Перейти к публикации
Alone_Stranger

В порядке бреда - аккумы LiFePo4 вместо свинца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Итак после морозов все вдруг вспомнили про свои не очень хорошие аккумы. А я тут подумал - а не воткнуть ли сборочку из 4 лиферов под капот вместо двух параллельных свинцов. Отдачи огромных токов лиферы не боятся - на них куча электротранспорта катается. Но зато, в отличие от свинца, лиферы не боятся и мороза - лично проверял емкость банок типоразмера 26650 после суточной выдержки в -30 - падает процентов на 10 максимум. Да, дорого. Зато можно забыть про всякие пляски с электролитом и отогревом аккума в квартире на ночь.

     

    Ну и, пожалуй, самый главный минус, в отличие от свинца - пробой корпуса лифера или сильное смятие = очень высокая вероятность возгорания или даже взрыва. Меньше, конечно, чем у литий-ионных банок, но все равно значительно выше, чем у свинца, серебряно-цинковых, никель-кадмиевых и любых других аккумов.

     

    Кто что думает по поводу лифера под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Кто что думает по поводу лифера под капот?

    нуачо, можно заливать.

     

    из открытых источников:

    электролит полностью заряженной батареи (1,28 г/см3) замерзнет при температуре минус 65°С, а полностью разряженной (1,10 г/см3) уже при минус 7°С. Это значит, что при нормальной для России зимней погоде (до минус 30°С) может замерзнуть электролит у батареи, разряженной на 45-50% (1,19— 1,20 г/см3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    10% за ночь это тоже печаль. есть 13вольт- 1,3 вольта=11,7(для морозного заводилова вполне не много покрутит) а надо масло разогнать, железки должны потереться друг об дружку шобы нагреться и начать плавить салярку)))))))))))) чую плюсов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Может, лучше типа вот: http://www.220-volt.ru/catalog-217795/?ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20170110

     

    217795.jpg


    10% за ночь это тоже печаль. есть 13вольт- 1,3 вольта=11,7(для морозного заводилова вполне не много покрутит) а надо масло разогнать, железки должны потереться друг об дружку шобы нагреться и начать плавить салярку)))))))))))) чую плюсов не будет.

     

    Напряжение не линейно соответствует % заряда. 11,7 В это когда разряжен примерно на 50%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Может, лучше типа вот: http://www.220-volt.ru/catalog-217795/?ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20170110

     

     

     

    Напряжение не линейно соответствует % заряда. 11,7 В это когда разряжен примерно на 50%.

    А ток пуска в 200 ампер разве не мало для наших двигателей? у меня если память не изменяет 810 на аккумуляторе пусковой ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    нуачо, можно заливать.

     

    из открытых источников:

    электролит полностью заряженной батареи (1,28 г/см3) замерзнет при температуре минус 65°С, а полностью разряженной (1,10 г/см3) уже при минус 7°С. Это значит, что при нормальной для России зимней погоде (до минус 30°С) может замерзнуть электролит у батареи, разряженной на 45-50% (1,19— 1,20 г/см3)

    Это вы про свинец или лифер? У лифера электролит нежидкий тащем-то.

     

     

    10% за ночь это тоже печаль. есть 13вольт- 1,3 вольта=11,7(для морозного заводилова вполне не много покрутит) а надо масло разогнать, железки должны потереться друг об дружку шобы нагреться и начать плавить салярку)))))))))))) чую плюсов не будет.

    Во-первых, 10% не за ночью, а за сутки. А во-вторых, думаю, что это не емкость саморазряда от времени, а емкость саморазряда от температуры. От времени же там саморазряд мизерный - банки 26650 и 18650 у меня месяцами стоят и потом работают на вплоне адекватной емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Это вы про свинец или лифер?

    я про ТО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот человек использует, можно у него спросить: https://www.drive2.ru/l/9262471/

    Там же много полезных каментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А ток пуска в 200 ампер разве не мало для наших двигателей? у меня если память не изменяет 810 на аккумуляторе пусковой ток.
    А где там про 200А?, Кстати, этот девайс для помощи аккуму, а не вместо него. Кстати, работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Итак после морозов все вдруг вспомнили про свои не очень хорошие аккумы. А я тут подумал - а не воткнуть ли сборочку из 4 лиферов под капот вместо двух параллельных свинцов. Отдачи огромных токов лиферы не боятся - на них куча электротранспорта катается. Но зато, в отличие от свинца, лиферы не боятся и мороза - лично проверял емкость банок типоразмера 26650 после суточной выдержки в -30 - падает процентов на 10 максимум. Да, дорого. Зато можно забыть про всякие пляски с электролитом и отогревом аккума в квартире на ночь.

