Перейти к публикации
kadyrkhan

Повышенный расход топлива при одинаковой компрессии в 13 очков во всех цилиндрах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Цитата

    пока не понимаю что это такое

    Это напряжение на лопате (AFM VS) на дроссельной заслонке (TPS) относительно оборотов двигателя (RPM), на исправном, отдельно взятом 3vz c нормальными топливокорекциями и не крученой лопатой. Просто чтоб было сравнить, что "хоть куда то попали". (понятно что зависит и от других факторов).

    Цитата

    значения совершенно "кривые" и не подходят под норму.

    Я примерно догадываюсь о чем речь. Но этот метод подтвержден только на 4х цил двигателях и на определенных АМ. И к тому же очень зависит от места подключения. Использовать его на V6  V8 под большим вопросом. А уж делать однозначные выводы, по нему одному более чем "рисковано"   (Хотя глянуть на "кривые" интересно, если сохранились)

    Цитата

    Сними фишку с кислородника и поезди без него.

    Дядя Миша , с осциллом не видит работу кислородника ???

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    5 часов назад, VVA сказал:

    Хотя глянуть на "кривые" интересно, если сохранились

    Дядя Миша , с осциллом не видит работу кислородника ???

    Только что позвонил, еще не удалял, и попросил не удалять.
    А смысл говорит кислородник смотреть, у тебя говорит сывечи засратые, у тебя говорит или масло кидает, или бензина дохрена - мыж с тобой смотрели же говорит. Но с ним выкручивали всего одну свечу, а при снятии компрессии выкручивались все свечи, и я чето не догадался их сфоткать...

    5 часов назад, zOrg сказал:

    Таже беда. расход 30+ причем не важно в кике или просто медленная неспешная поездка. Расход с зимы ни на литр не упал. Из выхлопухи дико бензом тянет. бошки в норме, грм новый как и датчик температуры. Катализатора нет уже сто лет. Может быть из-за коряво выставленого зажигания? Колеса 35е. Но блин год назад расход был около 20ки. Проблемы начались после разборки замены датчика детонации и пары форсунок(стоят бош на них же и менял по причине пролюба 2х форсунок). Хотя ошибка после замены и датчика и проводки осталась. 

    Так мы с тобой собратья по несчастью и нам надо держаться вместе )))
    Я то вотлдичии от тебя, решил проблему с ДД. Но мне крутанули МАФ. 
    Значит говоришь, поменяв все датчики температуры, не смог снизить расход?? Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    13 минуты назад, kadyrkhan сказал:

     

    Так мы с тобой собратья по несчастью и нам надо держаться вместе )))
    Я то вотлдичии от тебя, решил проблему с ДД. Но мне крутанули МАФ. 
    Значит говоришь, поменяв все датчики температуры, не смог снизить расход?? Интересно...

    Я его менял когда мотор капиталил. Сейчас грешу на угол зажигания, да и походу лямда мертвая заодно надо датчик дроселя проверить, заодно вернуться к проблеме дд мож че сам накосячил. Не в курсе какую лямду лучше брать денсо или бош? От боша меня паджероводы отговаривают мол фуфло полное. В принципе я согласен, денсо 3к стоит бош 2к 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Связь температуры с составом смеси прямая. Чем холоднее двигатель , тем богаче нужна смесь для его уверенной работы. Вот и выходит, если не закрывается термостат, если врет датчик температуры, Вы жгете топливо точно также как на жигулях с вытянутым подсосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, kadyrkhan сказал:

    графике результат по нестандартным в его практике значениям на впускном и выпускном клапанах.

    Нанотехнологии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 час назад, bbn сказал:

    Связь температуры с составом смеси прямая. Чем холоднее двигатель , тем богаче нужна смесь для его уверенной работы. Вот и выходит, если не закрывается термостат, если врет датчик температуры, Вы жгете топливо точно также как на жигулях с вытянутым подсосом.

    Вот теперь мне понятно. А то все никак не мог победить эту логику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 час назад, AZIAT сказал:

    Нанотехнологии ?

