Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

На моей был просвет на контрольных подушках,но вот слева две передних подушки были убиты и кузов был завален впереди на левую сторону

Так что это не показатель в моем случае было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 12.12.2017 в 01:09, michael.p сказал:

Хочу сказать, что с пружинами от Влада  такая же проблема. Комфорт +  2 дюйма, но как бы не очень комфортно. На зад поставил от 200-ки самые мягкие - скажу на асфальте комфортнее  стало и мягче, причем очень заметно.  Встали без доработок - ход у них больше. С передними засада - никто не берется, куда ни приезжал типо токарь не может и тд. Подскажите пожалуйста, что адаптеры из  стремянок от УАЗа? 

 

22 часа назад, AZIAT сказал:

в этой  теме  размеры  давали  выше  . 

Я наверно не так понял, или вы, или написано...  Просто я думал, что человек пишет, что с Деновскими ПРУЖИНАМИ +2 ему не очень комфортно, Дальше пишет, что на зад поставил (как я понял ПРУЖИНЫ) от 200-ки и стало мягче. У человека в подписи стоит ТЛК 80. Вот я и спросил: "задние пружины от 200-ки у него вышли +2 от стока, как Деновские +2? А вы мне отвечаете про амортизаторы, с ними то понятно. Сейчас перечитываю, может просто пунктуация такая, что я подумал, что этот разговор про пружины, а он уже про аммо от 200-ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Вот для информации.На снимке с весовой видно сколько по осям и общая масса авто.На машине два бака под завязку,спальник и силовые бампера

media-share-0-02-04-9c04598aab6108bcab947ed5a24e382ff4e4552e2e7c1c0ce627e4274509e5f6-61cbbca5-9900-49d2-b872-b1422cf76bbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск.
  • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
В 13.12.2017 в 07:43, gazil сказал:

Залазиешь под жопу машины смотриш вперед и на верх там между кузовом и рамой есть две маленькие подушки это индикаторы если эти подушки лежат на раме и сверху предавлены кузовом значит уже пора подумать о замене всех подушек кроме индикаторов.Между этими подушками и рамой должен быть просвет 5-7 мм.У меня лежали когда заменил все подушки кузова получился просвет,тоесть пришли к выпуску с завода.

фото нет, какие именно индикаторы, куды там глядеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
9 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

фото нет, какие именно индикаторы, куды там глядеть))

Тема есть-Замена подушек кузова.В ней все разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
19 часов назад, Arapov I сказал:

Вот для информации.На снимке с весовой видно сколько по осям и общая масса авто.На машине два бака под завязку,спальник и силовые бампера

media-share-0-02-04-9c04598aab6108bcab947ed5a24e382ff4e4552e2e7c1c0ce627e4274509e5f6-61cbbca5-9900-49d2-b872-b1422cf76bbf.jpg

Нифига себе, а что она у тебя такая тяжолая? 3140кг, не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
10 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Нифига себе, а что она у тебя такая тяжолая? 3140кг, не многовато?

А что делать?(((

Так это еще без вещей для туризма)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
6 часов назад, Arapov I сказал:

А что делать?(((

Так это еще без вещей для туризма)))

Может весы врут? Я свою взешевал было 2350кг, разница с твоей ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
В 27 октября 2017 г. в 10:52, duha2005 сказал:

Добавлю 5 копеек. Пользую 200 амортизаторы в комплекте с дэновскими пружинами уже около полугода. По сравнению с родными 105ми мне намного комфортнее(сравнивал с 2мя комплектами). К примеру проезд резиновых полицейских вполне комфортен на любой разумной скорости. По установке есть пара замечаний: переходной кронштейн на передней подвеске сам по себе дает удлиннение около 2х дюймов - солдатики не нужны, между ним и опорой аморта на мосту есть смысл ставить штатную центрирующую шайбу.

При установке задних амортизаторов я наносил на внутреннюю поверхность сайлента медную смазку для суппортов чтобы не танцевать с бубном когда потребуется их снять.

подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
12 часа назад, Dima4241 сказал:

подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

У меня машина на каждый день, не для грязи - я не удлинял. 

Для грязевой эксплуатации - желательно удлинить, чтобы ходы подвески не терять. 

Совсем по-хорошему, при установке солдатиков надо на такую же величину отбойники увеличивать, чтобы при пробое подвески амортизатор не повредить.

В 15 декабря 2017 г. в 17:56, Руслан Костоев сказал:

Может весы врут? Я свою взешевал было 2350кг, разница с твоей ощутимая.

