Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Приобрёл комплект колёс с новой 70', может зашиповать два колеса для зимы :think:

    Какое будет мнение, опыта зимней эксплуатации прицепа не имею.

     

    20211123_144244.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE

    Смысла шиповать на телеге колеса нет,тормоза наката нет же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, NATOvec сказал:

    Смысла шиповать на телеге колеса нет,тормоза наката нет же?

    А боковой занос исключаем?

    С выносом на встречку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    3 часа назад, электроник сказал:

    А боковой занос исключаем?

    С выносом на встречку

    Исключаем, с чего это занос пойдет? Тем более тут все полноприводные тягачи. И как тебя шипы на телеге спасут если на колесе отсутствуют как момент так сопротивление движению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, NATOvec сказал:

    Исключаем, с чего это занос пойдет? Тем более тут все полноприводные тягачи. И как тебя шипы на телеге спасут если на колесе отсутствуют как момент так сопротивление движению?

    Причём здесь момент и полнолапый привод? Тягач тормозит, а прицеп выносит в сторону из-за плохого сцепления со льдом/накатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    Только что, электроник сказал:

    Причём здесь момент и полнолапый привод? Тягач тормозит, а прицеп выносит в сторону из-за плохого сцепления со льдом/накатом.

    Прошлую зиму возвращался из Ижевска в Тулу,на трассе черный лед,фуры и легковушки в кювете. Машина на полном больше 40 не могла ехать. Самого разворачивало,но телега шла за тягачем и при торможении оставалась в своей полосе. Так что вот тебе и теория и практика сразу. Обошел заторы перед Казанью через Самару по полевым заснеженным дорогам и там все прекрасно. На тягаче должна быть хорошая резина вот это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, NATOvec сказал:

    Так что вот тебе и теория и практика сразу

    Дык, и я с прицепом не первый десяток лет :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    Только что, электроник сказал:

    Дык, и я с прицепом не первый десяток лет :imageproxy:

    Так объясни, как телега тебя обгонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, NATOvec сказал:

    Так объясни, как телега тебя обгонит?

    Та легко? Только не обгонит, а догонит. Боком, раскорячившись на соседнюю полосу. Примерно так же, как её разворачивает при движении задом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Та легко? Только не обгонит, а догонит. Боком, раскорячившись на соседнюю полосу. Примерно так же, как её разворачивает при движении задом.

    Значит груз не правильно загрузил,больше ни как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, NATOvec сказал:

    Значит груз не правильно загрузил, больше ни как

    Значит, при движении задом если прицеп стоит не строго по оси тягача его разворачивает от неправильного груза? Ты бы сходил на ледянку к детям и с санками поэкспериментировал :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE

     

    Мы про движение вперед,про зад разговора не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    58 минут назад, NATOvec сказал:

    Мы про движение вперед,про зад разговора не было

    Я про торможение на скользком покрытии, а ты про что?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Я про торможение на скользком покрытии, а ты про что?

    И я про тоже,а ты говоришь при движении задом и отправляешь меня на горку с ледянкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, NATOvec сказал:

    И я про тоже,а ты говоришь при движении задом и отправляешь меня на горку с ледянкой :)

    Ну а куда тебя отправить? Не в школу же, ньютоновскую механику вспоминать :) Ты уже вышел из этого возраста. Поэтому берёшь санки или снегокат, спускаешь с ледяной горки и пытаешься их/его остановить упираясь в передок в одной точке.

    Или ещё проще, просто понаблюдай за детьми :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    4 часа назад, электроник сказал:

    Ну а куда тебя отправить? Не в школу же, ньютоновскую механику вспоминать :) Ты уже вышел из этого возраста. Поэтому берёшь санки или снегокат, спускаешь с ледяной горки и пытаешься их/его остановить упираясь в передок в одной точке.

    Или ещё проще, просто понаблюдай за детьми :)

    В начало разговора,про движении вперед:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, NATOvec сказал:

    В начало разговора,про движении вперед:)))

    Всё, я пас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если тягач в повороте с боковым уклоном притормаживает (например в горах) как поведёт себя прицеп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Всё, я пас :)

    Вот и ладненько:)

    1 минуту назад, Schimano сказал:

    Если тягач в повороте с боковым уклоном притормаживает (например в горах) как поведёт себя прицеп?

    Вот тут может быть снос,ускорением выравниваешь и едешь дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 часа назад, NATOvec сказал:

    Вот тут может быть снос,ускорением выравниваешь и едешь дальше.

    В горах в повороте на спуске - Вы батенька камикадзе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.