Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
6 часов назад, AZIAT сказал:

Для гарантии надо просто найти вин от подобной машины.

У меня лопнула одна,хотел заказать такие же.7 мест один бак,по вину два вида всегда,если откинуть сразу пружины с гидры.Короче не бьются по вину пружины.

По итогу взял аналог,у него как ни крути всегда один размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

парни, вопрос не по пружинам, как вы до Дена дозваниваетесь? хочу заказать, трубку не берёт... не оч понимаю, каким образом связываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser

Народ жаловался , что тяжело дозвониться , у меня сразу получилось , да и заказ быстро пришел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении....

 

Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них...  посмотрим...

Всем огромное спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
10 часов назад, zemaz сказал:

Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении....

 

Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них...  посмотрим...

Всем огромное спасибо за советы!!!

Оч. интересно, как раз присматриваю себе пружины, т.к. родным ппц. Поздравляю хорошим приобретением. Тоже на денспрингс посматривал, но смущают негативные отзывы.

 

Как ведут себя на пустом авто, сильно козлит зад на лежачих полиц. и т.п.?

Изменено пользователем chilhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
13 часов назад, zemaz сказал:

Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении....

 

Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них...  посмотрим...

Всем огромное спасибо за советы!!!

Только с большим лифтом от 4" и выше пружин у них нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
31.07.2020 в 12:20, chilhig сказал:

Как ведут себя на пустом авто, сильно козлит зад на лежачих полиц. и т.п.?

Ну пожестче конечно чем в стоке, но не напрягает меня ни разу. Тут либо комфорт и стоковая грузоподъемность, либо клиренс и небольшие неудобства. Я не городской пижон, авто для путешествий, неубитый сток лежит на полочке в гараже. Немного не понравилось на волнах длинных на грунтовке, сильно раскачало разок, аж переставило оппу. Но я тут подозреваю уже не совсем свежие амортизаторы пр-ва. 2005 года, и собственную торопливость.  =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье
  • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
31.07.2020 в 04:57, zemaz сказал:

Может прогрессивность какая другая

Т.е. визуально шаг витков вверху-внизу пружины различный? В статике витки с малым шагом касаются друг друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

По порядку следования: сток, ебург, австралийцы,  обк.

Толщина прутка, с краской (мм): 16.3 , 18.4 , 18.4 ,  не замерял

Высота пружины (мм):  510 , 456 , 497 , не замерял

 

Шаг у ТТ изменяется, на фото видно. Касаются ли витки на стоячем авто - кто его знает, не разглядеть там. Но при езде лязга нет, думаю что не касаются.

Кому последние интересны - в личку, валяются в гараже, обсчитаю

spr_stock_den.jpg

spr_TT.jpg

spr_obk.jpg

Изменено пользователем zemaz
а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.