     

    Ну и, пожалуй, самый главный минус, в отличие от свинца - пробой корпуса лифера или сильное смятие = очень высокая вероятность возгорания или даже взрыва. Меньше, конечно, чем у литий-ионных банок, но все равно значительно выше, чем у свинца, серебряно-цинковых, никель-кадмиевых и любых других аккумов.

     

    Кто что думает по поводу лифера под капот?

     

    Ты же сам описал то, за ради чего его МЕГАстрёмно в машину ставить - это если не назвать самоубийственно, то уж по крайней мере безответственно.

    Аварийные ситуации к сожалению случаются в жизни практически каждого. Здесь вылезает некислый риск потерять машину или вообще жизнь из-за гипотетической проблемы в виде нужды аккум на ночь в квартиру таскать...

    Если бы это решение было адекватным - как ты думаешь почему его на новые машинки, стоимостью более ста тысяч ойро так и не применяют?

     

    Меж тем - а на тесле и аналогах какого типа батареи интегрированы? Или те технологии вообще дороже каменного моста?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Это вы про свинец или лифер? У лифера электролит нежидкий тащем-то.

     

     

    Во-первых, 10% не за ночью, а за сутки. А во-вторых, думаю, что это не емкость саморазряда от времени, а емкость саморазряда от температуры. От времени же там саморазряд мизерный - банки 26650 и 18650 у меня месяцами стоят и потом работают на вплоне адекватной емкости.

    у меня есть варта) так она ваще лет пять стоит и изредка заводит хая, только недавно узнал, что аккумы нужно заряженными держать. правда варта все время от тачки отсоединена.

    Нужны ли аккумы склонные к возгаранию при аварии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А ток пуска в 200 ампер разве не мало для наших двигателей? у меня если память не изменяет 810 на аккумуляторе пусковой ток.

    По школьному курсу физики прикинь какая мощность стартера тогда должна быть если он 810 может сожрать. 200А это примерно 2 КВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Меж тем - а на тесле и аналогах какого типа батареи интегрированы? Или те технологии вообще дороже каменного моста?

    В Тесле вроде как литий-ионные стоят, которые еще более взрывоопасны, чем лифер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    которые еще более взрывоопасны
    нет, взорвать их надо очень постараться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    А я тут подумал - а не воткнуть ли сборочку из 4 лиферов под капот вместо двух параллельных свинцов.

     

    А можешь показать характеристики батарей для сборки ?!  Обычно Лифер по 3.65в на банке , т.е надо 4 банки по 200 ампер каждая. 

    Еще надо понимать , что посадить такую батарею ниже 2.5в , значит выкинуть , заряжать придется только балансиром . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Суперконденсаторы Максвелл не склонны к возгоранию и легко пускают двигатель,почему никто не рассматривает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Суперконденсаторы Максвелл не склонны к возгоранию и легко пускают двигатель,почему никто не рассматривает?

     

    Может потому, что есть еще и другие задачи у аккумулятора в автомобиле? Ну типа -  запитать потребителей когда гена не справляется с нагрузкой/ быть резервным источником питания, на случай, если гена тупо сдохнет, в конце концов - просто радио слушать. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Что-то мне подсказывает, что такие аккумуляторы требуют правильной зарядки, иначе пушной зверек ему обеспечен. Возить его как запаску вполне, а вот тупо поставить вместо основного - это вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Ставят уже на спортивные машины ради облегчения веса. Сделал тот же человек что и по ссылке выше на пинц. Правда, там 20А максимум, а на наши машины в гражданской эксплуатации нужно 80 минимум.

    Ненадежность в спорте как я понял не выявлена, но недостаток определенный есть - огромная цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати о птичках, т.е. о свинцовых аккумах.

    Сдохла у меня года три назад Варта неожиданно в дороге, после двух лет ненавязчивой эксплуатации.

    В ближайшем автомаге купил какой-то наш аккум курского завода. До се прекрасно работает, и в эти морозы не подвел. В дом на отогрев не таскал никогда. В общем, цена в два раза меньше, качество в два раза лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.