Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... Нет одного масла для этого диапазона температур в Новосибирске, а в Казахстане какой-то дилер возит Dohn Deer 0W-40, вот оно годится от -40 до +40 (эт я о дизеле)...

    Интересно, что это за дилер? Есть контакты?

    Еще вот такое маслице у нас нашел в продаже. ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH SAE 5W-40. Вроде есть все, что надо. Синтетические добавки, вязкость для нашего (достаточно теплого) региона универсальная, допуск CH-4 есть. Цена не заоблачная. Может на нем и остановиться? Я для пробы залил в свой 1kd такое. Через пару тыщ наверно поменяю досрочно, чтоб остатки старого вымыть.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Е-бург
    • Машина: TLK-105

    Zon!

    Ну я тебя не понимаю - все же написано и про моторные и про трансмиссионные.

    Форум насколько я его понимаю нужен для того чтобы обмениваться мнениями.

    Синтетика (а если мотор убитый, то уже не важно). Мотор не убитый, почему он должен быть убитый на машине у которой недавно кончилась гарантия.

    Маркировка - это что такое? Это цифры и буквы которые идут после названия торговой марки.

    Масло в двигателе я уже поменял.

    Настала очередь замены масла в трансмисси поэтому и спрашиваю аудиторию.

    про то какие масла лить в раздатку, коробку и мосты. Ну и все вопросы про гипоидные масла.

    Что интересует:

    1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть).

    2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.)

    3.Маркировка

    4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Yra

    Ну уже и не знаю, что тебе сказать - вроде все сказано.

    Любую марку лей с указанными выше параметрами

    Например, набери в Гугле - "выбор трансмиссионного масла" и прочитай все ссылки, а потом и нам расскажешь smile.gif

    Duke

    Я как-то ездил на нем, но недолго- доверия не вызвало и Global допуск не нашел у него, перешел на Valvoline Premium Blue Extreme (по совету товарища) да так и остался на этом масле уже много, много лет, а для промывки использую Neste 10W-40 на 30 минут через 3 цикла смены масла и после зимы.

    Про дилера не знаю кто - поищи поиском - тут на форуме кто-то из Кустаная хвалился, что у них такое масло есть в продаже.

    А можешь на их сайте найти список всех дилеров и выбрать нужного. Наш новосибирский дилер не возит и может привезти, если я закажу у него штук 10 - бочек по 200 литров.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Duke

    Я как-то ездил на нем, но недолго- доверия не вызвало и Global допуск не нашел у него, перешел на Valvoline Premium Blue Extreme (по совету товарища) да так и остался на этом масле уже много, много лет, а для промывки использую Neste 10W-40 на 30 минут через 3 цикла смены масла и после зимы.

    ...

    По валволайну дилер есть, но нужного масла в наличии пока нет и будут ли завозить не знают.

    А по этому маслу я хоть сто пудов знаю, что дилер официальный фиг знает сколько лет уже, есть свой магазин и леваком не занимаются. Хоть тут буду уверен, а то продавцы штатовского мобила фиг знает где его берут, может им его кто его за углом разливает. Тут уверенности у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105
    2 Zon

    Привет. что думаешь об этом масле. решил перейти на него с кастрола (покрайней мере зимой)

    что нравится - цена (дешевле одинакового кастрюля на треть), нераспространненность марки в росиии хотя контора старая и известная. более менее прозрачный канал поставки (везут с завода в сингапуре).

    ТТХ вроде на уровне.

    масло

    873721[/snapback]

    Ссылка не открывается, но похоже, что ты ссылаешся на какое-то масло idemitsu 5w40

    В движок 3F-E по мануалу положен класс масла SG и все, что выше годится - движок то старый уже.

    Да для бензинок все менее критично, чем для дизелей - меняй почаще и все.

    Если ты про это масло-

    IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF

    Описание: 100 % синтетическое моторное масло, разработанное на основе ПАО, которое подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Данный высококачественный продукт обеспечивает великолепную термостабильность и стойкость к окислению. Данное масло обладает превосходными моющими свойствами, обеспечивает снижения токсичности отработавших газов двигателя, и в то же время повышает экономичность потребления топлива.