Где взвешивал? Не в пункте приема металлолома? У них всегда весы в минус врут :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105
12 часа назад, Dima4241 сказал:

подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

Пользовал 80-100-105е машины на протяжении 10лет. Все с прогрессивными пружинами +2. Солдатики не использовал, как и отбойники не удлинял. Машины использовались в первую очередь как семейный экспедиционнник, хотя на охоту и рыбалку тоже регулярно.

А по теме: есть у нас на Байкале такое место- "Онгурен", так вот дорога к нему представляет собой грунтовку   самотоптанную дорогу вдоль берега по большей части состоящую из валунов размером с голову и обломков скальника. В этом году, после установки 200х аммортов на дэновских +2 комфорт впервые проехал не повышая звук магнитолы и не слышал при этом лязг зубов супруги и детей :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
18 часов назад, Dima4241 сказал:

подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

Удлинил, но без солдатиков. К Андрею Азиату стукнись, у него все есть для этого.  Aziat

Изменено пользователем full time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
5 часов назад, duha2005 сказал:

Пользовал 80-100-105е машины на протяжении 10лет. Все с прогрессивными пружинами +2. Солдатики не использовал, как и отбойники не удлинял. Машины использовались в первую очередь как семейный экспедиционнник, хотя на охоту и рыбалку тоже регулярно.

А по теме: есть у нас на Байкале такое место- "Онгурен", так вот дорога к нему представляет собой грунтовку   самотоптанную дорогу вдоль берега по большей части состоящую из валунов размером с голову и обломков скальника. В этом году, после установки 200х аммортов на дэновских +2 комфорт впервые проехал не повышая звук магнитолы и не слышал при этом лязг зубов супруги и детей :ok:

Спасибо за ответ. Прям заинтриговали. На тач догах плюс ден 2 дюйма - зубы на полку. Будем пробовать. 

1 час назад, full time сказал:

Удлинил, но без солдатиков. К Андрею Азиату стукнись, у него все есть для этого.  Aziat

Да стукнусь конечно. Давно хочу у него все купить для исправления недоделок после лифта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота
В 16.12.2017 в 19:28, Dima4241 сказал:

подскажите а на зад когда Аморты ставите от 200-ки на подвеску плюс 2 солдатиками удлиняете? 

я нарезал с какой то трубы(вроде рулевой тяги какой то толстостенной)четыре втулки по 50 мм,и поставил подлиннее болты на верхнюю площадку,куда крепится верхний шток амморта.т.е опустил ее на 50 мм.вот и все солдатики.дешево и сердито.амморты от  200 с Дэновскими пружинами плюс два встали точно посередине хода.на них новых типа индикатор есть,полоска на цветной наклейке,ровно наполовину хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск.
  • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
20 часов назад, 0894701220 сказал:

я нарезал с какой то трубы(вроде рулевой тяги какой то толстостенной)четыре втулки по 50 мм,и поставил подлиннее болты на верхнюю площадку,куда крепится верхний шток амморта.т.е опустил ее на 50 мм.вот и все солдатики.дешево и сердито.амморты от  200 с Дэновскими пружинами плюс два встали точно посередине хода.на них новых типа индикатор есть,полоска на цветной наклейке,ровно наполовину хода.

фото нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

не,нету...загляни под машину,где верх аммо крепиться,и все поймешь.да и площадку эту при замене аммо так и так откручивать,просто верхнюю гайку на штоке не отвернуть,ну или танец с бубнами.поставишь площадку на место через втулки на длинные болты и все...болты лучше не сырые,покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
47 минут назад, 0894701220 сказал:

не,нету...загляни под машину,где верх аммо крепиться,и все поймешь.да и площадку эту при замене аммо так и так откручивать,просто верхнюю гайку на штоке не отвернуть,ну или танец с бубнами.поставишь площадку на место через втулки на длинные болты и все...болты лучше не сырые,покрепче.

Может машины разные? На сотке нет никакой площадки на болтах: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

Может машины разные? На сотке нет никакой площадки на болтах: 

ну  так  один про 80ку  пишет , второй  про 100ку . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск.
  • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
40 минут назад, AZIAT сказал:

ну  так  один про 80ку  пишет , второй  про 100ку . 

 

Получается если ставить пружины от Дэна +2, и амморты от 200ки на зад, не чего удлинять не нужно (аморты, на стабилизатора тяги). Кроме кронштейна на тягу панары как я понял по желанию, которая немного выводит её в примерный сток. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

MiT9Y_86_RUS 

Про 100 ку  не знаю .  На  80ке  надо на  2" удлинять аморт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.