Перейти к публикации
chilhig

TLC 100 экспедиционник МКПП vs АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    32 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Пару раз сделать кляча

    КЛЯЧА - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Дядя Женя сказал:

    КЛЯЧА - это что?

    Резкий выжим  и  отпускание сцепы на полных оборотах двигателя ,чтобы колёса сорвать в букс. Или ударно переключится с первой на заднею  или наоборот. .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Резкий выжим  и  отпускание сцепы на полных оборотах двигателя ,чтобы колёса сорвать в букс. Или ударно переключится с первой на заднею  или наоборот. .

    Это уже не адекватное поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Резкий выжим  и  отпускание сцепы на полных оборотах двигателя ,чтобы колёса сорвать в букс. Или ударно переключится с первой на заднею  или наоборот

    И от этого за пару раз умрет сцепление на крузаке???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поиск все же лучше начать с правильных и ровных докуметов+состояние для своих лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    И от этого за пару раз умрет сцепление на крузаке???????

    Новое конечно от пару раз не у мрёт, а вот у походивших пружины выворачивало.

    Крузак по конструкции от других тойот ничем не отличается .Не стот так верить в его супер надёжность. Ломается любая.тачка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Если развивать тему далее, то правильный экспидиционник должен быть максимально электронезависимым и простым. То есть мотор с мех. дизелем и мкпп. Никакой зависимости от проводов, датчиков, компьютеров и прочих "электро-мозгов".  Такая машина может ехать без генератора и аккумулятора.

    Да но в другой теме вы спрашивали что понимается ТС под экспедицией.

     

    Если поездка по трассе между городами, то я за ТЛК100 АКП бензин.

    Если поезда к черту на кулички (забурится и не отвечать на телефон) то лучше МКП, дизель и не длинная база (а у ТЛК100 длинная база потому он может сесть на брюхо в чертовых куличках) может Нива или 3х дверный прадо 7Х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да какое рубилово в экспедиции?Если на Пупы то да.Автор же цели свои озвучил.Зачем страшать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    По моему важнее общее состояние авто которое еще надо найти , а уж автомат или механика попадется дело второе при желании и махнуть можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Стрелок сказал:

    По моему важнее общее состояние авто которое еще надо найти , а уж автомат или механика попадется дело второе при желании и махнуть можно

    Именно!

    Кузов, рама, документы. Коробка не принципиальна. Да и не думаю, что у тебя прямо будет громадный выбор по авто с МКПП, не много их.

    И ещё по  коробкам. Механика хороша ещё тем, что в ней нет никакой электрошняги, которая может помешать выехать из глухих мест. Это надёжный автономный самодостаточный агрегат. А убить - да - можно даже жёсткую сцепку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, chilhig сказал:

    Это либо 4акпп либо 5мкпп. Последние редко встречаются, стоят дороже.

    Кстати, это весьма спорное утверждение. Всегда обращал внимание, что 100-ка на механике стоит дешевле своих собратьев на акпп, и понятно почему - аудитория у 100-к больше асфальтово-автоматная. Ликвидность мкпп именно на 100-ке ниже, отсюда м всё остальное. Это же не 105-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    4 часа назад, Стрелок сказал:

    По моему важнее общее состояние авто которое еще надо найти , а уж автомат или механика попадется дело второе при желании и махнуть можно

    Авто будет вторым, поэтому есть возможность заморочится и поискать на палке, по крайней мере попробовать. 

    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Кстати, это весьма спорное утверждение. Всегда обращал внимание, что 100-ка на механике стоит дешевле своих собратьев на акпп, и понятно почему - аудитория у 100-к больше асфальтово-автоматная. Ликвидность мкпп именно на 100-ке ниже, отсюда м всё остальное. Это же не 105-ка.

    Да я вот тоже удивился. Автоматы стоят от 700 до 950 98-99 гг. и их много. На палке в среднем от 900. Понятно, что иногда дешевле появляются, но это редкость, в отличие от автомата. Видимо спрос на палки сейчас вырос - разбирают под строительство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 минут назад, chilhig сказал:

    Автоматы стоят от 700 до 950 98-99 гг. и их много. На палке в среднем от 900

    Тогда может взять с автоматом и покататься? А если не понравится автомат, то его снять и механику воткнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо это в совсем старых годах - там автоматы уже пинаются, глючат и.т.п. Я смотрел наоборот последний год выпуска 100-ки - 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Arapov I 

    Игорек, сверху бампера труба из нержавеки для чего? под доп свет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Если автора устраивает мкпп, то я бы советовал смотреть 105ку.

    Если говорим экспедиционник то должны быть сложно проходимые места, для 105 самое то.

    Если говорим экспедиционник то гнать как сумашедшая собака - это уже не это.

    Имхо.

    Мне мкпп не устраивает. Лень мне мешалку мешать. Поэтому у меня 100ка. Но ей тоже ничего не мешает быть экспедиционником. И каков она не боится. Бывает в каках хорошенечко возимся, лебедка не перестает работать.

    Если бы не было пофиг на акпп и взял бы 105 на мкпп, то лебедку бы меньше насиловал, это однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    45 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Тогда может взять с автоматом и покататься? А если не понравится автомат, то его снять и механику воткнуть...

    Ну если прямо совсем беда будет с вариантами, придется так и сделать ))

    7 минут назад, Mif 59 сказал:

    Если автора устраивает мкпп, то я бы советовал смотреть 105ку.

    Если говорим экспедиционник то должны быть сложно проходимые места, для 105 самое то.

    Если говорим экспедиционник то гнать как сумашедшая собака - это уже не это.

    Имхо.

    Мне мкпп не устраивает. Лень мне мешалку мешать. Поэтому у меня 100ка. Но ей тоже ничего не мешает быть экспедиционником. И каков она не боится. Бывает в каках хорошенечко возимся, лебедка не перестает работать.

    Если бы не было пофиг на акпп и взял бы 105 на мкпп, то лебедку бы меньше насиловал, это однозначно

    Ну вот я как для себя в голове разделил экспедицию и трофи. Не знаю, насколько верно это сделал, но под эксп. понимаю авто, которое в среднем процентов 60 бежит по трассе, 30 по легкому бездорожью и 10 по тяжелому. Соответственно, должен быть баланс трасса/бездорожье. 105 - овощь по трассе, просто никакой, зато в говнах крут. В этом плане 100 более сбалансированная.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Видимо это в совсем старых годах - там автоматы уже пинаются, глючат и.т.п. Я смотрел наоборот последний год выпуска 100-ки - 2007

    Да, я старых глядел. Пока не готов крузера 2007 года колхозить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, chilhig сказал:

    Ну если прямо совсем беда будет с вариантами, придется так и сделать ))

    Ну вот я как для себя в голове разделил экспедицию и трофи. Не знаю, насколько верно это сделал, но под эксп. понимаю авто, которое в среднем процентов 60 бежит по трассе, 30 по легкому бездорожью и 10 по тяжелому. Соответственно, должен быть баланс трасса/бездорожье. 105 - овощь по трассе, просто никакой, зато в говнах крут. В этом плане 100 более сбалансированная.

    Есть бензиновые 105ки! Такого овоща ты еще на 100 ке замучеешся догонять))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Значит 100ка на акпп. Это вещь, поверь. И на трассе без проблем и в говны небольшие можно, проверено.

    Но если в говны, то нах родные подножки и бампера, тоже проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.