    Индекс вязкости: 5W40 SM/CF

    , то это хорошее масло, синтетика- чего желать то еще?

    Класс масла высший.

    Набери его марку в Гугле и почитай.

    873741[/snapback]

    Ну SM/CF и Лукойл делает http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00012/

    Думаю, что если в фирменном магазине брать 100%, что не палево будет.

    Речь, видимо, идет о чем-то другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    2 Zon

    Привет. что думаешь об этом масле. решил перейти на него с кастрола (покрайней мере зимой)

    что нравится - цена (дешевле одинакового кастрюля на треть), нераспространненность марки в росиии хотя контора старая и известная. более менее прозрачный канал поставки (везут с завода в сингапуре).

    ТТХ вроде на уровне.

    масло

    873721[/snapback]

    Щелочное число у этого Идемитцу маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да для бензинок то чего заморачиваться- можно и Лукойл. smile.gif

    А по TBN надо действительно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105
    Да для бензинок то чего заморачиваться- можно и Лукойл.  smile.gif

    874411[/snapback]

    Да ладно уж, вот и для дизеля http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

    И любимый допуск МВ имеется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да для бензинок то чего заморачиваться- можно и Лукойл.  smile.gif

    874411[/snapback]

    Да ладно уж, вот и для дизеля http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

    И любимый допуск МВ имеется smile.gif

    874425[/snapback]

    Да ладно,- не надо предлагать это масло или полагаешь, что я о нем не знаю ничего?

    И потом- прочитай несколько постов назад и поймешь, что мы ведем речь о маслах для t= -40 гадусов по Цельсию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Ну я и думал услышать, что знаешь. Так, чисто для себя.

    Что касается - 40, тут придерживаюсь мнения, что мотор и температуры ниже - 10 не совместимы, с точки зрения срока службы двигателя.

    Поэтому на всех моих машинах стоят предпусковые подогреватели. 1HZ грею даже летом. Бензинки только зимой.

    Масло в дизель, до недавнего времени, лил 10W-40 ZIG, зеленое, в 20-ти литровых бочках. Ровно до того момента, пока на дне последней не обнаружил осадок белого цвета, похожий на мел.

    Теперь нахожусь в раздумьях, что лить в мотор.

    Хотелось бы вообще найти универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов, т.к. остатки по литр-два девать некуда, а под ногами мешаются постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хотелось бы вообще найти универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов, т.к. остатки по литр-два девать некуда, а под ногами мешаются постоянно.

    874527[/snapback]

    Ну вот тот Вальволайн, что я лью - оно для смешанного парка, по бензину класс SM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Zon!

    Ну я тебя не понимаю - все же написано и про моторные и про трансмиссионные.

    Форум насколько я его понимаю нужен для того чтобы обмениваться мнениями.

    Синтетика (а если мотор убитый, то уже не важно). Мотор не убитый, почему он должен быть убитый на машине у которой недавно кончилась гарантия.

    Маркировка - это что такое? Это цифры и буквы которые идут после названия торговой марки.

    Масло в двигателе я уже поменял.

    Настала очередь замены масла в трансмисси поэтому и спрашиваю аудиторию.

    про то какие масла лить в раздатку, коробку и мосты. Ну и все вопросы про гипоидные масла.

    Что интересует:

    1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть).

    2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.)

    3.Маркировка

    4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще?

    873905[/snapback]

    Ну раз с двигателем вопрос решен , то для трансмиссии , я считаю , для мостов лучше Castrol SAF-X ничего не придумали , никакой мороз не страшен , а для коробки TAF-X . Предлагаю Кастрол , хотя именно моторные их масла терпеть не могу , но не все ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    zon , я так понимаю вот это маслице API CH-4;

    CG-4/SJ;

    Global DHD-1;

    JASO DH-1;

    Caterpillar ECF-1;

    Cummins CES 20076;

    Detroit Diesel 7S E270 (4-Stroke cycle);

    MACK EO-M;

    Komatsu;

    Hitachi;

    Liebherr.

    Да еще и с вязкостью 0W30 , вы считаете просто волшебным , или есть ньюансы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon , я так понимаю вот это маслице API CH-4;

    CG-4/SJ;

    Global DHD-1;

    JASO DH-1;

    Caterpillar ECF-1;

    Cummins CES 20076;

    Detroit Diesel 7S E270 (4-Stroke cycle);

    MACK EO-M;

    Komatsu;

    Hitachi;

    Liebherr.

    Да еще и с вязкостью 0W30 , вы считаете просто волшебным , или есть ньюансы ?

    874615[/snapback]

    Нюансы всегда есть - температура прокачиваемости например, а то у Тойоты есть масло 0W-30 вроде, а замерзает в -42 !

    Вязкость надо смотреть при -30,-35 и при+100

    Что это за масло то - Лукойл, Texaco?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    zon , я так понимаю вот это маслице API CH-4;

    CG-4/SJ;

    Global DHD-1;

    JASO DH-1;

    Caterpillar ECF-1;

    Cummins CES 20076;

    Detroit Diesel 7S E270 (4-Stroke cycle);

    MACK EO-M;

    Komatsu;

    Hitachi;

    Liebherr.

    Да еще и с вязкостью 0W30 , вы считаете просто волшебным , или есть ньюансы ?

    874615[/snapback]

    Нюансы всегда есть - температура прокачиваемости например, а то у Тойоты есть масло 0W-30 вроде, а замерзает в -42 !

    Вязкость надо смотреть при -30,-35 и при+100

    Что это за масло то - Лукойл, Texaco?

    874624[/snapback]

    http://www.ravenol.de/products?part=365

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Если в поиск вбить эти параметры то дает ссылки на RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30

    Density (at 15°C) g/ml 0.853 DIN 51757

    Viscosity (at -35°C) mPa.s 5750 DIN 51377

    Viscosity (at 40°C) mm2/s 55.9 DIN 51562

    Viscosity (at 100°C) mm2/s 9.9 DIN 51562

    VI 176 DIN ISO 2909

    Flash point (COC) °C 225 DIN ISO 2592

    Pour °C -50 DIN ISO 3016

    TBN mg KOH/g 10 DIN ISO 3771

    Sulphated ash % 1.25 DIN 51 575

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да, я тоже нашел.

    Надо изучить MSDN и найти его в списке сертифицированных продуктов Global DHD-1, а то вдруг это только их планы...

    А так- вроде ничего, если не считать его малую вязкость после прогрева.

    Почитать надо - что там с высокотемпературным сдвигом- пленка крепкая или как, посмотреть допуски MB какие, почитать отзывы - все таки это Ravenol !

    У Шеврона тоже есть, но там не поймешь - где правда заканчивается, а где маркетинг начинается - "где начало того конца, которым заканчивается начало" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    2 ZON

    Имя, сестра, имя. (с) smile.gif

    Rак называется масло, что льется в мотор?

    Изменено пользователем SCB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    2 ZON

    Имя, сестра, имя. (с) smile.gif

    Rак называется масло, что льется в мотор?

    874669[/snapback]

    У кого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Ну раз с двигателем вопрос решен , то для трансмиссии , я считаю , для мостов лучше Castrol SAF-X ничего не придумали , никакой мороз не страшен , а для коробки TAF-X . Предлагаю Кастрол , хотя именно моторные их масла терпеть не могу , но не все ...

    874591[/snapback]

    А из чего такой вывод сделан?

    Сравнивал с другими?

    С какими?

    Вот еще статья

    По мне так - они мало чем отличаются, если имеют одни и теже допуски и базовое масло.

    тесты и про Кастрол что-то написано не внятное

    Я раньше ездил на Кастроле в мостах и раздатке, пока не попробовал Вальволайн 75W-90 - накат заметно лучше стал!

    И в морозы лучше!

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.