    Записал на видео, и поскольку ты Азиат "йорничаешь", и это твое надсмехание, в противовес интересу человека, который заинтересовался и написал мне в личку выразив интерес, то я так понимаю, ты первый был кто тут тролил его, что он про свои графики, пишет мне в личку.

    Осциллограф Азиат, осциллограф.
    Сейчас выложу видео, с доступом по прямой ссылке.

    14 часа назад, zOrg сказал:

    Я его менял когда мотор капиталил. Сейчас грешу на угол зажигания, да и походу лямда мертвая заодно надо датчик дроселя проверить, заодно вернуться к проблеме дд мож че сам накосячил. Не в курсе какую лямду лучше брать денсо или бош? От боша меня паджероводы отговаривают мол фуфло полное. В принципе я согласен, денсо 3к стоит бош 2к 

    У меня если не ошибаюсь Денсо, запомнил потому что именно от  ДЕНСО якобы стоят на оригинальные запчасти. Это я когда в магазине покупал, продавец мне поведал такую информацию. Сомневаться в этом не стал, принял к сведению, и вот пишу, чтобы поделиться этим, и проверить на сколько продавец сказал правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Видео которое я снял у Михаила в гараже.
    Кстати, именно после Михаила, пришло понимание того что что-то не так с клапанами.
    Не знаю пока, насколько корявый ДМРВ давал помехи для графика, так что посмотрите сами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
    7 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Видео которое я снял у Михаила в гараже.
    Кстати, именно после Михаила, пришло понимание того что что-то не так с клапанами.
    Не знаю пока, насколько корявый ДМРВ давал помехи для графика, так что посмотрите сами.

     

    Ну что может быть не так с клапанами при равномерных 13 очках во всех цилиндрах, сам то подумай. Тогда уж фазы смотри, ремень там, шестерня мож какая болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    17 минут назад, PROXIMAFC сказал:

    Ну что может быть не так с клапанами при равномерных 13 очках во всех цилиндрах, сам то подумай. Тогда уж фазы смотри, ремень там, шестерня мож какая болтается.

    пока не знаю, буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, kadyrkhan сказал:

     

    Видео которое

     

    Лучше бы  ты не тратил время  на сьемку  , все  равно ничего не понятно и не видно . 

     

    Ты лучше просто скажи - как  ты  осциллограф  к клапанам  присоединял ? И зачем  клапана притирать при компрессии 13 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Лучше бы  ты не тратил время  на сьемку  , все  равно ничего не понятно и не видно . 

    Скажи еще - лучще бы ты и не жил вовсе.
    Мне если честно, вообще не понятны на начальном этапе эти графики.

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Лучше бы  ты не тратил время  на сьемку  , все  равно ничего не понятно и не видно . 

     

    Ты лучше просто скажи - как  ты  осциллограф  к клапанам  присоединял ? И зачем  клапана притирать при компрессии 13 ? 

    Насколько я понял, Михаил эти данные снимал присоеденившись к проводам форсунки второго цилиндра. Вот сегодня на повторном просмотре видео, понял то, что он должен был снять данные со всех цилиндров, и уж на основе этого делать анализ. На днях попытаюсь от него добиться полной картины.

    Зачем клапана притирать при компрессии 13 очков, я сам не знаю, я вот только разбираюсь в работе ДВС. Смотрю видео на ютубе, и читаю все что попадается более менее внятное для уровня чайника.

    Ты лучше Азиат, посоветуй что нибудь, из сложившейся картины. Что же влияет на расход топлива то у всех кто юзает 3 мяу. Ты же видишь, не один я такой тут, с такими симптомами.

    Завтра буду заниматься в СТО Авто-Стиль с Сергей Александровичем Бондаренко своим ДМРВ, и буду фиксировать все происходящее на видео.
    Посмотрим, что он сможет сделать с крученным ДМРВ.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Кислородник денсо лучше ставить но не универсальный который просто с проводами.

    А тот что сразу с фишкой идет. У меня такой уже 3 года работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Михаил эти данные снимал присоеденившись к проводам форсунки второго цилиндра.

    Ну каким образом форсунка  может "сказать"  осциллографу  , что надо клапана притирать . 

    29 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Ты лучше Азиат, посоветуй что нибудь, из сложившейся картины.

    Я  тут почти 15 лет этим и занимаюсь . 

    Тебе  уже много раз назвали причины  , но ты упорно не  хочешь никого слушать . 

    31 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Посмотрим, что он сможет сделать с крученным ДМРВ.

    А  только два варианта  : выкинуть в  мусорку  или помыть хорошо и выкинуть в  мусорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    12 минуты назад, Fantom1977 сказал:

    Кислородник денсо лучше ставить но не универсальный который просто с проводами.

    А тот что сразу с фишкой идет. У меня такой уже 3 года работает отлично

    А я взял ДЕНСО, с универсальными проводами (((

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну каким образом форсунка  может "сказать"  осциллографу  , что надо клапана притирать . 

    Без понятия. Я мастер по компьютерной технике, а не по ДВС.
     

     

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Тебе  уже много раз назвали причины  , но ты упорно не  хочешь никого слушать . 

    Повторение - мать учения. А ну ка, давай повтори.
    Мне давали советы, но то были разные состояния машины, одно из которых разная компрессия, ошибка ДД...
    Теперь вот исключен ДД, компрессия в норме, и буду исключать ДМРВ.
     

     

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    А  только два варианта  : выкинуть в  мусорку  или помыть хорошо и выкинуть в  мусорку.

    Ну за это спасибо. Учту этот аспект при общении на СТО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Лучше бы  ты не тратил время  на сьемку  , все  равно ничего не понятно и не видно

    В данном случае, да. Примерно понятно но не видно.

    .

    Цитата

    Ну каким образом форсунка  может "сказать"  осциллографу

    В данном случае не совсем понятно. Форсунки "трудятся" колхозом, 3-3 мы видим сигнал сразу на трех форсунках.

    Да и смотрится производительность не совсем так. Но на 3vz несколько затруднительно, нет датчика коленвала.

    Цитата

    он должен был снять данные со всех цилиндров

    Совершенно верно, тем более что "две банки" и жел. на холодную-горячую.. В допусках (на осцилле) даны типичные значения. Не плохо было бы заглянуть в мануал и посм. стандартные фазы для эт. мотора. Про "забитость" выпуска, ни разу не видел забитый выхлоп на этих моторах.

    Ошибку на зуб видно, тем более по разным банкам. Клапана, оч. приблизительно. Ну, утечки видно.

    Цитата

    Посмотрим, что он сможет сделать с крученным ДМРВ

    Я не очень понял, что можно нарегулировать с ДМРВ при нестабильной работе двигателя, с "возможными подсосам" ну, не знаю, что там еще.

    Дмрв зря открывали.

    Цитата

    И зачем  клапана притирать при компрессии 13 ?

    Вот это то же интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VVA сказал:

    сунки "трудятся" колхозом, 3-3 мы видим сигнал сразу на трех форсунках.

    у  3 взе  один канал на все  6 форсунок  ,  те работают  все  6 одновременно . В некоторых версиях мозгов есть два  канала  ,  в  каких не знаю , но мне за все время  один раз такие попадались ,  там даже разьем  у мозгов другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Цитата

    у  3 взе  один канал на все  6 форсунок

    Я просто имел в виду, что не фазированный. Каждую форсунку отдельно не видишь.

    Был в прошлом году на "Красной поляне" впечатлило, ибо был так же лет 10 назад.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    у  3 взе  один канал на все  6 форсунок  ,  те работают  все  6 одновременно . В некоторых версиях мозгов есть два  канала  ,  в  каких не знаю , но мне за все время  один раз такие попадались ,  там даже разьем  у мозгов другой .

    У меня такой. Американец, выпущенный специально для калифорнии, под экологию заточенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Да у нек #10 - #20 замкнуты , далее по году  отдельно.

    Я вот только понять не могу зачем газовщики отключают каждую б. форсунку. Там же получается куча проводов и никуда не долезешь. Лучше в жгуте, при вых. из салона и заизолировать аккуратнее получается ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.