего не придумали , никакой мороз не страшен , а для коробки TAF-X . Предлагаю Кастрол , хотя именно моторные их масла терпеть не могу , но не все ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #193 Опубликовано: 25 января 2010 zon , я так понимаю вот это маслице API CH-4; CG-4/SJ; Global DHD-1; JASO DH-1; Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20076; Detroit Diesel 7S E270 (4-Stroke cycle); MACK EO-M; Komatsu; Hitachi; Liebherr. Да еще и с вязкостью 0W30 , вы считаете просто волшебным , или есть ньюансы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #194 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) zon , я так понимаю вот это маслице API CH-4; CG-4/SJ; Global DHD-1; JASO DH-1; Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20076; Detroit Diesel 7S E270 (4-Stroke cycle); MACK EO-M; Komatsu; Hitachi; Liebherr. Да еще и с вязкостью 0W30 , вы считаете просто волшебным , или есть ньюансы ? 874615[/snapback] Нюансы всегда есть - температура прокачиваемости например, а то у Тойоты есть масло 0W-30 вроде, а замерзает в -42 ! Вязкость надо смотреть при -30,-35 и при+100 Что это за масло то - Лукойл, Texaco? Изменено 25 января 2010 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #195 Опубликовано: 25 января 2010 zon , я так понимаю вот это маслице API CH-4; CG-4/SJ; Global DHD-1; JASO DH-1; Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20076; Detroit Diesel 7S E270 (4-Stroke cycle); MACK EO-M; Komatsu; Hitachi; Liebherr. Да еще и с вязкостью 0W30 , вы считаете просто волшебным , или есть ньюансы ? 874615[/snapback] Нюансы всегда есть - температура прокачиваемости например, а то у Тойоты есть масло 0W-30 вроде, а замерзает в -42 ! Вязкость надо смотреть при -30,-35 и при+100 Что это за масло то - Лукойл, Texaco? 874624[/snapback] http://www.ravenol.de/products?part=365 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #196 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) Если в поиск вбить эти параметры то дает ссылки на RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 Density (at 15°C) g/ml 0.853 DIN 51757 Viscosity (at -35°C) mPa.s 5750 DIN 51377 Viscosity (at 40°C) mm2/s 55.9 DIN 51562 Viscosity (at 100°C) mm2/s 9.9 DIN 51562 VI 176 DIN ISO 2909 Flash point (COC) °C 225 DIN ISO 2592 Pour °C -50 DIN ISO 3016 TBN mg KOH/g 10 DIN ISO 3771 Sulphated ash % 1.25 DIN 51 575 Изменено 25 января 2010 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #197 Опубликовано: 25 января 2010 Да, я тоже нашел. Надо изучить MSDN и найти его в списке сертифицированных продуктов Global DHD-1, а то вдруг это только их планы... А так- вроде ничего, если не считать его малую вязкость после прогрева. Почитать надо - что там с высокотемпературным сдвигом- пленка крепкая или как, посмотреть допуски MB какие, почитать отзывы - все таки это Ravenol ! У Шеврона тоже есть, но там не поймешь - где правда заканчивается, а где маркетинг начинается - "где начало того конца, которым заканчивается начало" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCB 3 Откуда: Москва Машина: TLC-105 #198 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) 2 ZON Имя, сестра, имя. (с) Rак называется масло, что льется в мотор? Изменено 25 января 2010 пользователем SCB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #199 Опубликовано: 25 января 2010 2 ZON Имя, сестра, имя. (с) Rак называется масло, что льется в мотор? 874669[/snapback] У кого ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #200 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) Ну раз с двигателем вопрос решен , то для трансмиссии , я считаю , для мостов лучше Castrol SAF-X ничего не придумали , никакой мороз не страшен , а для коробки TAF-X . Предлагаю Кастрол , хотя именно моторные их масла терпеть не могу , но не все ... 874591[/snapback] А из чего такой вывод сделан? Сравнивал с другими? С какими? Вот еще статья По мне так - они мало чем отличаются, если имеют одни и теже допуски и базовое масло. тесты и про Кастрол что-то написано не внятное Я раньше ездил на Кастроле в мостах и раздатке, пока не попробовал Вальволайн 75W-90 - накат заметно лучше стал! И в морозы лучше! Изменено 25 января 2010 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах