Перейти к публикации
chilhig

TLC 100 экспедиционник МКПП vs АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    По поводу надежности МКПП, в основном на 100ках идут коробки серии H 151 F,  не путать с R 151 F,  они очень надежны, выхаживают до очень много))) у меня сейчас стоит  80ка с Н151ф на ней точный пробег 750тыщ км, МКПП стоит родная все ОК,  все что может сломаться в ней , это либо подожежь сцепу сам, либо синхрон начнет хурчать, но ты если выехал то всегда доедешь домой на ней, даже если пробил картер и заклеели скочем, залил стакан любого масла, все ровно доедешь без проблем, а вот с АКПП может произойти все что угодно, банально перегрев, до пишинке в соленоеде. И таких случаев не мало, когда  возвращаются на

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    По поводу надежности МКПП, в основном на 100ках идут коробки серии H 151 F,  не путать с R 151 F,  они очень надежны, выхаживают до очень много))) у меня сейчас стоит  80ка с Н151ф на ней точный пробег 750тыщ км, МКПП стоит родная все ОК,  все что может сломаться в ней , это либо подожежь сцепу сам, либо синхрон начнет хурчать, но ты если выехал то всегда доедешь домой на ней, даже если пробил картер и заклеели скочем, залил стакан любого масла, все ровно доедешь без проблем, а вот с АКПП может произойти все что угодно, банально перегрев, до пишинке в соленоеде. И таких случаев не мало, когда  возвращаются на эвакуаторе.

    Сцепа может за просто развалится :например лопнуть диафрагма на корзине и никуда уже не доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    7 минут назад, chilhig сказал:

    Я

    Понятно. Спасибо.

     

    Я думал, что одинаковая комплектация vx у ручки и акпп.

    Кстати, ваши комменты ведут к следующему вопросу. Как на счет бродов на акпп? Понятно, что сапуны выводить надо. Но как электрика себя чувствует?

    основное место попадания воды в акп это щуп и сапун,  если вода попала то коробка встанет, на 343 акп, мы сливали масло кипятили его, вода выпаривалась, ехали дальше. В мкп вода может попасть через сапун, образуется эмульсия, доехать немного можно, потом хоть отработку лейте все нормально будет. Но если вода попадет в сцепление то вы встанете, у меня такое было на ТЛК 60, посреди реки застрял, сцепа намокла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вопрос только сколько будет человек в экспедиции и на охоте?

    Если 1-2 то почему бы не взять длинный но 3х дверный Прадос в 7Х кузовах

     

    post-1733-0-90778300-1363899187.jpg

    11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Dimas465 сказал:

    Сцепа может за просто развалится :например лопнуть диафрагма на корзине и никуда уже не доехать

    Таких поломок на автомате можно намного больше перечислить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    Только что, Серж сказал:

    Вопрос только сколько будет человек в экспедиции и на охоте?

    Если 1-2 то почему бы не взять длинный но 3х дверный Прадос в 7Х кузовах

     

    post-1733-0-90778300-1363899187.jpg

    11.jpg

    Экпедиционник должен быть комфортным. Судя по всему этот аппарат на базе 70, у которой с этим все плохо. Да и цена....

    Только что, Дядя Женя сказал:

    Таких поломок на автомате можно намного больше перечислить

    Ну вот да. Ломается все, вопрос статистики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, Dimas465 сказал:

    Сцепа может за просто развалится :например лопнуть диафрагма на корзине и никуда уже не доехать.

    Может но не разваливается, по крайней мере я такого на H151R, не встречал, там и сцепления тупо больше, на 300мм,  прошу не ровнять с R151R, том все слабее, она рассчитана на клас меньше,  тоесть прадо, 78,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ребята, не подскажете, как тнвд проверить в поле без мастера? Остальное проверим, но вот тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да кстати, посмотри здесь на форуме сколько поломок у АКПП? И сколько поломок у МКПП? И только у слабых коробок серии R, поломки восновном, у крепкий серии Н, их практически нет. И сравни статистику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Да кстати, посмотри здесь на форуме сколько поломок у АКПП? И сколько поломок у МКПП? И только у слабых коробок серии R, поломки восновном, у крепкий серии Н, их практически нет. И сравни статистику?

    Точно, спасибо, посмотрю. Если будет время, даже сюда кину статистику - пригодится может кому то еще.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, chilhig сказал:

    Точно, спасибо, посмотрю. Если будет время, даже сюда кину статистику - пригодится может кому то еще.

    И это остановит вечный спор, МКПП VS АКПП. Надеюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если бы ты в салоне выбирал из двух новых 100-к - с АКПП и МКПП, еще был бы какой то смысл. А так - бери, что дают. Всего не предусмотришь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Может но не разваливается, по крайней мере я такого на H151R, не встречал, там и сцепления тупо больше, на 300мм,  прошу не ровнять с R151R, том все слабее, она рассчитана на клас меньше,  тоесть прадо, 78,.

    Пару раз сделать кляча и сдохнет любая стандартная сцепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану за МКПП, особенно на авто для дальняков. Помимо плюсов по надежности, расходу и управляемости - плюс в расходе колодок, и еще важно - акпп сильнее ушатывает люфты в трансмисии при старте с места, за счет практически утроенного момента от гидротраса. Конкретно для 100-ки - лишние мозги и проводка - еще одно слабое звено на дальняках и в принципе.  Вообще тема АКПП VS МКПП давно лежит в курилке. И эту туда же скоро снесут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    И это остановит вечный спор, МКПП VS АКПП. Надеюсь?

    Возможно научный подход поможет )))). Но вывод будет касаться конкретного сценария использования - дальняк трасса/бездорожье в дали от цивилизации. В других условиях все может быть иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    22 минуты назад, Barracuda сказал:

    Но если вода попадет в сцепление то вы встанете, у меня такое было на ТЛК 60, посреди реки застрял, сцепа намокла.

    Да ладно.... Сколько ездил я на уазе вообще без картера сцепления такого не видел...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    Только что, VADUS сказал:

    Плюсану за МКПП, особенно на авто для дальняков. Помимо плюсов по надежности, расходу и управляемости - плюс в расходе колодок, и еще важно - акпп сильнее ушатывает люфты в трансмисии при старте с места, за счет практически утроенного момента от гидротраса. Конкретно для 100-ки - лишние мозги и проводка - еще одно слабое звено на дальняках и в принципе.  Вообще тема АКПП VS МКПП давно лежит в курилке. И эту туда же скоро снесут.

    Видел тему одну такую, но там срач развели на 3 страницы, никакой дискуссии )))) потому новую создал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, chilhig сказал:

    Видел тему одну такую, но там срач развели на 3 страницы, никакой дискуссии )))) потому новую создал 

    Да не переживай,еще пару страниц и тема у курилку поедет.Вы бы лучше тестдрайв у земляков попросили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если развивать тему далее, то правильный экспидиционник должен быть максимально электронезависимым и простым. То есть мотор с мех. дизелем и мкпп. Никакой зависимости от проводов, датчиков, компьютеров и прочих "электро-мозгов".  Такая машина может ехать без генератора и аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Да не переживай,еще пару страниц и тема у курилку поедет.Вы бы лучше тестдрайв у земляков попросили

    Кстати, да, спасибо. Есть кто с Красноярска, кто прокатил бы на 100 мкпп или акпп? ))) с меня пиво

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.