Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1601 Опубликовано: 25 мая 2017 ваван555 В бензин на 4,7 идет 6.2 литра с фильтром. На 4.6 не готов сказать. Если в мой залить 6, то ближе к 8 т.км. при склоне на левый бок будет лаять на низкий уровень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1602 Опубликовано: 25 мая 2017 42 минуты назад, Alexrepin77 сказал: ваван555 В бензин на 4,7 идет 6.2 литра с фильтром. На 4.6 не готов сказать. Если в мой залить 6, то ближе к 8 т.км. при склоне на левый бок будет лаять на низкий уровень. Я так понял что здесь пошла путаница с маркой двигателя.1GR -FE 6Л 2UZ- FE 7Л 1VD -FTV 9Л .как то так примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsha Откуда: пермь Машина: тлк 200 4.7 2010г. #1603 Опубликовано: 25 мая 2017 2UZ 6.7 литра с фильтром. проверено неоднократно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #1604 Опубликовано: 25 мая 2017 16 часов назад, EvgeshaChe сказал: Так вот масло как ни странно осталось светло-коричневым и уровень как и был. Тут или магия или в измайлово перестали завозить паленый мобил.... Мой результат за 2000 км. на фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1605 Опубликовано: 25 мая 2017 У меня как то так за тысячю.первое сразу щелкнул второе через минуту гдето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1606 Опубликовано: 25 мая 2017 8 часов назад, lsha сказал: 2UZ 6.7 литра с фильтром. проверено неоднократно. занятно. 800 грамм в бутылке ровно в остатке из 7 литров купленных (4 + 3 по 1 л.). Щуп по максимуму с продувкой картера сжатым воздухом для выхода "соплей". Допускаю что 6,7 может быть войдет если движок совсем пустой... В общем тоже не первая замена, да и мануал также рисует для объема 4,7 - 6,2 л. с фильтром, 5,7 без фильтра. Впихивать невпихуемое мне кажется тут не тот вариант. 20 часов назад, ваван555 сказал: бензин мньше 7.5 посмотрел, эта цифра идёт на 4,6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1607 Опубликовано: 25 мая 2017 если что, пруф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsha Откуда: пермь Машина: тлк 200 4.7 2010г. #1608 Опубликовано: 25 мая 2017 1 час назад, Alexrepin77 сказал: занятно. 800 грамм в бутылке ровно в остатке из 7 литров купленных (4 + 3 по 1 л.). Щуп по максимуму с продувкой картера сжатым воздухом для выхода "соплей". Допускаю что 6,7 может быть войдет если движок совсем пустой... В общем тоже не первая замена, да и мануал также рисует для объема 4,7 - 6,2 л. с фильтром, 5,7 без фильтра. Впихивать невпихуемое мне кажется тут не тот вариант. посмотрел, эта цифра идёт на 4,6 да в мануале так, а лезет 6.7 под максимум на щупе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1609 Опубликовано: 25 мая 2017 1 час назад, Alexrepin77 сказал: если что, пруф Про 3UR наврано. Туда лезет чуть более 8ми литров. Кстати масляный фильтр такой же как на дизеле и с трубочкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess Откуда: Москва Машина: TLC78 #1610 Опубликовано: 28 мая 2017 В 25.05.2017 в 22:26, EvgeshaChe сказал: Про 3UR наврано. Туда лезет чуть более 8ми литров. Кстати масляный фильтр такой же как на дизеле и с трубочкой. чего это вдруг наврано? все там четко. с двух канистр по 4 литра осталось ровно 1литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitax1 Откуда: Москва Машина: TLC 200, 12 г.в #1611 Опубликовано: 28 мая 2017 Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1612 Опубликовано: 28 мая 2017 Nikitax1 Да вы батенька великий мастер между строк прочесть пару тройку постов из последних страниц и ляпнуть фразу для создания общей массовости флуда со смежной набивкой постов. По теме есть у владельца гениальных мыслей что добавить? Или вы нуждаетесь в оценке вашего словосказания, которое так мастерски дополняете крепкими словами утверждая чувство собственного величия? Сами то чего тут делаете если не просто пиз....е? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitax1 Откуда: Москва Машина: TLC 200, 12 г.в #1613 Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Именно об этом я и говорю.. абсолютно все посты я прочел . спорить не вижу смысла. вы уже доказали что "умничать" это первая цель у некоторых. Ну действительно многие не уточняют что у них на щупе.. Лучше бы не вызывали на перепалку подобных мне, ваши чувства задеть я не собирался. Написал что пришло в голову. Изменено 28 мая 2017 пользователем Nikitax1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1614 Опубликовано: 28 мая 2017 3 часа назад, Nikitax1 сказал: Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо" Надо уважать людей к которым вы пришли пообщяца и спросить совета.темболее вы здесь новенький и пришли в чужой дом.все что находится между верхней и нижней меткой это уровень.выше плохо и ниже плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess Откуда: Москва Машина: TLC78 #1615 Опубликовано: 28 мая 2017 3 часа назад, Nikitax1 сказал: Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо" мда.. культура так и прет.. но уточню - ровно по верхнюю метку. с заменой фильтра. естественно. вся замена - 7литров. заливали в сервисе. так как такой высокий уровень. пмсм. не есть гуд. думаю надо где-то 6,5 заливать. не больше. (где-то около середины между макс и мин) хотя если двиг не крутить больше 2 тысяч - то пофиг. конечно. сам стараюсь держать уровень посередине. зы. вопрос к знактокам. на щупе у 3урф мотора сколько резиновых колечек уплотнителей на ручке должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1616 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) Nikitax1 Да никто тут и не спорит. Лично для себя я отношусь к противоположным моим выводам (речь идет именно о логических заключениях), как к мнению другого человека, которое уважаю. А согласиться с ним или нет, это уже дело каждого. К слову, поймал себя на мысли, что уже несколько лет просто вливаю туда 6.2 и не вспоминаю о замене. Вроде уже писал, что если вливаю 6, то к 7-8 т.км. начинает ругаться при склоне на левый борт на низкий уровень масла. Картер вроде не гнутый. Ни разу не снимался. Первую проверку делаю после замены через тыщи 2-3 чтобы убедиться в смене цвета масла, так поздно, так как меняет цвет у меня оно слабо из-за ГБО. Уровень стоит к этому пробегу на середине при 6.2 вливе. Изменено 29 мая 2017 пользователем Alexrepin77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #1617 Опубликовано: 30 мая 2017 Типо отчет. 3 недели назад перешел на лукойл авангард ультра 10/40, за 4,5 тысячи км по трассе со скоростью 140 км/ч скушал мой бегемот грам 100-150 судя по щупу, до этого на маслах других производителей жор был до литра по этой же дороге на это же расстояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1618 Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) Извините за наитупейший вопрос, но как правильно смотреть масло на щупе?)) С одной стороны меньше чем с другой! И сколько в дизель влезает масла с фильтром в среднем после слива с поддона? Кстати по поводу жора от сборки зависит, кому как повезет,у нас жрет 30ки, сейчас залил 0-40 несте на пао 20-25%, и цена на негой найс, 1600 за 4 л Изменено 11 июня 2017 пользователем awesome Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #1619 Опубликовано: 12 июня 2017 5 часов назад, awesome сказал: И сколько в дизель влезает масла с фильтром в среднем после слива с поддона? Кстати по поводу жора от сборки зависит, кому как повезет,у нас жрет 30ки, сейчас залил 0-40 несте на пао 20-25%, и цена на негой найс, 1600 за 4 л Заливаю ровно 9л по верхнюю метку. Масло 5-30 и не жрет почти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1620 Опубликовано: 12 июня 2017 Менял недавно 9.5.похоже зависит от наполнения канистр.и кто как сливает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах