Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #41 Опубликовано: 18 апреля 2017 32 минуты назад, Dimas465 сказал: Пару раз сделать кляча КЛЯЧА - это что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #42 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) 7 минут назад, Дядя Женя сказал: КЛЯЧА - это что? Резкий выжим и отпускание сцепы на полных оборотах двигателя ,чтобы колёса сорвать в букс. Или ударно переключится с первой на заднею или наоборот. . Изменено 18 апреля 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #43 Опубликовано: 18 апреля 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Резкий выжим и отпускание сцепы на полных оборотах двигателя ,чтобы колёса сорвать в букс. Или ударно переключится с первой на заднею или наоборот. . Это уже не адекватное поведение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #44 Опубликовано: 18 апреля 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Резкий выжим и отпускание сцепы на полных оборотах двигателя ,чтобы колёса сорвать в букс. Или ударно переключится с первой на заднею или наоборот И от этого за пару раз умрет сцепление на крузаке??????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #45 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поиск все же лучше начать с правильных и ровных докуметов+состояние для своих лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #46 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) 8 минут назад, Дядя Женя сказал: И от этого за пару раз умрет сцепление на крузаке??????? Новое конечно от пару раз не у мрёт, а вот у походивших пружины выворачивало. Крузак по конструкции от других тойот ничем не отличается .Не стот так верить в его супер надёжность. Ломается любая.тачка. Изменено 18 апреля 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #47 Опубликовано: 18 апреля 2017 32 минуты назад, VADUS сказал: Если развивать тему далее, то правильный экспидиционник должен быть максимально электронезависимым и простым. То есть мотор с мех. дизелем и мкпп. Никакой зависимости от проводов, датчиков, компьютеров и прочих "электро-мозгов". Такая машина может ехать без генератора и аккумулятора. Да но в другой теме вы спрашивали что понимается ТС под экспедицией. Если поездка по трассе между городами, то я за ТЛК100 АКП бензин. Если поезда к черту на кулички (забурится и не отвечать на телефон) то лучше МКП, дизель и не длинная база (а у ТЛК100 длинная база потому он может сесть на брюхо в чертовых куличках) может Нива или 3х дверный прадо 7Х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #48 Опубликовано: 18 апреля 2017 Да какое рубилово в экспедиции?Если на Пупы то да.Автор же цели свои озвучил.Зачем страшать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #49 Опубликовано: 18 апреля 2017 По моему важнее общее состояние авто которое еще надо найти , а уж автомат или механика попадется дело второе при желании и махнуть можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #50 Опубликовано: 18 апреля 2017 2 часа назад, Стрелок сказал: По моему важнее общее состояние авто которое еще надо найти , а уж автомат или механика попадется дело второе при желании и махнуть можно Именно! Кузов, рама, документы. Коробка не принципиальна. Да и не думаю, что у тебя прямо будет громадный выбор по авто с МКПП, не много их. И ещё по коробкам. Механика хороша ещё тем, что в ней нет никакой электрошняги, которая может помешать выехать из глухих мест. Это надёжный автономный самодостаточный агрегат. А убить - да - можно даже жёсткую сцепку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #51 Опубликовано: 18 апреля 2017 11 час назад, chilhig сказал: Это либо 4акпп либо 5мкпп. Последние редко встречаются, стоят дороже. Кстати, это весьма спорное утверждение. Всегда обращал внимание, что 100-ка на механике стоит дешевле своих собратьев на акпп, и понятно почему - аудитория у 100-к больше асфальтово-автоматная. Ликвидность мкпп именно на 100-ке ниже, отсюда м всё остальное. Это же не 105-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #52 Опубликовано: 18 апреля 2017 4 часа назад, Стрелок сказал: По моему важнее общее состояние авто которое еще надо найти , а уж автомат или механика попадется дело второе при желании и махнуть можно Авто будет вторым, поэтому есть возможность заморочится и поискать на палке, по крайней мере попробовать. 11 минуту назад, VADUS сказал: Кстати, это весьма спорное утверждение. Всегда обращал внимание, что 100-ка на механике стоит дешевле своих собратьев на акпп, и понятно почему - аудитория у 100-к больше асфальтово-автоматная. Ликвидность мкпп именно на 100-ке ниже, отсюда м всё остальное. Это же не 105-ка. Да я вот тоже удивился. Автоматы стоят от 700 до 950 98-99 гг. и их много. На палке в среднем от 900. Понятно, что иногда дешевле появляются, но это редкость, в отличие от автомата. Видимо спрос на палки сейчас вырос - разбирают под строительство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #53 Опубликовано: 18 апреля 2017 7 минут назад, chilhig сказал: Автоматы стоят от 700 до 950 98-99 гг. и их много. На палке в среднем от 900 Тогда может взять с автоматом и покататься? А если не понравится автомат, то его снять и механику воткнуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #54 Опубликовано: 18 апреля 2017 Видимо это в совсем старых годах - там автоматы уже пинаются, глючат и.т.п. Я смотрел наоборот последний год выпуска 100-ки - 2007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #55 Опубликовано: 18 апреля 2017 Arapov I Игорек, сверху бампера труба из нержавеки для чего? под доп свет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #56 Опубликовано: 18 апреля 2017 Если автора устраивает мкпп, то я бы советовал смотреть 105ку. Если говорим экспедиционник то должны быть сложно проходимые места, для 105 самое то. Если говорим экспедиционник то гнать как сумашедшая собака - это уже не это. Имхо. Мне мкпп не устраивает. Лень мне мешалку мешать. Поэтому у меня 100ка. Но ей тоже ничего не мешает быть экспедиционником. И каков она не боится. Бывает в каках хорошенечко возимся, лебедка не перестает работать. Если бы не было пофиг на акпп и взял бы 105 на мкпп, то лебедку бы меньше насиловал, это однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #57 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) 45 минут назад, Дядя Женя сказал: Тогда может взять с автоматом и покататься? А если не понравится автомат, то его снять и механику воткнуть... Ну если прямо совсем беда будет с вариантами, придется так и сделать )) 7 минут назад, Mif 59 сказал: Если автора устраивает мкпп, то я бы советовал смотреть 105ку. Если говорим экспедиционник то должны быть сложно проходимые места, для 105 самое то. Если говорим экспедиционник то гнать как сумашедшая собака - это уже не это. Имхо. Мне мкпп не устраивает. Лень мне мешалку мешать. Поэтому у меня 100ка. Но ей тоже ничего не мешает быть экспедиционником. И каков она не боится. Бывает в каках хорошенечко возимся, лебедка не перестает работать. Если бы не было пофиг на акпп и взял бы 105 на мкпп, то лебедку бы меньше насиловал, это однозначно Ну вот я как для себя в голове разделил экспедицию и трофи. Не знаю, насколько верно это сделал, но под эксп. понимаю авто, которое в среднем процентов 60 бежит по трассе, 30 по легкому бездорожью и 10 по тяжелому. Соответственно, должен быть баланс трасса/бездорожье. 105 - овощь по трассе, просто никакой, зато в говнах крут. В этом плане 100 более сбалансированная. Изменено 18 апреля 2017 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #58 Опубликовано: 18 апреля 2017 44 минуты назад, VADUS сказал: Видимо это в совсем старых годах - там автоматы уже пинаются, глючат и.т.п. Я смотрел наоборот последний год выпуска 100-ки - 2007 Да, я старых глядел. Пока не готов крузера 2007 года колхозить ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #59 Опубликовано: 18 апреля 2017 7 минут назад, chilhig сказал: Ну если прямо совсем беда будет с вариантами, придется так и сделать )) Ну вот я как для себя в голове разделил экспедицию и трофи. Не знаю, насколько верно это сделал, но под эксп. понимаю авто, которое в среднем процентов 60 бежит по трассе, 30 по легкому бездорожью и 10 по тяжелому. Соответственно, должен быть баланс трасса/бездорожье. 105 - овощь по трассе, просто никакой, зато в говнах крут. В этом плане 100 более сбалансированная. Есть бензиновые 105ки! Такого овоща ты еще на 100 ке замучеешся догонять))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #60 Опубликовано: 18 апреля 2017 Значит 100ка на акпп. Это вещь, поверь. И на трассе без проблем и в говны небольшие можно, проверено. Но если в говны, то нах родные подножки и бампера, тоже проверено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах