Перейти к публикации
chilhig

TLC 100 экспедиционник МКПП vs АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый, уважаемые форумчане. 

    Планирую построить на базе дизельного tlc 100 легкий экспедиционник для поездок на алтай, кавказ, в казахстан, монголию, может и дальше. Возможно раза три в год на охоте будет легкий трофи. Строить собираюсь без фанатизма - доп. бак, 33 катки, багажник, спальник и т.д. по мелочи.

    Машина будет вторая в семье, не основная. Брать собираюсь полумертвый до 2002 года за недорого под восстановление, если повезет - живой.

    Соответственно встал вопрос с коробкой. Это либо 4акпп либо 5мкпп. Последние редко встречаются, стоят дороже. То есть либо беру дешево и быстро автомат, либо дорого и долго палку.

    Вопрос знатокам: что все таки лучше под мои цели с точки зрения надежности, неприхотливости в обслуживании, удобства?

    Скажу сразу, меня ни акпп, ни мкпп меня не парит - пофиг на чем катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, chilhig сказал:

    пофиг на чем катать.

    Так и бери какая попадётся первой и понравится.

    А так, механика для экспедиций понадёжней  будет.

    Хотя бы с толкача завести!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Так и бери какая попадётся первой и понравится.

    А так, механика для экспедиций понадёжней  будет.

    Хотя бы с толкача завести!

     

    Скажем так. Шансов, что в ближайшее время попадется палка за адекватные деньги в приемлемом состоянии, крайне мало. Поэтому надо определиться, стоит ли ее ждать, да еще и ехать в соседний регион, например.

     

    С толкача - принято, можно и живой акб посадить по неосторожности. Это приятная плюшка, но все же не обязательная, малый вес у нее в принятии решения. 

     

    Господа, будут еще аргументы в пользу МКПП? Типа надежнее, в Гоби по пескам на ней лучше и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    АКПП приятнее по жизни, особенно если машина не только для экспедиций. Для экспедиций в ЗИПе надо возить дублирующий стартер и генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    АКПП   хороша в большом городе. А на охоту и прочее лучше МКПП проще и гемора меньше .Так что брать для себя авто то лучше поискать на ручке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В общем если 100-ка с МКПП это редкость, то надо брать автомат. Что случится - хрен найдёшь коробку и запчасти и будешь колхозить автомат.

    Стартер как писали вози с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    По поводу ЗИП - понял, спасибо.

    Найти мкпп контрактную не проблема, продаются в достаточном количестве. Единственное, если сдохнет далеко от дома, то могут быть проблемы.

    Авто не для города, так что на удобство акпп можно забить в городском цикле.

     

    Меня автомат смущает только одним - надежностью и проходимостью. Что с ним будет в песках, а если придется сломанного товарища буксировать 1000 км. до дома весом в 3 тонны и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да не переживаю что на МКПП.8 лет владею.

    100 авто.jpg

    Авто досталось путем обмена на Ниссан Мурано.И новому белому коню доволен.

    Главное смотри чтобы доки были правильные а остальное все можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сам стороил ,под свои цели.Два бака,спальник,лебедка,две запаски и т.д и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    1 час назад, chilhig сказал:

    По поводу ЗИП - понял, спасибо.

    Найти мкпп контрактную не проблема, продаются в достаточном количестве. Единственное, если сдохнет далеко от дома, то могут быть проблемы.

    Авто не для города, так что на удобство акпп можно забить в городском цикле.

     

    Меня автомат смущает только одним - надежностью и проходимостью. Что с ним будет в песках, а если придется сломанного товарища буксировать 1000 км. до дома весом в 3 тонны и т.п.?

    Хорошо у кукурузника с автоматом и с надёжностью и с проходимостью. 

    Есть ограничение по верхней передаче, этого более чем хватает для всех твоих нужд. И в пески и товарища буксировать 1000км и т.д.

    По-моему выбор коробки на сотке не самая принципиальная вещь - и так хорошо, и так хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, chilhig сказал:

    По поводу ЗИП - понял, спасибо.

    Найти мкпп контрактную не проблема, продаются в достаточном количестве. Единственное, если сдохнет далеко от дома, то могут быть проблемы.

    Авто не для города, так что на удобство акпп можно забить в городском цикле.

     

    Меня автомат смущает только одним - надежностью и проходимостью. Что с ним будет в песках, а если придется сломанного товарища буксировать 1000 км. до дома весом в 3 тонны и т.п.?

    Сжечь сцепление тоже нет никакой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Сжечь сцепление тоже нет никакой проблемы.

    +100.Голову нужно включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Arapov I сказал:

    +100.Голову нужно включать

    Так об этом и речь.так что автомат механка это не принципиально.Мне вот ; на акпп больше нравится и редукторы в мостах лутчше себя чувствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    А как с 4 передачами акпп на трассе, хватает?

    И на что обратить внимание при покупке? Я так понимаю, рама/кузов по геометрии и коррозии, тнвд (кстати, как проверить можно в полевых условиях?), прочее по списку. Есть какие-нибудь слабые места, куда лезть в первую очередь надо?

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    34 минуты назад, chilhig сказал:

    А как с 4 передачами акпп на трассе, хватает?

     

    Я когда выбирал машинку то попробовал и 4-х ступенчатый автомат и 5-ступенчатый.

    Так вот разницы между последними передачами у обоих никакой не замечено, так что на трассе всё едино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ясно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    для экспедиции мехня приятней, да и на 100 стоит надежная механика и хорошая сцепа, и для буксировки кто бы что не говорил мкп лучше. Но ремонтопригодноть акп лучше и дешевле. МКП экономичнее тем более если сравнивать с 4 ступым акп, электрики хоть немного но меньше, и еще нужно понимать что сотка на ручке это серия комфорт а на акп- люкс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Плюсану за механику.

    Она менее прихотлива и более вынослива. Меньше ест. Меньше весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Я

    8 минут назад, Barracuda сказал:

    для экспедиции мехня приятней, да и на 100 стоит надежная механика и хорошая сцепа, и для буксировки кто бы что не говорил мкп лучше. Но ремонтопригодноть акп лучше и дешевле. МКП экономичнее тем более если сравнивать с 4 ступым акп, электрики хоть немного но меньше, и еще нужно понимать что сотка на ручке это серия комфорт а на акп- люкс. 

    Понятно. Спасибо.

     

    Я думал, что одинаковая комплектация vx у ручки и акпп.

    Кстати, ваши комменты ведут к следующему вопросу. Как на счет бродов на акпп? Понятно, что сапуны выводить надо. Но как электрика себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    По поводу надежности МКПП, в основном на 100ках идут коробки серии H 151 F,  не путать с R 151 F,  они очень надежны, выхаживают до очень много))) у меня сейчас стоит  80ка с Н151ф на ней точный пробег 750тыщ км, МКПП стоит родная все ОК,  все что может сломаться в ней , это либо подожежь сцепу сам, либо синхрон начнет хурчать, но ты если выехал то всегда доедешь домой на ней, даже если пробил картер и заклеели скочем, залил стакан любого масла, все ровно доедешь без проблем, а вот с АКПП может произойти все что угодно, банально перегрев, до пишинке в соленоеде. И таких случаев не мало, когда  возвращаются на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.